Лифт и способ монтажа лифта - RU2003127028A

Код документа: RU2003127028A

Реферат

1. Лифт, содержащий кабину (11) и противовес (12) в шахте (10) и приводную машину (20), которая приводит в движение через по меньшей мере два ведущих средства (3, 3’) кабину (11) и противовес (12), при этом приводная машина (20) содержит приводной вал (4), по меньшей мере две расположенные на расстоянии друг от друга ведущие зоны (3, 3’) и узлы, такие как двигатель (1) и тормоз (2), причем несущие и ведущие средства (19, 19’) расположены в соответствии с расстоянием между ведущими зонами (3, 3’), отличающийся тем, что по меньшей мере один узел приводной машины (20) расположен слева или справа от обеих ведущих зон (3,3’).

2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что расстояние (D) между двумя ведущими зонами (3, 3’) соответственно несущими и ведущими средствами (19, 19’), соответствует по меньшей мере ширине подошвы рельса направляющего рельса кабины или противовеса (5 или 9) и максимально трехкратной ширине подошвы направляющего рельса (5) кабины, или расстояние (D) между двумя ведущими зонами (3, 3’) соответственно несущими и ведущими средствами (19, 19’), составляет 100-250 мм.

3. Лифт по любому из п.1 или 2, отличающийся тем, что двигатель (1) расположен слева или справа от обеих ведущих зон (3, 3’), а тормоз (2) - на противоположной стороне от обеих ведущих зон, или двигатель (1) и тормоз (2) расположены слева или справа от обеих ведущих зон, или по меньшей мере двигатель (1) или тормоз (2) расположены слева или справа от обеих ведущих зон.

4. Лифт по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что приводная машина (20) имеет расположенную под прямым углом к оси приводной машины и действующую в плоскости (S) симметрии двух ведущих зон (3, 3’) центральную консоль (22).

5. Лифт по п.4, отличающийся тем, что на приводной машине (20) установлен регулятор (27) уровня.

6. Лифт по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что приводная машина (20) имеет по меньшей мере две расположенные слева и справа от ведущих зон (3, 3’) консоли (29, 29’).

7. Лифт по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что приводной вал (4) опирается по меньшей мере на один расположенный под прямым углом к оси приводной машины и действующий в плоскости (S) симметрии двух ведущих зон (3, 3’) центральный подшипник (21).

8. Лифт по п.7, отличающийся тем, что на обращенном к двигателю конце приводного вала (4) расположен упорный подшипник (24).

9. Лифт по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что приводной вал опирается на по меньшей мере два расположенных слева и справа от ведущих зон (3, 3’) подшипника (28, 28’).

10. Лифт по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что приводной вал (4) соединен с силовым замыканием с двигателем (1) и тормозом (2), и приводная машина (20) выполнена без редуктора.

11. Лифт по любому из пп.7-9, отличающийся тем, что консоли (29, 29’) и подшипники (28, 28’), соответственно центральная консоль (22) и центральный подшипник (21) выполнены за одно целое с корпусом (7) подшипника.

12. Лифт по любому из пп.1-11, отличающийся тем, что двигатель (1), тормоз (2) и корпус (7) подшипника соединены с силовым замыканием, и корпус (7) подшипника охватывает большую часть приводного вала (4) и ведущих зон (3, 3’).

13. Лифт по любому из пп.1-12, отличающийся тем, что передача усилия с приводного вала на ведущее средство осуществляется с геометрическим замыканием или фрикционным замыканием, и/или что ведущие средства являются ремнями.

14. Лифт по любому из пп.1-13, отличающийся тем, что крепление приводной машины (20) на образованной траверсой (8) или крышкой (10а) шахты несущей конструкции лифта осуществляется непосредственно или с помощью виброгасителей (23, 26).

15. Лифт по п.14, отличающийся тем, что управляющее устройство и/или преобразователь (6) закреплены на траверсе (8).

16. Лифт по любому из п.14 или 15, отличающийся тем, что траверса (8) закреплена на каждой из направляющих (9, 9’) противовеса и на одной направляющей (5, 5’) кабины, или что траверса (8) закреплена на каждой из направляющих (5, 5’) кабины и на одной направляющей (9, 9’) противовеса.

17. Лифт по любому из пп.1-16, отличающийся тем, что ведущие зоны (3, 3’) расположены слева и справа от горизонтальной соединяющей (Н) направляющих (5, 5’) кабины.

18. Лифт по любому из пп.1-17, отличающийся тем, что по меньшей мере два ведущих средства (19, 19’) приводят в движение кабину (11) и противовес (12), причем каждое ведущее средство имеет два конца, и каждый конец ведущих средств зафиксирован на стене шахты/крышке шахты, или на направляющей противовеса, или на направляющей кабины, или на траверсе, или на противовесе, или на кабине.

19. Лифт по любому из пп.1-18, отличающийся тем, что приводная машина (20) снабжена нивелиром (25).

20. Способ монтажа лифта, содержащего кабину (11) и противовес (12) в шахте (10), при этом приводная машина (20) снабжена приводным валом (4) с по меньшей мере двумя расположенными на расстоянии друг от друга ведущими зонами (3, 3’), отличающийся тем, что по меньшей мере один узел приводной машины (20) расположен слева или справа от обеих ведущих зон.

Авторы

Заявители

СПК: B66B7/021 B66B11/004 B66B11/04 B66B11/043

Публикация: 2005-03-27

Дата подачи заявки: 2003-09-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам