Направляющая для цепи и кареток с захватами в листовыводных устройствах - SU1027124A1

Код документа: SU1027124A1

Описание

Изобретение относится к направля ющей для цепи и кареток с захватами в листовыводных устройствах печатных машин с разделенными траекториями для цепи и кареток с захватами, у которых происходит отклонение цеп от нормальной траектории по отношению к траектории кареток с захватам для замедленного вывода листов. Известны листовыводные устройства , у которых в момент вывода листа скорость подачи выводимого листа уменьшается или замедляется до нуля чтобы получить хорошо уложенный ста пель . Согласно описанию изобретения к патенту ГДР 87 048 это решается T что цепь отклонится при помощи цепного поворотного колеса, которое ра положено эксцентрично по отношению поворотной траектории кареток с захватами , которая выполнена в виде дуги окружности. При этом ось цепного поворотного колеса расположена внизу центра поворотной траектории кареток с захватами. После вывода листов скорость каретки с захватами снова повышается до скорости цепи. Замедление и ускорение каретки с за хватами приводят к колебаниям движу щего момента, нагрузке цепи и ее на правляюедей и таким образом к износу Целью изобретени-я является создание направляющей для цепи и каретки с захватами в листовыводных устройствах , которая имеет высокую потребительскую .ценность. Задача изобретения состоит в созд нии направляющей для цепи и каретки захватами в листовыводных устройства печатных машин, у которой замкнутая вращающая цепь подлежит малому износу при приблизительно постоянном движущем моменте передачи каретки с захватами. Согласно изобретению задача ре , шается тем, что для компенсации колебаний движущего момента между точк ми передачи и приемки листов расположена уравновешивающая дорожка с поворотами для отклонения каретки с захватами по отношению к за;мкнутой вращающейся цепи или наоборот. При этом уравновешивающаяся дорож ка с поворотами преимуществе.нно расположена между цепным поворотным колесом и цепным направляющим колесом. Кроме расположения уравновешивающей дорожки с поворотами поверх замкнутой вращающейся цепи, возможно расположение В1нутри замкнутой вращающей ся цепи. Уравновешивающая дорожка с поворотами .выполнена так, что различные силы инерции, появляющиеся в результате замедления или следующего ускорения каретки с захватгсми в зоне цепного поворотного колеса и приводящие к набухающей нагрузке привода , компенсируются с помощью одной из выходящих вперёд и направленных на уравновешивающейся дорожке с поворотами кареток с захватами, это значит, что замедление каретки с захватами на точке выдачи листов обуславливает одновременно ускорение (и наоборот) выходящей вперед и направленной на уравновешивающей дорожке с поворотами каретки с захватами. Изобретение устраняет недостатки, возникающие в результате отклонения з 1мкнутой вращающейся цепи в зоне вывода листов для направляющих и приводных механизмов. Замкнутая вращающаяся цепь, направляющая цепи, цепное ведущее колесо и другие направляющие и приводные элементы подлежат малому износу, так что потребительская ценность листовыводного устройства повышается. На чертеже показано листовыводное устройство, вид сбоку. В устройстве 1 замкнутая вращающаяся цепь 2 и направлякхцая для кареток с захватами 3 разделены. На замкнутой вращающейся цепи 2 закреплены посредством шатунов 4 каретки с захватами 5 на постоянном расстояний друг от друга. Кроме того, изображены цепное ведущее колесо с зацеплением б, цепное направляющее колесо 7 и цепное поворотное колесо.8 листовыводного устройства 1 и также стапель листов 9. Замкнутая вращающаяся цепь 2 и направляющая для кареток с захватами 3 направлены друг к другу в зоне цепного поворотного колеса 8 и между цепным поворотным колесом 8 и цепным направляющим колесом .7. В зоне цепного поворотного колеса 8 замкнутая вращающаяся цепь 2 отклонена по отношению к направляющей для кареток с захватами 3 и между цепным поворотным колесом 8 и цепным направляющим колесом 7 направляющая для кареток с захватами 3 отклоняет от замкнутой вращающейся цепи 2, т.е. каретка с захваташи 5 направляется на уравновешивающейся дорожке с поворотами 3.1. Принцип работы устройства соглам но изобретению заключается в следующем. Лист 11 принимается кареткой с захватами 5 от цилиндра 10 последнего , не изображенного печатного аппарата , на точке 12 приема листов, транспортируется через стапель листов 9, освобождается кареткой с захватами 5 на точке 13 выдачи листов и укладывается на стапель листов 9. В результате отклонения замкнутой вращающейся цепи 2 скорость каретки с захватами 5 уменьшается в зоне точки 13 выдачи листов и таким образом скорость выводимого листа 11 снижает ся. Колебания движущего момента.

возникающие в результате отклонения Зёи4кнутой вргицакхцейся цепи 2, ксмпенсируются направлением каретки с захватами 5 на уравновешивающей дорожке с поворотами 3.1. Для изобретения не имеет значени, где расположена уравновешивающая дорожка с поворотами 3.1, важно лишь что уравновешивающая дорожка с поворотами 3. расположена в направлении вргицения между точкой 13 вьщачи листов и точкой приемки листов 12, причем возможно располагать уравновешивающую дорожку с поворотами 3.1 вниз. Можно вместо каретки с захватами 5 направлять замкнутую вращающуюся цепь 2 по уравновешивающей дорэжке с поворОТсМИ 3.1.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной ведомством по изобретательству Герман ,ской Демократической Республики.

Реферат

1. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЦЕПИ И КАРЕТОК С ЗАХВАТАМИ В ЛИСТОВЫВОДНЫХ УСТРОЙСТВАХ печатных .машин с разделенными траекториями для цепи и кареток с захватами,, у которых каретки с захватами закреплены посредством шатунов на Зс1мкнутой вргицаю цейся цепи и в зоне вывода листов происходит Отклонение згшкнутой вращапцейся цепи, отличающаяс я тет«, что для компенсации коле- баний движущегося момента расположена уравновешивамцая дорожка с поворотгти в направлении вращения между точкой 12 приемки листов и точкой 13 вьАачи листов для отклонения каретки с захватами 5 по отношению к замкнутой вращашфейся цеп 2 или наоборот . .-. 2. Направляющая поп.1, отлич а ю щ а я с я тем, что уравновешивамтая дорожка с поворотами §.1 расположена между цепным поворотНЁМ ko. 8 и цепньм направляющим колесо 7.. ;. (Л

Авторы

Заявители

СПК: B65H29/041

Публикация: 1983-07-07

Дата подачи заявки: 1979-10-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам