Системы и способы для управления наматыванием линейного материала - RU2007103743A

Код документа: RU2007103743A

Реферат

1. Автоматическая катушка для облегчения намотки погонного материала, содержащая

вращающийся барабан с поверхностью для намотки, при этом барабан выполнен с возможностью намотки погонного материала на поверхность для намотки при вращении барабана в первом направлении, кроме того, барабан выполнен с возможностью размотки погонного материала с поверхности для намотки при вращении барабана во втором направлении;

двигатель, выполненный с возможностью взаимодействия с барабаном для избирательного вращения барабана в первом направлении или втором направлении;

датчик, выполненный с возможностью мониторинга электрического сигнала, указывающего на натяжение погонного материала; и

цепь управления, сообщенную с датчиком, при этом цепь управления выполнена с возможностью формирования выходного сигнала управления, обеспечивающего вращение барабана двигателем во втором направлении для размотки погонного материала при превышении натяжением погонного материала определенного значения.

2. Автоматическая катушка по п.1, в которой электрический сигнал дополнительно указывает на вращение двигателя.

3. Автоматическая катушка по п.2, в которой электрический сигнал указывает на реверсивную электромагнитную силу (EMF), связанную с вращением двигателя.

4. Автоматическая катушка по п.1, в которой сигнал управления обеспечивает вращение барабана двигателем во втором направлении в течение заранее заданного периода времени.

5. Автоматическая катушка по п.1, в которой сигнал управления обеспечивает вращение барабана двигателем во втором направлении для размотки заранее заданной длины погонного материала.

6. Автоматическая катушка по п.1, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью мониторинга длины участка погонного материала, не намотанного на вращающийся барабан.

7. Автоматическая катушка по п.6, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью уменьшения скорости вращения барабана в первом направлении, когда длина не намотанного погонного материала меньше заранее заданного порогового значения длины.

8. Автоматическая катушка по п.1, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью прекращения вращения барабана при обнаружении существенного повышения тока, поступающего к двигателю.

9. Автоматическая катушка по п.1, содержащая дополнительно кожух, в значительной степени охватывающий вращающийся барабан, двигатель и цепь управления.

10. Автоматическая катушка по п.9, в которой кожух выполнен с отверстием, через которое происходит намотка погонного материала.

11. Автоматическая катушка по п.1, содержащая дополнительно интерфейс пользователя.

12. Автоматическая катушка по п.1, в которой интерфейс пользователя выполнен с возможностью получения, по меньшей мере, одного сигнала от устройства дистанционного управления.

13. Способ создания катушки, объединенной в единый агрегат с двигателем, для намотки погонного материала, включающий

создание вращающегося элемента, выполненного с возможностью вращения для намотки погонного материала вокруг вращающегося элемента;

создание двигателя, выполненного с возможностью взаимодействия с вращающимся элементом для управления скоростью вращения вращающегося элемента; и

создание контроллера двигателя, выполненного с возможностью формирования, по меньшей мере, одного выходного сигнала к двигателю для уменьшения скорости вращения вращающегося элемента при намотке концевого участка погонного материала.

14. Способ по п.13, в котором концевой участок идентифицируется заранее заданной длиной погонного материала.

15. Способ по п.14, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью измерения заранее заданной длины.

16. Способ по п.15, в котором упомянутое измерение включает мониторинг количества оборотов двигателя.

17. Способ по п.13, в котором дополнительно обеспечивается наличие датчика тока, выполненного с возможностью измерения тока, потребляемого двигателем, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью временного прекращения вращения вращающегося элемента при обнаружении датчиком тока существенного повышения тока, потребляемого двигателем.

18. Способ по п.17, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью временного прекращения вращения вращающегося элемента, когда продолжительность периода существенного повышения тока превышает заранее заданный период времени.

19. Способ по п.13, в котором контроллер двигателя дополнительно выполнен с возможностью формирования выходного сигнала на реверсирование вращения вращающегося элемента при обнаружении реверсивной электромагнитной силы (EMF), связанной с двигателем.

20. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, для облегчения намотки погонного материала, содержащая

вращающийся элемент, выполненный с возможностью вращения для намотки погонного материала вокруг вращающегося элемента;

двигатель, выполненный с возможностью взаимодействия с вращающимся барабаном, по меньшей мере, в первом направлении; и

цепь управления, выполненную с возможностью мониторинга вращения вращающегося барабана путем мониторинга, по меньшей мере, одного сигнала двигателя для определения, по меньшей мере, того момента, когда концевой участок погонного материала приближается к вращающемуся барабану.

21. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой двигатель дополнительно выполнен с возможностью взаимодействия с вращающимся барабаном во втором направлении.

22. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью обнаружения натяжения погонного материала путем восприятия реверсивной электромагнитной силы (EMF), связанной с двигателем.

23. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью прекращения вращения вращающегося барабана после обнаружения существенного повышения тока, поступающего к двигателю.

24. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой цепь управления дополнительно выполнена с возможностью обнаружения момента, когда, в основном, весь погонный материал намотан вокруг вращающегося элемента.

25. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, дополнительно содержащая, в основном, сферический кожух.

26. Катушка, объединенная в единый агрегат с двигателем, по п.20, в которой вращающийся элемент дополнительно выполнен с возможностью намотки шланга.

27. Катушка для автоматической намотки шланга, содержащая

средства для вращения с целью намотки шланга;

средства для взаимодействия со средствами для вращения с целью управления скоростью вращения средств для вращения; и

средства для формирования, по меньшей мере, одного выходного сигнала к средствам для взаимодействия с целью уменьшения скорости вращения средств для вращения при намотке конечного участка шланга.

Авторы

Заявители

СПК: B65H75/403 B65H75/4436 B65H75/4471 B65H75/4484 B65H75/4486 B65H2701/33 B65H2701/34

Публикация: 2008-08-10

Дата подачи заявки: 2005-06-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам