Код документа: RU170371U1
Настоящее устройство относится к техническим средствам для выгрузки или загрузки различных грузов в составе транспортного средства.
Из существующего уровня техники отечественных аналогов неизвестно.
Наиболее близким к заявленному техническому решению является европейский патент номер ЕР 2740631 А1 на устройство «Выдавливающий кузов для перевозки горячих грузов».
Задача, на решение которой направлено заявленное техническое решение, заключается в расширении технических средств в области выгрузки или загрузки грузов, а также улучшении их эксплуатационных характеристик.
Данная задача решается за счет того, что устройство состоит из гидроцилиндра двустороннего действия, находящегося в стальном защитном коробе и соединенного одним концом с кузовом транспортного средства или стационарной платформы, другим - с защитным коробом. Защитный короб также является направляющей для борта и двух гидроцилиндров, которые установлены на нем. Два гидроцилиндра двустороннего действия, установленные на защитном коробе, соединены между собой корпусами и одним штоком с защитным коробом, а другим штоком с бортом. Борт установлен непосредственно на пол кузова транспортного средства.
Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является возможность горизонтальной выгрузки или загрузки грузов с помощью перемещения борта вдоль кузова транспортного средства.
Сущность полезной модели поясняется чертежами.
На фиг. 1 изображена конструкция устройства;
на фиг. 2 - устройство в кузове транспортного средства (один из боковых бортов условно не показан) в положении №1;
на фиг. 3 - устройство в кузове транспортного средства (один из боковых бортов условно не показан) в положении №2.
Устройство состоит из гидроцилиндра 2 двустороннего действия, находящегося в стальном защитном коробе 7 и соединенного одним концом с кузовом транспортного средства или стационарной платформы, другим - с защитным коробом 7. Защитный короб 7 также является направляющей для борта 1 и двух гидроцилиндров 3 и 4, которые установлены на нем. Два гидроцилиндра 3 и 4 двустороннего действия, установленные на защитном коробе 7, соединены между собой корпусами и одним штоком с защитным коробом 7, а другим штоком с бортом 1. Борт 1 установлен непосредственно на пол 6 кузова транспортного средства, ограниченного боковыми бортами 5.
Гидроцилиндры 2, 3, 4 могут быть телескопическими двустороннего действия.
Работает устройство следующим образом. Борт 1, перемещаясь горизонтально из положения №1 в положение №2 внутри кузова транспортного средства, выгружает или загружает груз. Перемещение борта 1 из положения №1 в положение №2 и обратно происходит с помощью гидроцилиндров 2, 3 и 4. Гидроцилиндр 2 перемещает защитный короб 7, а также связанные с ним гидроцилиндры 3, 4 и борт 1. Одновременно гидроцилиндры 3 и 4 перемещают борт 1 относительно защитного короба 7, который также является направляющей для борта 1 и гидроцилиндров 3 и 4.
Устройство предназначено для горизонтальной выгрузки или загрузки грузов с помощью перемещения борта вдоль кузова транспортного средства.Устройство состоит из гидроцилиндра 2 двустороннего действия, находящегося в стальном защитном коробе 7 и соединенного одним концом с кузовом транспортного средства или стационарной платформы, другим - с защитным коробом 7. Защитный короб 7 также является направляющей для борта 1 и двух гидроцилиндров 3 и 4, которые установлены на нем. Два гидроцилиидра 3 и 4 двустороннего действия, установленные на защитном коробе 7, соединены между собой корпусами и одним штоком с защитным коробом 7, а другим штоком с бортом 1. Борт 1 установлен непосредственно на пол 6 кузова транспортного средства, ограниченного боковыми бортами 5.Гидроцилиндры 2, 3, 4 могут быть телескопическими двустороннего действия. 3 ил.