Тормоз рамочных катушек, узел рамочных катушек, рамка и осуществляемый посредством рамки способ - RU2019134202A

Код документа: RU2019134202A

Формула

1. Первый тормоз рамочных катушек для приложения тормозного момента к первому валу первой рамочной катушки, содержащий ремень, который обеспечен первым концом, вторым концом и телом ремня, продолжающимся в продольном направлении между первым концом и вторым концом, причем ремень дополнительно содержит отверстие в теле ремня, при этом тело ремня и отверстие выполнены сужающимися от первого конца ко второму концу, причем ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов, при этом второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом, причем ремень содержит первый внешний край и второй внешний край, сходящиеся друг к другу от первого конца ко второму концу, на противоположных сторонах тела ремня, при этом ремень дополнительно содержит первый внутренний край и второй внутренний край, сходящиеся друг к другу от первого конца ко второму концу, на противоположных сторонах отверстия, причем первый внешний край и второй внешний край выполнены продолжающимися рядом с первым внутренним краем и вторым внутренним краем, соответственно, с каждым оборотом после первого оборота.
2. Тормоз по п.1, в котором ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, двух оборотов, причем второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом.
3. Тормоз по п.1, в котором ремень выполнен с возможностью намотки вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, трех оборотов, причем второй конец выполнен с возможностью вставки сквозь отверстие с каждым оборотом.
4. Тормоз по п.1, в котором отверстие имеет наименьшую ширину в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению тела ремня, причем тело ремня на втором конце имеет наименьшую ширину в поперечном направлении, которая равна наименьшей ширине отверстия или меньше нее.
5. Тормоз по п.1, в котором отверстие продолжается вплоть до первого конца тела ремня в продольном направлении и открыто там.
6. Тормоз по п.1, в котором тело ремня и отверстие сужаются линейно от первого конца ко второму концу.
7. Тормоз по п.1, в котором тело ремня и отверстие сужаются от первого конца ко второму концу под углом схождения, который является одним и тем же и для тела ремня, и для отверстия.
8. Тормоз по п.1, в котором тело ремня симметрично в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению тела ремня.
9. Тормоз по п.1, в котором первый внутренний край и второй внутренний край параллельны первому внешнему краю и второму внешнему краю, соответственно.
10. Тормоз по п.1, в котором первый внешний край, второй внешний край, первый внутренний край и второй внутренний край сходятся внутрь в поперечном направлении, перпендикулярном продольному направлению, в течение каждого оборота с некоторой величиной шага, причем расстояние между первым внешним краем и первым внутренним краем и расстояние между вторым внешним краем и вторым внутренним краем в поперечном направлении равно величине шага или меньше нее.
11. Тормоз по п.1, в котором тело ремня выполнено из одного куска материала.
12. Тормоз по п.1, в котором тело ремня содержит материал на основе армированной синтетической смолы или армированного синтетического каучука.
13. Тормоз по п.1, в котором тело ремня содержит кожу.
14. Узел рамочных катушек, содержащий первый тормоз рамочных катушек по п.1, причем узел рамочных катушек дополнительно содержит первый вал для опоры первой рамочной катушки и основание для опоры первого вала относительно плоскости рамки, при этом первый вал обеспечен поверхностью торможения, причем ремень первого тормоза рамочных катушек выполнен с возможностью намотки вокруг поверхности торможения в течение, по меньшей мере, двух оборотов.
15. Узел по п.14, в котором поверхность торможения имеет некоторую длину окружности, причем отверстие в теле ремня имеет длину в продольном направлении тела ремня, которая равна удвоенной длине окружности поверхности торможения или больше нее.
16. Узел по п.14, в котором поверхность торможения образована тормозным барабаном, который прикреплен с возможностью вращения к, по меньшей мере, одному валу.
17. Рамка, содержащая множество рамочных катушек, множество направляющих трубок, находящихся на нижнем конце рамки, и множество направляющих трубок, находящихся на верхнем конце рамки, причем каждая направляющая трубка выполнена с возможностью приема проволоки c отдельной рамочной катушки, при этом нижняя половина рамочных катушек выполнена с возможностью подачи их проволок к направляющим трубкам на верхнем конце рамки, тогда как верхняя половина рамочных катушек выполнена с возможностью подачи их проволок к направляющим трубкам на нижнем конце рамки.
18. Рамка, содержащая рамочную катушку и направляющую трубку для приема проволоки с рамочной катушки, причем проволока при эксплуатации продолжается от рамочной катушки к направляющей трубке под углом наклона проволоки относительно воображаемой центральной линии, перпендикулярной осевому направлению рамочной катушки, при этом проволока продолжается под максимальным углом наклона проволоки, при разматывании с крайней левой и крайней правой рамочной катушки, причем рамочная катушка имеет ширину катушки и минимальное расстояние между окружностью рамочной катушки и направляющей трубкой, при этом ширина катушки и минимальное расстояние выбраны так, что максимальный угол наклона проволоки составляет менее десяти градусов.
19. Рамка по п.18, в которой максимальный угол наклона проволоки меньше пяти градусов или меньше трех градусов.
20. Осуществляемый посредством рамки способ установки ремня по п.1 в узел рамочных катушек, содержащий первый тормоз рамочных катушек по п.1, причем узел рамочных катушек дополнительно содержит первый вал для опоры первой рамочной катушки и основание для опоры первого вала относительно плоскости рамки, при этом первый вал обеспечен поверхностью торможения, причем ремень первого тормоза рамочных катушек выполнен с возможностью намотки вокруг поверхности торможения в течение, по меньшей мере, двух оборотов, причем способ включает в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, полутора оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом.
21. Способ по п.20, включающий в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, двух оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом.
22. Способ по п.20, включающий в себя этапы, на которых наматывают ремень вокруг первого вала первой рамочной катушки в течение, по меньшей мере, трех оборотов и вставляют второй конец сквозь отверстие с каждым оборотом.

Авторы

Заявители

СПК: B65H49/30 B65H49/32 B65H51/16 B65H57/12 B65H59/04 B65H67/02 B65H2403/725 B65H2701/30 B65H2701/36 B65H2801/93 F16D49/08

Публикация: 2021-04-30

Дата подачи заявки: 2018-03-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам