Формула
1. Крупнотоннажный подъемник для использования при строительстве большого корабля или морской установки, содержащий:
конструкцию (100) подъемника;
кабину (200) подъемника, конфигурированную для размещения пассажиров и тяжелых предметов;
противовес (230), конфигурированный для сохранения весовой балансировки с кабиной (200) подъемника;
проволочный трос (220), конфигурированный для взаимного соединения кабины (200) подъемника и противовеса (230); и
лебедку (210), конфигурированную для намотки проволочного троса (220),
при этом кабина (200) подъемника и противовес (230) установлены в установочной части (110) подъемника, расположенной в центральной области конструкции (100) подъемника,
на по меньшей мере одной стороне установочной части (110) подъемника расположена часть (120) аварийных лестниц,
в верхней части конструкции (100) подъемника расположено множество подъемных проушин (130) так, чтобы конструкция (100) подъемника могла быть поднята как одно целое, перемещена и помещена на плоской поверхности земли,
на одной внутренней боковой поверхности конструкции (100) подъемника вертикально установлен модуль (800) ветрозащиты, конфигурированный для предотвращения воздействия сильного ветра на хвостовой кабель (910),
причем модуль (800) ветрозащиты содержит закрывающее тело (810), вертикально установленное на одной боковой поверхности конструкции (100) подъемника, подъемное тело (820), расположенное внутри закрывающего тела (810) так, чтобы перемещаться вверх и вниз вместе с хвостовым кабелем (910), и горизонтальный направляющий элемент (920), расположенный на верхней поверхности кабины (200) подъемника так, чтобы
направлять хвостовой кабель (910), перемещающийся вверх и вниз вместе с подъемным телом (820).
2. Крупнотоннажный подъемник п. 1, в котором подъемное тело (820) содержит пару вертикальных пластин (821), расположенных в центральной области подъемного тела (820) и находящихся на расстоянии друг от друга, шкив (826), расположенный между вертикальными пластинами (821) так, чтобы хвостовой кабель (910) наматывался вокруг шкива (826), верхнюю пластину (822), расположенную горизонтально в верхних частях вертикальных пластин (821), множество верхних колес (824), расположенных в углах верхней пластины (822), нижнюю пластину (823), расположенную горизонтально в нижних частях вертикальных пластин (821), и множество нижних колес (825), расположенных в углах нижней пластины (823).
3. Крупнотоннажный подъемник п. 2, в котором на противоположных боковых поверхностях верхней пластины (822) подъемного тела (820) расположены две пары направляющих роликов (827), конфигурированных для направления хвостового кабеля (910), причем на продольных противоположных концах каждой пары направляющих роликов (827) дополнительно расположена пара вспомогательных роликов (828).
4. Крупнотоннажный подъемник п. 1, в котором на одной боковой поверхности закрывающего тела (810) образован вертикальный паз (811) для обеспечения возможности выступания хвостового кабеля (910) из закрывающего тела (810) и его перемещения вверх и вниз, при этом вертикальный паз (811) имеет ширину (d) раскрытия, меньшую ширины (D) хвостового кабеля (910) и большую толщины (t) хвостового кабеля (910).
5. Крупнотоннажный подъемник п. 4, в котором в верхней части кабины (200) подъемника расположен горизонтальный направляющий элемент (920) для направления хвостового кабеля (910) от вертикального паза (811) к соединительной коробке (900).
6. Крупнотоннажный подъемник по п. 1, дополнительно содержащий:
устройство (500) аварийного тросового тормоза, конфигурированное для предотвращения аварии, перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения кабины (200) подъемника,
при этом устройство (500) аварийного тросового тормоза содержит модуль (510) тормозных колодок, содержащий подвижную тормозную колодку и фиксированную тормозную колодку и конфигурированный для приложения тормозного усилия к множеству проволочных тросов (220), пружины (512) сжатия и гидравлические цилиндры (520), конфигурированные для приведения в действие подвижной тормозной колодки модуля (510) тормозных колодок, раму (570), конфигурированную для поддержки модуля (510) тормозных колодок, пружин (512) сжатия и гидравлических цилиндров (520), гидравлическое устройство (530), конфигурированное для подачи питания привода к гидравлическим цилиндрам (520), множество датчиков (560), установленных на одной боковой поверхности шкива проволочного троса и конфигурированных для детектирования перемещения с чрезмерной скоростью и обратного вращения шкива проволочного троса, клапан (580) сброса давления, конфигурированный для, при приведении в действие, сброса давления, приложенного к гидравлическим цилиндрам (520), и контроллер (550), конфигурированный для приведения в действие клапана (580) сброса давления, когда датчиками (560) детектировано перемещение с чрезмерной скоростью или обратное вращение шкива проволочного троса.
7. Крупнотоннажный подъемник п. 1, в котором спаренное устройство (600) предотвращения аварии для предотвращения аварии кабины (200) подъемника расположено на направляющем рельсе (208), направляющем боковую поверхность кабины (200) подъемника, при этом спаренное устройство (600) предотвращения аварии содержит предохранительный блок (610), конфигурированный для окружения направляющего рельса (208) и содержащий множество наклонных поверхностей (612), образованных на одной внутренней боковой поверхности так, чтобы каждая из наклонных поверхностей была образована для образования зазора, уменьшающегося к
верхней стороне, множество роликовых стопоров (640), расположенных на наклонных поверхностях (612), и расцепляющий стержень (630), присоединенный к роликовым стопорам (640) и конфигурированный для вытягивания роликовых стопоров (640) вверх для остановки кабины (200) подъемника, когда кабина (200) подъемника перемещается вниз с чрезмерной скоростью.
8. Крупнотоннажный подъемник по п. 1, дополнительно содержащий:
посадочную платформу (400), расположенную на одной боковой поверхности конструкции (100) подъемника и находящуюся на заданном расстоянии от поверхности земли;
гидравлические цилиндры (710), конфигурированные для предотвращения провисания кабины (200) подъемника, перемещенной к самому нижнему положению, при этом гидравлические цилиндры (710), расположены на поверхности земли, обращенной к нижней поверхности кабины (200) подъемника; и
посадочную дверь (300), установленную на одном конце посадочной платформы (400).
9. Крупнотоннажный подъемник по п. 1, в котором под каждой из соединительных подножек (140а, 140b, 140c и 140d) расположен блокирующий блок (740), конфигурированный для поддержки нижней части кабины (200) подъемника, остановленной в определенном положении, и
под кабиной (200) подъемника расположен поддерживающий рычаг (720), конфигурированный для зацепления с блокирующим блоком (740) и гидравлическим цилиндром (710), конфигурированным для поворота поддерживающего рычага (720) на заданный угол.