Погрузочно-разгрузочное транспортное средство, рассчитывающее скорость подвижного узла по скорости двигателя механизма подъёма - RU2016136704A

Код документа: RU2016136704A

Формула

1. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство, содержащее:
несущую конструкцию, включающую в себя неподвижный элемент;
подвижный узел, соединенный с упомянутой несущей конструкцией;
упомянутая несущая конструкция далее содержит подъемное устройство для осуществления перемещения упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного узла несущей конструкции, причем упомянутое подъемное устройство включает в себя гидравлический узел, содержащий по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра, по меньшей мере один трубопровод для рабочей жидкости, сообщающийся с упомянутым по меньшей мере одним узлом плунжерного цилиндра, и гидравлическую систему, которая подает жидкость под давлением к упомянутому по меньшей мере одному узлу плунжерного цилиндра через упомянутый по меньшей мере один трубопровод для рабочей жидкости; и
устройство управления для контроля давления в жидкости под давлением в упомянутом гидравлическом узле и для выполнения ответной процедуры, если контролируемое давление в жидкости под давлением в упомянутом гидравлическом узле опускается ниже предельного давления во время операции опускания или подъема подвижного узла.
2. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором предельное давление зависит по меньшей мере от максимальной высоты подъема упомянутого подвижного узла или веса груза, перемещаемого упомянутой несущей конструкцией.
3. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 2, в котором предельное давление рассчитывается при использовании нижеследующего уравнения:
TP (фунты на квадратный дюйм) = [А (фунты на квадратный дюйм/фунт) * груз (фунты)] / 100 (безразмерный) + [(высота (дюймы) * 100 (безразмерный)] / В (дюймы/фунты на квадратный дюйм)
где TP - предельное давление, А - константа, груз - вес груза, перемещаемого на упомянутой несущей конструкции, 100 - безразмерный коэффициент масштабирования, высота - максимальная подъемная высота упомянутого подвижного узла, 100 - безразмерный коэффициент масштабирования и В - константа.
4. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутое устройство управления только выполняет ответную процедуру, если определяется, что
упомянутый подвижный узел опускается со скоростью равной или превышающей заранее установленную скорость относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
5. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором ответная процедура содержит устройство управления, управляющее работой по меньшей мере одного клапана с электронным управлением, связанного с упомянутым по меньшей мере одним узлом плунжерного цилиндра, для управления опусканием упомянутого подвижного узла.
6. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 5, в котором упомянутое устройство управления далее:
рассчитывает скорость упомянутого подвижного узла по скорости двигателя, который задействуется для приведения в движение насоса для подачи жидкости под давлением в упомянутый по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра; и
управляет работой упомянутого по меньшей мере одного клапана, используя сравнение расчетной скорости подвижного узла и определенной скорости подвижного узла, при этом упомянутое устройство управления определяет определенную скорость подвижного узла на основании скорости упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
7. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 6, в котором упомянутое устройство управления способно подавать энергию к упомянутому по меньшей мере одному клапану для открытия упомянутого по меньшей мере одного клапана для обеспечения опускания упомянутого подвижного узла управляемым способом до требуемого положения относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
8. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 7, в котором упомянутое устройство управления прекращает подачу энергии к упомянутому по меньшей мере одному клапану в ответ на подаваемую оператором команду о прекращении дальнейшего опускания упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
9. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 8, в котором упомянутый по меньшей мере один клапан используется в качестве обратного клапана при прекращении подачи энергии для блокирования жидкости под давлением от вытекания из упомянутого по меньшей мере одного узла плунжерного цилиндра и позволяет жидкости под
давлением течь в упомянутый по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра во время операции подъема подвижного узла.
10. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 6, в котором
упомянутая несущая конструкция дополнительно содержит приводной узел;
упомянутый неподвижный элемент несущей конструкции содержит неподвижный первый сварной узел мачты, соединенный с упомянутым приводным узлом;
упомянутое подъемное устройство далее содержит:
второй сварной узел мачты подвижный относительно упомянутого первого сварного узла мачты; и
третий сварной узел мачты подвижный относительно упомянутых первого и второго сварных узлов мачты;
упомянутый по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра далее содержит:
по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра, соединенный между упомянутыми первым и вторым сварными узлами мачты для осуществления перемещения упомянутых второго и третьего сварных узлов мачты относительно упомянутого первого сварного узла мачты; и
второй узел плунжерного цилиндра, соединенный между упомянутым третьим сварным узлом мачты и упомянутым подвижным узлом для осуществления перемещения упомянутого подвижного узла относительно упомянутого третьего сварного узла мачты; и
упомянутый по меньшей мере один клапан с электронным управлением содержит:
по меньшей мере один первый электромагнитный, нормально закрытый, пропорциональный клапан, связанный с упомянутым по меньшей мере одним первым узлом плунжерного цилиндра; и
второй электромагнитный, нормально закрытый, пропорциональный клапан, связанный с упомянутым вторым узлом плунжерного цилиндра.
11. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 10, в котором упомянутое устройство управления содержит:
узел датчиков положения, связанный с упомянутым подвижным узлом для генерирования импульсов кодирующего устройства по мере перемещения упомянутого подвижного узла относительно упомянутого первого сварного узла мачты; и
регулятор, соединенный с упомянутым узлом датчиков положения и упомянутыми клапанами для приема упомянутых импульсов узла датчиков положения, генерируемых упомянутым узлом датчиков положения, и определения определенной скорости подвижного узла на основании импульсов узла датчиков положения.
12. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 11, в котором упомянутое устройство управления управляет работой упомянутого по меньшей мере одного первого клапана и упомянутого второго клапана посредством сравнения определенной скорости подвижного узла по меньшей мере с:
какой-либо первой предельной скоростью на основании расчетной скорости подвижного узла; и
первой расчетной скоростью и какой-либо фиксированной второй предельной скоростью.
13. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 12, в котором упомянутый регулятор срабатывает на прекращение подачи энергии к упомянутому по меньшей мере одному первому и упомянутому второму клапанам, переводя их из активного рабочего открытого состояния в закрытое состояние в случае, когда упомянутый подвижной узел опускается с определенной скоростью подвижного узла, превышающей первую или вторую предельную скорость.
14. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 13, в котором упомянутый регулятор медленно закрывает упомянутый по меньшей мере один первый и упомянутый второй клапан в случае, когда упомянутый подвижный узел опускается со скоростью, превышающей упомянутую первую или упомянутую вторую предельную скорость.
15. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 14, в котором упомянутый регулятор переводит упомянутый по меньшей мере один первый и упомянутый второй клапан из активного рабочего открытого положения в закрытое положение по истечении периода времени, составляющего от примерно 0,3 секунды до примерно 1,0 секунды.
16. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 6, в котором упомянутая гидравлическая система далее содержит насос, соединенный с упомянутым двигателем для подачи жидкости под давлением к упомянутому по меньшей мере одному узлу плунжерного цилиндра, и в котором упомянутое устройство управления рассчитывает скорость подвижного узла по скорости двигателя посредством: пересчета скорости двигателя в скорость потока жидкости насоса, пересчета скорости потока жидкости насоса в скорость поршня и пересчета скорости поршня в расчетную скорость подвижного узла.
17. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 6, в котором упомянутый двигатель получает питание от аккумулятора для приведения в движение насоса,
соединенного с упомянутым двигателем для подачи жидкости под давлением к упомянутому по меньшей мере одному узлу плунжерного цилиндра.
18. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 5, в котором упомянутый по меньшей мере один клапан содержит электромагнитный, нормально закрытый, пропорциональный клапан.
19. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 5, в котором упомянутый по меньшей мере один клапан помещается в основании упомянутого по меньшей мере одного узла плунжерного цилиндра.
20. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутый неподвижный элемент содержит неподвижный сварной узел мачты, соединенный с приводным узлом.
21. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутое подъемное устройство далее содержит по меньшей мере один подвижный сварной узел мачты и упомянутый подвижный узел, содержащий узел каретки вил, которая перемещается относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
22. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутое устройство управления далее:
рассчитывает скорость упомянутого подвижного узла по скорости двигателя, соединенного с насосом, который подает жидкость под давлением в упомянутый по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра; и
рассчитывает скорректированный объемный коэффициент полезного действия насоса, используя расчетную скорость подвижного узла и определенную скорость подвижного узла, при этом упомянутое устройство управления определяет определенную скорость подвижного узла на основании скорости упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
23. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 22, в котором упомянутое устройство управления определяет скорректированный объемный коэффициент полезного действия насоса, используя нижеследующее уравнение:
скорректированный объемный коэффициент полезного действия насоса = (определенная скорость подвижного узла * текущий объемный коэффициент полезного действия насоса) / расчетная скорость подвижного узла.
24. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 23, в котором текущий объемный коэффициент полезного действия выводится на основании одной или нескольких скоростей погрузочно-разгрузочного транспортного средства, направления вращения насоса, давления в жидкости под давлением, температуры жидкости под давлением и вязкости жидкости под давлением.
25. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором
упомянутая гидравлическая система содержит двигатель и насос, соединенный с упомянутым двигателем для подачи упомянутой жидкости под давлением к упомянутому по меньшей мере одному узлу плунжерного цилиндра; и
упомянутое устройство управления далее измеряет величину электрического тока к упомянутому двигателю или от него, соединенному с насосом, который подает жидкость под давлением в упомянутый по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра, и снижает рабочую скорость упомянутого двигателя, если подача электрического тока к упомянутому двигателю или от него превышает заранее установленное предельное значение или равняется ему, при этом упомянутое устройство управления определяет упомянутое заранее установленное предельное значение на основании минимального рабочего давления упомянутого насоса.
26. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором ответная процедура содержит устройство управления, управляющее работой по меньшей мере одного клапана с электронным управлением, связанного с упомянутым по меньшей мере одним узлом плунжерного цилиндра, для предотвращения дальнейшего опускания упомянутого подвижного узла.

Авторы

Заявители

СПК: B66F9/07 B66F9/08 B66F9/087 B66F9/20 B66F9/205 B66F9/22 B66F9/24 B66F17/00 B66F17/003

Публикация: 2018-12-11

Дата подачи заявки: 2012-02-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам