Устройство приводного соединения в лифтовых установках, снабженных средствами привода и средствами подвески, независимыми друг от друга - RU2005120743A

Код документа: RU2005120743A

Реферат

1. Устройство приводного сцепления в лифтовых установках, снабженных приводными средствами и средствами подвески, независимыми друг от друга, отличающееся тем, что один из концов линейного приводного элемента (5) кабины (1) связан с некоторой неподвижной точкой (21), а другой его конец, располагающийся с другой стороны тягового ролика (9), прикреплен к шарнирной механической системе (25), образующей рычаг и снабженной некоторой постоянной нагрузкой (33), прикладывающей к ней постоянное усилие натяжения Tc, тогда как усилие натяжения Т приложено с другой стороны упомянутого ролика, таким образом, чтобы разность усилий натяжения Т - Tc линейного приводного элемента (5) по одну и по другую стороны от ролика (9) была меньше некоторой определяемой конфигурацией привода критической величины ΔТо, начиная с которой упомянутый линейный элемент (5) скользит на тяговом ролике (9).

2. Устройство сцепления по п.1, отличающееся тем, что линейный приводной элемент (5) образован одним или несколькими тросами (5а) или приводными ремнями.

3. Устройство сцепления по п.2, отличающееся тем, что тросы (5а) или приводные ремни линейного приводного элемента (5) связаны своими концами с упомянутой механической системой посредством шарнирного монтажного элемента (35), обеспечивающего шарнирное соединение с этой механической системой, таким образом, чтобы они не изгибались на их концах в процессе движения этой механической системы (25) вокруг своего шарнирного соединения для того, чтобы компенсировать колебания данной лифтовой установки.

4. Устройство сцепления по п.3, отличающееся тем, что упомянутый монтажный элемент представляет собой шарнирную пластину или плиту (35) на механической системе (25), которая, в случае использования нескольких тросов (5а) или приводных ремней, образующих линейный приводной элемент (5а), дополнительно содержит пружину (37), связанную с концом каждого из тросов (5а) или приводных ремней с целью уравновешивания на одном и том же уровне величины усилия натяжения этих тросов (5а) или приводных ремней на пластине (35) упомянутой механической системы.

5. Устройство сцепления по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что по соображениям безопасности предлагаемое устройство выполнено таким образом, чтобы удовлетворять максимальным величинам удлинения линейного приводного элемента вплоть до предельного допустимого значения, и имеет в своем составе датчик, предназначенный для измерения этого удлинения линейного приводного элемента, причем функционирование лифта допускается в определенной зоне удлинения линейного приводного элемента для того, чтобы обеспечить безопасность функционирования лифта.

6. Устройство сцепления по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что механическая система (25) образована рычагом (27), который одним своим концом шарнирно закреплен на опорном основании (31), зафиксированном в донной части лифтовой шахты, и снабжен на другом своем конце грузом (33) определенного веса, причем тросы (5а) или приводные ремни линейного приводного элемента связаны с шарнирной пластиной (35), располагающейся в непосредственной близости от оси шарнирного соединения (29) упомянутого рычага таким образом, чтобы натягивать их в отношении плеча рычага и в функции веса упомянутого концевого груза.

7. Устройство сцепления по п.5, отличающееся тем, что механическая система (25) образована рычагом (27), который одним своим концом шарнирно закреплен на опорном основании (31), зафиксированном в донной части лифтовой шахты, и снабжен на другом своем конце грузом (33) определенного веса, причем тросы (5а) или приводные ремни линейного приводного элемента связаны с шарнирной пластиной (35), располагающейся в непосредственной близости от оси шарнирного соединения (29) упомянутого рычага таким образом, чтобы натягивать их в отношении плеча рычага и в функции веса упомянутого концевого груза.

8. Устройство сцепления по п.6, отличающееся тем, что каждый из тросов (5а) или приводных ремней проходит сквозь упомянутую пластину и содержит на своем конце спиральную пружину (37), расположенную под пластиной (35) и воздействующую на ее нижнюю поверхность, причем эти тросы прижаты к пластине по одну и по другую стороны от оси пластины (35) на одинаковом расстоянии друг от друга, и эти пружины (37) являются идентичными и регулировка их натяжения осуществляется таким образом, чтобы пластина (35) находилась в горизонтальном положении и оставалась в этом положении в процессе отклонения рычага вследствие колебаний во времени геометрических размеров данной лифтовой установки, параметров здания, в котором этот лифт расположен, и удлинения тросов.

9. Устройство сцепления по п.7, отличающееся тем, что каждый из тросов (5а) или приводных ремней проходит сквозь упомянутую пластину и содержит на своем конце спиральную пружину (37), расположенную под пластиной (35) и воздействующую на ее нижнюю поверхность, причем эти тросы прижаты к пластине по одну и по другую стороны от оси пластины (35) на одинаковом расстоянии друг от друга, и эти пружины (37) являются идентичными и регулировка их натяжения осуществляется таким образом, чтобы пластина (35) находилась в горизонтальном положении и оставалась в этом положении в процессе отклонения рычага вследствие колебаний во времени геометрических размеров данной лифтовой установки, параметров здания, в котором этот лифт расположен, и удлинения тросов.

10. Устройство сцепления по одному из пп.1-4, 7-9, отличающееся тем, что масса рычага (27) дополнена силовым цилиндром, связанным с этим рычагом и воздействующим на рычаг с некоторым постоянным давлением.

11. Устройство сцепления по одному из пп.1-4, 7-9, отличающееся тем, что устройство имеет в своем составе переключатель конца рабочего хода (39), располагающийся под рычагом (27), причем этот переключатель предназначен для прекращения функционирования лифта при чрезмерном отклонении рычага при его опускании вниз.

12. Устройство сцепления по одному из пп.1-4, 7-9, отличающееся тем, что усилие натяжения Тс регулируют при помощи соответствующего груза (33), имеющего, в случае необходимости, возможность перемещения по длине рычага (27) таким образом, чтобы при уровне натяжения Tmax, соответствующего максимальной нагрузке кабины, величина Tmax - Tc была меньшей, чем связанная с конфигурацией привода линейного элемента критическая величина ΔТо, для которой этот приводной линейный элемент (5) начинает скользить на ролике (9).

13. Устройство сцепления по п.5, отличающееся тем, что усилие натяжения Тс регулируют при помощи соответствующего груза (33), имеющего, в случае необходимости, возможность перемещения по длине рычага (27) таким образом, чтобы при уровне натяжения Tmax, соответствующего максимальной нагрузке кабины, величина Tmax - Tc была меньшей, чем связанная с конфигурацией привода линейного элемента критическая величина ΔТо, для которой этот приводной линейный элемент (5) начинает скользить на ролике (9).

Авторы

Заявители

СПК: B66B11/009

Публикация: 2006-02-10

Дата подачи заявки: 2003-01-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам