Вакуумный захват для транспортирования металлических листов - SU1092119A1

Код документа: SU1092119A1

Описание

2.Захват no п. 1, отличающийся тем, что поршень 11 жестко посажен на штоке 10 и имеет в сечении форму кольца, на наружной и внутренней боковых поверхностях которого имеется по кольцевой канавке 15, 17, которые соединены друг с другом радиальным каналом в поршне 11, в штоке выполнен диаметральный канал 14, пересекаюший центральный канал 13 штока и выходяш,ий во внутреннюю кольцевую канавку 15 поршня 11.

3.Захват по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что всасывающий трубопровод 1 подсоединен к пазу 4 непосредственно через

канал 1.1 всасываемого воздуха в стенке цилиндра 2 или косвенно через канал всасываемого воздуха в днише цилиндра 4 и упорное кольцо 5.

4. Захват по пп. 1-3, отличающийся тем, что ход поршня при выдвижении штока 10 ограничен упорным кольцом 5, которое расположено на днище цилиндра 2 и упорная поверхность которого имеет свободное кольцевое постранство 8, сообщ,енное с пазом 4.

5. Захват по пп. 1-4, отличающийся тем, что нажимная пружина 9 упирается в упорное кольцо 5 и поршень 11 и охватывает поршневой шток 10.

Реферат

1. ВАКУУМНЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛИСТОВ, содержащий упругий элемент сцепления, который закреплен коаксиально на конце поршневого штока, имеюшего центральный канал и соединенного с поршнем, который перемещается аксиально в цилиндре с помощью всасываемого воздуха против действия пружины, средство подключения и отключения потока всасываемого воздуха, отличающийся тем, что, захват имеет радиальный канал 16, сообщаюшийся с центральным каналом 13 штока, а также подсоединенный к всасывающему трубопроводу 1 паз 4, расположенный аксиально по внутренней стенке цилиндра 2, причем длина паза равна перемещению порщня для вывода штока. § « СО N5 СО

Формула

Изобретение может применяться при оди ночном захвате и отводе плоских заготовок из штабеля. Согласно DE-AS 21 32 434 известен разделительно-транспортный присос на всасывающей головке самонаклада для разъединения и отведения листов из штабеля. Последний состоит в основном из упругого элемента сцепления для захвата верхнего листа штабеля, поршневого штока, на свободном конце которого коаксиально закреплен элемент сцепления, закрепленного на другом конце штока поршня и цилиндра, в котором скользит упомянутый поршень, а также еще один поршень, уплотняющий открытый сверху конец цилиндра. При этом поршневой шток имеет центральное проходное отверстие , которое одним концом, где закреплен элемент сцепления, выходит через выходные отверстия в атмосферу, а другим концом, где закреплен поршень, - в рабочую полость между этими двумя поршнями. Проходное отверстие соединено через поперечное отверстие с рабочей полостью под поршнями , а эта рабочая полость подсоединена к всасывающему трубопроводу. Поток всасывающего воздуха вызывает выдвигание порщневого штока, если его поршень затягивается вниз против действия пружины. Однако поток всасывающего воздуха имеет связь с атмосферой поперечное отверстие в поршневом штоке и его проходное отверстие до тех. пор, пока элемент сцепления не соприкоснется со штабелем. Лишь при таком соприкосновении проходное отверстие уплотняется снизу. Однако по пути туда из атмосферы дополнительно всасывается воздух. При применении большого количества, вакуумных транспортеров, например, для разборки штабелей больших тяжелых листов этот дополнительно всосанный воздух ведет к значительным потерям всасывания, компенсируемым только за счет больших затрат, если требуется добиться рационального времени накладывания элемента сцепления , а также создания вакуума во множестве свободных полостей над поверхностями сцепления. Согласно РЕ-PS 11 03 355 известна всасывающая труба, которая одна или в комбинации с другими трубами опускается с помощью отдельного привода на штабель до тех пор, пока закрепленный на нижнем конце трубы вакуум-присос на опустится на верхнюю поверхность штабеля. Однако перед тем, как нижняя кромка вакуум-присоса соприкоснется с поверхностью штабеля, на нее накладывается щуп, выступающий из вакуум-присоса вниз. После накладывания щуП аксиально вталкивается в трубу за счет сопротивления, оказываемого штабелем опускающейся всасывающей трубе, против действия пружины. При наложении вакуум-присоса опускание заканчивается и дроссельный клапан, соединенный на шарнирах со щупом и поворачиваемый за счет относительного движения щупа, устанавливается в положение параллельное потоку всасывающего воздуха и открывающее всасывающую трубу. Пока нет сопротивления, вызывающего обратное перемещение щупа против действия пружины, пружина толкает щуп вниз, в выступающее из вакуумприсоса конечное положение, вследствие чего дроссельный клапан притягивается поперечно к потоку всасывающего воздуха и всасывающая труба герметизируется. Однако при данном положении дроссельного клапана наблюдаются еще большие утечки. Кроме того, установка данных механических элементов в канале всасывающего воздуха требует относительно большого минимального объема присоса. Эти элементы вследствие их движения подвержены сильному механическому износу, что отрицательно сказывается на герметичности или на работе этих частей. Таким образом создается, особенно при неровной поверхности штабеля, опасность заклинивания щупа в своей направляющей. Кроме того, недостатком данного решения является отделение привода для относительного движения элемента сцепления и вакуумного транспортера от потока всасывающего воздуха. Дополнительное движение элемента сцепления необходимого, в частности , для предохранения его от износа . Если, например, вакуумные захваты перемещают присосанный лист вверх по направлению к магнитному рольгангу, то вакуумные захваты с выдвинутыми порщневыми штоками устанавливаются с свое верхнее конечное положение, когда лист коснется своей верхней плоскостью магнитных роликов . Лист прилипает теперь к магнитным роликам и перемещается благодаря вращению их в сторону. Если из элементов сцепления удалять только воздух, то они подвергаются больЩой нагрузке за счет скользящего листа. По этой причине с помощью пружины перемещают элементы сцепления после удаления воздуха относительно вакуумного транспортера вверх в положение, исключающее столкновение. В рещении по РЕ-OS 26 54 824 поток всасывающего воздуха тоже создает вакуум только в свободной полости герметизированнь1Х за счет перемещаемого груза элементов сцепления, в то время как отдельная система поршень - цилиндр прикладывает элементы- сцепления к перемещаемому грузу или снимает их с груза. Однако это вызывает дополнительные затраты. Целью изобретения является предотвращение всасывания атмосферного воздуха, снижающего производительность, во время относительного движения элемента сцепления при использовании потока всасывающего воздуха в качестве привода для данного движения. Недостатки известных решений имеют следующие технические причины. Всасывающий трубопровод имеет постоянную свявь как с рабочей полостью, так и с отверстием, выходящим в свободную полость элемента сцепления, а следовательно , и в атмосферу перед накладыванием элемента сцепления; выходное отверстие в атмосферу уплотнено недостаточно посредством механического взаимодействия определенного количества изнашивающихся и увеличивающихся в размерах элементов, для накладывания элемента сцепления требуется отдельный привод. Задачей изобретения является создание вакуумного захвата для транспортирования металлических листов и т. п., состоящего из упругого элемента сцепления, закрепленного коаксиально на одном конце поршневого штока, который имеет центральное отверстие и закреплен на поршне, перемещаемом посредством всасываемого воздуха против действия пружины аксиально в цилиндре, который подсоединен к всасывающему трубопроводу , с использованием устройства подключения и отключения потока всасываемого воздуха, которое полностью отделяет отверстие, выходящее в свободную полость элемента сцепления, от потока всасываемого воздуха до тех пор, пока элемент сцепления не наложится, и подсоединяет данное отверстие к всасывающему трубопроводу после накладывания элемента сцепления. Поставленная цель достигается тем, что устройство имеет входное отверстие центрального отверстия и паз, подсоединенный к всасывающему трубопроводу, причем входное отверстие выходит в боковую поверхность поршня, а паз проходит аксиально по внутренней стенке цилиндра, а именно: по остаточному пути поршня для вывода поршневого штока. Всасывающий трубопровод может быть соединен с пазом непосредственно через всасывающий канал в цилиндре или косвенно через всасывающий канал, а также через упорное кольцо. При этом riopщень выполнен в виде глухо посаженного на поршневом штоке кольцевого поршня, у которого на внешней боковой поверхности и внутренней боковой поверхности предусмотрено по кольцевой канавке, соединенных друг с. другом посредством проходящего радиально в порщне отверстия, причем сквозное Отверстие в штоке поршня, пересекающее центральное отверстие, входит во внутреннюю кольцевую канавку поршня. Ход поршня для вывода поршневого штока ограничен упорным кольцом, которое прилегает к днищу цилиндра и упорную поверхность которого окружаетсвободное кольцевое пространство, соединенное с пазом. Пружина закреплена между упорным кольцом и поршнем и охватывает поршневой шток. Таким образом, решение согласно изобретению обладает тем преимуществом, что поток всасывающего воздуха, создающего требуемый для транспортировки вакуум в свободном пространстве элемента сцепления , применяется еще и для вывода порщневого штока с целью наложения элемента сцепления на транспортируемый груз. Согласно изобретению при этом полностью предотвращается подсасывание дополнительного воздуха благодаря тому, что поток всасывающего воздуха сначала оказывает свое действие лишь в закрытой рабочей полости цилиндра и перемещает пор

Авторы

Заявители

СПК: B65H3/0883 B66C1/0212 B66C1/0218 B66C1/0293

Публикация: 1984-05-15

Дата подачи заявки: 1980-06-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам