Изменяемый по длине канал транспортировки банкнот - RU2538326C2

Код документа: RU2538326C2

Чертежи

Показать все 7 чертежа(ей)

Описание

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к каналам перемещения банкнот, в частности к изменяемому по длине каналу транспортировки банкнот для выборочного соединения с различными модульными узлами для банкнот.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Существует ряд автоматизированных систем для приема оплаты банкнотами и эффективной обработки банкнот для хранения внутри устройства или для временного хранения в накопителях. Банкноты, хранящиеся в накопителях, могут использоваться при размене, совершающемся при последующих финансовых операциях. Как правило, такие системы обработки банкнот включают детектор подлинности банкнот, определяющий подлинность банкноты и устанавливающий, принимать или не принимать конкретную банкноту. Если банкнота принята, она направляется на устройство промежуточного хранения для временного размещения до тех пор, пока операция не будет проведена. Если финансовая операция не завершена, устройство промежуточного хранения выводит полученные банкноты для возврата платежа теми же банкнотами, которые были приняты от пользователя. После завершения финансовой операции система принимает решение относительно полученных банкнот. Некоторые банкноты переносятся в соответствующие накопители, расположенные вдоль канала транспортировки банкнот, другие банкноты направляются в кассету для банкнот, в которой размещаются не предназначенные для возврата банкноты. Часто банкноты, поступающие в кассету для банкнот, имеют качество или свойства, не допускающие их повторное использование. При этом возможно, что банкноты могут иметь надлежащее качество для их повторного использования, но не требуются в настоящее время или имеют не использующийся повторно номинал.

Данные системы обработки банкноты могут включать автомат для выдачи банкнот, в котором банкноты накапливаются и выводятся через отдельный выход автомата для выдачи, позволяя пользователю произвести необходимый размен. В менее сложных системах банкноты выдаются при их выходе из детектора подлинности банкнот, и отдельный автомат для выдачи банкнот не предусмотрен.

В системе обработки банкнот, раскрытой в патенте США №7051926, расположенный в центре переключатель соединен с каналом транспортировки банкнот для выборочного направления банкнот в один из ряда модульных узлов для банкнот. Переключатель может поворачиваться в одно из нескольких различных положений для соединения канала транспортировки банкнот с необходимым модульным узлом для банкнот. Кроме того, переключатель используется для соединения модульных узлов с каналом транспортировки банкнот для выдачи банкнот через автомат для выдачи банкнот или с детектором подлинности банкнот, если автомат для выдачи банкнот не предусмотрен.

В патенте США №7441695 на имя настоящего заявителя раскрыт накопитель для банкнот и устройство для выдачи банкнот, которое содержит переключатель заслонки, который перемещается между выдвинутым положением поперек канала транспортировки банкнот и втянутым положением. В выдвинутом положении переключатель заслонки направляет банкноту в накопитель или из него.

Часто системы обработки банкнот являются независимыми системами и, как правило, не имеют непосредственно персонала, имеющего право доступа, если возникла необходимость в техническом обслуживании. Поэтому, во избежание неисправностей при эксплуатации, важно, чтобы система отличалась высокой надежностью. Проблема высокой надежности является сложной, так как обрабатываемые системой банкноты сильно различаются. Новые банкноты легче обработать, чем банкноты, имеющие значительную степень износа. Помимо определения подлинности банкноты детектор подлинности банкнот может также определить качество банкноты и оценить необходимость обработки системой такой банкноты для ее повторного использования. Эта оценка может уменьшить такие наиболее распространенные проблемы, как зажатие банкноты, так как физический износ банкнот более выражен.

При транспортировке банкнот перемещение между каналом транспортировки банкнот и модульными узлами для банкнот или перемещение по каналу транспортировки банкнот для предотвращения зажатия должен быть тщательно разработан, например, используемый для направления банкнот поворотный переключатель. При использовании приводных ремней обе стороны банкноты приводятся в движение соответствующим образом и устраняют переходные участки, если предусмотрены только несколько модульных узлов для банкнот. Если имеется большее количество модульных узлов для банкнот, то обычно предусмотрены поворотные переключатели или переключатели заслонок поворотно-откидного типа, чтобы определить переходной участок между каналом транспортировки банкнот и соответствующим модульным узлом. Переходные участки, расположенные вдоль канала транспортировки, увеличивают возможное зажатие банкноты, снижая надежность автоматизированной системы.

В настоящем изобретении используется модифицированный канал транспортировки банкнот, который содержит по меньшей мере первый вход/выход, соединенный с каналом транспортировки банкнот, в сочетании со вторым входом/выходом канала транспортировки банкнот, выполненным с возможностью перемещения вдоль длины канала. Второй вход/выход выполнен с возможностью перемещения относительно первого входа/выхода, причем такое расположение имеет ряд важных преимуществ. Подвижный вход/выход канала транспортировки банкнот по существу устраняет переходные участки или обеспечивает подвижный переходной участок. Кроме того, для изменения длины канала транспортировки банкнот система не использует переключающее устройство.

В предпочтительном варианте выполнения подвижный вход/выход имеет установленную связь с модульными узлами для банкнот, что обеспечивает возможность усовершенствования перехода между каналом транспортировки банкнот и конкретным модульным узлом для приема банкноты в него или выдачи из него.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система обработки банкнот, выполненная в соответствии с настоящим изобретением, содержит детектор подлинности банкнот для оценки подлинности полученной банкноты и определения того, следует ли принять банкноту для дальнейшей обработки или возвратить ее, по меньшей мере один накопитель банкнот для приема и временного размещения банкнот для последующего возврата пользователю с целью завершения операции, и кассету для хранения банкнот, предназначенную для хранения полученных банкнот. Предусмотрен изменяемый по длине канал транспортировки банкнот, который содержит первый передающий вход/выход, соединенный с детектором подлинности банкнот, по меньшей мере для получения принятой банкноты с целью продвижения вдоль канала транспортировки, и второй передающий вход/выход, выполненный с возможностью продвижения вдоль канала транспортировки для соединения изменяемого по длине канала транспортировки по меньшей мере с одним любым накопителем и кассетой для хранения банкнот. Передающий вход/выход и подвижный передающий вход/выход соединены изменяемым по длине каналом транспортировки банкнот.

В соответствии с одним аспектом изобретения первый передающий вход/выход выполнен с возможностью перемещения вдоль канала транспортировки и взаимодействует со вторым передающим входом/выходом для ограничения между ними изменяемого по длине канала транспортировки банкнот.

В другом аспекте изобретения второй передающий вход/выход содержит подвижную каретку, выполненную с возможностью перемещения вдоль канала транспортировки банкнот. Каретка содержит передние и задние приводные ремни, расположенные с возможностью захвата противоположных сторон банкноты, транспортируемой вдоль канала транспортировки банкнот через второй вход/выход.

В еще одном аспекте изобретения второй передающий вход/выход содержит два вращающихся отклоняющих элемента, размещенных на каретке, для направления перемещения передних приводных ремней от одной стороны каретки во вход/выход совместно с задними приводными ремнями для транспортировки банкноты через вход/выход.

В другом аспекте изобретения система обработки банкнот содержит канал транспортировки банкнот для транспортировки банкнот между первым входом/выходом для банкнот и вторым входом/выходом для банкнот и обеспечивает возможность продвижения банкнот между различными модульными узлами, предусмотренными вдоль канала обработки. Второй вход/выход для банкнот выполнен с возможностью перемещения вдоль длины канала обработки с цепью изменения длины канала обработки банкнот между первым и вторым входом/выходом для банкнот.

В соответствии с одним аспектом изобретения канал транспортировки банкнот содержит узел приводного ремня, взаимодействующий с противоположными сторонами банкнот, когда они перемещаются по системе.

В другом варианте выполнения система обработки банкнот содержит детектор подлинности банкнот для оценки подлинности полученной банкноты и направления принятой банкноты в канал транспортировки банкнот; кроме того, система содержит по меньшей мере один накопитель банкнот для приема и временного размещения банкнот для последующего возврата пользователю в ходе операции, и по меньшей мере один дополнительный узел для банкнот, выполненный с возможностью приема и хранения банкнот. Канал транспортировки банкнот содержит первый вход/выход, предназначенный для получения принятой банкноты из детектора подлинности банкнот, и второй вход/выход для банкнот, предназначенный для транспортировки банкнот к накопителю банкнот или из него в одном положении второго входа/выхода и выполненный с возможностью перемещения во второе положение, в котором второй вход/выход совмещен с дополнительным узлом для транспортировки к нему принятой банкноты.

В одном аспекте изобретения канал транспортировки банкнот между первым входом/выходом и вторым входом/выходом является непрерывным.

В другом аспекте изобретения канал транспортировки банкнот имеет изменяемую длину без прерывания между первым и вторым входом/выходом.

В одном аспекте изобретения первый вход/выход выполнен с возможностью перемещения из первого положения, совмещенного с детектором подлинности банкнот, во второе положение, совмещенное с дополнительным узлом для приема банкнот.

В другом аспекте изобретения указанный по меньшей мере один дополнительный узел под банкноты представляет собой ряд узлов под банкноты, расположенных с обеспечением транспортировки банкнот к первому и/или ко второму входу/выходу или от них.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительные варианты выполнения изобретения показаны на чертежах, на которых:

Фиг.1 изображает частичный вид в аксонометрии узла подачи банкнот.

Фиг.2 изображает частичный вид в аксонометрии канала транспортировки банкнот, аналогичного показанному на Фиг.1, в котором ряд банкнот перемещается с помощью узла подачи банкнот.

Фиг.3 изображает частичный вид в аксонометрии узла подачи банкнот, показывающий внутренние приводные ремни узла подачи банкнот, которые формируют часть входа/выхода каждого из первого и второго входа/выхода узла подачи.

Фиг.4 изображает частичный вид спереди узла подачи банкнот, показывающий первый вход/выход.

Фиг.5 изображает частичный вид сбоку узла подачи банкнот, показывающий каретку первого входа/выхода.

Фиг.6 изображает сечение по линии А-А, показанной на Фиг.4.

Фиг.7 изображает сечение по линии В-В, показанной на Фиг.4.

Фиг.8 изображает сечение по линии С-С, показанной на Фиг.4.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

Узел 2 подачи банкнот, изображенный на Фиг.1-3, содержит корпус 4, имеющий верхнюю ось 6 и нижнюю ось 8 с рядом приводных ремней или натяжных роликов, связанных с каждой из указанных осей. Верхняя ось 6 содержит пять роликов 61, 90, 92, 94 и 65, а нижняя ось 8 содержит пять роликов 67, 110, 112, 114 и 69. Крайние ролики 61, 67 и 65, 69 формируют часть канала для передних приводных ремней 44 и 46 (см. Фиг.2). Указанные ремни содержат обратный канал, проходящий снаружи кареток, и будут описаны ниже. Ролики 90, 92, 94 и ролики 110, 112, 114 предназначены для задних ремней 50, 52 и 54.

В предпочтительном варианте выполнения узел 40 приводного ремня содержит первую подвижную каретку 20, ограничивающую первый вход/выход 22, и вторую подвижную каретку 30, ограничивающую второй вход/выход 32. Первая подвижная каретка и вторая подвижная каретка перемещаются вдоль длины узла подачи банкнот и по существу перемещаются к находящейся напротив каретке, расположенной между верхней осью 6 и нижней осью 8, или удаляются от нее. Каждая из этих кареток выполнена с возможностью перемещения независимо от другой каретки и по существу перемещается вдоль длины приводных ремней 44, 46, 50, 52 и 54. Крайние положения кареток задают максимальную длину канала транспортировки банкнот, а промежуточные положения изменяют длину канала транспортировки банкнот. В предпочтительном варианте выполнения каретки перемещаются по каналу транспортировки банкнот, ограниченному максимальной длиной.

Предпочтительно канал транспортировки банкнот имеет только два входа/выхода, выборочно соединяющих канал транспортировки банкнот с любым из ряда отдельных узлов под банкноты, расположенных вдоль канала транспортировки банкнот.

При таком размещении положение первого входа/выхода 22 является полностью регулируемым и может устанавливаться для приема банкноты 19а, как показано на Фиг.2. Аналогичным образом, вторая каретка 30 выполнена с возможностью перемещения и показана перемещенной ко второму входу/выходу 32 в нижнем положении и выдает банкноту 19 с, как показано на Фиг.2. Банкнота 19 с, показанная на Фиг.2, находится между первым входом/выходом 22 и вторым входом/выходом 32.

При таком размещении изменяемая длина канала транспортировки банкнот ограничивается между первым входом/выходом 22 и вторым входом/выходом 32. Перемещение либо первой каретки, либо второй каретки приводит к соответствующему изменению длины канала транспортировки банкнот между входами/выходами. Кроме того, на Фиг.2 показано, что передние приводные ремни 44 и 46 направлены вокруг отклоняющих шкивов 60, 62, 64 и 66, обеспечивая вход банкнот во вход/выход или выход банкнот из них. При таком размещении канал транспортировки банкнот является непрерывным и без прерывания между первым и вторым входами/выходами 22 и 32. В непрерывном канале транспортировки банкнот не допускается использование промежуточных переключателей или заслонок, которые могут привести к зажатию транспортируемых банкнот.

В основном, отклоняющие шкивы 60, и 62 размещают передний ремень 44 снаружи входов/выходов, что обеспечивает возможность прохождения банкнот из входов/выходов, при этом отклоняющие ролики 64 и 66 работают аналогично, размещая передний ремень 46 на противоположной стороне узла 2 подачи банкнот.

Этот аспект может быть понятен из вида в аксонометрии, изображенного на Фиг.3, на котором отклоняющие шкивы 64 и 69, соединенные с приводным ремнем 46, удалены для лучшего понимания. Кроме того, на Фиг.3 задние приводные ремни 50, 52 и 54 не показаны.

Кроме того, на Фиг.3 показано, что каждый вход/выход 22 и 32 первой подвижной каретки 20 и второй подвижной каретки 30 имеет приводные ремни, соединенные с натяжными роликами, являющимися частью входа/выхода узла подачи банкнот. Например, первая подвижная каретка 20 содержит ролики 70 и 74, имеющие соответственным образом охватывающие их передние ремни 44 и 46. Каждый из этих шкивов имеет соответствующие натяжные ролики 71 и 75, образующие зазор сцепления банкнот с передними приводными ремнями, соответственно, 44 и 46. Вторая подвижная каретка 30 содержит шкивы 72 и 76, имеющие соответствующие натяжные ролики 73 и 77 для сцепления с передними приводными ремнями 44 и 46.

Первая каретка 20 также содержит шкивы 80, 82 и 84 для приема задних приводных ремней 50, 52 и 54, чтобы установить прижимное соединение с натяжными роликами 81, 83 и 85. Шкивы 80, 82 и 84 имеют соответствующие шкивы 90, 92 и 94 и взаимодействуют с верхней осью 6. Задний приводной ремень 50 проходит над верхним роликом 90 и направляется вниз к шкиву 80, далее проходит между шкивом 80 и натяжным роликом 81 и опускается до шкива 100 второй каретки. Шкив 100 содержит соответствующий натяжной ролик 101. Приводной ремень проходит между натяжным роликом 100 и шкивом до передней поверхности каретки и затем опускается вниз до шкива 110. При этом приводной ремень 50 отклоняет вверх заднюю поверхность указанного шкива 110, перемещаясь обратно через зазор в задней поверхности кареток к задней поверхности шкива 90. Таким образом, один и тот же ремень 50 является частью входа/выхода первой подвижной каретки 20 и частью второго входа/выхода второй подвижной каретки 30. Задние ремни 52, 54 работают аналогичным образом и имеют соответствующие шкивы.

Все приводные ремни 44, 46, 50, 52 и 54 по существу приводятся в движение электроприводом 150. Он содержит выходную шестерню 152, сцепленную с ведущей шестерней 154, закрепленной на нижней оси 8. Расположенный в середине задний приводной ремень 52 по существу представляет собой зубчатый ремень и приводит в движение ролики 82 и 102 первых и вторых подвижных кареток. Это приводит в движение оси 160 и 162 второй подвижной каретки 30 посредством зубчатой передачи 164, а также приводит в движение оси 168 и 170 первой каретки. Первая каретка содержит зубчатую передачу 172, соединяющую оси 168 и 170.

Как первая, так и вторая подвижная каретка имеет свой собственный выполненный с возможностью регулирования устанавливающий механизм для размещения в заданном месте входов/выходов. Каждая каретка выполнена с возможностью перемещения по каналу транспортировки, при этом канал транспортировки банкнот обеспечивает возможность выборочного соединения различных модульных узлов, расположенных вдоль длины канала транспортировки банкнот до передней поверхности узла подачи.

Из вышесказанного специалистам должно быть понятно, что канал транспортировки банкнот может содержать неподвижный вход/выход и подвижный вход/выход для обеспечения возможности эффективного соединения между неподвижной точкой на поверхности канала транспортировки банкнот и подвижными точками вдоль канала транспортировки банкнот. Целесообразно, чтобы в системе подачи банкнот и первый вход/выход, и второй вход/выход были выполнены с возможностью перемещения, особенно если отдельно предусмотрен автомат для выдачи банкнот. Это упрощает размещение с учетом многофункциональности.

Фиг.4 изображает частичный вид спереди узла подачи банкнот, показывающий первую подвижную каретку и относящиеся к ней различные приводные ремни. Изображенные линии сечения аа, bb и сс показывают, соответственно, приводные ремни 54, 46 и 52. Указанные сечения показаны на Фиг.6-8. Фиг.5 изображает вид справа узла подачи, изображенного на Фиг.4.

На Фиг.4 по существу изображена подвижная каретка 20 с двумя осями 300 и 302, приводимыми в действие шестернями 304 и 306. Таким образом, вращение одной из осей одним из приводных ремней приводит к вращению другой оси привода в противоположном направлении. Кроме того, на Фиг.5 показано, что отклоняющий ролик 64 устанавливает положение приводного ремня 46 снаружи подвижной каретки 20 с целью обратного направления на верхний шкив 65. Ремень 46 проходит над передней поверхностью каретки, а затем размещается для соединения со шкивом 74, как показано на Фиг.3.

На Фиг.6 показано расположение приводного ремня 54, который проходит через каретку 20. Ремень проходит над верхним роликом 94 сверху вниз вблизи передней поверхности каретки к шкиву 84, затем проходит между шкивом 84 и натяжным шкивом 85. Следует отметить, что ремень 54 возвращается обратно на верхний шкив 94 через каретку. Возможна другая схема расположения, но данная система расположения работает удовлетворительно.

Изображенный на Фиг.7 вид в сечении иллюстрирует, что приводной ремень 46 проходит снаружи каретки и вводится внутрь при помощи отклоняющего ролика 64, не изображенного на Фиг.7, так как он не виден в сечении. Ремень 46 проходит над шкивом 74, между шкивом 74 и натяжным роликом 75. Затем он опускается вниз на вторую подвижную каретку. В изображенном на Фиг.7 сечении следует отметить, что указанный ремень не доходит непосредственно до верхнего шкива, и вместо него показан шкив 92 следующего узла приводного ремня. Ремень 46 перенаправляется при помощи отклоняющего шкива 64 и проходит над верхним роликом 65, как показано на Фиг.4 и 5.

Сечение на Фиг.8 показывает приводной ремень 54, проходящий над верхним роликом 92, опускающийся вниз к подвижной каретке 20 между приводным роликом 82 и натяжным роликом 83.

Было выяснено, что данный конкретный приводной узел предусматривает изменяемый канал транспортировки банкнот, концы которого соединены с различными модульными узлами, распложенными вдоль канала транспортировки банкнот. При таком размещении принятая банкнота проходит через первый подвижный вход/выход и вниз на длину банкноты до необходимого модульного узла, расположенного вдоль канала под банкноты и напротив второй подвижной каретки. Указанный канал транспортировки банкнот является реверсивным, с возможностью перемещения от модульных узлов до других узлов, расположенных вдоль канала транспортировки банкнот. При изменяемом по длине канале транспортировки банкнот и соответствующем эффективном изменяющемся канале обратного перемещения приводных ремней переход в канале между подвижными входами/выходами отсутствует. Это обеспечивает предпочтительное расположение для транспортировки банкнот между различными модульными узлами.

Несмотря на то, что подробно описаны различные предпочтительные варианты выполнения настоящего изобретения, специалисты должны понимать, что возможны его модификации без отхода от сущности изобретения или объема прилагаемых пунктов формулы изобретения.

Реферат

Изобретение относится к области обработки банкнот. Технический результат заключается в обеспечении возможности непрерывного перемещения банкнот между каналом транспортировки и узлами автоматизированной платежной системы. Канал транспортировки банкнот содержит по меньшей мере первый передающий вход/выход, предназначенный для приема или выдачи банкнот из платежной системы, и выполненный с возможностью перемещения второй передающий вход/выход, предназначенный для соединения с узлами, предусмотренными вдоль изменяемого по длине канала транспортировки. При таком расположении второй передающий вход/выход содержит подвижную каретку, выполненную с возможностью перемещения по каналу транспортировки банкнот. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула

1. Система обработки банкнот, содержащая детектор подлинности банкнот, предназначенный для оценки подлинности полученной банкноты и определения того, следует ли принять банкноту для дальнейшей обработки или возвратить ее,
по меньшей мере один накопитель банкнот, предназначенный для приема и временного хранения банкнот для последующего возврата пользователю для завершения операции,
кассету для хранения банкнот, предназначенную для хранения принятых банкнот, и
изменяемый по длине канал транспортировки банкнот, содержащий первый передающий вход/выход, соединенный с детектором подлинности банкнот для по меньшей мере получения принятой банкноты для продвижения по указанному каналу транспортировки, и второй передающий вход/выход, выполненный с возможностью перемещения по указанному каналу для соединения этого канала с любым из устройств: указанным по меньшей мере одним накопителем и указанной кассетой для хранения банкнот,
при этом первый передающий вход/выход и второй передающий вход/выход поддерживаются соединенными посредством указанного изменяемого по длине канала транспортировки банкнот и
второй передающий вход/выход содержит подвижную каретку, выполненную с возможностью перемещения по указанному каналу транспортировки банкнот.
2. Система по п.1, в которой первый передающий вход/выход выполнен с возможностью перемещения по указанному каналу транспортировки и взаимодействует со вторым передающим входом/выходом с обеспечением ограничения между ними указанного изменяемого по длине канала транспортировки банкнот.
3. Система по п.1 или 2, в которой указанная каретка содержит указанный второй передающий вход/выход, расположенный между передним и задним приводными ремнями, размещенными с возможностью приема между ними банкноты и транспортировки банкноты через указанный второй вход/выход.
4. Система по п.3, в которой второй передающий вход/выход содержит на указанной каретке два вращающихся отклоняющих элемента для направления перемещения передних приводных ремней от одной стороны указанной каретки ко второму входу/выходу совместно с указанными задними приводными ремнями для транспортировки банкноты через второй вход/выход.
5. Канал транспортировки банкнот, расположенный в системе обработки банкнот и предназначенный для транспортировки банкнот между первым входом/выходом для банкнот и вторым входом/выходом для банкнот для обеспечения продвижения банкнот между различными модульными узлами, предусмотренными вдоль указанного канала транспортировки,
причем второй вход/выход для банкнот выполнен с возможностью перемещения по длине указанного канала транспортировки банкнот с обеспечением изменения длины этого канала между указанными первым и вторым входами/выходами для банкнот, и тем самым, с обеспечением выборочного соединения второго входа/выхода для банкнот с указанными различными модульными узлами, отстоящими друг от друга вдоль указанного канала.
6. Канал по п.5, содержащий узел приводного ремня, взаимодействующий с противоположными сторонами банкнот.
7. Система обработки банкнот, содержащая:
детектор подлинности банкнот, предназначенный для оценки подлинности полученной банкноты и направления принятой банкноты в канал транспортировки банкнот,
по меньшей мере один накопитель банкнот, предназначенный для приема и временного хранения банкнот для последующего возврата пользователю как часть операции, и по меньшей мере один дополнительный узел для банкнот, выполненный с возможностью приема и хранения банкнот,
причем указанный канал транспортировки банкнот содержит первый вход/выход, предназначенный для получения принятой банкноты из указанного детектора подлинности банкнот, и второй вход/выход для банкнот, предназначенный для транспортировки банкнот в указанный накопитель банкнот или из него в одном положении указанного второго входа/выхода и выполненный с возможностью перемещения во второе положение, в котором указанный второй вход/выход совмещен с указанным дополнительным узлом для транспортировки к нему принятой банкноты, при этом указанный канал транспортировки банкнот между первым и вторым входами/выходами является непрерывным и имеет изменяемую длину.
8. Система по п.7, в которой указанный канал транспортировки банкнот между первым входом/выходом и вторым входом/выходом является непрерывным и без переходного участка.
9. Система по п.7, в которой указанный канал транспортировки банкнот имеет изменяемую длину и выполнен без прерывания между первым и вторым входами/выходами.
10. Система по п.7, в которой первый вход/выход выполнен с возможностью перемещения из первого положения, совмещенного с указанным детектором подлинности банкнот, во второе положение, совмещенное с дополнительным узлом для приема банкнот.
11. Система по п.10, в которой указанный по меньшей мере один дополнительный узел для банкнот представляет собой ряд узлов для банкнот, расположенных с возможностью транспортировки банкнот к первому и/или второму входу/выходу, или от них.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65H29/12 B65H2301/4474 B65H2402/10 B65H2404/2613 B65H2701/1912 B65H5/023

Публикация: 2015-01-10

Дата подачи заявки: 2011-02-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам