Код документа: RU2001112880A
1. Лифт, противовес которого является также плунжером движущего гидродинамического устройства, которое генерирует и регулирует его перемещения, содержащий кабину лифта для транспортировки людей или грузов, которая перемещается между вертикальными направляющими, расположенными внутри вертикального канала, называемого шахтой лифта, причем указанная кабина лифта поддерживается посредством троса, проходящего к верхнему шкиву и изменяющего направление, при этом он выступает к противовесу, сбалансированному с указанной кабиной лифта, отличающийся тем, что указанный шкив поддерживается из стенок шахты лифта в состоянии свободного вращения, тогда как сбалансированный противовес является полым поршнем-противовесом, установленном в цилиндре, который вертикально расположен в самой шахте лифта смежно кабине лифта, при этом оба являются важной составной частью движущего гидродинамического устройства, которое генерирует перемещения кабины лифта вверх и вниз, которое содержит замкнутый контур для циркуляции текучей среды и по меньшей мере один приводной насос, связанный и клапанными средствами.
2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что цилиндр немного длиннее вертикального пути перемещения, который должна пройти кабина лифта между нижней и верхней остановками.
3. Лифт по п.1, отличающийся тем, что движущее устройство является пневматическим, приводной насос которого является роторным компрессором, соединенным с электромагнитными клапанами.
4. Лифт по п.1, отличающийся тем, что движущее устройство является гидравлическим, приводной насос которого является объемным гидравлическим насосом, соединенным с электромагнитными клапанами.
5. Лифт по п.1, отличающийся тем, что вертикально расположенный цилиндр имеет верхнее и нижнее основания, которые закрыты, внутренняя часть которого ограничивает две камеры переменного объема, причем камеры разнесены относительно друг друга посредством поршня-противовеса, при этом обе камеры отдельно соединены с соответствующим трубопроводом для обеспечения прохождения потока текучей среды к приводному насосу движущего устройства.
6. Лифт по п.1, отличающийся тем, что вертикально расположенный цилиндр имеет верхнее открытое основание, ограничивающее камеру переменного объема, ограниченную поршнем-противовесом и нижнее основание, которое закрыто, камера соединена трубопроводами доя обеспечения притока и оттока текучей среды, проходящими к приводному насосу, соединенному с клапанными средствами движущего устройства и резервуаром или емкостью с текучей средой.
7. Лифт по п.1, отличающийся тем, что вертикально расположенный цилиндр имеет свое нижнее закрытое основание и свое верхнее открытое основание, ограничивающие внутри него две камеры переменного объема, причем камеры разнесены относительно друг друга посредством поршня-противовеса, которые соединены посредством трубопровода для прохождения потока текучей среды, при этом, по меньшей мере, один приводной насос и соответствующие клапаны являются встроенными, а верхнее соединение находится ниже уровня жидкости, находящейся в верхней камере.
8. Лифт по п.1, отличающийся тем, что верхнее основание поршня-противовеса связано с жестким продолговатым стержнем, который проходит, выступая из цилиндра (коаксиально), пока он сцепляется с подвижным шкивом, в суженной части которого проходит трос, поддерживающий кабину лифта.
9. Лифт по п.1, отличающийся тем, что контур для циркуляции текучей среды является пневматическим контуром, содержащим, по меньшей мере, пневматический насос, соединенный с клапанными средствами, включающим в себя воздухозаборники, сопряженные с камерами переменного объема.
10. Лифт по п.1, отличающийся тем, что контур для циркуляции текучей среды является гидравлическим контуром, содержащим, по меньшей мере, гидравлический насос, соединенный с клапанными средствами, встроенными в трубопроводы для прохождения потока текучей среды, которые соединяются с указанными камерами.
11. Лифт по п.1, отличающийся тем, что контур для циркуляции текучей среды, содержащий, по меньшей мере, приводной насос, соединенный с клапанными средствами, расположен вне цилиндрического корпуса, в котором находится поршень-противовес, и соединен с ним посредством трубопроводов.
12. Лифт по п.1, отличающийся тем, что контур для циркуляции текучей среды, содержащий, по меньшей мере, приводной насос, соединенный с клапанными средствами, является замкнутым контуром, расположенным внутри цилиндра, в котором находится поршень-противовес.
13. Лифт по п.10, отличающийся тем, что приводной насос и связанные с ним клапанные средства расположены внутри поршня-противовеса, являясь важной составной частью трубопроводов, соединяющих камеры переменного объема, ограниченные указанным поршнем-противовесом и стенками цилиндра, ограничивая, таким образом, замкнутый контур.
14. Лифт по п.11, отличающийся тем, что приводной насос и связанные с ним клапанные средства находятся внутри поршня-противовеса, являясь важной составной частью трубопроводов, соединяющих камеры переменного объема, содержащих соответствующие воздухозаборные клапаны атмосферного воздуха, расположенные в сопряжении с каждой камерой.
15. Лифт по п.1, отличающийся тем, что поршень-противовес является полым и в нем расположены съемные балластные элементы.
16. Лифт по п.1, отличающийся тем, что трос, проходящий между кабиной лифта и поршнем-противовесом, является защищенным тросом.
17. Лифт по п.1, отличающийся тем, что верхний шкив содержит тормозное средство, управление которым является важной составной частью схемы управления в других уровнях остановки кабины лифта.
18. Лифт по п.1, отличающийся тем, что содержит поворотные анкерные болты, сопряженные с верхним перекрытием кабины лифта, причем указанные анкерные болты колеблются вокруг поперечной оси, свободные концы которой обращены к соответствующим им анкерным полостям, ограниченным в стенках шахты лифта и согласованным с каждым уровнем остановки, перемещениями которых в поперечном направлении (для блокирования и разблокирования) управляют из электромеханического средства, являющегося важной составной частью схемы управления лифта, тогда как их колебания, генерируемые в процессе нагружения и разгружения кабины лифта, возбуждают электронные датчики, являющиеся важной составной частью схемы управления движущим устройством (для осуществления автоматической балансировки поршня-противовеса).