Кулачок управления захватами в листовыводных устройствах листоперерабатывающих машин - SU1049395A1

Код документа: SU1049395A1

Чертежи

Описание

2.Кулачок по п. 1, отличающийся тем, что закономерность начальной кривой 10 соответствует закону трохоиды.

3.Кулачок по п. 1, отличающийся тем, что кулачок управления захватами 10 выполнен и виде кулисы сопряженного механизма 13,12,10.

4.Кулачок по п. 1, отличающийся тем, что состоящая из ручного рычага 19, установочного вала 17 и червячной передачи 16, 18 установочная передача 19, 16,18 расположена перед сопряженным механизмом 13, 12,10.

5.Кулачок по п. 1, отличающийся тем, что установочная передача 19,17,16,18 расположена непосредственно на кулачке.управления захватами 10.

6.Кулачок по п. 1, отличающийся тем, что направление силы пружин растяжения 4 и направление воздействия роликом 7 на кулачок управления захватами 10 сил раскрытия захватов проходят параллельно. ,

7.Кулачок по п. 1, отличающийся тем что кулачок управления захватами 10 расположен непосредственно на станине машины .

Реферат

1. КУЛАЧОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАХВАТАМИ В ЛИСТОВЫВОДНЫХ УСТРОЙСТВАХ ЛИСТОПЕРЕРАБАТЫВАЮ/7 ЩИХ МАШИН, в частности печатных машин , состоящий из кулачка с начальной кривой, и. кривой сбегания для управления движением раскрытия и движением закрытия захватов, причем начальный угол между кулачковым роликом и начальной кривой является постоянным для всех точек раскрытия захватов, отличающийся тем, что состоящий из одной части и снабженный 1ачальной кривой 10.1 и кривой сбегания 10.2 кулачок управления захватами 10 расположен концентрично к круговой дорожке нэправляющей каретки 9, причем начальная кривая 10.1 имеет непрерывно изменяю-, щийся радиус кривизны. т

Формула

Изобретение касается кулачка управления захватами в листовыводных устройf TBax листоперерабатываюишх машин, в частности печатных машин, имеюплего начальную кривую и кривую обегания.
Известен кулачок управления захватами (1) Е - AS 2040 670) в листовыводных устройствах печатнь1х машин. Кулачок разделенный . Он состоит из кулачка раскрытия захватов и кулачка закрытия захватов, причем кулачок раскрытия захватов выполнен в виде прямого через большую часть его длины шатуна трехзвенного кривошипношатунного механизма с плечами кривошипа равной длины.
Такое расположение кулачка управления захватами служит обеспечением наибольшего перемеш.ения, сохраняя постоянный начальный угол.
Недостатком этого кулачка является то что кулачок раскрытия и кулачок закрытия не состоят из одной части, но являются разделенными. Таким образом, кулачок не имеет замкнутую беговую дорожку.
Вследствие прерванной беговой поверхности между кулачком раскрытия и кулачком закрытия появляются скачки в форме кривой, в результате этого происходит повышенный ролика кулачка и беговой поверхности. Кроме того, прерванная беговая дорожка вызывает много шума. Кроме того, износ повышается тем, что в зоне перехода кулачка раскрытия и кулачка закрытия ролик кулачка только бежит на уменьшенной приблизительно на 50% ширине беговой поверхности, причем в этой зоне захваты максимально раскрыты, т.е. с помощью пружины раскрытия захватов действу ют максимально появляющиеся в системе силы на ролик кулачка, и, таким образом, на кулачок. При уменьшенной беговой пойерхности , следовательно, появляется повьшенное удельное давление.
Кроме того, кулачок раскрытия выполнен в виде шатуна. В результате этого кулачок раскрытия не прямо расположен на станине машины, но при помоши промежуточных звеньев. Опоры между шатуном и плечами рычага нагружаются при каждом ходе ролика. Это приводит к увеличению зазора в подшипнике и, таким образом, способствует износу и шуму.
Кроме того, изготовление кулачка управления захватами требует больших затрат.
Целью изобретения является создание кулачка управления захватами с простой конструкцией, реализуя больший диапазон перемещений, который работает с незначительным шумом и, кроме того, имеет большую износоустойчивость.
Задачей изобретения является создание кулачка управления захватами в листовыводных устройствах, который имеет между кривой раскрытия захватов и кривой закрытия захватов сам в себе замкнутую беговую дорожку и имеет внутри его диапазона перемещений постоянный начальный угол для ролика и постоянный закон сбегания .
Цель достигается тем, что состоящий из одной части и снабженный начальной кривой и кривой сбегания кулачок управления захватами расположен концентрически относительно дорожки направляющей каретки , а начальная кривая имеет непрерывно изменяющийся радиус кривизны.
Кулачок управления захватами прямо расположен на станине машины и выполнен в виде кулисы сопряженного механизма. Состоящая из ручного рычага, установочного вала и червячной передачи установочная передача расположена перед сопряженным механизмом. ,
Согласно другому варианту, установочная передача прямо расположена на кулачке управления захватами. Направление силы пружины растяжения и направление наложенных роликом на кулачок управления захватами сил раскрытия захватов проходят приблизительно параллельно . , Форма начальной кривой соответствует преимущественно форме трохоиды. Такое выполнение и расположение кулачка управления захватами имеет то преимущество , что он имеет замкнутую дорожку кулачка, вследствие этого - избегаются непостоянства в форме кулачка и, таким образом, повышенные явления износа на дорожке кулачка и ролике. Замкнутая дорожка кулачка обеспечивает скатывание с незначительным щумом ролика кулачка на дорожке. Непрерывно изменяющееся прохождение начальной кривой, которая преимущественно соответствует форме трохоиды, обеспечивает постоянный начальный угол ролика к дорожке кулачка внутри зоны поворота 1 .VV-lYyi/J.U l kJIlV IJ-ll.Л1и1 ll.. кулачка управленное захватами, т.е. для всех точек раскрытия захватов. В результате расположения кулачка управления захватами в качестве кулисы и вытекающего вследствие этого прямого рас . положения на станине машины уменьщается зазор в подшипнике, и силы раскрытия захватов прямо передаются станине машины. Вследствие снижения числа опор износ уменьшается . Кулачок управления захватами обладает простой конструкцией и является с помощью простых средств поворотным вокруг опорного пальца кулачка. На фиг. 1 изображена деталь листовыводного устройства с кулачком управления захватами; на фиг. 2: другой вариант возможного перемещения кулачка управления захватами. На.-фиг. 1 изображена часть листовыводного устройства печатной машины с приемным стапелем 1 и направляющей каретки 2 в которой ведутся каретки с захватами 3 на постоянном расстоянии. Каретка с захватами 3 состоит из захвата 5 и роликового рычага 6, на котором расположен кулачковый ролик 7. На приемном стапеле 1 установлены передние упоры стапеля 8. В зоне освобождения листа кареткой с захвата 3 расположен на опорном пальце 11 концентрически к круговой дорож се направляющей каретки. 9 кулачок управления захватами 10, который состоит из начальной кривой 10.1 и кривой сбегания 10.2. Кулачок управления захватами 10 соединен через щатун 12 и рычаг 13 с размещенным в станине машины поперечным валом 14. Рычаг 13, шатун 12 и кулачок управления захватами 10 относительно привода соединены с помощью пальца 15 в названном порядке. Названные элементы образуют сопряженный механизм 13,12ДО, причем кулачок управления захватами 10 выполнен в виде кулисы. На поперечном вале 14 установлено червячное колесо 16, с которым расположенный на установочном вале 17 червяк 18 находится в зацеплении. Червячное колесо 16 и червяк 18 образуют червячную передачу 16,18. Установленный вал 17 размещен в станине машины и снабжен ручным рычагом 19. Для устранения всех зазоров в подщипнике в сопряженном механизме 13,-12,10 и в червячной передаче 16,18 расположена на кулачке управления захватами 10 установленная на статине машины пружины растяжения 4, направление сил которой проходит приблизительно параллельно няправлению произведенных роликом 7 на кулачок управления захватами 10 сил раскрытия захватов . Согласно другому виду осуществления , ,л r по фиг. 2 червячная передача 16. 18 прямо расположена на кулачке управления захватами 10. Для действия не возникают преимущества . В примере осуществления каретка с захватами 3 прямо расположена на цепном круге . Но и возможно, вести каретку с захватами 3 по отдельной дорожке и с помощью шатуна шарнирно соединить с цепным кругом . Принцип действия устройства, заключается в следующем: Принятый захватом 5 каретки с захватами 3 от последней неизображенной печатной секции лист 20 подается через приемный стапель 1, освобождается захватом 5 укладывается на приемном стапеле 1. Освобождение листа 20 вызывает вследствие набегания ролика 7 по начальной кривой 10.1 в результате этого рычаг 6 поворачивается и захват 5 раскрывается. Захват 5 держится в открытом состоянии во всей зоне приемного стапеля 1 на точке освобождения листов до тех пор, пока ролик 7 скатывается по кривой сбегания 10.2 и захват 5 закрывается с помощью неизображённой пружины захвата. Необходимые изменения точки раскрытия захватов, например, при переработке другого запечатываемого материала, достигаются вследствие поворота кулачка управления захватами 10 вокруг опорного пальца 11, причем поворот направо вызывает более ранее раскрытие и поворот налево более позднее раскрытие захвата 5. Движение поворота кулачка управления захватами 10 передается ручным рычагом 19, установочным валом -17 и червячной передачей 16, 18 поперечному валу 14,а с помощью его передается через рычаг 13 и щатун 12 кулачку управления захватами
10. Согласно виду осуществления по фиг. 2 установочное движение прямо передается червячной передачей 16, 18 кулачку управления захватами 10.
Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики.

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: B65H29/041 B65H29/047 B65H29/28

Публикация: 1983-10-23

Дата подачи заявки: 1980-02-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам