Код документа: SU625596A3
расположении направляющей для цепи под углом 45 к горизонтальной плоскости; на фиг. 5 - то же, при вертикальном расположении направляющей для цепи; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 4, Устройство для транспортирования внах лестку листовой печатной продукции содержит загрузочный 1 и отводной 2 конвейеры , расположенный между ними цепной транспортер 3. Прижимной транспортер 4v установлен за загрузочным конвейером 1 Б направлении перемещения печатной продукции под рабочей ветвью 5 цепного транспортера 3. На цепи 6 цепного транспортера 3 укреплены направляющие каретки 7, имеющие три свободно вращающихся ролика 8-1О, предназначенные для направления цепи при ее прямолинейном движении в полой направляющей 11. В зоне ведущей звездочки 12 цепного транспортера 3 каретки 7 опираются роликами 8 и 9 на опорный венед 13 звездочки 12, На каретках 7 укреплены попарно поперечины 1-4, на которых смонтированы приводны прижимы 15. Каретки 7.крепятся к цепи посредством болтов 16, на концах которых установлены резиновые элементы 17 В корпусе каждой поперечины 14 располо жены щтанга 18, несущая ролик 19 для управления прижимом и связанная посредством пальца 20 с прижимом 15, и пружина /на чертеже не показана/ для возв-рата штанги 18 и отвода прижима 15 от поперечины 14. Прижимной транспортер 4 выполнен,из ряда, свободно; вращающихся роликов 21, установленных поперек к направлению вращения, ко1щы которых закреплены с двух сторон на шарнирных пальцах элементов роликовых цепей 22, 23. Эти цепи огибают ролики 24-28 и направляются ими. Ролики 25 и 28 установлены на подпружиненных рычагах 29 н ЗО для натяжения цепей 22 и 23, Ведущая звездочйа 12 цепного транспортера 3 и направляющая 11 смонтированы на раме, выполненной в виде двух круглых боковых пластин 31, связанных между собой поперечными фермами,: и установленной с возможностью фиксированного поворота относительно основания 32 вокруг оси вращения ведущей звездоч ки 12 цепного транспортера 3. На/консоли 33 оснбвания 32 размещен электродвигатель 34 для, привода транспортного устройства, который посредством .звездоч ки 35 и, цепи 36 соединен со звездочкой 37, сидящей на валу 38 ведущей звездоч ки 12 транспортера 3. Набегающая на звездочку 12 цепь 6 епного транспортера 3 находится в заеплении со звездочкой 39, сидящей на алу 40, причем на этом валу находится вездочка 41, связанная с роликом 24 посредством цепи. 42. Устройство работает следующим обраом . Листовая печатная продукция 43, поспающая от листообрабатывающего агрегата 44, поступает внахлестку на загрузочный конвейер 1, которым она подается к цепному транспортеру 3, и при своем движении попадает в канал, образованный рабочей ветвью 5 транспортера 3 и рабочей ветвью прижимного транспортера 4, при выходе из которого оказывается захвачеиной прижимами 15. , Закрытие прижимов и следовательно захват продукции происходит в результате набегания роликов 19 на неподвих ные горки 45-, при помощи которых перемещаются щтанги 18, перемещающие прижимы 15 к поперечинам 14. Наличие прижимного транспортера 4 обеспечивает переход печатной продукции с загрузочного конвейера 1 на цепной транспортер 3 без перерыва. При этом подвод продукции может быть осуществлен без труда во время транспортировки. Благодаря применению прижимного транспортера печатная продукция располагается под рабочей ветвью транспортера 3, что позволяет без дополнительных затрат схзуществлять съем продукции с транспортера 3 в люб ом мес те (см. фиг. 1). Съемн оё. устройство 46 выполнено в виде нескольких последовательно включенных транспортных лент и содержит ленточный транспортер 47, к которому примыкают две транспортные ленты 48 и 49. В то время, как транспортная лента 48 возвращает продукцию к рабочей ветви 5 цепного транспортера 3, транспортная лента 49 подводит продукцию к агрегату 5О, например штабелирующему агрегату. Благодаря тому, что ведущая звездочка 12 цепного транспортера 3 и направляющая 11 смонтированы на поворотной раме, направление начального участка транспортера 3 может быть изменено в широких пределах (см. фиг. 2). Конечный участок транспортера 3 может быть выполнен так же, как и начальный участок и иметь широкие пределы изменения направления (см. фиг. 3). Угол наклона направления рабочей ветви 5 транспортера 3 на начальном и конечном участках может быть изменен простым способом. Для этого в двух боковых пластинах 31 рамы прецусмотрен ряд приемных отверстий 51-54, предназначенных цля установки вала 55 привоцного ролика 24 прижимного транспортера 4 при различных углах наклона начального участка транспортера 3 (см. фиг, 4 и 5). Установка начального и конечного участков транспортера под необходимым углом направления может быть осуществлена без конструктивных затрат при монтаже на месте. Фор м у ла изобретения 1. Устройство для транспортирования внахлестку листовой печатной продукции, содержащее загрузочный и отвоцной конвейеры и расположенный между ними цеп ной транспортер., имеющий поперечины и попарно смонтированные на них приводные прижимы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, оно имеет прижимной транспортер, установленный за загрузоч6 66 ным конвейером в направлении перемещения печатной продукции и расположенный под рабочей ветвью цепного транспортера . 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а е е с я тем, что прижимной транспортер выполнен в виде бесконечной роликовой цепи. 3. Устройство по пп. 1 и 2 , о т л ичаюшееся тем, что ведущая звездочка и направляющая цля непи цепного транспортера смонтировань; на раме, установленной с возможностью фиксированного поворота вокруг оси враще 1ия звездочки цепного транспортера, 1-1Сточники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1, Патент Швейцарии № 344О85, кл. 15 е 9/11, 1965. Ч ем г
фи& 5
6255Й 3 / ,ч .« .