Код документа: RU2007105073A
1. Лифт, содержащий кабину (11), и противовес (12) в шахте (10), и приводную машину (20), которая приводит в движение через, по меньшей мере, два ведущих средства (3, 3') кабину (11) и противовес (12), при этом приводная машина (20) содержит приводной вал (4), по меньшей мере, две расположенные на расстоянии друг от друга ведущие зоны (3, 3') и узлы, такие как двигатель (1) и тормоз (2), причем несущие и ведущие средства (19, 19') расположены в соответствии с расстоянием между ведущими зонами (3, 3'), отличающийся тем, что ведущие зоны (3, 3') интегрированы за одно целое в приводной вал (4) и выполнены непосредственно в нем.
2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что приводной вал (4) выполнен с возможностью опоры, по меньшей мере, на один и действующий в плоскости (S) симметрии двух ведущих зон (3, 3') центральный подшипник (2).
3. Лифт по п.2, отличающийся тем, что внутренний диаметр центрального подшипника (21) больше наружного диаметра ведущей зоны (3, 3').
4. Лифт по п.2 или 3, отличающийся тем, что центральный подшипник (21) расположен в корпусе (7), который охватывает большую часть приводного вала (4) с ведущими зонами (3, 3').
5. Лифт по п.1, отличающийся тем, что ведущие зоны (3, 3') расположены симметрично слева и справа от горизонтальной соединяющей (Н) направляющих (5, 5') кабины.
6. Лифт по п.1 или 5, отличающийся тем, что расстояние (D) между двумя ведущими зонами (3, 3'), соответственно несущими и ведущими средствами (19, 19'), соответствует, по меньшей мере, ширине подошвы направляющего рельса (5) кабины.
7. Лифт по п.1 или 5, отличающийся тем, что расстояние (D) между двумя ведущими зонами (3, 3'), соответственно несущими и ведущими средствами (19, 19'), соответствует максимально трехкратной ширине подошвы направляющего рельса (5) кабины.
8. Лифт по п.1 или 5, отличающийся тем, что расстояние (D) между двумя ведущими зонами (3, 3'), соответственно несущими и ведущими средствами (19, 19'), составляет 100-250 мм.
9. Лифт по п.1, отличающийся тем, что ведущее средство (19, 19') представляет собой ремень, преимущественно ремень с клиновыми ребрами.
10. Лифт по п.1, отличающийся тем, что крепление приводной машины (20) на траверсе (8) осуществляется посредством виброгасителей (23, 26), при этом траверса (8) закреплена на каждой из направляющих (9, 9') противовеса и на одной направляющей (9, 9') кабины.