Формула
1. Узел рельсового зажима для крепления секции направляющего рельса к опорному кронштейну, содержащий:
рельсовый зажим, содержащий основание и плечо, проходящее под углом к основанию, и
по меньшей мере один контактный узел, установленный на рельсовом зажиме, при этом контактный узел образует точечный контакт с прилегающей поверхностью секции направляющего рельса.
2. Узел рельсового зажима по п. 1, отличающийся тем, что контактный узел содержит контактор, расположенный в контакте с прилегающей поверхностью секции направляющего рельса, при этом по меньшей мере участок контактора имеет в целом сферическую форму.
3. Узел рельсового зажима по п. 2, отличающийся тем, что контактный узел дополнительно содержит механизм смещения, при этом контактор установлен на конце механизма смещения таким образом, что контактор смещается до контакта с прилегающей поверхностью секции направляющего рельса.
4. Узел рельсового зажима по п. 3, отличающийся тем, что крепежный элемент соединяет контактор с механизмом смещения, и крепежный элемент выполнен с возможностью регулировки усилия, прилагаемого контактором к прилегающей поверхности секции направляющего рельса.
5. Узел рельсового зажима по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один контактный узел включает в себя контактный узел, проходящий по вертикали от плеча.
6. Узел рельсового зажима по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один контактный узел включает в себя контактный узел, проходящий по горизонтали от основания.
7. Узел рельсового зажима по любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащий опорную плиту, выполненную с возможностью установки между секцией направляющего рельса и опорным кронштейном.
8. Узел рельсового зажима по п. 7, отличающийся тем, что опорная плита выполнена с возможностью контакта с секцией направляющего рельса по определенной линии.
9. Узел рельса, содержащий:
секцию направляющего рельса, имеющую фланец основания и ребро, проходящее перпендикулярно от фланца основания;
по меньшей мере один узел рельсового зажима для установки секции направляющего рельса на опорный кронштейн, при этом по меньшей мере один узел рельсового зажима содержит:
рельсовый зажим, содержащий основание и плечо, проходящее под углом к основанию, и
по меньшей мере один контактный узел, установленный на рельсовом зажиме, при этом контактный узел образует точечный контакт с прилегающей поверхностью секции направляющего рельса.
10. Узел рельса по п. 9, отличающийся тем, что основание рельсового зажима проходит, как правило, параллельно ребру секции направляющего рельса, а плечо рельсового зажима проходит наружу над участком фланца основания.
11. Узел рельса по п. 9 или 10, отличающийся тем, что между плечом рельсового зажима и прилегающей поверхностью фланца основания существует зазор.
12. Узел рельса по п. 11, отличающийся тем, что плечо рельсового зажима расположено, как правило, параллельно прилегающей поверхности фланца основания, так что зазор является по существу равномерным по длине плеча.
13. Узел рельса по любому из пп. 9-12, отличающийся тем, что между основанием рельсового зажима и прилегающей поверхностью фланца основания существует зазор.
14. Узел рельса по любому из пп. 9-13, отличающийся тем, что по меньшей мере один контактный узел включает в себя контактный узел, проходящий по вертикали от плеча.
15. Узел рельса по любому из пп. 9-14, отличающийся тем, что по меньшей мере один контактный узел включает в себя контактный узел, проходящий по горизонтали от основания.
16. Узел рельса по любому из пп. 9-15, отличающийся тем, что контактный узел содержит контактор, расположенный в контакте с прилегающей поверхностью секции направляющего рельса, при этом по меньшей мере участок контактора имеет в целом сферическую форму.
17. Узел рельса по п. 16, отличающийся тем, что контактный узел дополнительно содержит механизм смещения, при этом контактор установлен на конце механизма смещения таким образом, что контактор смещается до контакта с прилегающей поверхностью секции направляющего рельса.
18. Узел рельса по п. 17, отличающийся тем, что крепежный элемент соединяет контактор с механизмом смещения, а крепежный элемент выполнен с возможностью регулировки усилия, прилагаемого контактором к прилегающей поверхности секции направляющего рельса.
19. Узел рельса по любому из пп. 9-18, дополнительно содержащий опорную плиту, выполненную с возможностью установки между секцией направляющего рельса и опорным кронштейном.
20. Узел рельса по п. 19, отличающийся тем, что опорная плита выполнена с возможностью контакта с секцией направляющего рельса по определенной линии.