Код документа: SU627741A3
Центральная стренга 7 срязи 1, расположенная точно по направлению пути передвижения, передает приводное усилие OI одного основного подвижного элемента к следующему. Связи 1 имеют |гакже крайние стренги 8. К подвижным элементам 2 могут быть подвешены гру зы 9. Подвижные элементы 2 включают каретки 10 с обшивкой 11, по форме напоминающей поручень, за который мо .жет легко ухватиться пассажир, Гибкая связь 1 состоит из цепи 12, одна сторона которой оборудована расположенными рядом блоками 13. Таким образом связь может сободн изгибаться с противоположной от блоков стороны 13.
Кс1ждый вспомогательный подвижный элемент 4 содержит каретку-тандер 14 передвигающуюся по трассе б, и два прицепных устройства 15, к которым присоединяется один конец цепей 12 связей 1.
Гибкая связь 1 содержит промежуточную каретку 16, которая перемещается по трассе 5 и уменьшает длину центральной стренги 7, чтобы ограничить провис, в частности в положении максимальный шаг ., где расстояние между двумя основными опорами 2 максимальное.
В зонах большой скорости (фиг.4) каретки 10 и тандер 14 взаимодействуют частями нижнего и верхнего оснований . Таким образом напряжение в крайних стренгах цепи компенсируется силой упора этих кареток друг в друга, а не за счет взаимодействия нижней трассы 6 с кареткой-тандером 14.
Кроме того элементы 17 и 18 соприкасаются друг с другом. Это позволяе применять движущее усилие, которое служит для. приведения всей системы
в действие с помощью движущего устройства 19.
Блоки 13, расположенные рядом, снабжаются соответственно опорной плитой 20 и упорным винтом 21, регулировка которых позволяет обеспечить плотное прилегание блоков друг к другу .
Работает устройство следующим образом .
Изменение скорости подвижных элементов 2 обеспечивается за счет изменения расстояния между трассами 5 и б. Подвижные элементы приводятся в действие с постоянной скоростью в зоне, где трассы 5 и 6 параллельны. Когда дорожки удаляются друг от друга , длина обеих крайних стренг 8 . связей 1 увеличивается, а центральная стренга 7 уменьшается. Скорость уменьшается . И, наоборот, когда, дорожки сближаются, стренги 8 укорачиваются, увеличивая стренги 7;, в этом случае скорость увеличивается.
Формула , изобретения I
1.Приводная система движущегося поручня, содержащая основнзло и вспомогательную трассы- с изменяющимся между ними по высоте расстоянием и с перемещающимисяпо ним каретками, о тЬичающаяся тем, что, с цель повышения ее надежности в работе, каретки вспомогательной трассы последовательно соединены между собой гибкими связями, взаимодействующими с каретками основной трассы.
2.Система по п.1, отличающая с я тем, что гибкие связи, например цепи снабжены Прилегающими блоками с регулируемыми упорами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Франции № 1578924, 1963.