Код документа: RU2009123954A
1. Лифт, содержащий кабину (1), предпочтительно подвешенную на его верхней стороне на несущем средстве и перемещающуюся по направляющим рельсам, привод с канатоведущим шкивом и противовес, отличающийся тем, что несущая конструкция для передачи усилий, создаваемых массой кабины и полезной нагрузкой, на несущее средство и наоборот состоит из двух соответственно замкнутых вокруг кабины лифта рам (2а, 2b) в виде замкнутого кольца, выполненных по существу из закрытых полых профилей, причем обе рамы жестко связаны между собой перемычками (4, 16) и образуют монолитную прочную несущую конструкцию в виде спаренной рамы, каждая из обеих рам которой расположена симметрично сбоку от направляющих рельсов, не является соосной с направляющими рельсами и использует имеющееся сбоку возле направляющих рельсов свободное монтажное пространство, при этом рамы (2а, 2b) разнесены между собой настолько, что между ними имеется место для размещения, по меньшей мере, одного важного элемента лифта, причем рамы являются либо неотъемлемой составной частью обеих боковых стенок и потолка кабины лифта, либо, по меньшей мере, по существу всей поверхностью примыкают снаружи к боковым стенкам и потолку кабины лифта. ! 2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что рамы связаны между собой в нескольких местах жесткими перемычками (4, 16. 21) с образованием общей рамы, причем перемычки одновременно служат монтажным основанием для направляющих устройств, отклоняющих блоков и/или анкеров несущего средства. ! 3. Лифт по п.1, отличающийся тем, что полые профили рамы соединены между собой в результате того, что вертикальные балки содержат соответственно окно, в которое захо