Код документа: RU2007122905A
1. Способ контроля тормозного механизма (11) подъемной установки, выполненного с возможностью торможения и удержания кабины (2) и состоящего из определенного числа тормозных блоков (12), которые в случае необходимости приводят в контакт с тормозными направляющими (6), причем тормозной блок (12) выполнен для этой цели с возможностью прижатия, по меньшей мере, одной тормозной плиты (14) к тормозной направляющей (6) и создания тормозного усилия (FB), отличающийся тем, что определяют эффективный коэффициент трения (μе) тормозного блока, созданный при прижатии тормозной плиты (14) к тормозной направляющей (6).2. Способ по п.1, отличающийся тем, что эффективный коэффициент трения (μе) тормозного блока определяют посредством устройства (20) измерения тормозного усилия (FB) и посредством устройства (21) измерения нормального усилия для измерения активного тормозного подводящего усилия (FNw).3. Способ по п.2, отличающийся тем, что для определения эффективного коэффициента трения (μe) тормозного блока (12) последний приводят в контакт с тормозной направляющей (6) и подводят с небольшим активным тормозным подводящим усилием (FNw), а кабину (2) движут с небольшой скоростью, причем процесс движения продолжают или повторяют до тех пор, пока не установится, в основном, постоянный эффективный коэффициент трения (μе=FB/FNw) тормозного блока.4. Способ по п.3, отличающийся тем, что определение эффективного коэффициента трения (μе) тормозного блока осуществляют на незагруженной кабине (2).5. Способ по п.2, отличающийся тем, что с помощью эффективного коэффициента трения (μе) и полученного посредством устройства измерения нормального усилия максимального тормоз