Мотальная катушка для паковки и способ изготовления и размотки паковки - RU2015127808A

Код документа: RU2015127808A

Формула

1. Мотальная катушка для транспортабельной паковки удлиненного наматываемого материала, имеющая, по существу, ротационно-симметричный, конический полый верхний намоточный сердечник, выполненный из пластика, который имеет первый конец, имеющий меньший диаметр, и второй конец, имеющий больший диаметр, чем диаметр первого конца, при этом полость полого верхнего намоточного сердечника является конической и открыта на обоих концах,
имеющая первый фланец и второй фланец, при этом верхний намоточный сердечник расположен с возможностью разъединения с, по меньшей мере, первым фланцем на первом конце верхнего намоточного сердечника, и он соединен со вторым фланцем, который расположен на втором конце верхнего намоточного сердечника,
при этом коническая полая секция верхнего намоточного сердечника, которая расположена между двумя фланцами, имеет тонкостенную конфигурацию,
при этом указанная коническая полая секции имеет длину l между первым фланцем и вторым фланцем и среднюю толщину t стенки,
при этом указанная коническая полая секция выполнена из пластика, имеющего модуль упругости (модуль Е) в пределах от 1000 Н/мм2 до 30000 Н/мм2,
отличающаяся тем, что
соотношение l/t (-) геометрических размеров для данной конической полой секции выбрано в зависимости от модуля упругости,
причем произведение (-) данного модуля упругости (Н/мм2) и данного соотношения геометрических размеров (мм/мм) превышает 0,1×106, предпочтительно превышает 0,2×106, более предпочтительно превышает 0,3×106, и, кроме того, оно составляет менее 2,5×106, предпочтительно менее 1,5×106 и более предпочтительно менее 0,8×106, и в особенно предпочтительном случае произведение составляет, по существу, 0,5×106.
2. Мотальная катушка по п. 1, в которой, по меньшей мере, верхний намоточный сердечник выполнен с возможностью установки на несущей системе, в частности, на намоточном сердечнике дополнительной мотальной катушки, имеющей более высокую жесткость, в частности, на мотальной катушке системы NPS, при этом данная более высокая жесткость имеется, в частности, в радиальном направлении внутрь относительно полой конической секции мотальной катушки.
3. Мотальная катушка по одному из предшествующих пунктов, при этом мотальная катушка по меньшей мере частично выполнена или состоит из, по меньшей мере, одного из материалов, включенных в перечень материалов, включающий пластики, такие как полиуретан, полиэтилен (ПЭ), полипропилен (ПП), полистирол, сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола (ABS).
4. Мотальная катушка по п. 1, в которой, по меньшей мере, часть мотальной катушки выполнена из тонкого упругого пластика, в частности, из упругого пластика, поддающегося рециклингу, предпочтительно из полипропилена или полиэтилена.
5. Мотальная катушка по п. 3, в которой материал усилен стекловолокнами, углеродными волокнами, металлическими волокнами, пластиковыми волокнами или тому подобным.
6. Мотальная катушка по п. 3, в которой первая секция мотальной катушки, в частности, отсоединяемый фланец, и вторая секция, в частности полая коническая секция, выполнены из разных материалов, при этом, в частности, первая секция выполнена из полиэтилена и вторая секция выполнена из полипропилена или наоборот.
7. Мотальная катушка по п. 1, в которой множество первых фланцев и/или множество верхних намоточных сердечников, и/или множество мотальных катушек в ненамотанном состоянии и/или в намотанном состоянии, и/или в транспортабельном состоянии выполнены с возможностью укладки в стопу, в частности, на паллете.
8. Мотальная катушка по п. 1, в которой соединение между верхним намоточным сердечником и первым отсоединяемым фланцем образовано за счет соответствия форм, предпочтительно посредством использования защелкивающихся элементов, которые находятся в контактном взаимодействии друг с другом.
9. Мотальная катушка по п. 1, в которой первый отсоединяемый фланец соединен с верхним намоточным сердечником посредством использования системы фиксации.
10. Мотальная катушка по предшествующему пункту, в которой указанная система фиксации содержит, по меньшей мере, один окружной фиксатор на верхнем намоточном сердечнике и дополнительный окружной фиксатор на первом фланце, при этом фиксаторы выполнены с возможностью ввода в контактное взаимодействие друг с другом.
11. Мотальная катушка по п. 1, имеющая систему фиксации, которая выполнена с возможностью обеспечения соединения данного отсоединяемого фланца с данным верхним намоточным сердечником, причем отсоединяемый фланец имеет фиксирующие проникающие элементы,
причем верхний намоточный сердечник имеет карманообразные участки в зоне его полой конической секции, по существу на передней поверхности, которая расположена напротив фланца, образованного как единое целое на верхнем намоточном сердечнике, и
причем данные карманообразные участки выполнены с возможностью размещения данных фиксирующих проникающих элементов.
12. Мотальная катушка по п. 11, отличающаяся тем, что карманообразные участки смещены в аксиальном направлении относительно передней поверхности данной полой конической секции, в частности, тем, что они смещены на размер k1, при этом размер k1 по существу соответствует толщине стенки фиксирующих проникающих элементов отсоединяемого фланца, которые через одинаковые промежутки входят в данные карманообразные участки в состоянии фиксации.
13. Мотальная катушка по п. 11, отличающаяся тем, что карманообразные участки имеют в радиальном направлении внутрь относительно полой конической секции уменьшенную толщину стенки, при этом указанная толщина стенки уменьшена, по существу, на размер k2, при этом размер k2, по существу, соответствует толщине стенки фиксирующих проникающих элементов отсоединяемого фланца, которые через одинаковые промежутки входят в данные карманообразные участки в состоянии контактного взаимодействия.
14. Мотальная катушка по п. 1, в которой указанный второй фланец образован за одно целое с верхним намоточным сердечником, и/или он может быть изготовлен вместе с данным верхним намоточным сердечником посредством литья под давлением.
15. Мотальная катушка по п. 1, в которой в полость верхнего намоточного сердечника вставлен утяжеляющий элемент, в частности, в зоне у и/или вблизи первого конца верхнего намоточного сердечника.
16. Мотальная катушка по п. 1, которая используется в однонаправленной системе и/или в системе логистики NPS.
17. Способ изготовления транспортабельной паковки для удлиненного наматываемого материала с использованием мотальной катушки:
имеющей, по существу, ротационно-симметричный конический полый верхний намоточный сердечник, выполненный из пластика, который имеет первый конец, имеющий меньший диаметр, и второй конец, имеющий больший диаметр, чем диаметр первого конца, при этом полость верхнего намоточного сердечника является конической и открытой на обоих концах,
имеющей первый фланец и второй фланец, при этом верхний намоточный сердечник соединен с данным, по меньшей мере, первым фланцем, который расположен с возможностью отсоединения на первом конце верхнего намоточного сердечника, и он соединен со вторым фланцем, который расположен на втором конце верхнего намоточного сердечника,
при этом коническая полая секция верхнего намоточного сердечника, которая расположена между двумя фланцами, имеет тонкостенную конфигурацию, при этом коническая полая секции имеет длину l между первым фланцем и вторым фланцем и среднюю толщину t стенки и при этом коническая полая секция выполнена из пластика, имеющего модуль упругости (модуль Е) в пределах от 1000 Н/мм2 до 30000 Н/мм2, и имеет соотношение l/t геометрических размеров, для которого произведение (-) данного модуля упругости (Н/мм2) и данного соотношения геометрических размеров (мм/мм) превышает 0,1×106, предпочтительно превышает 0,2×106, более предпочтительно превышает 0,3×106, и, кроме того, оно составляет менее 2,5×106, предпочтительно менее 1,5×106 и более предпочтительно - менее 0,8×106, и для которого произведение особенно предпочтительно составляет в основном 0,5×106,
при этом способ включает следующие этапы:
сборку мотальной катушки так, что первый фланец соединен с верхним намоточным сердечником с возможностью отсоединения на первом конце;
установку собранной таким образом, мотальной катушки на опорной системе, в частности, на разъемной несущей катушке, имеющей более высокую жесткость;
вставку несущей системы с собранной мотальной катушкой, установленной на ней, в намоточное устройство, выполненное с возможностью намотки на разъемную мотальную катушку;
намотку наматываемого материала на мотальную катушку, которая была установлена на несущей системе, посредством использования устройства для укладки, управление которым осуществляют посредством управляющего устройства таким образом, что на установленной мотальной катушке обеспечивается заданная схема намотки;
завершение процесса намотки, когда будет достигнута заданная степень заполнения, и удаление несущей системы вместе с мотальной катушкой, установленной на ней, из намоточного устройства;
отсоединение мотальной катушки, установленной на несущей системе, в частности, отсоединение разъемной несущей катушки.
18. Способ по предшествующему пункту, в котором изготовление осуществляют посредством использования намоточного устройства системы NPS.
19. Способ размотки транспортабельной паковки удлиненного наматываемого материала посредством использования мотальной катушки:
имеющей, по существу, ротационно-симметричный конический полый верхний намоточный сердечник, выполненный из пластика, который имеет первый конец, имеющий меньший диаметр, и второй конец, имеющий больший диаметр, чем диаметр первого конца, при этом полость верхнего намоточного сердечника является конической и открытой на обоих концах,
имеющей первый фланец и второй фланец, при этом верхний намоточный сердечник соединен с, по меньшей мере, первым фланцем, который расположен с возможностью отсоединения на первом конце верхнего намоточного сердечника, и он соединен со вторым фланцем, который расположен на втором конце верхнего намоточного сердечника,
при этом коническая полая секция верхнего намоточного сердечника, которая расположена между двумя фланцами, имеет тонкостенную конфигурацию, при этом коническая полая секции имеет длину l между первым фланцем и вторым фланцем и среднюю толщину t стенки и при этом коническая полая секция выполнена из пластика, имеющего модуль упругости (модуль Е) в пределах от 1000 Н/мм2 до 30000 Н/мм2, и имеет соотношение l/t геометрических размеров, для которого произведение (-) данного модуля упругости (Н/мм2) и данного соотношения геометрических размеров (мм/мм) превышает 0,1×106, предпочтительно превышает 0,2×106, более предпочтительно превышает 0,3×106, и, кроме того, оно составляет менее 2,5×106, предпочтительно менее 1,5×106 и более предпочтительно - менее 0,8×106, и для которого произведение особенно предпочтительно составляет в основном 0,5×106,
при этом способ включает следующие этапы способа:
вставку мотальной катушки, на которую был намотан наматываемый материал, в размоточное устройство, выполненное с возможностью размотки с мотальной катушки, на которую была осуществлена намотка;
размотку наматываемого материала с мотальной катушки, на которую была осуществлена намотка, посредством использования дополнительных размоточных элементов;
завершение операции размотки, как только заданная степень размотки достигнута, и
удаление мотальной катушки, с которой была осуществлена размотка до заданной степени размотки, из размоточного устройства.
20. Паковка, имеющая, по существу, ротационно-симметричный конический полый верхний намоточный сердечник, выполненный из пластика, который имеет первый конец, имеющий меньший диаметр, и второй конец, имеющий больший диаметр, чем диаметр первого конца, при этом полость верхнего намоточного сердечника является конической и открытой на обоих концах,
имеющая фланец, который жестко соединен со вторым концом верхнего намоточного сердечника,
при этом коническая полая секция верхнего намоточного сердечника, которая расположена между двумя фланцами, имеет тонкостенную конфигурацию, при этом указанная коническая полая секции имеет длину l между указанным первым фланцем и указанным вторым фланцем и среднюю толщину t стенки и при этом указанная коническая полая секция выполнена из пластика, имеющего модуль упругости (модуль Е) в пределах от 1000 Н/мм2 до 30000 Н/мм2, и имеет соотношение l/t геометрических размеров, для которого произведение (-) данного модуля упругости (Н/мм2) и данного соотношения геометрических размеров (мм/мм) превышает 0,1×106, предпочтительно превышает 0,2×106, более предпочтительно превышает 0,3×106, и, кроме того, оно составляет менее 2,5×106, предпочтительно менее 1,5×106 и более предпочтительно менее 0,8×106, и для которого произведение особенно предпочтительно составляет, по существу, 0,5×106, и
имеющая кабель, который намотан на верхний намоточный сердечник в соответствии со схемой намотки, которая может быть задана.

Авторы

Заявители

СПК: B65H54/103 B65H75/14 B65H75/22 B65H2701/534

Публикация: 2017-01-17

Дата подачи заявки: 2013-12-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам