Формула
1. Устройство для транспортирования бумажных листов, которое выполнено с возможностью транспортирования бумажного листа по траектории транспортирования и содержит:
транспортировочный элемент, выполненный с возможностью перемещения со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования и транспортирования бумажного листа по траектории транспортирования;
узел обнаружения бумажного листа, который расположен на стороне впуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа по траектории транспортирования и выполнен с возможностью определения положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования; и
блок управления, выполненный с возможностью вычисления величины перемещения транспортировочного элемента на основании положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования, определяемого узлом обнаружения бумажного листа, и предварительно заданного положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования и осуществления управления так, чтобы перемещать со скольжением транспортировочный элемент с помощью вычисленной величины перемещения, когда бумажный лист транспортируется транспортировочным элементом.
2. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 1, в котором транспортировочный элемент включает в себя пару верхних и нижних роликов, которые выполнены с возможностью транспортирования бумажного листа посредством зажатия бумажного листа между собой.
3. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 1, дополнительно содержащее узел определения положения, выполненный с возможностью определения положения транспортировочного элемента в направлении ширины траектории транспортирования.
4. Устройство для транспортирования бумажных листов по любому из пп. 1-3, в котором транспортировочный элемент расположен на первом направляющем участке, который образует траекторию транспортирования, причем первый направляющий участок выполнен с возможностью перемещения со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования как одно целое с транспортировочным элементом.
5. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 4, в котором первый направляющий участок содержит пару первых направляющих участков, которые расположены таким образом, что они отделены друг от друга, и в которых образована траектория транспортирования между первыми направляющими участками, причем пара первых направляющих участков выполнена с возможностью перемещения со скольжением, так что расстояние между первыми направляющими участками на стороне впуска траектории транспортирования, расположенной между парой первых направляющих участков, и расстояние между первыми направляющими участками на стороне выпуска траектории транспортирования может соответственно изменяться.
6. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 5, в котором пара первых направляющих участков выполнена с возможностью, соответственно, качаться вокруг вала, при этом устройство для транспортирования бумажных листов включает в себя механизм качания направляющего участка для изменения расстояния между первыми направляющими участками на стороне впуска траектории транспортирования, расположенной между первыми направляющими участками, и расстояния между первыми направляющими участками на стороне ее выпуска посредством качания пары первых направляющих участков, соответственно.
7. Устройство для транспортирования бумажных листов по любому из пп. 1-3, в котором транспортирующий элемент расположен на втором направляющем участке, который образует траекторию транспортирования, причем второй направляющий участок жестко закреплен, при этом транспортирующий элемент выполнен с возможностью перемещения со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования относительно второго направляющего участка.
8. Устройство для транспортирования бумажных листов по любому из пп. 1-3, в котором транспортировочный элемент содержит множество транспортировочных элементов, расположенных последовательно в направлении транспортирования бумажных листов, причем на траектории транспортирования бумажный лист транспортируется последовательно, начиная от транспортировочного элемента, расположенного на самой передней стороне по отношению к транспортировочным элементам, расположенным на стороне выпуска, при этом блок управления выполнен с возможностью управления транспортировочными элементами для их скольжения в направлении ширины траектории транспортирования, так чтобы общая сумма величин перемещения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования, выполняемого транспортировочными элементами, была равна вычисленной величине перемещения, когда бумажный лист последовательно транспортируется транспортировочными элементами.
9. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 8, в котором, если вычисленная величина перемещения меньше максимальной величины перемещения каждого из транспортировочных элементов, блок управления выполнен с возможностью управления только частью из множества транспортировочных элементов в направлении ширины траектории транспортирования.
10. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 8, в котором, когда бумажный лист транспортируется с одного транспортировочного элемента на другой транспортировочный элемент, расположенный сразу после первого транспортировочного элемента, блок управления выполнен с возможностью осуществления управления для перемещения первого транспортировочного элемента в положение, где он имеет возможность принимать следующий бумажный лист.
11. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 8, в котором в блоке управления продолжительность времени от временной точки, в которой бумажный лист обнаруживается узлом обнаружения бумажных листов или узлом определения настройки времени транспортирования на стороне впуска, который определяет настройку времени транспортирования бумажного листа, расположенного на стороне впуска транспортировочных элементов в направлении транспортирования бумажных листов, до временной точки, в которой должно начинаться скольжение транспортировочных элементов, задано для каждого из транспортировочных элементов, при этом блок управления выполнен с возможностью осуществления управления таким образом, чтобы перемещать со скольжением транспортировочные элементы в направлении ширины траектории транспортирования по истечении предварительно заданного времени для каждого из транспортировочных элементов после обнаружения бумажного листа узлом обнаружения бумажных листов или узлом определения настройки времени транспортирования на стороне впуска.
12. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 8, дополнительно содержащее узел определения настройки времени транспортирования, выполненный с возможностью определения прохождения бумажного листа в каждом транспортировочном элементе, при этом после обнаружения прохождения бумажного листа узлом определения настройки времени транспортирования блок управления выполнен с возможностью осуществления управления для скольжения транспортировочного элемента в соответствии с этим узлом определения настройки времени транспортирования в направлении ширины траектории транспортирования.
13. Устройство для транспортирования бумажных листов по любому из пп. 1-3, дополнительно содержащее первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент, расположенные на стороне впуска и на стороне выпуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа, причем первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент жестко закреплены и выполнены с возможностью транспортирования бумажного листа по траектории транспортирования, при этом блок обнаружения бумажного листа выполнен также с возможностью определения величины смещения бумажного листа, причем блок управления выполнен с возможностью осуществления управления для скольжения транспортировочного элемента в направлении ширины траектории транспортирования с целью корректировки смещенного состояния бумажного листа на основании величины смещения бумажного листа, определяемой узлом обнаружения бумажного листа, когда бумажный лист транспортируется с первого неподвижного транспортировочного элемента на транспортировочный элемент или когда бумажный лист транспортируется с транспортировочного элемента и принимается вторым неподвижным транспортировочным элементом.
14. Устройство для транспортирования бумажных листов по любому из пп. 1-3, в котором транспортировочный элемент содержит множество транспортировочных элементов, расположенных последовательно в направлении транспортирования бумажных листов, причем на траектории транспортирования бумажный лист транспортируется последовательно, начиная от транспортировочного элемента, расположенного на самой передней стороне по отношению к транспортировочным элементам, расположенным на стороне выпуска, при этом блок обнаружения бумажного листа выполнен также с возможностью определения величины смещения бумажного листа, причем, когда бумажный лист транспортируется с одного транспортировочного элемента на другой транспортировочный элемент, расположенный сразу после первого транспортировочного элемента, блок управления выполнен с возможностью управления по меньшей мере одним из транспортировочных элементов, к которым относятся первый упомянутый элемент и другой упомянутый элемент, для скольжения в направлении ширины траектории транспортирования с целью корректировки смещенного состояния бумажного листа на основании величины смещения бумажного листа, определяемой узлом обнаружения бумажного листа.
15. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 13, в котором в транспортировочном элементе в направлении ширины траектории транспортирования последовательно расположено множество пар верхних и нижних роликов, выполненных с возможностью транспортирования бумажного листа посредством его зажатия между собой, при этом блок управления выполнен с возможностью регулирования частоты вращения каждой из множества пар роликов, расположенных в транспортировочном элементе, с целью корректировки смещенного состояния бумажного листа на основании величины смещения бумажного листа, определяемой узлом обнаружения бумажного листа, когда бумажный лист транспортируется транспортировочным элементом.
16. Устройство для транспортирования бумажных листов по любому из пп. 1-3, дополнительно содержащее первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент, расположенные на стороне впуска и на стороне выпуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа, при этом первый неподвижный транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент жестко закреплены и выполнены с возможностью транспортирования бумажного листа по траектории транспортирования, причем первый неподвижный транспортировочный элемент, транспортировочный элемент и второй неподвижный транспортировочный элемент образованы парой верхних и нижних роликов, выполненных с возможностью транспортирования бумажного листа посредством его зажатия между собой, при этом ролики первого неподвижного транспортировочного элемента, транспортировочного элемента и второго неподвижного транспортировочного элемента приводятся в движение одной системой привода.
17. Устройство для транспортирования бумажных листов по п. 16, в котором движущая сила передается от роликов между первым неподвижным транспортировочным элементом, транспортировочным элементом и вторым неподвижным транспортировочным элементом через ведущую шестерню, которая продолжается в направлении ширины траектории транспортирования.
18. Способ транспортирования бумажных листов, осуществляемый устройством для транспортирования бумажных листов, которое включает в себя транспортировочный элемент, выполненный с возможностью перемещения со скольжением в направлении ширины траектории транспортирования и транспортирования бумажного листа в направлении траектории транспортирования, при этом способ содержит:
определение положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования в положении на стороне впуска транспортировочного элемента в направлении транспортирования бумажного листа;
вычисление величины перемещения транспортировочного элемента на основании определяемого положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования и предварительно заданного положения бумажного листа в направлении ширины траектории транспортирования; и
перемещение со скольжением транспортировочного элемента в направлении ширины траектории транспортирования на основании вычисленной величины перемещения, когда бумажный лист транспортируется транспортировочным элементом.
19. Способ транспортирования бумажных листов по п. 18, в котором транспортировочный элемент включает в себя пару верхних и нижних роликов, выполненных с возможностью транспортирования бумажного листа посредством зажатия бумажного листа между собой, при этом бумажный лист транспортируется, будучи зажатым между парой верхних и нижних роликов, когда бумажный лист транспортируется транспортировочным элементом.
20. Способ транспортирования бумажных листов по п. 18 или 19, в котором множество транспортировочных элементов расположено последовательно в направлении транспортирования бумажного листа, причем на траектории транспортирования бумажный лист транспортируют последовательно, начиная от транспортировочного элемента, расположенного на самой передней стороне по отношению к транспортировочным элементам, расположенным на стороне выпуска, при этом, когда бумажный лист последовательно транспортируют транспортировочными элементами, транспортировочные элементы имеют возможность скольжения в направлении ширины траектории транспортирования, так что общая сумма величин перемещения бумажного листа, выполняемого транспортировочными элементами в направлении ширины траектории транспортирования, равняется вычисленной величине перемещения.