Автопогрузчик с вильчатым захватом для транспортировки автомобильных шин - RU2005128498A

Код документа: RU2005128498A

Реферат

1. "Вперед смотрящий" автопогрузчик (1) для транспортировки вертикального штабеля шин (3), расположенного спереди автопогрузчика, отличающийся тем, что он включает в себя средства (4) захвата, установленные на раме или "мачте" (11) автопогрузчика и выполненные с возможностью захвата и разделения штабеля по вертикали на две вертикальные, так называемые "верхнюю" (2Н) и "нижнюю" (2В), секции для того, чтобы образовать пространство (Е) между этими двумя "верхней" и "нижней" секциями штабеля, причем это пространство образовано на такой высоте от пола, что поле зрения (CV) водителя (или оператора) автопогрузчика имеет такой угол, что оператор может видеть пол перед автопогрузчиком на так называемом "безопасном" расстоянии (D) и дальше, а также имеет дальний обзор.

2. Автопогрузчик по п.1, отличающийся тем, что указанные средства захвата (4) включают в себя, по меньшей мере, две верхнюю и нижнюю пары соответствующих нижних (9В) и верхних (9Н) вертикальных (когда автопогрузчик нагружен) зажимов, передвигающихся в горизонтальной плоскости для того, чтобы обеспечить плотное сжатие от перемещения или разжатие для перемещения между ними, и чья внутренняя геометрия (G) выполнена с возможностью приблизительного повторения контура протектора шины, помещенной горизонтально между ними, и прикрепленных двумя соответствующими верхним и нижним рычагами (10Н, 10В) к раме или мачте (11) с помощью соответствующих верхней (6) и нижней (7) направляющих салазок, установленных таким образом, чтобы скользить вертикально по раме или "мачте" (11) и скользить вверх и вниз по указанной раме, и независимые средства для управления указанным скольжением соответствующих верхней (6) и нижней (7) направляющих салазок и горизонтальным промежутком между парами соответствующих верхнего (9Н) и нижнего (9В) зажимов.

3. Автопогрузчик по п.2, отличающийся тем, что каждый из зажимов образован из двух или более частей, шарнирно соединенных друг с другом для того, чтобы еще сильнее прижиматься к протектору шины.

4. Автопогрузчик по п.2, отличающийся тем, что зажимы обладают расширенной возможностью совершения движения под углом и/или вбок, то есть направляющие салазки могут также перемещаться вбок, горизонтально относительно "мачты" (11) автопогрузчика с тем, чтобы сместить пары зажимов вправо или влево и/или под углом, то есть зажимы прикреплены к направляющим салазкам с помощью дополнительных средств, включающих в себя шкворень, расположенный на продольной оси симметрии (или на той же самой оси, "смещенной", когда эти пары зажимов смещены вправо или влево), и механические средства, которые обеспечивают установку пары зажимов под углом относительно продольной оси данного автопогрузчика.

5. Автопогрузчик по п.4, отличающийся тем, что зажимы (9Н, 9В) шарнирно соединены при вращении вокруг вертикальной оси за одно целое с рычагами (10Н, 10В) для лучшего прилегания к контуру шины.

6. Автопогрузчик по п.2, отличающийся тем, что внутренние поверхности зажимов и, возможно, рычагов выполнены из упругого материала наподобие резины, или покрыты им, или же для этого используют другой материал, способный защитить шину при ее плотном захвате.

7. Автопогрузчик по п.2, отличающийся тем, что указанное передвижение для сжатия и разжатия, производимое указанными зажимами (9Н, 9В), или же горизонтальный промежуток достигается горизонтальным скольжением салазок (6, 7) по раме (11).

8. Автопогрузчик по п.2, отличающийся тем, что указанное передвижение для сжатия и разжатия достигается с помощью горизонтального вращения элементов рычагов вокруг вертикальной оси за одно целое с направляющими салазками (6, 7).

9. Автопогрузчик по п.2, отличающийся тем, что он включает в себя средства для синхронизации передвижений средств захвата и, в частности, пар верхнего и нижнего зажимов или верхней и нижней вилок, возможно управляемых предварительно запрограммированным бортовым электронным устройством.

10. Автопогрузчик по п.9, отличающийся тем, что в качестве средства для синхронизации зажимов или вилок используется вертикальный штырь (8), который размещен в пространстве, образованном в направляющих салазках (6, 7).

11. Автопогрузчик по п.1, отличающийся тем, что он также включает в себя средства для обеспечения того, что узел, образованный рамой или мачтой (11) и средствами (4) захвата, вращается вокруг горизонтальной оси для обеспечения захвата горизонтального штабеля шин и поднятия его в вертикальное положение.

12. Автопогрузчик по любому из пп.1-11, отличающийся тем, что средства (4) захвата выполнены с возможностью транспортировки вертикальных штабелей шин автомобилей высокой грузоподъемности.

13. Способ для транспортировки вертикального штабеля шин на автопогрузчике, спереди или сзади, когда оператор автопогрузчика находится в положении "вперед смотрящего", отличающийся тем, что указанный штабель (2) шин (3) разделяют на этом автопогрузчике на две секции: верхнюю (2Н) и нижнюю (2В) для того, чтобы открыть пространство Е между двумя - "верхней" и "нижней" секциями штабеля, причем это пространство образовано на такой высоте от пола, что поле зрения (CV) водителя (или оператора) автопогрузчика имеет такой угол, что оператор может видеть пол перед автопогрузчиком на, так называемом, "безопасном" расстоянии (D) и дальше, а также имеет дальний обзор.

Авторы

Заявители

СПК: B66F9/085 B66F9/12 B66F9/184

Публикация: 2006-01-27

Дата подачи заявки: 2004-02-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам