Код документа: RU2007103743A
1. Автоматическая катушка для облегчения намотки погонного материала, содержащая
вращающийся барабан с поверхностью для намотки, при этом барабан выполнен с возможностью намотки погонного материала на поверхность для намотки при вращении барабана в первом направлении, кроме того, барабан выполнен с возможностью размотки погонного материала с поверхности для намотки при вращении барабана во втором направлении;
двигатель, выполненный с возможностью взаимодействия с барабаном для избирательного вращения барабана в первом направлении или втором направлении;
датчик, выполненный с возможностью мониторинга электрического сигнала, указывающего на натяжение погонного материала; и
цепь управления, сообщенную с датчиком, при этом цепь управления выполнена с возможностью формирования выходного сигнала управления, обеспечивающего вращение барабана двигателем во втором направлении для размотки погонного материала при превышении натяжением погонного материала определенного значения.
2. Автоматическая катушка по п.1, в которой электрический сигнал дополнительно указывает на вращение двигателя.
3. Автоматическая катушка по п.2, в которой электрический сигнал указывает на реверсивную электромагнитную силу (EMF), связанную с вращением двигателя.
4. Автоматическая катушка по п.1, в которой сигнал управления обеспечивает вращение барабана двигателем во втором направлении в течение заранее заданного периода времени.
5. Автоматическая катушка по п.1, в которой сигнал управления обеспечивает вращение барабана двигателем во втором направлении для размотки заранее заданной длины погонного материала.
6. Автоматическая катушка по п.1, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью мониторинга длины участка погонного материала, не намотанного на вращающийся барабан.
7. Автоматическая катушка по п.6, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью уменьшения скорости вращения барабана в первом направлении, когда длина не намотанного погонного материала меньше заранее заданного порогового значения длины.
8. Автоматическая катушка по п.1, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью прекращения вращения барабана при обнаружении существенного повышения тока, поступающего к двигателю.
9. Автоматическая катушка по п.1, содержащая дополнительно кожух, в значительной степени охватывающий вращающийся барабан, двигатель и цепь управления.
10. Автоматическая катушка по п.9, в которой кожух выполнен с отверстием, через которое происходит намотка погонного материала.
11. Автоматическая катушка по п.1, содержащая дополнительно интерфейс пользователя.
12. Автоматическая катушка по п.1, в которой интерфейс пользователя выполнен с возможностью получения, по меньшей мере, одного сигнала от устройства дистанционного управления.
13. Способ создания катушки, объединенной в единый агрегат с двигателем, для намотки погонного материала, включающий
создание вращающегося элемента, выполненного с возможностью вращения для намотки погонного материала вокруг вращающегося элемента;
создание двигателя, выполненного с возможностью взаимодействия с вращающимся элементом для управления скоростью вращения вращающегося элемента; и
создание контроллера двигателя, выполненного с возможностью формирования, по меньшей мере, одного выходного сигнала к двигателю для уменьшения скорости вращения вращающегося элемента при намотке концевого участка погонного материала.
14. Способ по п.13, в котором концевой участок идентифицируется заранее заданной длиной погонного материала.
15. Способ по п.14, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью измерения заранее заданной длины.
16. Способ по п.15, в котором упомянутое измерение включает мониторинг количества оборотов двигателя.
17. Способ по п.13, в котором дополнительно обеспечивается наличие датчика тока, выполненного с возможностью измерения тока, потребляемого двигателем, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью временного прекращения вращения вращающегося элемента при обнаружении датчиком тока существенного повышения тока, потребляемого двигателем.
18. Способ по п.17, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью временного прекращения вращения вращающегося элемента, когда продолжительность периода существенного повышения тока превышает заранее заданный период времени.
19. Способ по п.13, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью формирования выходного сигнала на реверсирование вращения вращающегося элемента при обнаружении реверсивной электромагнитной силы (EMF), связанной с двигателем.
20. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, для облегчения намотки погонного материала, содержащая
вращающийся элемент, выполненный с возможностью вращения для намотки погонного материала вокруг вращающегося элемента;
двигатель, выполненный с возможностью взаимодействия с вращающимся барабаном, по меньшей мере, в первом направлении; и
цепь управления, выполненную с возможностью мониторинга вращения вращающегося барабана путем мониторинга, по меньшей мере, одного сигнала двигателя для определения, по меньшей мере, того момента, когда концевой участок погонного материала приближается к вращающемуся барабану.
21. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой двигатель дополнительно выполнен с возможностью взаимодействия с вращающимся барабаном во втором направлении.
22. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью обнаружения натяжения погонного материала путем восприятия реверсивной электромагнитной силы (EMF), связанной с двигателем.
23. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью прекращения вращения вращающегося барабана после обнаружения существенного повышения тока, поступающего к двигателю.
24. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью обнаружения момента, когда, в основном, весь погонный материал намотан вокруг вращающегося элемента.
25. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, дополнительно содержащая, в основном, сферический кожух.
26. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой вращающийся элемент дополнительно выполнен с возможностью намотки шланга.
27. Катушка для автоматической намотки шланга, содержащая
средства для вращения с целью намотки шланга;
средства для взаимодействия со средствами для вращения с целью управления скоростью вращения средств для вращения; и
средства для формирования, по меньшей мере, одного выходного сигнала к средствам для взаимодействия с целью уменьшения скорости вращения средств для вращения при намотке конечного участка шланга.