Компоновка контрольного датчика в эскалаторе или в траволаторе - RU2016129698A

Код документа: RU2016129698A

Формула

1. Эскалатор (1) или траволатор, имеющий два участка (2, 3) входа, соответственно с плитой (12) гребенки и расположенным между участками (2, 3) входа участком (4) транспортирования, продолжающимся по своей длине между обеими плитами (12) гребенки участков (2, 3) входа и ограниченный поперек к своей длине и соответственно к своему продолжению балюстрадами (10, 11) и основанием (15, 16) балюстрады эскалатора (1) или траволатора, отличающийся тем, что, по меньшей мере, на одной неподвижной части эскалатора (1) или траволатора расположен, по меньшей мере, один выступающий в участок (4) транспортирования выступ (19, 33, 119), причем, по меньшей мере, один контрольный датчик (21) расположен, по меньшей мере, частично, по меньшей мере, в одном выступе (19, 33, 119).
2. Эскалатор (1) или траволатор по п. 1, причем контрольный датчик (21) служит для контроля за соответствующим участком (2, 3) входа.
3. Эскалатор (1) или траволатор по п. 1, причем положение выступа (19, 33, 119) относительно контролируемого участка (2, 3) входа выбрано таким, что контролируемый участок (2, 3) входа может перекрываться конусом (22) захвата контрольного датчика (21) по своей определенной двумя балюстрадами (10, 11) и основаниями (15, 16) балюстрады эскалатора или траволатора ширине (В) и длине, продолжающейся от плиты (12) гребенки, по меньшей мере, до расположенных на участке контролируемого участка (2, 3) входа концах обеих балюстрад (10, 11).
4. Эскалатор (1) или траволатор по п. 3, причем объекты могут захватываться конусом (22) захвата контрольного датчика (21) также вдоль стенки (10, 11, 24, 124), в которой или на которой расположен выступ (19, 33, 119) с контрольным датчиком (21).
5. Эскалатор (1) или траволатор по любому из пп. 1-4, причем на выступе (19, 33, 119) расположено выступающее в участок (4) транспортирования устройство (17, 18).
6. Эскалатор (1) или траволатор по п. 5, причем устройство (17, 18) продолжается, по меньшей мере, на четверть длины участка (4) транспортирования.
7. Эскалатор (1) или траволатор по п. 5, причем каждому из обоих участков (2, 3) входа соответствует, по меньшей мере, один контрольный датчик (21) в выступе (19, 33, 119), а устройство (17, 18) продолжается между обоими выступами (19, 33, 119).
8. Эскалатор (1) или траволатор по п. 6 или 7, причем неподвижной частью является основание (15, 16, 115) балюстрады, устройством - предохранительная щетка (17, 18), а выступом - расположенный на основании (15, 16, 115) балюстрады входной элемент (19) предохранительной щетки (17, 18).
9. Эскалатор (1) или траволатор по п. 6 или 7, причем неподвижной частью является балюстрада (10, 11), устройством - направляющая поручня перил балюстрады (10, 11), а выступ (19, 33, 119) выполнен в направляющей поручня перил.
10. Эскалатор (1) или траволатор по п. 6 или 7, причем неподвижной частью является освещение (30, 31) балюстрады, устройством - крышка (32) освещения (30, 31) балюстрады, а выступ (33) выполнен в крышке (32).
11. Эскалатор (1) или траволатор по п. 6 или 7, причем неподвижной частью является основание (15, 16) балюстрады, устройством - освещение (26) лестничного полотна или освещение полотна плит, а выступом (33) - входной элемент (19) освещения (26) лестничного полотна или освещения полотна плит.
12. Эскалатор (1) или траволатор по п. 1, причем головная часть (23) контрольного датчика (21) расположена в выступе (19, 33, 119), а корпус (151) контрольного датчика (21) - в отграниченном облицовками (124) внутреннем пространстве (190) эскалатора (1) или траволатора.
13. Эскалатор (1) или траволатор по п. 1, причем контрольным датчиком (21) является радиолокационный датчик, инфракрасный датчик, лазерный сканер ПЗС-камера или TOF-камера (времяпролетная камера).
14. Способ модернизации существующего эскалатора (1) или существующего траволатора, отличающийся тем, что по меньшей мере, на одной неподвижной части эскалатора (1) или траволатора располагают, по меньшей мере, один выступающий в участок (4) транспортирования выступ (19, 33, 119), причем, по меньшей мере, один контрольный датчик (21) может быть расположен, по меньшей мере, частично, по меньшей мере, в одном выступе (19, 33, 119).
15. Способ эксплуатации эскалатора (1) или траволатора по любому из пп. 1-13 с расположенным, по меньшей мере, в одном выступе (19, 33, 119) контрольным датчиком (21), отличающийся тем, что генерированные посредством контрольного датчика (21) сигналы - о быстром приближении пользователя к плите (12) гребенки, медленном приближении пользователя к плите (12) гребенки, продолжительной по времени задержке лица в контролируемом контрольным датчиком (21) участке (2, 3) входа, затем обрабатывают.
16. Способ по п. 15, причем осуществляют один из следующих шагов:
- при быстром приближении пользователя к плите (12) гребенки участка (2, 3) входа скорость лестничного полотна (5) или полотна плит увеличивают от медленной скорости транспортирования до обычной скорости транспортирования прежде, чем пользователь перешагает плиту гребенки в направлении участка (4) транспортирования;
- при медленном приближении пользователя к плите (12) гребенки участка (2, 3) входа неподвижное лестничное полотно (5) или полотно плит приводят к медленной скорости транспортирования, сохраняющуюся, до тех пор, пока медлительный пользователь снова не покинет участок (2, 3) транспортирования;
- при медленном приближении пользователя к плите (12) гребенки участка (2, 3) входа, при этом скорость лестничного полотна (5) или полотна плит уже имеет медленную скорость транспортирования, медленную скорость транспортирования сохраняют, до тех пор, пока медлительный пользователь снова не покинет участок транспортирования;
- при медленном приближении пользователя к плите (12) гребенки участка (2, 3) входа, скорость лестничного полотна (5) или полотна плит снижают от обычной скорости транспортирования до медленной скорости транспортирования и только тогда увеличивают от медленной скорости транспортирования до обычной скорости транспортирования, когда медлительный пользователь снова покинет участок (2, 3) транспортирования;
- при медленном приближении пользователя к плите (12) гребенки, скорость лестничного полотна (5) или полотна плит увеличивают от медленной скорости транспортирования до обычной скорости транспортирования только тогда, когда медлительный пользователь снова перешагнет плиту (12) гребенки;
- при медленном приближении пользователя к плите (12) гребенки, скорость лестничного полотна или полотна плит снижают от обычной скорости транспортирования до медленной скорости транспортирования и увеличивают медленную скорость транспортирования до обычной скорости транспортирования только тогда, когда медлительный пользователь перешагнет плиту (12) гребенки;
- при задержке лица на контролируемом контрольным датчиком (21) участке (2, 3) входа довольно продолжительное время лестничное полотно (5) или полотно плит останавливают.
17. Способ по п. 15 или 16, причем при присутствии медлительного пользователя и быстрого пользователя сохраняют медленную скорость транспортирования или снижают до нее нормальную скорость транспортирования, пока медлительный пользователь снова не покинет участок (4) транспортирования.

Авторы

Заявители

СПК: B66B19/007 B66B21/025 B66B21/12 B66B25/00 B66B25/006 B66B29/00 B66B29/08 B66B31/00

Публикация: 2018-01-29

Дата подачи заявки: 2014-11-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам