Код документа: RU2003127027A
1. Лифт, содержащий кабину (11) и противовес (12) в шахте (10), смонтированную на траверсе (8) приводную машину (1, 2, 3, 3’, 4, 40), при этом траверса (8) закреплена на каждой из направляющих (9, 9′) противовеса и на одной направляющей (5, 5′) кабины, отличающийся тем, что приводная машина имеет два ведущих шкива (3, 3′) и/или что приводная машина не имеет редуктора.
2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что ведущие шкивы соединены через вал (4) с двигателем (1) и тормозом (2), и/или что ведущие шкивы расположены слева и справа от горизонтальной соединяющей направляющих кабины.
3. Лифт по п.2, отличающийся тем, что ведущие шкивы расположены на валу между двигателем и тормозом, и/или что приводная машина через корпус двигателя и корпус тормоза закреплена на консоли, и/или что ведущие шкивы расположены по существу в зоне внутри огибающей консоли.
4. Лифт по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что направляющие противовеса и направляющая кабины образуют по существу горизонтальный треугольник, и траверса закреплена в угловых точках треугольника, и/или что траверса через две концевые зоны закреплена на каждой направляющей противовеса и в средней зоне - на направляющей кабины.
5. Лифт по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что направляющие кабины и направляющие противовеса расположены по существу вертикально в шахте, и/или что траверса расположена по существу горизонтально в шахте, и/или что приводная машина расположена по существу горизонтально в шахте.
6. Лифт по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что приводная машина смонтирована на траверсе через консоль (7), и что консоль смонтирована в средней зоне траверсы.
7. Лифт по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что кабину и противовес приводят в движение по меньшей мере два ведущих средства, что каждое ведущее средство имеет два конца, и что каждый из концов ведущего средства зафиксирован на стене шахты/крышке шахты, или на направляющей противовеса, или на направляющей кабины, или на траверсе, или на противовесе, или на кабине.
8. Лифт по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что кабину и лифт приводят в движение по меньшей мере два ведущих средства, и что ведущие средства являются ремнями.
9. Лифт по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что кабина подвешена в соотношении 2:1, и что приводная машина расположена в зоне над путем прохождения противовеса, или что кабина подвешена в соотношении 2:1, и что приводная машина расположена в зоне по существу над путем прохождения кабины, или что кабина подвешена в соотношении 2:1, и что приводная машина расположена в зоне над путем прохождения противовеса и кабины, или что кабина подвешена в соотношении 1:1, и что приводная машина расположена в зоне по существу над путем прохождения кабины.
10. Способ расположения приводной машины (1, 2, 3, 3′, 4, 40) лифта, содержащего кабину (11) и противовес (12) в шахте (10), при этом приводная машина закреплена на траверсе (8) на двух направляющих (9, 9′) противовеса и по меньшей мере на одной направляющей (5, 5′) кабины, отличающийся тем, что приводную машину располагают двумя ведущими шкивами (3, 3′) слева и справа от горизонтальной соединяющей направляющих кабины.
11. Способ по п.10, отличающийся тем, что за счет направляющих противовеса и направляющей кабины образуют по существу горизонтальный треугольник и траверсу закрепляют в угловых точках треугольника, и/или что траверсу через две концевые зоны закрепляют на каждой направляющей противовеса, а средней зоной - на направляющей кабины.
12. Способ по п.11, отличающийся тем, что приводную машину располагают на поверхности треугольника по выбору по существу над противовесом и/или по существу над кабиной.