Противовес для вертикального лифта - RU2005104542A

Код документа: RU2005104542A

Реферат

1. Противовес для вертикального лифта, соединенный через проходящую по огибному устройству гибкую тягу с кабиной и содержащий первую, подвешенную на гибкой тяге, проходящую в вертикальном направлении каркасную раму (1.1) и подвешенную к ней посредством параллелограммных рычагов (16) с возможностью поворота под действием собственного веса вторую каркасную раму (1.2), причем предусмотрен фрикционный привод с приводными двигателями (10, 11), содержащий на каждой из обеих каркасных рам (1.1, 1.2) приводимые горизонтальные валы (5, 6), которые с обеих сторон соответствующей каркасной рамы (1.1, 1.2) образуют два выступающих на расстоянии друг над другом свободных конца (7, 8), на которых без возможности поворота расположено ходовое колесо (9), и эти ходовые колеса (9) в функциональном положении обкатываются с фрикционным замыканием по дорожкам (20) рельсовых направляющих (19), проходящих с обеих сторон противовеса в вертикальном направлении, отличающийся тем, что как на первой (1.1), так и на второй (1.2) каркасной раме на расстоянии друг над другом установлены два горизонтальных сплошных приводных вала (5.1, 6.1; 5.2, 6.2), каждый из которых обоими своими концами образует выступающие вбок из каркасных рам (1.1, 1.2) свободные концы (7.1, 8.1; 7.2, 8.2) с насаженными на них ходовыми колесами (9.1; 9.2), при этом как на первой (1.1), так и на второй (1.2) каркасной раме расположены два приводных двигателя (10.1, 11.1; 10.2, 11.2), каждый из которых соединен с одним из обоих приводных валов (5.1, 6.1; 5.2, 6.2) соответствующей каркасной рамы (1.1; 1.2).

2. Противовес по п.1, отличающийся тем, что каркасные рамы (1.1;1.2) имеют прямоугольную основную форму и одинаковы по размерам.

3. Противовес по п.1 или 2, отличающийся тем, что приводные двигатели (10.1, 11.1; 10.2, 11.2) представляют собой редукторные двигатели, ведомый вал которых является соответствующим приводным валом (5.1, 6.1; 5.2, 6.2) с ходовыми колесами (9.1, 9.2), а двигатели (12.1, 12.2; 13.1, 13.2) которых расположены своими осями в одном направлении вертикально стоящими от соответствующего приводного вала (5.1, 6.1; 5.2, 6.2).

4. Противовес по п.3, отличающийся тем, что оба приводных двигателя (10.1, 10.2; 11.1, 11.2) соответственно обоих ближайших друг к другу приводных валов (5.1, 6.1; 5.2, 6.2) обеих каркасных рам (1.1; 1.2), которые в соответствии с наклоном параллелограммных рычагов (16) смещены по высоте по отношению друг к другу, расположены внутри каркасных рам (1.1; 1.2) со смещением от вертикальной центральной оси противовеса в противоположных направлениях.

5. Противовес по п.4, отличающийся тем, что оба приводных двигателя (10.1, 11.1; 10.2, 11.2) каждой каркасной рамы (1.1; 1.2) осями своих двигателей (12.1, 13.1; 12.2, 13.2) расположены соосно между собой в вертикальном направлении.

Авторы

Заявители

СПК: B66B11/0055 B66B17/12

Публикация: 2006-07-27

Дата подачи заявки: 2005-02-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам