Код документа: RU2622435C1
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к крупнотоннажному погрузчику для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который содержит модуль ветрозащиты кабеля. Более конкретно, настоящее изобретение относится к крупнотоннажному погрузчику для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстрого и одновременного размещения большого количества рабочих к рабочем месту при строительстве большого корабля и морской установки в доке судоверфи, выполнен с возможностью сокращения времени подготовки к работе и, таким образом, повышения производительности труда, выполнен с возможностью быстрого перемещения большого количества рабочих, работающих на высотном рабочем месте, на землю после возникновения аварийной ситуации, например, пожара или связанного с безопасностью происшествия, выполнен с возможностью быстрой транспортировки различных видов материалов и рабочих аппаратов, таких как вилочный погрузчик или т.п., к высотному местоположению, выполнен с возможностью обеспечения легкой транспортировки краном комплексной конструкции, содержащей кабину погрузчика, аварийные лестницы и машинное помещение, и выполнен с возможностью предотвращения модулем ветрозащиты кабеля воздействия сильным ветром на хвостовой кабель, который перемещается вверх и вниз вместе с кабиной погрузчика.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В случае строительства корабля или конструкции морской установки, такой как буровое корабль или т.п., в судоверфи, работы выполняются в доке, содержащем козловой кран или средний/большой кран.
На фиг. 1 схематически показан случай, когда крупнотоннажный корабль строится с использованием козлового крана G. Козловой кран G (который обычно называется "краном большой грузоподъемности Голиаф" на рабочем месте) содержит пару вертикальных балок и горизонтальную балку и перемещается по рельсам R, установленным на земле.
С другой стороны, средний/большой кран имеет поворотную стрелу. Средний/большой кран представляет собой кран мачтового типа или он выполнен с возможностью перемещения по рельсам R, установленным на земле.
Козловой кран G или средний/большой кран поднимают компонент, изготовленный на заводе-изготовителе компонентов, и затем транспортируют этот компонент к нужному местоположению, где строится корабль или морская установка.
При строительстве крупнотоннажного корабля или морской установки, которые имеют вес в сотни тысяч тонн, необходимо одновременно ввести несколько сотен рабочих или несколько тысяч рабочих к рабочему месту.
Для этой цели, как показано на фиг. 1, устанавливаются лифт L или лестницы (не показаны) для транспортировки рабочих к рабочему месту дополнительно на боковой стороне корабля S, предназначенного для постройки.
Однако, лифт L известного уровня техники, который показан на фиг. 1, не способен одновременно транспортировать большое количество рабочих к высотному рабочему месту. Поскольку лифт L, показанный на фиг. 1, представляет собой малогабаритный лифт, как правило установленный в местоположении строительства, только несколько рабочих могут попасть на лифт L в одно время.
Таким образом, требуется много времени на размещение нескольких сотен рабочих или нескольких тысяч рабочих к высотному рабочему месту. В результате фактическое время работы уменьшается и производительность ухудшается.
В случае, когда рабочие перемещаются вверх и вниз по лестнице, есть большой риск, что произойдет несчастный случай, связанный со скольжением, когда идет дождь или снег.
Кроме того, в случае использования лифта или лестниц много времени тратится на время в пути или перед и после обеденного времени.
В действительности иногда имеет место, что при строительстве большого корабля требуется более одного часа для полного размещения рабочих к высотному рабочему месту.
Для решения вышеуказанных проблем можно предложить установить множество лифтов L. В этом случае увеличиваются расходы по установке лифтов. Кроме того, данные проблемы не могут быть полностью решены лишь посредством установки дополнительных лифтов.
Кроме того, способ транспортировки лифтов известного уровня техники не способен надлежащим образом справиться с ситуацией, когда существует необходимость быстро эвакуировать большое количество рабочих к земле в случае возникновения пожара или связанной с безопасностью аварийной ситуации. Таким образом, если пожар или связанная со взрывом аварийная ситуация происходят на строительной площадке большого корабля или морской установки, то это может привести к большой трагедии.
Кроме того, лифт известного уровню техники предназначен только для транспортировки рабочих и не способен транспортировать тяжелые материалы или рабочие аппараты, такие как вилочный погрузчик и т.п.
Если вес материала превышает грузоподъемность лифта (например, около 1 тонны), необходимо поднять материал с помощью крана. В этом случае имеется необходимость использовать наземного рабочего, крановщика и высотного рабочего.
При ветреных или плохих погодных условиях затруднительно выполнять работу по подъему с помощью крана. В случае выполнения работы по подъему с помощью крана, работа по подъему отнимает много времени, причем оказывается высоким риск связанной с безопасностью аварийной ситуации.
Как правило, используемый на судоверфи кран имеет высоту несколько десятков метров. Поэтому для кранового машиниста оказывается затруднительным визуально оценить наземную ситуацию. Таким образом, крановому машинисту необходимо обеспечивать работу крана во время общения с наземным рабочим с использованием рации. В этом процессе имеется высокий риск возникновения аварийной ситуации.
Кроме того, лифт L известного уровня техники установлен на высоте и, следовательно, имеется высокий риск возникновения связанной с безопасностью аварийной ситуации. Лифт L классифицируется требованиями промышленной безопасности как опасная машина, при этом эти требования предписывают наличие защитного ограждения на лифте для обеспечения работы лифта на строительной площадке.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ввиду вышеуказанных проблем задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстро и безопасно размещать большое количество рабочих и большое количество материалов к высотному рабочему месту при строительстве большого корабля или морской установки.
Другой задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может уменьшить время простоев и повысить производительность путем одновременного и быстрого размещения большого количества рабочих к высотному рабочему месту.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстро перемещать большое количество рабочих от высотного рабочего места на землю при помощи крупнотоннажного подъемника и эвакуационных лестниц, когда возникает аварийная ситуация, такая как пожар или связанная с безопасностью аварийная ситуация.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может обеспечить то, что на хвостовой кабель, перемещающийся вверх и вниз вместе с кабиной подъемника, практически не воздействует сильный ветер со скоростью от 30 до 50 м/сек.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который выполнен с возможностью быстро транспортировать различные виды тяжелых предметов и рабочих аппаратов, таких как вилочный погрузчик и т.п. к высотному местоположению без необходимости использования крана.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может быть изготовлен в виде объединенной устойчивой конструкции вместе с эвакуационными лестницами, машинным отделением и другими конструкциями и который выполнен с возможностью легкого съема, перемещения и предназначен для непрерывного использования.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который можно предотвратить от аварии, перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения посредством устройства аварийного проволочного тросового тормоза и устройства рельсового тормоза кабины подъемника.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может предотвратить провисание кабины подъемника даже когда тяжелый предмет или вилочный погрузчик загружены в крупнотоннажный подъемник.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может позволить легкую загрузку рабочего аппарата, такого как вилочный погрузчик или т.п., в кабину подъемника.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может свести к минимуму увеличение веса и влияние давления ветра посредством изготовления всех конструкций, кроме машинного отделения, в открытой форме без какой-либо внешней оболочки.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может быть изготовлен во всепогодной водонепроницаемой форме, так что на крупнотоннажный подъемник не воздействует дождь или снег.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может быть легко присоединен к кораблю или морской установке.
Еще одной задачей настоящего изобретения является создание крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки, который может существенно предотвращать возникновения связанной с безопасностью аварийной ситуации, которая в противном случае может быть вызвана использованием лифта и использованием лестницы.
Для решения вышеуказанных задач предложен крупнотоннажный подъемник для использования при строительстве большого корабля или морской установки, содержащий:
конструкцию подъемника;
кабину подъемника, конфигурированную для размещения пассажиров и тяжелых предметов;
противовес, конфигурированный для сохранения весовой балансировки с кабиной подъемника;
проволочный трос, конфигурированный для взаимного соединения кабины подъемника и противовеса; и
лебедку, конфигурированную для намотки проволочного троса,
при этом кабина подъемника и противовес установлены в установочной части подъемника, расположенной в центральной области конструкции подъемника,
на по меньшей мере одной стороне установочной части подъемника расположена часть аварийных лестниц,
в верхней части конструкции подъемника расположено множество подъемных проушин так, чтобы конструкция подъемника могла быть поднята как одно целое, перемещена и помещена на плоской поверхности земли,
на одной внутренней боковой поверхности конструкции подъемника вертикально установлен модуль ветрозащиты, конфигурированный для предотвращения воздействия сильного ветра на хвостовой кабель,
причем модуль ветрозащиты содержит закрывающее тело, вертикально установленное на одной боковой поверхности конструкции подъемника, подъемное тело, расположенное внутри закрывающего тела так, чтобы перемещаться вверх и вниз вместе с хвостовым кабелем, и горизонтальный направляющий элемент, расположенный на верхней поверхности кабины подъемника так, чтобы направлять хвостовой кабель, перемещающийся вверх и вниз вместе с подъемным телом.
В крупнотоннажном подъемнике подъемное тело может включать в себя пару вертикальных пластин, расположенных в центральной области подъемного тела и находящихся на расстоянии друг от друга, шкив, расположенный между вертикальными пластинами так, чтобы хвостовой кабель наматывался вокруг шкива, верхнюю пластину, расположенную горизонтально в верхних частях вертикальных пластин, множество верхних колес, расположенных в углах верхней пластины, нижнюю пластину, расположенную горизонтально в нижних частях вертикальных пластин, и множество нижних колес, расположенных в углах нижней пластины.
В крупнотоннажном подъемнике верхние колеса могут быть расположены в четырех углах верхней пластины и нижние колеса могут быть расположены в четырех углах нижней пластины.
В крупнотоннажном подъемнике верхние колеса и нижние колеса могут быть расположены на диагональных плоскостях так, чтобы перемещаться вверх и вниз вдоль четырех углов закрывающего тела.
В крупнотоннажном подъемнике на противоположных боковых поверхностях верхней пластины подъемного тела могут быть расположены две пары направляющих роликов, конфигурированных для направления хвостового кабеля.
В крупнотоннажном подъемнике на продольных противоположных концах каждой пары направляющих роликов может дополнительно иметься пара вспомогательных роликов.
В крупнотоннажном подъемнике на одной боковой поверхности закрывающего тела может быть образован вертикальный паз для обеспечения возможности выступания хвостового кабеля из закрывающего тела и его перемещения вверх и вниз
В крупнотоннажном подъемнике вертикальный паз может иметь ширину раскрытия, меньшую ширины хвостового кабеля и большую толщины хвостового кабеля.
В крупнотоннажном подъемнике в верхней части кабины подъемника может быть расположен горизонтальный направляющий элемент для направления хвостового кабеля от вертикального паза к соединительной коробке.
В крупнотоннажном подъемнике на одной поверхности конструкции подъемника могут быть расположены соединительные подножки для присоединения конструкции подъемника к большому кораблю или морской установке.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: устройство аварийного тросового тормоза, конфигурированное для предотвращения аварии, перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения кабины подъемника. Устройство аварийного тросового тормоза может содержать модуль тормозных колодок, содержащий подвижную тормозную колодку и фиксированную тормозную колодку и конфигурированный для приложения тормозного усилия к множеству проволочных тросов, пружины сжатия и гидравлические цилиндры, конфигурированные для приведения в действие подвижной тормозной колодки модуля тормозных колодок, раму, конфигурированную для поддержки модуля тормозных колодок, пружин сжатия и гидравлических цилиндров, гидравлическое устройство, конфигурированное для подачи питания привода к гидравлическим цилиндрам, множество датчиков, установленных на одной боковой поверхности шкива проволочного троса и конфигурированных для детектирования перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения шкива проволочного троса, клапан сброса давления, конфигурированный для, при приведении в действие, сброса давления, приложенного к гидравлическим цилиндрам, и контроллер, конфигурированный для приведения в действие клапана сброса давления, когда датчиками детектировано перемещение с чрезмерной скоростью или обратное вращение шкива проволочного троса.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: перезаряжаемую батарею, используемую для приведения в действие устройства аварийного тросового тормоза при отключении электроэнергии.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: спаренное устройство предотвращения аварии, конфигурированное для предотвращения аварии кабины подъемника и расположенное на направляющем рельсе, направляющем боковую поверхность кабины подъемника.
В крупнотоннажном подъемнике спаренное устройство предотвращения аварии может включать в себя предохранительный блок, конфигурированный для окружения направляющего рельса и содержащий множество наклонных поверхностей, образованных на его одной внутренней боковой поверхности, множество роликовых стопоров, расположенных на наклонных поверхностях, и расцепляющий стержень, присоединенный к роликовым стопорам и конфигурированный для вытягивания роликовых стопоров вверх для остановки кабины подъемника, когда кабина подъемника перемещается вниз с чрезмерной скоростью.
В крупнотоннажном подъемнике каждая из наклонных поверхностей предохранительного блока может быть образована так, чтобы образовывать зазор, уменьшающийся к верхней стороне.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: посадочную платформу, расположенную на одной боковой поверхности конструкции подъемника и находящуюся на заданном расстоянии от поверхности земли; и посадочную дверь, установленную на одном конце посадочной платформы.
Крупнотоннажный подъемник может дополнительно включать в себя: гидравлические цилиндры, конфигурированные для предотвращения провисания кабины подъемника, перемещенной к самому нижнему положению, при этом гидравлические цилиндры расположены на поверхности земли, обращенной к нижней поверхности кабины подъемника.
В крупнотоннажном подъемнике под каждой из соединительных подножек может быть расположен блокирующий блок, конфигурированный для поддержки нижней части кабины подъемника, остановленной в определенном положении, и под кабиной подъемника может быть расположен поддерживающий рычаг, конфигурированный для зацепления с блокирующим блоком и гидравлическим цилиндром, конфигурированным для поворота поддерживающего рычага на заданный угол.
В крупнотоннажном подъемнике посадочная платформа может содержать верхнюю наклонную пластину, нижнюю наклонную пластину и пару лестниц, расположенных на противоположных боковых сторонах верхней наклонной пластины.
В крупнотоннажном подъемнике гидравлические цилиндры, конфигурированные для складывания и раскладывания нижней наклонной пластины, могут быть установлены на противоположных боковых сторонах верхней наклонной пластины.
В крупнотоннажном подъемнике кабина подъемника может содержать множество дверей кабины, конфигурированных для частичного или полного открытия.
В крупнотоннажном подъемнике датчик, конфигурированный для детектирования рабочих или рабочих аппаратов, может быть расположен для обеспечения того, что двери кабины частично открываются, только когда рабочие детектированы датчиком.
В соответствии с настоящим изобретением можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может быстро и безопасно размещать большое количество рабочих и большое количество материалов к высотному рабочему месту при строительстве большого корабля или морской установки.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может уменьшить время простоев и улучшить производительность путем одновременного и быстрого размещения большого количества рабочих к высотному рабочему месту.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может быстро перемещать большое количество рабочих от высотного рабочего места на землю при помощи крупнотоннажного подъемника и аварийных лестниц, когда возникает аварийная ситуация, такая как пожар или связанная с безопасностью аварийная ситуация.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может гарантировать то, что на хвостовой кабель, перемещающийся вверх и вниз вместе с кабиной подъемника, практически не воздействует сильный ветер.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может быстро транспортировать тяжелые предметы и рабочие аппараты, различных видов, такие как вилочный погрузчик и т.п. к высотному месту без использования крана.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно изготовить в виде сводной самостоятельной конструкции вместе с аварийными лестницами, машинным отделением и другими конструкциями, можно легко поднять, переместить и который предназначен для непрерывного использования.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно предотвращать аварию, перемещение с чрезмерной скоростью и обратное вращение посредством устройства аварийного проволочного тросового тормоза и рельсового тормозного устройства кабины подъемника.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может предотвращать провисание кабины подъемника даже когда в крупнотоннажный подъемник загружается тяжелый предмет или вилочный погрузчик.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может обеспечить возможность легко загружать рабочий аппарат, такой как вилочный погрузчик или т.п. в кабину подъемника посредством посадочной платформы.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно легко транспортировать к требуемому месту с использованием подъемных проушин, расположенных в верхней части крупнотоннажного подъемника.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может свести к минимуму увеличение веса и влияния давления ветра посредством изготовления всех конструкций, кроме машинного отделения, в открытой форме без внешней оболочки.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно изготовить во всепогодной водонепроницаемой форме так, что на крупнотоннажный подъемник не оказывает воздействие дождь или снег.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может легко присоединен к кораблю или морской установке посредством соединительных подножек, расположенных на одной стороне крупнотоннажного подъемника.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может существенно предотвращать возникновение связанной с безопасностью аварийной ситуации, которая иначе может быть вызвана использованием лифта и использованием лестницы.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, в котором исключена необходимость в образовании ямы на поверхности земли для установки крупнотоннажного подъемника.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Вышеуказанные и другие задачи и признаки настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего описания предпочтительных вариантов его осуществления, представленных вместе с прилагаемыми чертежами.
Фиг. 1 представляет собой вид в аксонометрии, схематически показывающий один пример сборочного комплекса для больших кораблей известного уровня техники.
Фиг. 2 представляет собой вид в аксонометрии, схематически иллюстрирующий состояние, в котором строится большой корабль с использованием крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 3 представляет собой вид в аксонометрии конструкции подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 4 представляет собой вид конструкции подъемника, наблюдаемого от линии A-A на фиг. 3.
Фиг. 5 представляет собой вид конструкции подъемника, наблюдаемого от линии B-B на фиг. 3.
Фиг. 6 представляет собой вид сбоку крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 7 представляет собой вид сверху крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 8 представляет собой вид для пояснения устройства аварийного тросового тормоза крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 9 представляет собой схематичный вид конфигурации устройства аварийного тросового тормоза крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 10 представляет собой вид, иллюстрирующий спаренное устройство предотвращения аварии крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 11 представляет собой вид в разрезе по линии C-C на фиг. 10.
Фиг. 12 представляет собой вид в разрезе по линии D-D на фиг. 11.
Фиг. 13 представляет собой вид сбоку, иллюстрирующий устройство предотвращения провисания кабины подъемника крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 14 представляет собой вид в разрезе, иллюстрирующий устройство предотвращения провисания кабины подъемника крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 15 представляет собой вид сбоку, иллюстрирующий посадочную платформу крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 16 представляет собой вид сверху посадочной платформы крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 17 представляет собой вид сверху, иллюстрирующий состояние открытия/закрытия двери в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 18 представляет собой вид сверху, иллюстрирующий положение установки модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 19 представляет собой схематический вид в аксонометрии модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 20 представляет собой вид в горизонтальном разрезе модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 21 представляет собой вид в вертикальном разрезе модуля ветрозащиты в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
Фиг. 22 представляет собой вид в аксонометрии подъемного тела в крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Предпочтительный вариант осуществления крупнотоннажного подъемника для использования при строительстве большого корабля или морской установки описан ниже со ссылками на фиг. 2-22.
Крупнотоннажный подъемник в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения содержит кабину 200 подъемника для размещения пассажиров и тяжелых предметов, противовес 230 для сохранения весовой балансировки с кабиной 200 подъемника, проволочный трос 220 для соединения кабины 200 подъемника и противовеса 230 и лебедку 210 для намотки проволочного троса 220.
Кабина 200 подъемника и противовес 230 установлены в установочной части 110 подъемника, расположенной в центральной области конструкции 100 подъемника. Часть 120 аварийной лестницы установлена на одной стороне обеих сторон установочной части 110 подъемника.
Иными словами, как показано на фиг. 3-7, кабина 200 подъемника и противовес 230 расположены в центре конструкции 100 подъемника, при этом часть 120 аварийной лестницы расположена на одной стороне обеих сторон конструкции 100 подъемника.
Как показано на фиг. 6, машинное отделение 150 расположено в верхней части конструкции 100 подъемника. Лебедка 210 для перемещения кабины 200 подъемника вверх и вниз установлена в машинном отделении 150.
Все конструкции, кроме машинного отделения 150, имеются в открытой наружу форме без какой-либо внешней оболочки. Этим обеспечивается возможность свести к минимуму увеличение веса конструкций и влияние давления ветра на конструкции. Кроме того, все конструкции, открытые по отношению к наружной части, подвергнуты водонепроницаемой обработке и, следовательно, могут использоваться для всепогодных целей.
Как показано на фиг. 3, множество подъемных проушин 130 для использования при подъеме и транспортировке конструкции 100 подъемника как одно целое находится в верхней части конструкции 100 подъемника. Таким образом, как показано на фиг. 2, конструкцию 100 подъемника можно поднять как одно целое и легко транспортировать к нужному месту козловым краном G или другими крупнотоннажными кранами, расположенными в доке верфи.
Крупнотоннажный подъемник согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения содержит модуль 800 ветрозащиты, вертикально установленный на одной внутренней боковой поверхности конструкции 100 подъемника и конфигурированный для предотвращения воздействия сильного ветра на хвостовой кабель 910.
Как показано на фиг. 18 и 19, хвостовой кабель 910 представляет собой кабель, который соединяет панель управления (не показана), установленную в машинном отделении 150, и соединительную коробку 900, расположенную в верхней части кабины 200 подъемника. Хвостовой кабель 910 перемещается вверх и вниз вместе с кабиной 200 подъемника при сохранении U-образной формы.
Как показано на фиг. 19, хвостовой кабель 910 образован с плоской формой так, чтобы иметь заданную ширину D и заданную толщину t. Несколько десятков электрических проводов расположены в хвостовом кабеле 910 для того, чтобы передавать сигналы осветительного устройства, устройства связи, различных предохранительных устройств и устройства управления кабины 200 подъемника.
Как можно видеть на фиг. 19, модуль 800 ветрозащиты содержит закрывающее тело 810, вертикально установленное на одной боковой поверхности конструкции 100 подъемника, подъемное тело 820, расположенное внутри закрывающего тела 810 так, чтобы перемещаться вверх и вниз вместе с хвостовым кабелем 910, и горизонтальный направляющий элемент 920, расположенный на верхней поверхности кабины 200 подъемника так, чтобы направлять хвостовой кабель 910, который перемещается вверх и вниз вместе с подъемным телом 820. Иными словами, хвостовой кабель 910 и подъемное тело 820 конфигурированы для перемещения вверх и вниз внутри закрывающего тела 810, имеющего прямоугольную трубчатую форму. В силу вышеописанной конфигурации можно предотвратить воздействие сильного ветра на хвостовой кабель 910.
Как показано на фиг. 22, подъемное тело 820 содержит пару вертикальных пластин 821, расположенных в центральной области подъемного тела 820 и находящихся на расстоянии друг от друга, при этом между вертикальными пластинами 821 расположен шкив 826, так что хвостовой кабель 910 намотан вокруг шкива 826.
Подъемное тело 820 дополнительно содержит верхнюю пластину 822, расположенную горизонтально в верхних частях вертикальных пластин 821, множество верхних колес 824, расположенных в четырех углах верхней пластины 822, нижнюю пластину 823, расположенную горизонтально в нижних частях вертикальных пластин 821, и множество нижних колес 825, расположенных в четырех углах нижней пластины 823.
Предпочтительно четыре верхних колеса 824 расположены в четырех углах верхней пластины 822 и четыре нижних колеса 825 расположены в четырех углах нижней пластины 823. Как показано на фиг. 20, верхние колеса 824 и нижние колеса 825 предпочтительно расположены на диагональных плоскостях так, чтобы перемещаться вверх и вниз по четырем углам закрывающего тела 810. Эта конфигурация позволяет подъемному телу 820 стабильно перемещаться вверх и вниз внутри закрывающего тела 810.
Как показано на фиг. 22, две пары направляющих роликов 827 для направления хвостового кабеля 910 расположены на противоположных боковых поверхностях верхней пластины 822 подъемного тела 820. Каждая пара 827 направляющих роликов установлена, чтобы оставить заданный зазор между ними, так что хвостовой кабель 910, имеющий прямоугольное поперечное сечение, может проходить через зазор.
Пара вспомогательных роликов 828 дополнительно имеется на продольных противоположных концах каждой пары направляющих роликов 827 так, чтобы контактировать с противоположными боковыми поверхностями хвостового кабеля 910.
Как показано на фиг. 19, вертикальный паз 811 для обеспечения возможности вытягивания хвостового кабеля 910 из закрывающего тела 810 и перемещения вверх и вниз образован на одной боковой поверхности закрывающего тела 810. Таким образом, хвостовой кабель 910 может перемещаться вверх и вниз в состоянии, в котором хвостовой кабель 910 вытягивается из закрывающего тела 810. Как можно видеть на фиг. 19, вертикальный паз 811 имеет ширину d раскрытия, меньшую ширины D хвостового кабеля 910 и большую толщины t хвостового кабеля 910. В силу вышеописанной конфигурации можно предотвратить удаление хвостового кабеля 910 из закрывающего тела 810 в течение его перемещения вверх/вниз.
Как показано на фиг. 19, горизонтальный направляющий элемент 920 для направления хвостового кабеля 910 от вертикального паза 811 по направлению к соединительной коробке 900 расположен в верхней части кабины 200 подъемника. Предпочтительно горизонтальный направляющий элемент 920 образован так, чтобы иметь ширину, соответствующую ширине d раскрытия вертикального паза 811.
В силу вышеописанной конфигурации, как показано на фиг. 19, хвостовой кабель 910, проходящий от шкива 826, изгибается по существу под прямым углом при прохождении через вертикальный паз 811 и направляется в горизонтальный направляющий элемент 920 в изогнутом состоянии.
В случае обычного наружного подъемника хвостовой кабель открыт наружу. Таким образом, если дует сильный ветер приблизительно от 20 до 30 м/сек, то открытый подъемник почти невозможно привести в действие.
Тем не менее, в одном варианте осуществления настоящего изобретения хвостовой кабель 910 размещен внутри закрывающего тела 810, которое жестко прикреплено к внутренней боковой поверхности конструкции 100 подъемника. Таким образом, если дует сильный ветер приблизительно 50 м/сек, то можно предотвратить воздействие сильного ветра на хвостовой кабель 910.
Как показано на фиг. 5, соединительные подножки 140a, 140b, 140c и 140d для присоединения конструкции 100 подъемника к большому кораблю S или морской установке расположены на одной поверхности конструкции 100 подъемника.
Установка конструкции 100 подъемника завершается транспортировкой конструкции 100 подъемника при помощи козлового крана G или крупнотоннажного крана, помещением конструкции 100 подъемника на землю и затем присоединением соединительных подножек 140a, 140b, 140c и 140d к большому кораблю S или морской установке.
В соответствии с настоящим изобретением нет необходимости устанавливать множество лифтов L при строительстве крупнотоннажного корабля на верфи. Кроме того, нет необходимости образовывать яму на землю для установки лифтов L.
Согласно крупнотоннажному подъемнику по настоящему изобретению, можно одновременно и быстро размещать большое количество рабочих, тяжелых предметов и рабочих аппаратов к высотному рабочему месту. Этим обеспечивается возможность сократить время простоев и существенно повысить производительность.
Как упоминалось выше, при строительстве крупнотоннажного корабля или морской установки иногда необходимо разместить сотни или тысячи рабочих к высотному рабочему месту. Тем не менее, в случае лифта L, показанного на фиг. 1, только несколько рабочих могут попасть на лифт L. Таким образом, размещение большого количества рабочих отнимает много времени. Также отнимает много времени для того, чтобы рабочие спустились на землю на обед и вернулись к высотным рабочим местам.
Для того чтобы решить вышеупомянутой проблемы можно установить множество лифтов. В этом случае, однако, стоимость установки и съема лифтов увеличивается. Кроме того, если количество рабочих достигает сотен или тысяч, установка лифтов не может быть радикальным решением.
Тем не менее, согласно крупнотоннажному подъемнику по настоящему изобретению можно одновременно и быстро размещать большое количество рабочих, тяжелых предметов и рабочих аппаратов к высотному рабочему месту. Это позволяет сократить время подготовки к работе и время простоев. Кроме того, это позволяет рабочим начать работы сразу же после обеда.
Кроме того, в случае способа транспортировки обычного лифта, показанного на фиг. 1, невозможно быстро эвакуировать рабочих на землю, когда на высотном рабочем месте возникает аварийная ситуация.
Тем не менее, согласно крупнотоннажному подъемнику по настоящему изобретению можно одновременно и быстро эвакуировать большое количество рабочих, используя крупнотоннажный подъемник и аварийные лестницы.
В то время как на фиг. 3-6 показаны четыре соединительные подножки 140a, 140b, 140c и 140d для присоединения конструкции 100 подъемника к большегрузному кораблю или морской установке, количество и положения установки соединительных подножек не ограничены и могут быть соответствующим образом изменены в зависимости от ситуации на рабочем месте. Кроме того, размер конструкции 100 подъемника может быть увеличен или уменьшен в зависимости от размера большой формы или морской установки, предназначенных для постройки.
Далее со ссылками на фиг. 8 и 9 описано устройство аварийного тросового тормоза крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Устройство 500 аварийного тросового тормоза крупнотоннажного подъемника согласно настоящему изобретению выполнено с возможностью предотвращать аварию, перемещение с чрезмерной скоростью и обратное вращение кабины 200 подъемника. Устройство 500 аварийного тросового тормоза содержит модуль 510 тормозных колодок, содержащий подвижную тормозную колодку и фиксированную тормозную колодку и конфигурированный для приложения тормозного усилия к множеству проволочных тросов 220, пружины 512 сжатия и гидравлические цилиндры 520 для управления подвижной тормозной колодкой модуля 510 тормозных колодок, раму 570 для поддержки модуля 510 тормозных колодок, пружин 510 сжатия и гидравлических цилиндров 520, гидравлическое устройство 530 для подачи питания привода к гидравлическим цилиндрам 520, множество датчиков 560, установленных на одной боковой поверхности шкива проволочного троса и конфигурированных для детекции перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения шкива проволочного троса, и контроллер 550 для сброса давления текучей среды, приложенного к гидравлическим цилиндрам 520 и обеспечения расширения пружины 510 сжатия, когда датчиками 560 детектируется неисправность.
Предпочтительно три датчика 560 установлены для детекции нехарактерной скорости вращения шкива проволочного троса. Тем не менее, настоящее изобретение не ограничено этим.
Гидравлическое устройство 530 содержит гидравлический бак 590, гидравлический насос P, электрический двигатель M и клапан 580 сброса давления. Гидравлическое устройство 530 обеспечивает работу гидравлических цилиндров 520 под управлением контроллера 550.
Устройство 500 аварийного тросового тормоза дополнительно содержит перезаряжаемую батарею 540. Перезаряжаемая батарея 540 используется для обеспечения работы устройства 500 аварийного тросового тормоза даже при условии отключения электроэнергии.
Работа устройства 500 аварийного тросового тормоза описана подробно ниже.
В течение обычного времени к верхним камерам гидравлических цилиндров 520 подается давление текучей среды, что, таким образом, обеспечивает сжатость пружин 512. В это время клапан 580 сброса давления удерживается закрытым и гидравлический насос P приводится в действие для подачи рабочей текучей среды к верхним камерам гидравлических цилиндров 520. Используется обратный клапан 580A для предотвращения течения рабочей текучей среды к гидравлическому насосу P.
В этом состоянии подвижная тормозная колодка и фиксированная тормозная колодка модуля 510 тормозных колодок удерживаются с расположением на расстоянии друг от друга. Таким образом, проволочные канаты 220 могут свободно перемещаться.
Если датчики 560 детектируют, что скорость вращения шкива проволочного троса составляет 120% или более от заданной нормальной скорости, то электрическая энергия, подаваемая к основному электрическому двигателю (не показан) выключается, при этом сигнал передается к основной панели управления (не показана) для приведения в действие основного тормоза (не показан).
Если скорость вращения шкива проволочного троса продолжает увеличиваться, то контроллер 550 приводит в действие клапан 580 сброса давления перед тем, как скорость вращения шкива проволочного троса не превысит 140% от заданной нормальной скорости. Затем рабочая текучая среда отводится из верхних камер гидравлических цилиндров 520 к гидравлическому баку 590 с устранением, тем самым, прижимающей силы, приложенной к сжимающим пружинам 512. Соответственно, подвижная тормозная колодка модуля 510 тормозных колодок перемещается к фиксированной тормозной колодке модуля 510 тормозных колодок посредством смещающих сил сжимающих пружин 512 с приложением, таким образом, тормозного усилия к проволочным тросам 220.
В то же время, если датчиками 560 детектируется обратное вращение шкива проволочного троса, то контроллер 550 приводит в действие клапан 580 сброса давления, присоединенный к гидравлическим цилиндрам 520. В то же время электрическая энергия, подаваемая к основному электрическому двигателю (не показан), отключается. В этом случае электрическая энергия для приведения в действие клапана 580 сброса давления подается от перезаряжаемой батареи 540. Таким образом, можно приводить в действие клапан 580 сброса давления и остановить кабину 200 подъемника даже при условии отключения электропитания.
Ниже со ссылками на фиг. 10-12 описано спаренное устройство предотвращения аварии крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением.
Спаренное устройство 600 предотвращения аварии крупнотоннажного подъемника в соответствии с настоящим изобретением расположено на направляющем рельсе 208, который направляет боковую поверхность кабины 200 подъемника. Спаренное 600 устройство предотвращения аварии выполнено с возможностью предотвращать неконтролируемое происшествие, такое как авария или перемещение вверх кабины 200 подъемника с чрезмерной скоростью.
Как показано на фиг. 11, 12, спаренное устройство 600 предотвращения аварии содержит предохранительный блок 610, конфигурированный для окружения направляющего рельса 208 и содержащий множество наклонных поверхностей 612, образованных на его одной внутренней боковой поверхности, множество роликовых стопоров 640, расположенных на наклонных поверхностях 612, и расцепляющий стержень 630, присоединенный к роликовым стопорам 640 и конфигурированный для вытягивания роликовых стопоров 640 вверх, чтобы остановить кабину 200 подъемника, когда кабина 200 подъемника движется вниз с чрезмерной скоростью.
Предпочтительно пара предохранительных блоков 610 расположена на противоположных боковых поверхностях кабины 200 подъемника с тем, чтобы прикладывать тормозное усилие на противоположных сторонах кабины 200 подъемника.
Как показано на фиг. 12, каждая из наклонных поверхностей 612 предохранительного блока 610 образована так, чтобы образовать зазор, который становится меньше по направлению к верхней стороне.
В силу вышеописанной конфигурации, когда кабина 200 подъемника претерпевает аварию, расцепляющий стержень 630 вытягивается вверх так, чтобы роликовые стопоры 640 были защемлены на верхнем конце зазора предохранительного блока 610. То есть, авария кабины 200 подъемника предотвращается посредством расклинивающего действия роликовых стопоров 640, защемленных в зазоре предохранительного блока 610.
Роликовые стопоры 640 представляют собой цилиндрические элементы, изготовленные из очень жесткого материала. Поверхности роликовых стопоров 640 предпочтительно выполнены с насечкой, чтобы увеличить трение между роликовыми стопорами 640 и предохранительным блоком 610.
Поскольку роликовые стопоры 640 имеются в большом количестве, можно надежно предотвратить аварию кабины 200 подъемника. Хотя три роликовых стопора 640 показаны на фиг. 12, количество роликовых стопоров 640 может быть увеличено или уменьшено в зависимости от веса кабины 200 подъемника.
Ниже подробно описана работа спаренного устройства 600 предотвращения аварии.
В машинном отделении 150 имеется механизм ограничителя скорости (не показан), расположенный в верхней части конструкции 100 подъемника. Механизм ограничителя скорости присоединен к расцепляющему стержню 630.
Если скорость перемещения кабины 200 подъемника превышает 120% от заданной нормальной скорости, то электрическая энергия, подаваемая на основной электрический двигатель (не показан), отключается, при этом на основную панель управления передается сигнал (не показан) для приведения в действие основного тормоза (не показан).
Если скорость перемещения кабины 200 подъемника продолжает расти, то механизм ограничителя скорости приводится в действие для вытягивания расцепляющего стержня 630 перед тем, как скорость перемещения кабины 200 подъемника превысит 140% от заданной нормальной скорости. Затем, как показано на фиг. 12, роликовые стопоры 640, присоединенные к расцепляющему стержню 630, защемляются в зазоре предохранительного блока 610. Таким образом, кабина 200 подъемника не перемещается вниз из-за расклинивающего действия роликовых стопоров 640.
Если кабина 200 подъемника перемещается вверх приводным двигателем после устранения причины аварии кабины 200 подъемника, то роликовые стопоры 640 высвобождаются от состояния заклинивания.
В течение работы спаренного устройства 600 предотвращения аварии, кабина 200 подъемника не может перемещаться вниз вследствие действия роликовых стопоров 640 и наклонных поверхностей 612. Однако кабина 200 подъемника может перемещаться вверх.
Ниже со ссылками на фиг. 13 и 14 описано устройство предотвращения провисания кабины 200 подъемника.
Когда кабина 200 подъемника перемещается вниз к самому нижнему положению, нижняя поверхность кабины 200 подъемника расположена на заданном расстоянии от поверхности земли. На одной боковой поверхности конструкции 100 подъемника имеется посадочная платформа 400, расположенная на заданном расстоянии от поверхности земли. Посадочная дверь 300 установлена на одном конце посадочной платформы 400.
Для того чтобы обеспечить расположение нижней поверхности кабины 200 подъемника на заданном расстоянии от поверхности земли, на поверхности земли, обращенной к нижней поверхности кабины 200 подъемника, имеются гидравлические цилиндры 710 для поддержки кабины 200 подъемника.
Если кабина 200 подъемника останавливается в положении остановки, расположенном на заданном расстоянии (например, 1200 мм) от поверхности земли, то гидравлические цилиндры 710 перемещаются вверх под управлением блока 730 управления так, чтобы поддерживать нижнюю поверхность кабины 200 подъемника.
Путем использования вышеописанной конфигурации можно легко загружать различные виды компонентов и рабочих аппаратов, таких как вилочные погрузчики или т.п. в кабину 200 подъемника и быстро транспортировать к высотному рабочему месту.
Хотя предпочтительно использовать четыре гидравлических цилиндра 710, настоящее изобретение не ограничивается этим. Количество гидравлических цилиндров 710 может быть увеличено или уменьшено в зависимости от размера кабины 200 подъемника.
В случае, когда кабина 200 подъемника останавливается в положении, отличном от поверхности земли (см. фиг. 6), кабина 200 подъемника удерживается в положении посредством обеспечения возможности зацепления поддерживающего рычага 720, имеющегося в нижней части кабины 200 подъемника, с блокирующим блоком 740, имеющимся под каждой из соединительных подножек 140B, 140c и 140d.
Иными словами, как показано на фиг. 14, блокирующий блок 740 для поддержки нижней части кабины 200 подъемника, остановленной в определенном положении, расположен под каждой из соединительных подножек 140B, 140c и 140d. Блокирующий блок 740 расположен между уплотнением 320 посадочной двери 300 и несущим каркасом. Блокирующий блок 740 содержит опорную часть, на которую может опираться поддерживающий рычаг 720.
Поддерживающий рычаг 720 присоединен к нижней поверхности кабины 200 подъемника посредством фиксирующего рычаг держателя 280 и выполнен с возможностью поворота на заданный угол. Поддерживающий рычаг 720 выполнен с такими размерами и формой, что он не мешает уплотнению 260 двери кабины и блокирующему блока 740. Два поддерживающих рычага 720 и два блокирующих блока 740 предпочтительно установлены на левой и правой сторонах. Однако настоящее изобретение не ограничивается этим.
Если кабина 200 подъемника прибывает на определенный этаж, то поддерживающий рычаг 720 вытягивается гидравлическим цилиндром 710 так, что поддерживающий рычаг 720 опирается на блокирующий блок 740. Таким образом, можно предотвратить провисание вниз кабины 200 подъемника даже когда тяжелые предметы, такие как вилочный погрузчик и т.п. загружаются в кабину 200 подъемника.
Если дверь 240 кабины и посадочная дверь 300 закрываются после погрузки или разгрузки рабочих или рабочих аппаратов в или из кабины 200 подъемника, то гидравлический цилиндр 710 приводится в действие, чтобы втянуть поддерживающий рычаг 720 в исходное положение.
Предпочтительно гидравлический цилиндр 710 для вытягивания и втягивания поддерживающего рычага 720 приводится в действие синхронно с открытием/закрытием двери 240 кабины и посадочной двери 300 под управлением главной панели управления. Посредством этого можно предотвратить препятствование поддерживающего рычага 720 перемещению вверх/вниз кабины 200 подъемника.
Ниже со ссылками на фиг. 15 и 16 описана посадочная платформа 400, расположенная в нижней части конструкции 100 подъемника.
В крупнотоннажном подъемнике в соответствии с настоящим изобретением кабина 200 подъемника останавливается в положении, находящемся на заданном расстоянии от поверхности земли (см. фиг. 6). Таким образом, посадочная платформа 400 расположена на одной стороне нижней части конструкции 100 подъемника.
Как показано на фиг. 15 и 16, посадочная платформа 400 содержит верхнюю наклонную пластину 420 и нижнюю наклонную пластину 410, причем обе они расположены в центральной области, и пару лестниц 440, расположенных на противоположных боковых сторонах верхней наклонной пластины 420.
Верхняя наклонная пластина 420 и нижняя наклонная пластина 410 используются для загрузки рабочих аппаратов, таких как вилочный погрузчик или т.п. в кабину 200 подъемника. Рабочие могут попасть в кабину 200 подъемника через лестницы 440, расположенные на противоположных боковых сторонах верхней наклонной пластины 420.
Как показано на фиг. 16, гидравлические цилиндры 430 для складывания и раскладывания нижней наклонной пластины 410 установлены на противоположных боковых сторонах верхней наклонной пластины 420.
В случае, когда конструкция 100 подъемника не транспортируется козловым краном, или в случае, когда кабина 200 подъемника не приводится в действие, нижняя наклонная пластина 410 может быть сложена на верхнюю наклонную пластину 420 гидравлическими цилиндрами 430. Посредством этой реализации можно увеличить площадь использования земельного дока и предотвратить препятствование нижней наклонной пластины 410 прохождению рабочих или рабочих аппаратов.
Ниже со ссылкой на фиг. 17 описаны дверь кабины 240 и посадочная дверь 300.
Крупнотоннажный подъемник в соответствии с настоящим изобретением приблизительно в 10 раз больше обычного подъемника и, таким образом, содержит множество дверей.
На фиг. 17 показаны шесть дверей 240 кабины и шесть посадочных дверей 300. Количество дверей 240 кабины и количество посадочных дверей 300 могут быть увеличены или уменьшены.
Двери 240 кабины и посадочные двери 300 может открываться либо полностью, либо частично. Полное открытие дверей 240 кабины и посадочных дверей 300 отнимает много времени. Таким образом, в случае, когда только рабочие садятся в кабину 200 подъемника, предпочтительно двери 240 кабины и посадочные двери 300 открыты не полностью, но открыты частично, как показано на фиг. 7. С этой целью в панели управления кабины 200 подъемника имеются кнопка полного открытия и кнопка частичного открытия (не показаны). Альтернативно или дополнительно в месте загрузки может быть установлен датчик для детектирования рабочих или рабочих аппаратов. Если датчиком детектируются только рабочие, то двери 240 кабины и посадочные двери 300 могут открываться автоматически, например, наполовину.
В силу вышеописанной конфигурации можно сократить время открытия/закрытия дверей кабины 240 и посадочных дверей 300. Кроме того, можно уменьшить количество внешнего холодного или горячего воздуха, поступающего в кабину 200 подъемника. Это помогает поддерживать внутреннюю температуру кабины 200 подъемника при подходящей температуре.
Согласно крупнотоннажному подъемнику по настоящему изобретению, в отличие от обычного подъемника, можно одновременно и быстро транспортировать большое количество рабочих, тяжелых предметов и рабочих аппаратов к высотному рабочему месту. Это помогает повысить производительность. В частности можно значительно сократить время, необходимое для рабочих, чтобы перемещаться между высотным рабочим местом и землей.
Кроме того, можно одновременно и быстро эвакуировать большое количество рабочих на землю в случае возникновения связанной с безопасностью аварийной ситуации, такой как пожар или аварийная ситуация, связанная со взрывом, при строительстве большого корабля или морской установки.
В обычном способе подъема рабочих аппаратов различных видов с использованием козлового крана требуется много времени для прикрепления тросов и подготовки высотных работ. Кроме того, существует высокий риск несчастных случаев при подъеме тяжелых предметов.
Тем не менее, в соответствии с настоящим изобретением можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может быстро и безопасно транспортировать рабочие аппараты, такие как вилочный погрузчик и т.п. к высотному рабочему месту.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно изготовить в виде сводной самостоятельной конструкции вместе с аварийными лестницами, машинным отделением и другими конструкциями, которые можно легко поднимать, перемещать и которые предназначены для непрерывного использования.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может свести к минимуму увеличение веса и влияния давления ветра посредством изготовления всех конструкций, кроме машинного отделения, в открытой форме без внешней оболочки.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который может гарантировать, что хвостовой кабель, перемещающийся вверх и вниз вместе с кабиной подъемника, практически не чувствителен к сильному ветру со скоростью от 30 до 50 м/сек.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, который можно изготовить во всепогодной водонепроницаемой форме таким образом, что на крупнотоннажный подъемник не оказывает воздействие дождь или снег.
Кроме того, можно обеспечить крупнотоннажный подъемник, в котором исключена необходимость в образовании ямы на поверхности земли для установки крупнотоннажного подъемника. Крупнотоннажный подъемник может быть установлен на любой плоской поверхности земли. Крупнотоннажный подъемник может безопасно использоваться путем подачи электрической энергии после того, как крупнотоннажный подъемник размещен на поверхности земли.
Хотя выше описан предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения, настоящее изобретение не ограничивается этим. Следует понимать, что могут быть сделаны различные изменения и модификации без отступления от сущности и объема изобретения, определенных в формуле изобретения.
Изобретение относится к крупнотоннажным погрузчикам. Крупнотоннажный подъемник содержит конструкцию (100) подъемника, кабину (200) подъемника, конфигурированную для размещения пассажиров и тяжелых предметов, противовес (230), конфигурированный для сохранения весовой балансировки с кабиной (200) подъемника, проволочный трос (220), конфигурированный для взаимного соединения кабины (200) подъемника и противовеса (230); и лебедку (210), конфигурированную для намотки проволочного троса (220). На одной внутренней боковой поверхности конструкции (100) подъемника вертикально установлен модуль (800) ветрозащиты, конфигурированный для предотвращения воздействия сильного ветра на хвостовой кабель (910). Достигается размещение большого количества материалов при строительстве корабля или морской установки. 8 з.п. ф-лы, 22 ил.
Устройство для рейдовой загрузки или разгрузки судов