Сходни универсальные четырехосной железнодорожной платформы - RU166279U1

Код документа: RU166279U1

Чертежи

Описание

Сходни универсальные четырехосной железнодорожной платформы

Сходни универсальные четырехосной железнодорожной платформы как элемент конструкции железнодорожной платформы, относится к области организации воинских перевозок видами транспорта общего пользования.

Аналогами предлагаемого устройства являются сборно-разборная металлическая аппарель, универсальная железнодорожная аппарель, мобильная разборная аппарель.

Наиболее близкой к заявленной модели является мобильная разборная аппарель. Эта конструкция принята за прототип. Она приведена в полезной модели №2563713 [Патент №2563713].

Недостатком прототипа является то, что для установки данной аппарели требуются специальная погрузочно-выгрузочная техника и дополнительные затраты людских ресурсов.

Технической задачей полезной модели является обеспечение погрузки самоходной техники на железнодорожную платформу и выгрузки с нее. Эта задача решается применением сходен платформы.

Вид предлагаемого устройства в транспортном и рабочем положении представлен на чертеже 1.

Основные узлы сходней универсальных представлены на чертеже 2, где обозначены:

Поз. 1 - металлические лапы;

Поз. 2 - колесная пара с амортизаторами;

Поз. 3 - металлические аппарели;

Поз. 4 - ролики;

Поз. 5 - складные опоры;

Поз. 6 - направляющие упоры;

Поз. 7 - мостки переходные;

Поз. 8 - цепной привод конвейерного типа;

Поз. 9 - железнодорожная платформа;

Поз. 10 - амортизатор колесной пары;

Поз. 11 - пружина колесной пары;

Поз. 12 - вилка крепления колесной пары к аппарели;

Поз. 13 - колесо колесной пары;

Поз. 14 - балка колесной пары;

Поз. 15 - рама колесной пары.

Предлагаемые сходни универсальные включают металлические аппарели, металлические «лапы», складные опоры, шарнирно прикрепленные к аппарелям, колесную пару с амортизаторами, направляющие упоры, ролики, цепной привод конвейерного типа, мостки.

Длина аппарели 5930 мм (с разложенными «лапами» 7550 мм), высота 200 мм, высота погрузки 1270 мм, продольный уклон в рабочем состоянии 168%. Сходни упираются на рельсы амортизирующей колесной парой, имеющей общую раму, и на складные опоры, шарнирно прикрепленные к аппарелям. В разложенном состоянии длина опор 675 мм, в сложенном состоянии - 485 мм. К торцу железнодорожной платформы прикрепляются направляющие упоры. Каждая аппарель имеет десять роликов d=36 мм, предназначенных для их скольжения по поверхности платформы в момент приведения устройства в рабочее/транспортное положение. В конструкцию железнодорожной платформы закладывается цепной привод конвейерного типа, способный поднять аппарели на железнодорожную платформу вместе с весом 8000 кг (ГАЗ-2330 «Тигр» или аналогичный образец военной техники). Дополнительно устанавливаются мостки между аппарелями и торцом железнодорожной платформы при их нахождении в рабочем положении.

Материал изготовления элементов конструкции сходней - мостовая сталь марки 15 ХСНД. Требования к механическим качествам стали 15 ХСНД следующие: предел прочности на растяжение470МПа, предел текучести при сжатии 325 МПа; ударная вязкость 29 кДж/м. Модуль упругости стального литья составляет 200000 МПа. В перспективе возможно использование композитного материала с целью облегчения конструкции.

Возможность неоднократного применения предлагаемого устройства приводит к снижению затрат времени и людских ресурсов на приведение устройства в рабочее положение и погрузку/выгрузку самоходной техники на железнодорожные платформы.

Литература:

1 Материалы научно-практической конференции «Перспективы развития системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации». - М.: Штаб МТО ВС РФ, 2015.

2 Военные сообщения в операциях. Часть 1. Учебное пособие. - СПб: ВАМТО, 2012.

3 Патент на полезную модель. Универсальная железнодорожная аппарель. Д.В. Кочнев, А.А. Фомин, Т.Л. Васильев (РФ). Роспатент, №155791 от 25.09.2015 г.

4 Патент на изобретение. Мобильная разборная аппарель. Д.В. Шувалов, Я.Г. Романенко (РФ). Роспатент, №2563713, 2011 г.

Реферат

Сходни универсальные четырехосной железнодорожной платформы, состоящие из металлических выдвижных аппарелей, металлических лап, шарнирно прикрепленных к аппарелям складных опор, колесной пары с амортизаторами и металлическими направляющими упорами, роликов, переходных мостков, отличающиеся тем, что установка конструкции в рабочее положение осуществляется перемещением аппарели на роликах по платформе цепным приводом конвейерного типа, а по рельсам, до установки в рабочее положение, колесной парой.

Формула

Сходни универсальные четырехосной железнодорожной платформы, состоящие из металлических выдвижных аппарелей, металлических лап, шарнирно прикрепленных к аппарелям складных опор, колесной пары с амортизаторами и металлическими направляющими упорами, роликов, переходных мостков, отличающиеся тем, что установка конструкции в рабочее положение осуществляется перемещением аппарели на роликах по платформе цепным приводом конвейерного типа, а по рельсам, до установки в рабочее положение, колесной парой.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B65G69/001

Публикация: 2016-11-20

Дата подачи заявки: 2016-03-16

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам