Формула
1. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство, содержащее:
несущую конструкцию, включающую в себя неподвижный элемент;
подвижный узел, соединенный с упомянутой несущей конструкцией;
упомянутая несущая конструкция далее содержит подъемное устройство для осуществления перемещения упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции, при этом упомянутое подъемное устройство включает в себя по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра;
гидравлическую систему, включающую в себя двигатель и насос, соединенный с упомянутым двигателем для подачи жидкости под давлением к упомянутому по меньшей мере одному узлу плунжерного цилиндра; и
устройство управления для измерения величины электрического тока к упомянутому двигателю гидравлической системы или от него и для управления рабочей скоростью упомянутого двигателя гидравлической системы, используя сравнение, связанное с величиной электрического тока к упомянутому двигателю гидравлической системы или от него и заранее установленное предельное значение, где упомянутое устройство управления снижает рабочую скорость упомянутого двигателя гидравлической системы, если подача электрического тока к упомянутому двигателю гидравлической системы или от него превышает какое-либо заранее установленное предельное значение или равняется ему.
2. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутый неподвижный элемент содержит неподвижный сварной узел мачты, соединенный с приводным узлом.
3. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутое подъемное устройство содержит по меньшей мере один подвижный сварной узел мачты и упомянутый подвижный узел, содержащий узел каретки вил, которая перемещается относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
4. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутая гидравлическая система далее содержит по меньшей мере один клапан с электронным управлением, связанный с упомянутым по меньшей мере одним узлом плунжерного цилиндра.
5. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 4, в котором упомянутое устройство управления далее рассчитывает скорость упомянутого подвижного узла по скорости упомянутого двигателя и управляет работой упомянутого по меньшей мере одного клапана, используя сравнение расчетной скорости подвижного узла и определенной скорости подвижного узла, при этом упомянутое устройство управления определяет определенную скорость подвижного узла на основании скорости упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
6. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 5, в котором упомянутое устройство управления способно подавать энергию к упомянутому по меньшей мере одному клапану для открытия упомянутого по меньшей мере одного клапана для обеспечения опускания упомянутого подвижного узла управляемым способом до требуемого положения относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
7. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 6, в котором упомянутое устройство управления прекращает подачу энергии к упомянутому по меньшей мере одному клапану в ответ на подаваемую оператором команду о прекращении дальнейшего опускания упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
8. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 7, в котором упомянутый по меньшей мере один клапан используется в качестве обратного клапана при прекращении подачи энергии для блокирования жидкости под давлением от вытекания по меньшей мере из упомянутого одного узла плунжерного цилиндра и позволяет жидкости под давлением течь в упомянутый по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра во время подъема подвижного узла.
9. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 5, в котором:
упомянутая несущая конструкция дополнительно содержит приводной узел;
упомянутый неподвижный элемент несущей конструкции содержит неподвижный первый сварной узел мачты, соединенный с упомянутым приводным узлом;
упомянутое подъемное устройство содержит:
второй сварной узел мачты подвижный относительно упомянутого первого сварного узла мачты; и
третий сварной узел мачты подвижный относительно упомянутых первого и второго сварных узлов мачты;
упомянутый по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра содержит:
по меньшей мере один узел плунжерного цилиндра, соединенный между упомянутыми первым и вторым сварными узлами мачты для осуществления перемещения упомянутых второго и третьего сварных узлов мачты относительно упомянутого первого сварного узла мачты; и
второй узел плунжерного цилиндра, соединенный между упомянутым третьим сварным узлом мачты и упомянутым подвижным узлом для осуществления перемещения упомянутого подвижного узла относительно упомянутого третьего сварного узла мачты; и
упомянутый по меньшей мере один клапан с электронным управлением содержит:
по меньшей мере один первый электромагнитный нормально закрытый пропорциональный клапан, связанный с упомянутым по меньшей мере одним первым узлом плунжерного цилиндра; и
второй электромагнитный, нормально закрытый, пропорциональный клапан, связанный с упомянутым вторым узлом плунжерного цилиндра.
10. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 9, в котором упомянутое устройство управления содержит:
узел датчиков положения, связанный с упомянутым подвижным узлом для генерирования импульсов кодирующего устройства по мере перемещения упомянутого подвижного узла относительно упомянутого первого сварного узла мачты; и
регулятор, соединенный с упомянутым узлом датчиков положения и упомянутыми клапанами для приема упомянутых импульсов узла датчиков положения, генерируемых упомянутым узлом датчиков положения, и определения определенной скорости подвижного узла на основании импульсов узла датчиков положения.
11. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 10, в котором упомянутое устройство управления управляет работой упомянутого по меньшей мере одного первого клапана и упомянутого второго клапана посредством сравнения определенной скорости подвижного узла по меньшей мере с:
какой-либо первой предельной скоростью на основании расчетной скорости подвижного узла; и
первой расчетной скоростью и какой-либо фиксированной второй предельной скоростью.
12. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 11, в котором упомянутый регулятор срабатывает на прекращение подачи энергии к упомянутому по меньшей мере одному первому и упомянутому второму клапанам, переводя их из активного рабочего открытого состояния в закрытое состояние в случае, когда упомянутый подвижной узел опускается с определенной скоростью подвижного узла, превышающей одну из двух предельных скоростей.
13. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 12, в котором упомянутый регулятор медленно закрывает упомянутый по меньшей мере один первый и упомянутый второй клапан в случае, когда упомянутый подвижной узел опускается со скоростью, превышающей упомянутую первую или упомянутую вторую предельную скорость.
14. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 13, в котором упомянутый регулятор переводит упомянутый по меньшей мере один первый и упомянутый второй клапан из их активного рабочего открытого положения в закрытое положение по истечении периода времени, составляющего от примерно 0,3 до примерно 1,0 секунды.
15. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 5, в котором упомянутое устройство управления рассчитывает скорость подвижного узла по скорости двигателя посредством: пересчета скорости двигателя в скорость потока жидкости насоса, пересчета скорости потока жидкости насоса в скорость поршня и пересчета скорости поршня в расчетную скорость подвижного узла.
16. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 4, в котором упомянутый по меньшей мере один клапан содержит электромагнитный, нормально закрытый, пропорциональный клапан.
17. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 4, в котором упомянутый по меньшей мере один клапан помещается в основании упомянутого по меньшей мере одного узла плунжерного цилиндра.
18. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутый двигатель гидравлической системы получает питание от аккумулятора для приведения в движение упомянутого насоса гидравлической системы.
19. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутое устройство управления далее рассчитывает скорость упомянутого подвижного узла по скорости упомянутого двигателя и рассчитывает скорректированный объемный коэффициент полезного действия насоса, используя расчетную скорость подвижного узла и определенную скорость подвижного узла, при этом упомянутое устройство управления определяет определенную скорость подвижного узла на основании скорости упомянутого подвижного узла относительно упомянутого неподвижного элемента несущей конструкции.
20. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 19, в котором упомянутое устройство управления определяет скорректированный объемный коэффициент полезного действия при использовании нижеследующего уравнения:
скорректированный объемный коэффициент полезного действия = (определенная скорость подвижного узла * текущий объемный коэффициент полезного действия) / расчетная скорость подвижного узла.
21. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 20, в котором текущий объемный коэффициент полезного действия выводится на основании одной или нескольких скоростей погрузочно-разгрузочного транспортного средства, направления вращения насоса, давления в жидкости под давлением, температуры жидкости под давлением и вязкости жидкости под давлением.
22. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором заранее установленное предельное значение - это верхнее заранее установленное предельное значение, а устройство управления далее выполнено с возможностью увеличения рабочей скорости двигателя гидравлической системы, если подача электрического тока к двигателю гидравлической системы или от него ниже нижнего заранее установленного предельного значения.
23. Погрузочно-разгрузочное транспортное средство по п. 1, в котором упомянутое устройство управления определяет упомянутое заранее установленное предельное значение на основании минимального рабочего давления упомянутого насоса.