Роликовый направляющий башмак лифта - SU1000370A1

Код документа: SU1000370A1

Чертежи

Описание

(54) РОЛИКОВЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ БАШМАК ЛИФТА

Реферат

Формула

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к роликовым направляющи.м ба1имакам лифта, и может быть использовано в других грузовых подъемника.х.
Известен роликовый направляющий башмак лифта, содержащий смонтированное на кабине основание, рычаг, оснащенный роликом и поворотно установленный на основании посредством оси, параллельной оси вращения ролика, и шарнирно закрепленный на основании регулировочный винт с прижимными гайками l.
Однако область применения башмака невелика вс.1едствие ограниченного диапазона регулирования; при регулировке положения рычага, а также в результате его перекоса, вызываемого деформативностью втулок, образуется угол между опорными поверхностями прижимной гайки и ребра, в которое она упирается, что заставляет регулировочный винт дополнительно работать на изгиб и может привести к смятию витков резьбы. Кроме того, наличие амортизирующих втулок в опорах рычага не дает возможности применить эту роликоопору в лифтах, где требуется строго определенное положение кабины относительно направляющих .
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
Поставленная цель достигается тем, что башмак снабжен смонтированным на рычаге поворотным ползуном с отверстием, в котором размещен регулировочный винт, а прижимные гайки расположены по торцам цолзуна.
Кроме того, башмак снабжен установлен10 ными попарно на торцах ползуна щайбами, контактирующими одна с другой по сферической поверхности, центр которой совпадает с точкой пересечения оси отверстия ползуна с осью его поворота, при этом ре15 гулировочный винт на основании закреплен посредством сферического шарнира.
Ка фиг. 1 изображен башмак лифта, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Башмак лифта состоит из основания 1,
20 закрепленного на кабине лифта (не показана ), и рычага 2, связанного с основанием 1 посредством оси 3. На рычаге 2 смонтирован ролик 4, установленный на оси 5 вращения, которая параллельна оси
3. llo.iiVH ti ;; oTKCiM-TiiCM / ycTriHi)B.:Kii iioBoixiiiiii 01 iKKiiTiMbiio ыч;||-а 2 на цапфах 8.
PlTX .Ц-рЮВОЧИЫЙ lUnir Г ВЯЗЯИ с ООЮНИ
нигМ I ii:iCpi.,;i riuiM сфериичкс- ;, шарии ра 1(1. I in торцам ползуна ( смоитиро fiaiibi Ч1айп1 1 И и 12. (.оприкасагошиегя но t4i)e()(, Шитр которой совпадает с точкой перс1, оги отве), 7 и оси iioiio )()та по.типа 6. Фиксация по.южсняя по.чзуна t) относи ге.чьно регу,.1ир) винта ( ()су ичтвляется н) 1айк; ми 13 и 14.
)а111мак раГ)()1ас-1 с кчопощим оора.юм.
(iuiHMii iian ся (верхняя ч)ижчммая iaii ка 13. М()и в)аи1снии 1:ижн(41 11|)ижи мной |айкн н нужном нанрав.1ГНии нр;)и:сход|| г соо в(Чстн К)1цее IOCT на i г.чьнос- iU)tMi4iu
Htll, liO.TiXHa () ОТИОСН Ч ЛЫК) рПЛ .ППЮВОЧHOIO НИИ га 9, поворот- iHiHaia 2 с )о,чиком 4
ОТНОС- ПЧ,1Ы10 ОСИОВаИНН 1 и НОЦР) НОЛ
зуиа li огиосичсльно рычага 2. I Id. оосност )сн (НГ ли)овоч11О1о вин га ) oi носн Ic.ii.iio отрлр тия 7. возникающая из-ia негочностей н 1го|овлеиия и могпажа, комнсисирхCTcvi хч|н П1ческим Н1а) П) и н)01);;ротом шайб I отги)си1ч |Ы|о 12 но
CCflCiH.
i 1оС.:С SCrariOBKH необходимого 0. ОЖСния ричага 2 с ро-чиком 4. обсччи-чипающсго зада1Н ос взаи.мное расположение })о.ика 4 хгноси.те.льио направляющей (iioKaiaiui тончммя .ншиями), вегххняя и)ижимная айка ;;;:,: нчивается до уг;ора в чыйбу И, (f);-ч я ГСМ caMBiv ноложечие ih)43yiia ) от:ч Ч.Ч1; е.нто ре1Л лиро110ччо1; ишпа 9.
но.южении ро. . ITO сунгественно ;)асн1И|1яет днаназог 1римен(. )о,тикоOHo; )i,i; над,ежнук) (f)HKcaiiHK; чо/южения po.iHка в 1адачном чоложен1Л ч отсугстнпе из1Ч б 1Ю1а11х моме.илор, на )егу:1ир,овоч1()М iiiHTc; бв1СГ)оте ч(Чнч:а, и простоту в .. ;i гании.
i, Io.TiiKOBhiii чанра в. 1ик)дий башмак
.TiKJn;., )жаии1Й (1Ч1Ч1;овани(н на кабине ос ование, iii)i4ar. ое| ач1енный, ро.тиKOVI :ч )отно с ганов. ietiiH Ui на основании иос едстч О V, оси, 1а;:а,.1СЛ ьной оси. В кпнеч;1я ролика, и ,1рчо зак)(Ч1;1енН ,1Г( на {)сновани:ч рег. Hipi 4i04iH.iii винт с нрижи мн1)1МИ гайк;-;М1г чг.тчакицийси Т(.м. чго, с iuMi)H) ноВ |Н1КЧ;ия н,а1ежнос1Ч1 it работе , он счшбжен смонтиро ани1,1 на |)iji4aie- HO:So oTHBiM lo.i.-iviio.M i:i неретием, в
которо.м p;i3Memi.Mi НЧХ.Нровочный винт, а нрижл1мные гийки |)а(чип(.1Аке11;)1 но то)нам Но. ггч на.
2. 1)ан1мак лифта но ч. 1. п-..тчикнцийся , он снабжс с1 а:-oB.ieiiHNMH нонарчо на |о)цах иол.. ;найбами, KOfiTaKтнруюнщми одна с чо с(|)ерической новерхиости, цент) которой Ч;1,нада(.г с точкой ере(Ччения оси олчнчи гия но.тзупа с осью его поворота, нри ч-п.л И.Н1ровочii ,iH на , iaKpi44t4i носредстii (M 1ч})е 1ическо о на Р.чира .
Ист(чн:1к; ииЬорх- ании. 1р11 Ягые iio liHiiMaink чри :) изе 1 Авторское е1ыде I е. i i(; (,(,(Л Л IS8H38, кл. И l)h Н 7.Ч4. И)о (иро
II И М i

Авторы

Заявители

СПК: B66B7/046

Публикация: 1983-02-28

Дата подачи заявки: 1981-10-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам