Формула
1. Установка (1) для транспортировки людей, имеющая
несколько ступенчатых блоков (17),
гребенчатую пластину (27),
контрольное устройство (49),
маркировочное устройство (45),
причём ступенчатые блоки (17) в нормальном режиме работы следом друг за другом должны перемещаться вдоль заданного пути (29) движения,
причём гребенчатая пластина (27) относительно заданного пути (29) движения располагается в неизменном положении,
причём контрольное устройство (49) установлено для того, чтобы контролировать фактическое положение актуально контролируемого ступенчатого блока (17) относительно заданного пути (29) движения и определять отклонение фактического положения от заданного пути (29) движения на более, чем одно возможное значение допуска и, на основании этого, активировать маркировочное устройство (45),
отличающаяся тем, что маркировочное устройство (45) установлено для того, чтобы при его активировании снабжать актуально контролируемый ступенчатый блок (17) и/или находящийся с актуально контролируемым ступенчатым блоком (17) в определённом пространственном соотношении ступенчатый блок (17) маркировкой (57).
2. Установка (1) по п.1, причём маркировочное устройство (45) установлено для того, чтобы осуществлять маркировку (57) в виде визуально воспринимаемой маркировки (57).
3. Установка (1) по п.1 или 2, причём маркировочное устройство (45) установлено для того, чтобы наносить маркировку (57) на ступенчатый блок (17) бесконтактным способом.
4. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём маркировочное устройство (45) имеет устройство (47) для распыления краски.
5. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём маркировочное устройство (45) установлено и расположено для того, чтобы снабжать ступенчатый блок (17) на нижней стороне (61) и/или на боковой стороне маркировкой (57).
6. Установка (1) по п.1, причём маркировочное устройство (45) установлено для того, чтобы регистрировать и идентифицировать имеющуюся, однозначно назначаемую каждому ступенчатому блоку, маркировку (57).
7. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём контрольное устройство (49) имеет выполненный с возможностью механического управления детектор (54) положения, который установлен с возможностью механического приведения в действие при отклонении фактического положения актуально контролируемого ступенчатого блока (17) от заданного пути (29) движения на более, чем возможное значение допуска.
8. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, имеющая тяговую цепь (21), причём каждый из ступенчатых блоков (17) в определённом положении механически соединён с тяговой цепью (21) и может перемещаться при помощи тяговой цепи (21), причём контрольное устройство (49) установлено с возможностью контролировать положение актуально контролируемого ступенчатого блока (17) опосредованно посредством контроля актуального положения тяговой цепи (21).
9. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём контрольное устройство (49) установлено для того, чтобы контролировать фактическое положение актуально контролируемого ступенчатого блока (17) бесконтактным способом.
10. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём контрольное устройство (49) установлено для того, чтобы оптически контролировать фактическое положение актуально контролируемого ступенчатого блока (17).
11. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём контрольное устройство (49) имеет оптически работающий детектор (65) положения, который установлен и расположен для того, чтобы при отклонении фактического положения актуально контролируемого ступенчатого блока (17) от заданного пути (29) движения на более, чем допустимое значение допуска, приводиться в действие.
12. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём контрольное устройство (49) установлено и расположено для того, чтобы контролировать положение ориентированной вверх поверхности (33) ступени актуально контролируемого ступенчатого блока (17).
13. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, имеющая направляющее устройство (67), которое установлено и расположено для того, чтобы проводить ступенчатые блоки (17) во время их перемещения на достаточном расстоянии от гребенчатой пластины (27).
14. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём контрольное устройство (49) осуществлено для того, чтобы при активировании маркировочного устройства (45) инициировать окончание нормального режима работы установки (1) для транспортировки людей, и/или выдавать предупредительный сигнал.
15. Установка (1) по любому из предыдущих пунктов, причём значение допуска выбрано таким образом, что расстояние (42) между ориентированной вниз поверхностью (37) профиля гребенчатой пластины (27) и противолежащей этой поверхности, ориентированной вверх поверхностью (33) актуально контролируемого ступенчатого блока (17) больше, чем 0,3 мм, предпочтительно больше, чем 1 мм и меньше, чем 3 мм, предпочтительно меньше, чем 1,6 мм.
16. Способ модернизации имеющейся установки (1) для транспортировки людей, причём установка (1) для транспортировки людей имеет несколько ступенчатых блоков (17) и гребенчатую пластину (27), причём ступенчатые блоки (17) в нормальном режиме работы следом друг за другом перемещают вдоль заданного пути (29) движения, и гребенчатая пластина (27) относительно заданного пути (29) движения располагается в неизменном положении,
причём способ включает в себя:
дополнительную установку контрольного устройства (49) и маркировочного устройства (45) на установке (1) для транспортировки людей,
причём посредством контрольного устройства (49) контролируют фактическое положение актуально контролируемого ступенчатого блока (17) относительно заданного пути (29) движения и определяют отклонение фактического положения от заданного пути (29) движения на более, чем одно возможное значение допуска и, на основании этого, активируют маркировочное устройство (45),
причём с помощью маркировочного устройства (45) при его активировании снабжают актуально контролируемый ступенчатый блок (17) и/или находящийся с актуально контролируемым ступенчатым блоком (17) в определённом пространственном соотношении ступенчатый блок (17) маркировкой (57).