Приводной и/или огибной элемент для цепи транспортера для перевозки людей и цепная система - RU2007125166A

Код документа: RU2007125166A

Реферат

1. Приводной и/или огибной элемент для цепи, в частности приводной и/или транспортной цепи непрерывного транспортера для перевозки людей, содержащей множество первых и вторых валиков или роликов или полозьев (3А, 3В, 3С, 3D) и соединяющие их пластины или звенья (4), причем приводной и/или огибной элемент имеет первую (5) и вторую (6) делительные окружности, причем попеременно первые валики (3А, 3С) цепи на первой делительной окружности (5) и вторые валики (3В, 3D) цепи на второй делительной окружности (6) находятся в зацеплении с приводным и/или огибным элементом.

2. Элемент по п.1, характеризующийся тем, что валики цепи содержат установленные с возможностью вращения, или скольжения, или поворота ролики или полозья, посредством которых они входят в зацепление с приводным и/или огибным элементом.

3. Элемент по одному из пп.1 и 2, характеризующийся тем, что он выполнен в виде звездочки с зубчатым венцом (7), у которого валики или ролики цепи входят во впадины (8А, 8В, 8С, 8D) между зубьями звездочки.

4. Элемент по п.3, характеризующийся тем, что зубчатый венец имеет попеременно первые впадины (8А, 8С) между зубьями на первой делительной окружности (5) и вторые впадины (8В, 8D) между зубьями на второй делительной окружности (6).

5. Элемент по п.1 или 2, характеризующийся тем, что он выполнен в виде пары шкивов с клиновым ручьем, у которого валики или ролики входят в контакт с силовым замыканием со шкивами.

6. Элемент по п.5, характеризующийся тем, что шкивы с клиновым ручьем имеют попеременно первые участки с первым углом клина и вторые участки с отличным от него вторым углом клина, причем первая делительная окружность (5) образована точками контакта первых валиков цепи с первыми участками, а вторая делительная окружность (6) образована точками контакта вторых валиков цепи со вторыми участками.

7. Элемент по п.1, характеризующийся тем, что имеет третью делительную окружность, причем попеременно первые валики (3А, 3С) цепи на первой делительной окружности (5), вторые валики (3В, 3D) цепи на второй делительной окружности (6) и третьи валики цепи на третьей делительной окружности находятся в зацеплении с приводным и/или огибным элементом.

8. Элемент по п.1, характеризующийся тем, что содержит первую направляющую шину (9), которая направляет первые валики цепи по первой делительной окружности, и/или вторую направляющую шину (10), которая направляет вторые валики цепи по второй делительной окружности.

9. Элемент по п.8, характеризующийся тем, что первая и вторая направляющие шины направляют первые и вторые валики цепи по первой и второй делительным окружностям, пока они не выйдут из зацепления с приводным и/или огибным элементом.

10. Элемент по п.8 или 9, характеризующийся тем, что первые и/или вторые валики движутся или скользят соответственно по первой и второй направляющим шинам.

11. Элемент по п.1, характеризующийся тем, что цепь заходит по касательной на первую и/или вторую делительную окружность.

12. Элемент по п.1, характеризующийся тем, что цепь сходит по касательной с первой и/или второй делительной окружности.

13. Цепная система, в частности, для непрерывного транспортера для перевозки людей, содержащая цепь (2) с множеством первых и вторых валиков (3А, 3В, 3С, 3D), соединяющие их пластины (4) и приводной и/или огибной элемент по одному из предыдущих пунктов.

Авторы

Заявители

СПК: B66B23/00 B66B23/02 B66B23/022 B66B23/026

Публикация: 2009-01-10

Дата подачи заявки: 2007-07-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам