следний приводится в движение привод- 40 щаяся назад ветвь конвейерной ленным двигателем 4 через приводное соединение
11.
Под сердечником 2 проходит образованный ленточным транспортером подвод
12, который каскадно подает печатную продукцию 13 на наматывающее
устройство. К этому подводу J2, проходящему в основном в горизонтальном
направлении, примыкает конвейерное устройство 14, которое подает к сердечнику
2 печатную продукцию, подведенную ленточным транспортером.
Конвейерное устройство 14 имеет первый ленточный транспортер 15, а также второй ленточный транспортер
16. Первый ленточный транспортер 15, контактирующий с лентой 5, имеет конвейерную ленту 17, состоящую
из ремней. Бесконечная конвейерты 24 проходит через приводной ролик
29, которьй подобно заднему концевому ролику 25 укреплен с возможностью вращения на станине 2. Этот
45 приводной ролик 29 приводится в действие приводным двигателем 4 через
приводное соединение 11. Между этим приводным роликом 29 и передним концевым
роликом 26 расположен установgQ ленный на раме 21 концевой ролик 30,
через который проходит движущаяся назад ветвь конвейерной ленты,
Транспортирующая ветвь конвейерной ленты 24 проходит от заднего конг
gg цевого ролика 25 через приводной ролик 18 другой конвейерной ленты 17
и через ролики 20. Обе транспортирующие ветви конвейерных лент 17
и 24 образуют вместе транспортный кас при растяжении в ленте 5. Свободно
вращающася бобина 7 заторможена, что3 1369671
нал, вход 31 которого находится в двигателем 4, который не допускает зоне концевого ролика J8, а выход 32 - такого ускорения поддерживающего ро-
в зоне концевого ролика 19 конвейер- лика 6, Отсюда следует напряжение ной ленты 17. Лента 5 проходит вдоль
участка этого транспортного канала, точнее лента 5 проходит от направляю- бы удержать ленту между поддерживающего
ролика 10 через три концевых щим роликом 6 и бобиной 7. ролика 20 и передний концевой ро- По мере увеличения диаметра руло-
лик 19 конвейерной ленты 7.и, отсюда ю на рама 21, поворачивающая ся вокруг под передним концевым роликом 26 оси вращения приводного барабана 18,
другой конвейерной ленты 24 к внеш- отходит от сердечника 2. При этом ней стороне рулона. Лента 5, находя- конвейерное устройство J4 удерживает-
щаяся под натяжением, направленная ся лентой 5 в положении прилегания к через концевые ролики 19 и 20, уста- 15 рулону. Во время этого отклонения рамы
21 и тем самым всего конвейерного устройства 14 положение входа 31 и
выхода 32 транспортного канала не изменяется относительно обоих ленточнавливающие изогнутое направление ленты, способствует тому, что рама 21 и ленточные транспортеры 15 и 16
приводятся в соприкосновение с сердечником 2 или рулоном, причем перед-20 ных транспортеров 15 и 16. Место
ние концевые ролики 19 и 26 обоих ленточных транспортеров J5 и 16 соприкасаются
с сердечником 2 или рулоном . Таким образом, чтобы привести
в соприкосновение конвейерное устрой- 25 ние печатной продукции 13 может про- ство 14 с сердечником 2 или рулоном,
первоначального прижимного механизма не требуется.
Принцип действия наматывающего устройства следующий.
Приводной двигатель 4 через редук- top 3 приводит в действие середч-
НИк 2, поддерживающий ролик 6, а также приводной барабан 18 и приводной
ролик 29 конвейерных лент 17 или 24. Печатная продукция 13, поданная подводом
12, захватывается вторым ленточным транспортером 16 и подается к выходу 31 транспортного канала.
исходить при определенных заранее и не меняющихся условиях.
Если рулон достиг своей заданной величины, то лента 5 уже без продук-
30 ТОО давления еще два раза обматывается вокруг готового рулона и затем
закрепляется. Сердечник 2 с рулоном заменяется после этого новым пустым
сердечником 2. После закрепления конца ленты 5 на пустом сердечнике 2
наматывающее устройство готово для образования нового рулона.
Так как один из двух ленточных транспортеров, а именно ленточный
35
последней и сердечником 2.или рулоном , то можно отказаться от отдельноПродукция 13 перемещается конвейерны- 40 транспортер 15, находится на внут- ми лентами 17 и 24 по транспортному ренней стороне ленты 5, т.е. между
каналу к выходу 32. В зоне этого транспортного канала печатная продукция
J3 соприкасается с лентой 5. Пос- го прижимного механизма, так как лен- ле выхода из транспортного канала де- g а перенимает функции прижима. В
Чатная продукция J3 вместе с лентой 5 дальнейшем это расположение ленточного транспортера 15 позволяет самые
разные подходящие конструктивные выполнения этого ленточного транспортенаматьшается на сердечник 2, причем они продвигаются дод передним концевым роликом 26. Образованные таким
образом слои намотки из печатной про- gQ ра 15 и тем самым всего конвейерно-
дукции 13 разделены между собой намотанной лентой.
Двигатель 4 через редуктор 3 ускоряет приведение в движение сердечго устройства 14, Как видно из фиг,1 и 2, установленный конвейерным устройством 14 откаточный путь не
обязательно прямолинейный, а может
ника 2, Вследствие этого соединеннаяgg|иметь изогнутое направление, что пос сердечником 2 лента 5 также уско-зволяет получать компактную конструкренно
приводится в движение. Лента 5 цию. В дальнейшем точка схода печатстремится ускорить и поддерживающийной продукции 13 с конвейерного устролик
6. Но он соединен с приводнымройства 14 установлена его конструкпри растяжении в ленте 5. Свободно
вращающася бобина 7 заторможена, что двигателем 4, который не допускает
такого ускорения поддерживающего ро- лика 6, Отсюда следует напряжение
бы удержать ленту между поддерживающим роликом 6 и бобиной 7. По мере увеличения диаметра руло-
на рама 21, поворачивающая ся вокруг оси вращения приводного барабана 18,
отходит от сердечника 2. При этом конвейерное устройство J4 удерживает-
ся лентой 5 в положении прилегания к рулону. Во время этого отклонения рамы
21 и тем самым всего конвейерного устройства 14 положение входа 31 и
выхода 32 транспортного канала не изменяется относительно обоих ленточвхода
и выхода, установленное конструкцией конвейерного устройства 14,
остается неизменным во время процесса намотки. Таким образом, наматывание
печатной продукции 13 может про-
исходить при определенных заранее и
не меняющихся условиях.
Если рулон достиг своей заданной
величины, то лента 5 уже без продук- ТОО давления еще два раза обматывается
вокруг готового рулона и затем закрепляется. Сердечник 2 с рулоном
заменяется после этого новым пустым сердечником 2. После закрепления конца
ленты 5 на пустом сердечнике 2 наматывающее устройство готово для образования нового рулона.
Так как один из двух ленточных транспортеров, а именно ленточный
последней и сердечником 2.или рулоном , то можно отказаться от отдельнотранспортер
15, находится на внут- ренней стороне ленты 5, т.е. между го прижимного механизма, так как лен-
а перенимает функции прижима. В дальнейшем это расположение ленточного
транспортера 15 позволяет самые разные подходящие конструктивные выполнения
этого ленточного транспортера 15 и тем самым всего конвейерно-
го устройства 14, Как видно из фиг,1 и 2, установленный конвейерным устройством 14 откаточный путь не
обязательно прямолинейный, а может
цией и не изменяется во время наматывания . Указанное выполнение конвейерного
устройства 14 имеет то преимущество , что направление подведения
продукции 13 к сердечнику 2 может выбираться свободно, т.е. не обязательно
должно происходить снизу, у конструктивной формы согласно фиг. и 2
продукция 13, подведенная под сердеч- ю но, содержащее установленньй с возником 2, подается сбоку вверх. У
конструктивной формы (по фиг.З) печатная продукция 13 подводится над сердечником 2 и затем конвейерным
устройством 14 подается вниз к сердечнику 2.
Конструкция изображенного на
фиг.З наматывающего устройства соот- ветствует в принципе наматывающему
устройству по фиг. 1-й 2. В отличие от устройства по фиг1 и 2 в устройстве
по фиг.З задний концевой ро-:; лик 18, находящийся внутри конвейерной ленты 17, в движение не приводится
, а установлен с возможностью свободного вращения в станине 1. Привод
этой конвейерной ленты 17 осуществляется установленным с возможностью
вращения в станине 1 приводным роликом 33. У другого ленточного транспортера 16 вместо приводного ролика
29 предусмотрен приводной барабан 34, через который проходит транспортирующая ветвь конвейерной ленты
24. Так же, как и у конструктивной формы согласно фиг.1 и 2, концевые ролики 20, 22 и 30 расположены на
раме (не показана), которая поворачивается вокруг оси вращения приводных
роликов 34. Привод сердечника 2, под держивающего ролика 6, ленты 5, приводных
роликов 35 и 34, а также конвейерных лент 17 и 24 осуществляется аналогично приводу по фиг.1 и 2. У
конструктивной формы согласно фиг.З конвейерное устройство 14 удерживается
в прилегании на сердечнике или рулоне лентой 5, которая проходит через
передний концевой ролик 15 конвейерной ленты 17.
В случае, если лента 5 направлена так, что она проходит по всей длине откаточного пути, установленного
транспортирующей ветвью конвейерной ленты J7, при известных условиях можно
было бы отказаться от наружного ленточного транспортера J6, У такой конструктивной формы лента 5 взяла
бы на себя функцию конвейерной лен
96716
ты 24 этого наружного ленточного транспортера 16, а печатная продукция
13 зажималась бы между лентой 5 и конвейерной лентой J7 и транспортировалась бы к сердечнику 2,
Формула изобретения I. Устройство дпя наматьшания печатной продукции, поступающей каскадможностью
вращения вокруг оси и соединенный с приводом сердечник, кон- сольно установленный ленточный транспортер
непрерьшного действия для
5 подачи продукции на сердечник, прилегающий
свободным концом к сердечнику и установленный с возможностью поворота, и бобину со сматьтаемой с
нее и соединенной с сердечником натя0 нутой лентой для наматывания ее
вместе с печатной продукцией, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности конструкции
, она содержит ограничительный
5 элемент для образования канала подачи
продукции, который смонтирован у транспортирующей ветви транспортера , а транспортер установлен между
сердечником и рабочей стороной ленты.
0 2. Устройство по П.1, о т. л и -
чающееся тем, что ограничительный элемент выполнен в виде ленты , контактирующей с транспортирующей
ветвью транспортера непрерьшного действия.
3. Устройство по пп.1и2, отличающееся тем, что транспортирующая ветвь транспортера выполнена
изогнутой по напиавлению к сер5
40 дечнику.
4.Устройство по пп. J и 2, отличающееся тем, что ограничительным элементом является BToV
рой транспортер, вьтолненный преиму45 щественно в виде ленточног® транспортера .
5.Устройство по пп.З и 4, отличающееся тем, что оно содержит
раму, установленную с возмож5Q ностью поворота вокруг оси сердечника , и направляющие ролики для лент
первого и второго ленточных транспортеров , установленные неподвижно на раме.
6.Устройство по п.4, отли-
55
чающееся тем, что конечная часть второго транспортера прилегает к сердечнику или рулону для прижатия
наматываемой на сердечник ленты.
и/ ЛУ 7/7 77/ 7 7 7iy 77/ 77/ ///
26
7
гб
фиг.2
7J 25