Подвеска транспортного средства - SU371715A3

Код документа: SU371715A3

Чертежи

Описание

1

Изобретение касается тр-аиспортного маш1Иносироения .

Известны подвеокИ транопортного оред-ства, имеющего двухосную тележку с угловыми рычагами на каждой колесной оси, соединенеыми од1НИ1М|И концами с осями посредством штанг, а Д1ругим1И с упорами, между которыми размещена спиральная рессора с направляющей, пр сходящей вдоль нее. Однако ом и исключают возможность блакировюи реосар.

Цель изобретения - блак ирав1ка подвески. Это достигается тем, что предлагаемая подвеска сн абжена гидравлическими силовыми цилиндрами, расположенными между упорами параллельно направляющей, причем один из упоров выполнен циливдричеоюЕМ с фигурным вырезом в его дне, а направляюЩая выполнена по/воротной и снабжена выступом, имеющим фор,му, соответствующую фигурному вырезу в дне упора.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеока , продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А.

Коленчатые рычаги 7 и 2 поворотно связаны с рамой 5 транспортного средства шарнирами 4, а с осями 5 и 5 колес штоками 7 через шарниры 8 я 9. Рычаги соединены направляющей , выполненной в виде тяги 10, приюршланной к рычагу 1 шарниром 11. Тяга проходит внутри спиральной рессоры 12 и н)меет на

.противоположном конце тарелку 13, в которую упирается peccoipa. С другой стороны рессора упирается в фигурный вырез 14 и дно 15 цилиндра 16. Шарнир 17, закрепленный иа крышке 18 цилиндра, связывает его с рычагам 2.

На К|рыш1ке 18 закреплены два гидравлятеоких силовых цилиидра 19, штоки которых .связаны с упором 20. На тяге 10 находится выступ 21, который закреплен ва (П0 воротной втулке 22. На противоположном конце втул1К и 22 И|Меется ограничитель 23, к которому п-рижимается упор 20. Ограничитель 23 состоит из щ:ари ко(вого фиксатора, содержащего пружч-гну 24, которая вдавливает в лунку 25 в теле тяги W щарик 26. Че|рез продольное сверление 27 в тяге 10 проходит стержень 28, соединяющийся с ирыщкой is и вместе с тятой 10 о бр азу ю щи и н арр ав л яю щу ю.

Для того, чтобы жесткость рессоры возрастала с ростом деформации необходимо, чтобы угол а между плечами коленчатого рычага был больше, чем угол р между нанравлением действия осевой нагрузки и направлением реакции рессоры.

На ходу выступ 21 повернут в положение I.-I и проходит через вырез 14. Это положение выступа стопорится фиисато ром. При нормальной напрузюи на оси транспортного средства выступ находится внутри цидиидра 16. При павышеамш налрузли рессора сжимается, однако относительное расположение дна цнЛ .индра 16 и Ш|ара 20 не из:меняется. Для блокировки рессоры ПОворач1Ивают втулку 22 В(месте с выступом 21 в положение II-II. Это лоложеиие та1кже стопорится фиксатором . После этого в гндроцилиндры подают ж;никость. В этом случае yiniop 20 да1В1ит на апраиии итель 23, а дно 15 прижимается к выступу 21 и интервал между шар1НИ1ра.ми // и 17 не изменяется. П ;р е д iM е т iH з lO б ip е т е IH л я Подвеска траиопортного средства, имеющего двухосную телел 1ку с угловыми рычагами aia каждой 1-;олесиой оси, соединенными одниiMiH концалги с ося1ми поорадством штайг, а гаругими с упарами, меледу которыми размещена спиральная ipaccopa с направляющей, (щр.оходящей вдоль нее, отличающаяся тем, что, 1C целью блокирав К1и подвеоки, она онабжена Г1идра(ВЛ1И чеаиИ|Ми сило) цилиндр aMiH, расположенными между уп-орами па|раллельно направляющей , причем один из упоров выполнен цилиндрическим с фигурным /вырезом в его дне, а направляющая выполнена поворотной и снабжена выступом, ямеющи1М форму, соответствующую фип)фному вырезу в дне упора.

Реферат

Формула

Авторы

Заявители

СПК: B60G5/04 B66C23/78 B66C2700/0378

Публикация: 1973-02-22

Дата подачи заявки: 1969-07-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам