Лифтовая установка с системой контроля безопасности с иерархией "ведущий-ведомый" - RU2017123769A

Код документа: RU2017123769A

Формула

1. Лифтовая установка (1), имеющая привод (3), кабину (5), выполненную с возможностью взаимодействия с приводом (3) и движения посредством привода (3) вдоль пути движения, несколько функциональных компонентов (9а-р) безопасности для образования функций безопасности в различных положениях внутри лифтовой установки (1), систему (11) контроля безопасности для контроля всех функциональных компонентов (9а-р) безопасности, причем система (11) контроля безопасности имеет несколько блоков (13) контроля безопасности, содержащих интерфейс (21) ввода данных или сигналов, и, по меньшей мере, некоторые из блоков (13) контроля безопасности системы (11) контроля безопасности соединены между собой каналами (15) обмена данными, и причем блоки (13) контроля безопасности системы (11) контроля безопасности организованы в виде иерархии «ведущий-ведомый», причем блок (13е) контроля безопасности выполнен в виде ведущего блока, а по меньшей мере, один блок (13а-d) контроля безопасности – в виде ведомого блока, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один ведомый блок (13а-d) имеет блок (20) обработки данных или сигналов в управляющие сигналы и интерфейс (22) вывода управляющих сигналов на соответствующий блоку (13) контроля безопасности, активируемый функциональный компонент (9а-р) безопасности, который выполнен с возможностью активного влияния на текущее эксплуатационное состояние внутри лифтовой установки (1).
2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что все ведомые блоки (13а-d) содержат блок (20) обработки данных или сигналов в управляющие сигналы и интерфейс (22) вывода управляющих сигналов на соответствующий блоку (13) контроля безопасности функциональный компонент (9а-р) безопасности.
3. Установка по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один ведомый блок (13а-d) выполнен с возможностью ввода данных или сигналов, указывающих состояние безопасности внутри лифтовой установки (1), через интерфейс (21) ввода, обработки посредством блока (20) обработки данных и на основе результата обработки самостоятельного управления соответствующим функциональным компонентом (9а-р) безопасности.
4. Установка по п. 3, отличающаяся тем, что ведомый блок (13а-d) выполнен с возможностью самостоятельного управления соответствующим функциональным компонентом (9а-р) безопасности исключительно тогда, когда он был предварительно авторизован ведущим блоком (13е).
5. Установка по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один ведомый блок (13а-d) выполнен с возможностью ввода данных или сигналов, указывающих состояние безопасности внутри лифтовой установки (1), через интерфейс (21) ввода, самостоятельного непрерывного контроля посредством блока (20) обработки данных и передачи на ведущий блок (13е) по каналу (15) обмена данными исключительно тогда, когда с помощью данных или сигналов обнаружено задаваемое критическое эксплуатационное состояние.
6. Установка по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один ведомый блок (13а-d) выполнен с возможностью ввода данных или сигналов, указывающих состояние безопасности внутри лифтовой установки (1), через интерфейс (21) ввода и передачи на ведущий блок (13е) по каналу (15) обмена данными, причем ведущий блок (13е) выполнен с возможностью обработки переданных данных или сигналов посредством своего блока обработки данных и передачи результатов обработки на ведомый блок (13а-d) по каналу (15) обмена данными, причем ведомый блок (13а-d) выполнен с возможностью на основе переданных результатов обработки управления соответствующим функциональным компонентом безопасности.
7. Установка по любому из пп. 1-6, отличающаяся тем, что каждый ведомый блок (13а-d) выполнен с возможностью обмена данными или сигналами с ведущим блоком (13е) по каналу (15) обмена данными.
8. Установка по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что блоки (13а-е) контроля безопасности выполнены для безопасной передачи данных по каналам (15) обмена данными.
9. Установка по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что каналы (15) обмена данными выполнены для беспроводной передачи данных или сигналов.
10. Установка по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что внутри канала (15) обмена данными предусмотрены системы шин для целенаправленного соотнесения данных или сигналов одному или от одного из ведомых блоков (13а-d).
11. Установка по любому из пп. 1-10, отличающаяся тем, что блок обработки данных ведущего блока (13е) имеет бóльшую скорость обработки данных, чем блок (20) обработки данных ведомого блока (13а-d).
12. Установка по любому из пп. 1-11, отличающаяся тем, что ведущий блок (13е) расположен на центральном компоненте, выбранном из группы, состоящей из привода (3), машинного отделения, шахты (7), кабины (5), противовеса (17) и приямка (19) шахты, а, по меньшей мере, один ведомый блок (13а-d) – на другом, периферийном компоненте названной группы.
13. Установка по любому из пп. 1-12, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, два блока контроля безопасности, выполненных каждый в виде ведомого блока (13а-d).

Авторы

Заявители

СПК: B66B1/34 B66B1/3438 B66B1/3446 B66B5/00 B66B5/0031 B66B9/00

Публикация: 2019-01-11

Дата подачи заявки: 2015-12-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам