Код документа: RU2621369C2
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке.
Погрузочно-разгрузочные рампы в сборке используются в сооружениях для обеспечения возможности постановки транспортных средств под погрузку или разгрузку около сооружений, и также для обеспечения возможности соединения, посредством рампы, известной еще и как соединительная пластина, внутренней части транспортного средства с внутренней частью сооружения. Таким образом, становится возможной разгрузка товаров из внутренней части транспортного средства через по меньшей мере одну дверь транспортного средства во внутреннюю часть сооружения. Или становится возможной, эффективным образом, погрузка грузов из внутренней части сооружения во внутреннюю часть транспортного средства.
Кроме того, там, где товары должны находиться в контролируемой окружающей среде, например, в конкретном диапазоне температуры, погрузочно-разгрузочные рампы в сборке используются для образования по существу непрерывной связи с контролируемой окружающей средой посредством рампы между внутренней частью транспортного средства и внутренней частью сооружения. Как правило, погрузочно-разгрузочные рампы в сборке имеют дверь сооружения, чтобы обеспечить закрытость сооружения.
Подразумевается, что термин «транспортное средство» охватывает сухопутное средство передвижения любого типа, которое используется для транспортировки товаров. Транспортное средство в целом представляет собой шарнирно-сочлененный грузовой автомобиль и прицеп, однако, специалисту в данной области техники очевидно, что фургоны и другие типы коммерческих транспортных средств, такие как железнодорожные вагоны, могут использоваться с погрузочно-разгрузочной рампой в сборке согласно настоящему изобретению. Транспортные средства в целом имеют задние двери, которые представляют собой поворотные двери, или вертикальные сдвижные двери, или вертикальные рулонные двери. Транспортные средства ставятся под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочных рамп в сборке посредством маневрирования в положение, смежное с погрузочно-разгрузочной рампой в сборке так, чтобы загружать или выгружать товары через двери.
В данном документе термин «погрузочно-разгрузочная рампа в сборке» должен пониматься, как охватывающий погрузочно-разгрузочную платформу любого типа, используемую для обеспечения соединения или связи между транспортным средством и сооружением. Погрузочно-разгрузочная рампа в сборке обычно содержит соединительную пластину или рампу для соединения между внутренней частью сооружения и поставленным под погрузку или разгрузку транспортным средством. Погрузочно-разгрузочная рампа в сборке в соответствии с настоящим изобретением подходит для приема транспортных средств различных типов моделей, имеющих различные размеры. Следует заметить, что погрузочно-разгрузочная рампа в сборке в соответствии с настоящим изобретением не охватывает узкоспециализированные погрузочно-разгрузочные рампы в сборке, предназначенные для использования в сочетании с конкретным парком транспортных средств, которые имеют конкретные размеры и которые подходят только для использования в сочетании с данными узкоспециализированными погрузочно-разгрузочная рампами в сборке. Такие узкоспециализированные системы нежелательны, поскольку под погрузку или разгрузку с данными узкоспециализированными погрузочно-разгрузочными рампами в сборке можно поставить лишь конкретные транспортные средства. Данному изобретению не наносят ущерб такие ограничения, при этом оно предназначено для работы с широким кругом транспортных средств.
При обычном использовании погрузочно-разгрузочные рампы в сборке, как это известно из уровня техники, обеспечивают возможность постановки транспортного средства под погрузку или разгрузку около них с тем, чтобы позволить погрузку или разгрузку товаров. Обычно транспортное средство заводится задним ходом в положение, смежное с погрузочно-разгрузочной рампой в сборке, при этом соединительная пластина проходит от погрузочно-разгрузочной рампы в сборке в транспортное средство. Погрузочно-разгрузочные рампы в сборке содержат бампер для предотвращения столкновения транспортного средства с погрузочно-разгрузочной рампой в сборке и повреждения погрузочно-разгрузочной рампы в сборке при движении транспортного средства задним ходом.
Во многих случаях после того, как транспортное средство зашло задним ходом в положение, смежное с погрузочно-разгрузочной рампой в сборке, создается уплотнение вокруг транспортного средства с тем, чтобы не позволить внешним загрязнениям попасть либо во внутреннюю часть сооружения, либо во внутреннюю часть транспортного средства в процессе погрузки/разгрузки. Это особенно важно в отраслях промышленности, связанных с продуктами питания, где нежелательные загрязнения, такие как грызуны, насекомые, мухи и блохи, которые могут оказаться запертыми во внутренней части транспортного средства, могут привести к тому, что весь груз перевозимых продуктов питания будет отвергнут покупателем при приемке после того, как покупатель откроет транспортное средство и обнаружит внутри нежелательные загрязнения. Во многих примерах, известных из уровня техники, создается только неполное уплотнение, при этом неполное уплотнение формирует уплотнение вдоль обеих сторон транспортного средства и по верхней части транспортного средства. Обычно под днищем погрузочно-разгрузочного проема уплотнения нет, поскольку здесь расположены бамперы и они ограничивают использование уплотнения днища. Неполное уплотнение раскрыто в публикации патента PCT № WO 2007/076507 (RITE-HITE HOLDING CORPORATION), где описывается многофазный упругий бампер. Неполное уплотнение создается вокруг двух сторон и верхней части погрузочно-разгрузочного проема. Многофазный упругий бампер расположен под погрузочно-разгрузочным проемом для защиты фасада здания от повреждения вследствие удара транспортного средства; для защиты задней части транспортного средства от повреждения; для защиты стыковочного уплотнения от повреждения вследствие чрезмерного сжатия, вызванного транспортным средством; и/или для установки предпочтительного расстояния между транспортным средством и погрузочно-разгрузочным проемом для использования рампы. Этот бампер не позволяет использовать уплотнение днища, дополняющее верхнее и боковое уплотнения.
Поскольку эти системы неполного уплотнения, такие как показанные в публикации патента PCT № WO 2007/076507, не уплотняют днище транспортного средства, остается зазор, через который загрязнения могут попасть во внутреннюю часть транспортного средства и/или внутреннюю часть сооружения. Это является очевидным недостатком данных систем неполного уплотнения, известных из уровня техники. Данную проблему необходимо решить, поскольку погрузочно-разгрузочные рампы в сборке в соответствии с настоящим изобретением и в соответствии с уровнем техники должны принимать транспортные средства различных типов и с различными размерами, при этом, в то же самое время, они сводить к минимуму возможность попадания загрязнений в сооружение или транспортное средство.
Патент США № US 4,262,458 (OʹNEAL) раскрывает полное, четырехстороннее надувное уплотнение, которое содержит два боковых уплотнения, верхнее уплотнение и нижнее уплотнение. Уплотнения окружают погрузочно-разгрузочный проем здания и используются для создания соединения между зданием и железнодорожным вагоном или иным подобным транспортным средством. В этом случае отсутствует необходимость в бамперах, поскольку железнодорожный вагон или иное подобное транспортное средство подается по железной дороге, которая расположена на заданном расстоянии от здания и на заданной высоте относительно погрузочно-разгрузочного проема. Таким образом, опасность удара между поставленным под погрузку или разгрузку транспортным средством и зданием сводится к нулю, а необходимость в бампере устраняется. Патент США № US 4,262,458 не раскрывает использование какого-либо бампера вместе с его четырехсторонним уплотнением.
Однако не все погрузочные рампы используются для постановки под погрузку или разгрузку около железнодорожного вагона или транспортного средства, когда высота и положение транспортного средства относительно погрузочно-разгрузочного проема заранее определены и заданы. Во многих случаях, когда транспортным средством являются грузовик и прицеп, высота задних дверей прицепа зависит от модели и груза в самом прицепе, так как высота транспортного средства может меняться в зависимости от веса товаров, которые оно перевозит. Ни одна из погрузочно-разгрузочной рамп в сборке, известная из уровня техники, не может обеспечить возможность создания полного уплотнения вокруг данного транспортного средства, как описано выше в данном описании, так, чтобы оно могло быть поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочной рампы в сборке и иметь полное четырехстороннее уплотнение, созданное между погрузочно-разгрузочным проемом и транспортным средством.
Данное обстоятельство, как упомянуто ранее, связано с тем фактом, что транспортные средства имеют различную высоту пола, при этом сложно сконструировать нижнее уплотнение нижней части, которое может быть согласовано с различными меняющимися высотами разных транспортных средств. Большинство транспортных средств имеют высоту погрузки в диапазоне от 1 метра до 1.4 метров, при этом уплотнения, которые в настоящее время используются в известных из уровня техники погрузочно-разгрузочных рампах в сборке, не могут быть согласованы с данными изменения по высоте у различных транспортных средств.
Проблема дополнительно усугубляется наличием бампера, который требуется для защиты погрузочно-разгрузочной рампы в сборке от повреждения транспортными средствами, когда они задним ходом подаются к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке, а также от повреждения самих этих транспортных средств. Все известные из уровня техники бамперы не обеспечивают возможность свободного перемещения нижнего уплотнения на нижней части периметра погрузочно-разгрузочного проема для создания уплотнения на нижней части транспортного средства.
Задача настоящего изобретения заключается в создании устройства, которое устраняет по меньшей мере одну из вышеупомянутых проблем.
Раскрытие изобретения
Настоящее изобретение относится к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке для погрузочно-разгрузочного проема сооружения; причем погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит уплотнение для обеспечения уплотнения между погрузочно-разгрузочным проемом и по меньшей мере одним дверным проемом транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около сооружения, при этом уплотнение содержит верхнее уплотнение, которое проходит над верхней окружной кромкой погрузочно-разгрузочного проема и смежными боковыми окружными кромками погрузочно-разгрузочного проема, и нижнее уплотнение, которое проходит под нижней окружной кромкой погрузочно-разгрузочного проема так, чтобы уплотнение проходило по всему периметру погрузочно-разгрузочного проема, причем уплотнение расположено для образования полного уплотнения между погрузочно-разгрузочным проемом и дверным проемом, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около сооружения, при этом погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит убираемый бампер, который выполнен с возможностью перемещения из выдвинутого рабочего положения перед погрузочно-разгрузочным проемом в убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема.
Преимуществом использования убираемого бампера, который переходит из выдвинутого рабочего положения перед погрузочно-разгрузочным проемом в убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема, является то, что бампер может быть удален, при этом он не мешает прохождению нижнего уплотнения под нижней окружной кромкой погрузочно-разгрузочного проема. В известных из уровня техники системах, например, из US 4,262,458, в которых образовано полное уплотнение, бамперы не требовались, и, таким образом, не препятствовали нижнему уплотнению, которое проходит под нижней окружной кромкой погрузочно-разгрузочного проема. В известных из уровня техники системах уровня техники, например, из WO 2007/076507, в которых имеется необходимость в бамперах из-за типа транспортного средства, поставленного под погрузку или разгрузку около сооружения, нижнее уплотнение нельзя было использовать, поскольку бамперы предотвращали надлежащее функционирование нижнего уплотнения. При убирании бамперов после того, как транспортное средство заняло, двигаясь задним ходом, подходящее положение стыковки, нижнее уплотнение может быть активировано, при этом может быть создано полное уплотнение, проходящее по периметру погрузочно-разгрузочного проема между погрузочно-разгрузочным проемом и дверным проемом транспортного средства.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, когда убираемый бампер находится в убранном положении хранения, удаленном от погрузочно-разгрузочного проема, нижнее уплотнение выполнено с возможностью перемещения в вертикальном направлении из положения хранения, удаленного от погрузочно-разгрузочного проема, в рабочее положение впереди нижней окружной кромки погрузочно-разгрузочного проема так, чтобы обеспечить возможность образования полного уплотнения между погрузочно-разгрузочным проемом и дверным проемом.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, нижнее уплотнение прикреплено к подвижной опорной пластине, выполненной с возможностью перемещения в вертикальном направлении из положения хранения, удаленного от погрузочно-разгрузочного проема, в рабочее положение впереди нижней кромки периметра погрузочно-разгрузочного проема, когда убираемый бампер находится в убранном положении хранения, удаленном от погрузочно-разгрузочного проема.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около сооружения, между погрузочно-разгрузочным проемом и дверным проемом образована приемная полость, при этом погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит насос для создания давления в приемной полости до заданного уровня с тем, чтобы проверить целостность активируемого уплотнения в его выдвинутом рабочем состоянии.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит управляемый люк между приемной полостью и внешней частью погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, при этом управляемый люк выполнен с возможностью управляемого открытия, чтобы обеспечить возможность выхода сжатого воздуха через люк и возможность очистки приемной полости от нежелательных загрязнений. Это является преимуществом, поскольку удаляются нежелательные загрязнения. Следует отметить, что дверь сооружения закрыта для перекрытия погрузочно-разгрузочного проема, при этом дверь транспортного средства тоже закрыта для перекрытия дверного проема транспортного средства; таким образом, приемная полость образуется дверью сооружения, дверью транспортного средства и уплотнением.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит предохраняющий от загрязнений газ, который вводят в приемную полость. В дополнительном варианте осуществления изобретения, предохраняющий от загрязнений газ вводят в приемную полость с использованием насоса во время создания давления в приемной полости.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, подвижная опорная пластина удерживается между парой по существу вертикальных направляющих рельсов, которые направляют подвижную опорную пластину в вертикальном направлении из ее положения хранения, удаленного от погрузочно-разгрузочного проема в рабочее положение впереди нижней окружной кромки погрузочно-разгрузочного проема, при этом подвижная опорная пластина выполнена с возможностью отклонения в вертикальном направлении около своего рабочего положения для согласования с изменениями высоты транспортного средства при погрузке товаров в поставленное под погрузку или разгрузку транспортное средство или при разгрузке товаров из поставленного под погрузку или разгрузку транспортного средства. Подвижная опорная пластина может содержать пружины между ней и парой по существу вертикальных направляющих рельсов так, чтобы подвижная опорная пластина, а также нижнее уплотнение могли отклоняться по высоте для учета высоты пола транспортного средства, которая меняется, когда грузы загружаются в транспортное средство или выгружаются из транспортного средства.
В дополнительном варианте осуществления, изобретения верхнее уплотнение образовано по существу горизонтальным линейным верхним уплотнением и парой линейных боковых уплотнений.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, пара линейных боковых уплотнений расположена под углом с прохождением вверх и по диагонали наружу под углом от 10° до 30°.
Кроме того, настоящее изобретение относится к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке для погрузочно-разгрузочного проема сооружения, причем погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит уплотнение для обеспечения уплотнения между погрузочно-разгрузочным проемом и по меньшей мере одним дверным проемом транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема, при этом уплотнение содержит верхнее уплотнение, которое проходит над верхней окружной кромкой погрузочно-разгрузочного проема и смежными боковыми окружными кромками погрузочно-разгрузочного проема, и нижнее уплотнение, которое проходит под нижней окружной кромкой погрузочно-разгрузочного проема, причем верхнее уплотнение и нижнее уплотнение образуют полное уплотнение по периметру погрузочно-разгрузочного проема, при этом по меньшей мере одно уплотнение из нижнего уплотнения и/или верхнего уплотнения выполнено с возможностью перемещения в вертикальном направлении так, чтобы обеспечить возможность образования полного уплотнения между дверным проемом транспортного средства и погрузочно-разгрузочным проемом сооружения.
Преимущество наличия либо нижнего уплотнения, либо верхнего уплотнения, выполненного с возможностью перемещения в вертикальном направлении, заключается в том, что можно принимать транспортные средства различной высоты, при этом по-прежнему можно образовывать полное уплотнение между дверным проемом транспортного средства и погрузочно-разгрузочным проемом сооружения. Как упоминалось выше, в уровне техники не известно решение, которое может создавать полное уплотнение вокруг погрузочно-разгрузочного проема, которое в то же время учитывает транспортные средства различной высоты и размеров. Этот вариант осуществления изобретения обеспечивает альтернативное решение данной проблемы путем перемещения нижнего уплотнения в вертикальном направлении вверх или перемещения верхнего уплотнения в вертикальном направлении вниз, в положение, в котором уплотнение может быть активировано, чтобы образовать полное уплотнение между погрузочно-разгрузочным проемом и дверью транспортного средства, которое поставлено под погрузку или разгрузку. В этом варианте осуществления изобретения нет необходимости убирать бамперы, чтобы обеспечить возможность активации уплотнения. Вместо этого уплотнение может перемещаться, чтобы обеспечить свою активацию. Тем не менее решается та же самая проблема.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, нижнее уплотнение представляет собой нижнее, по существу горизонтальное уплотнение, которое может перемещаться в вертикальном направлении.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, нижнее, по существу горизонтальное уплотнение прикреплено к подвижной опорной пластине, которая выполнена с возможностью перемещения в вертикальном направлении из положения хранения, удаленного от погрузочно-разгрузочного проема, в рабочее положение впереди нижней окружной кромки погрузочно-разгрузочного проема.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема, между дверью сооружения, которая закрывает погрузочно-разгрузочный проем, и дверью транспортного средства, которая закрывает дверной проем транспортного средства, образована приемная полость, при этом погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит насос для создания давления в приемной полости до заданного уровня с тем, чтобы проверить целостность образованного полного уплотнения.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит управляемый люк между приемной полостью и внешней частью погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, при этом управляемый люк выполнен с возможностью управляемого открытия, чтобы обеспечить возможность выхода сжатого воздуха через люк и возможность очистки приемной полости от нежелательных загрязнений.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит предохраняющий от загрязнений газ, который вводят в приемную полость.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, предохраняющий от загрязнений газ вводят в приемную полость с использованием насоса во время создания давления в приемной полости.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, подвижная опорная пластина удерживается между парой по существу вертикальных направляющих рельсов, которые направляют подвижную опорную пластину в вертикальном направлении из ее положения хранения, удаленного от погрузочно-разгрузочного проема, в рабочее положение впереди нижней окружной кромки погрузочно-разгрузочного проема, при этом подвижная опорная пластина выполнена с возможностью отклонения в вертикальном направлении около своего рабочего положения для согласования с изменениями высоты транспортного средства при погрузке товаров в поставленное под погрузку или разгрузку транспортное средство или при разгрузке товаров из поставленного под погрузку или разгрузку транспортного средства.
Настоящее изобретение относится к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке, содержащей стационарный каркас, образующий погрузочно-разгрузочный проем, подходящий для постановки под погрузку или разгрузку около транспортного средства, при этом на стационарный каркас установлено активируемое уплотнение, имеющее убранное нерабочее состояние и выдвинутое рабочее состояние, при этом погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит соединительную пластину, имеющую положение хранения и рабочее положение, причем активируемое уплотнение расположено по периметру погрузочно-разгрузочного проема так, чтобы образовывать полное уплотнение вокруг транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема, а активируемое уплотнение находится в его выдвинутом, рабочем состоянии.
Преимуществом обеспечения активируемого уплотнения, которое расположено по всему периметру погрузочно-разгрузочного проема, чтобы образовать полное уплотнение вокруг транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема, причем активируемое уплотнение находится в своем выдвинутом рабочем состоянии, является то, что вокруг всего транспортного средства создается уплотнение, что создает таким образом уплотненный проход между внутренней частью транспортного средства и внутренней частью сооружения. Уплотненный проход между внутренней частью транспортного средства и внутренней частью сооружения не позволяет каким-либо внешним загрязнениям, таким как грызуны, насекомые, блохи и мухи, проникнуть во внутреннюю часть сооружения или во внутреннюю часть транспортного средства. Это гарантирует, что любые товары, которые необходимо транспортировать при помощи транспортного средства, могут содержаться в контролируемой окружающей среде, во внутренней части сооружения, которое, возможно, представляет собой завод по производству продуктов питания или производственное предприятие, в данном уплотненном проходе и во внутренней части транспортного средства. Это является чрезвычайно желательным во многих отраслях промышленности, в частности, как упомянуто выше, в пищевой промышленности, где производство, хранение и транспортировка продуктов питания в полностью контролируемой окружающей среде предпочтительна по соображениям гигиены, здоровья и безопасности.
В предпочтительном варианте осуществления изобретения, соединительная пластина выполнена с возможностью поворота из положения хранения в рабочее положение, при этом в своем рабочем положении соединительная пластина проникает в транспортное средство, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема.
В предпочтительном варианте осуществления изобретения, соединительная пластина выполнена с возможностью телескопического перемещения из положения хранения в рабочее положение, при этом в своем рабочем положении соединительная пластина упирается в заднюю часть транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема.
Кроме того, настоящее изобретение относится к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке, содержащей стационарный каркас, образующий погрузочно-разгрузочный проем, подходящий для постановки под погрузку или разгрузку около транспортного средства, на этом стационарном каркасе устанавливают уплотнение для обеспечения уплотнения погрузочно-разгрузочного проема с транспортным средством, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема, при этом погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит соединительную пластину, имеющую положение хранения и рабочее положение, причем в своем рабочем положении соединительная пластина проникает внутрь или упирается в транспортное средство, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема, при этом, уплотнение расположено по периметру погрузочно-разгрузочного проема, причем часть уплотнения выполнена с возможностью перемещения таким образом, чтобы обеспечить возможность образования уплотнения полностью вокруг транспортного средства.
Этот вариант осуществления настоящего изобретения имеет преимущество, поскольку уплотнение может быть образовано полностью вокруг поставленного под погрузку или разгрузку транспортного средства с тем, чтобы гарантировать, что, посредством перемещения лишь части уплотнения, никакие нежелательные загрязнения не могут попасть в транспортное средство, в погрузочно-разгрузочную рампу в сборке или сооружение, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочной рампы в сборке. Благодаря необходимости активации только части уплотнения, конструкция погрузочно-разгрузочной рампы в сборке упрощается. Уплотнение, которое может постоянно находиться в рабочем состоянии или может быть выполнено активируемым с возможностью перехода в рабочее состояние, может перемещаться, поскольку это обеспечивает возможность использования бампера для защиты погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, когда транспортное средство движется к погрузочно-разгрузочному проему, и впоследствии обеспечивает возможность перемещения части уплотнения в положение, в котором создается полное уплотнение вокруг транспортного средства, которое в противоположном случае было бы невозможно из-за наличия бампера.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, уплотнение является активируемым уплотнением, имеющим убранное, нерабочее состояние и выдвинутое, рабочее состояние.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, часть уплотнения, которая выполнена с возможностью перемещения, представляет собой нижнее, по существу горизонтальное линейное уплотнение. Нижнее, по существу горизонтальное линейное уплотнение перемещается в положение впереди убираемого бампера.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит убираемый бампер, который переходит из выдвинутого, рабочего положения, перед погрузочно-разгрузочным проемом, в убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема.
Данный вариант осуществления имеет особое преимущество, поскольку бампер может быть переведен в убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема, и, таким образом, не блокирует погрузочно-разгрузочный проем. Кроме того, убирание бампера обеспечивает возможность образования нижнего уплотнения на нижней стороне транспортного средства, что способствует, таким образом, созданию уплотнения полностью по периметру погрузочно-разгрузочного проема. Легко понять, что убираемый бампер в его убранном положении хранения, удаленном от погрузочно-разгрузочного проема, охватывает сценарии, в которых убираемый бампер полностью удален от погрузочно-разгрузочного проема, и также в которых убираемый бампер перемещен, чтобы не быть перед погрузочно-разгрузочным проемом, но может при этом образовывать часть кромки погрузочно-разгрузочного проема. В сущности, убираемый бампер перемещают с тем, чтобы обеспечить возможность возникновения пространства для нижнего уплотнения нижней стороны транспортного средства из нижней части погрузочно-разгрузочного проема.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, активируемое уплотнение образовано верхним дугообразным уплотнением и нижним, по существу горизонтальным линейным уплотнением, при этом верхнее дугообразное уплотнение располагается вокруг верхней кромки и боковых кромок периметра погрузочно-разгрузочного проема, причем нижнее, по существу горизонтальное линейное уплотнение прикреплено к подвижной опорной пластине, которая выполнена с возможностью перемещения по вертикали из положения хранения, удаленного от погрузочно-разгрузочного проема, в рабочее положение впереди нижней окружной кромки погрузочно-разгрузочного проема, когда убираемый бампер находится в его убранном положении хранения, удаленном от погрузочно-разгрузочного проема. Это является особенным преимуществом, поскольку подвижная опорная пластина обеспечивает возможность перехода нижнего уплотнения в положение, предпочтительно при подходящей высоте для транспортного средства так, чтобы можно образовать полное уплотнение.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке соединена с сооружением, при этом стационарный каркас образует приемную полость между поставленным под погрузку или разгрузку транспортным средством и сооружением, причем погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит насос для создания давления в приемной полости до заданного уровня с тем, чтобы проверить целостность активируемого уплотнения в его выдвинутом, рабочем состоянии. Предпочтительно целостность активируемого уплотнения проверяется путем создания давления в приемной полости до заданного порогового значения и отслеживания уровня давления в приемной полости в течение некоторого времени после этого.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит управляемый люк между приемной полостью и внешней частью погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, при этом управляемый люк выполнен с возможностью открытия, чтобы обеспечить возможность выхода сжатого воздуха через люк и возможность очистки приемной полости от нежелательных загрязнений. Таким образом, приемная полость может быть очищена от любых загрязнений, таких как насекомые или блохи, перед образованием уплотненного прохода между внутренней частью транспортного средства и внутренней частью сооружения.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит предохраняющий от загрязнений газ, который вводится в приемную полость. Предохраняющий от загрязнений газ предпочтительно может представлять собой антибактериальный газ, например, инсектицид или дезинфектор, который может окуривать приемную полость для обеспечения того, что приемная полость в достаточной степени очищена и свободна от любых загрязнений.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, предохраняющий от загрязнений газ вводится в приемную полость с использованием насоса, во время создания давления в приемной полости.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, подвижная опорная пластина удерживается между парой по существу вертикальных направляющих рельсов, которые направляют подвижную опорную пластину в вертикальном направлении из ее положения хранения, удаленного от погрузочно-разгрузочного проема, в рабочее положение впереди нижней окружной кромки погрузочно-разгрузочного проема, при этом подвижная опорная пластина выполнена с возможностью отклонения в вертикальном направлении около своего рабочего положения для согласования с изменениями высоты транспортного средства при погрузке товаров в поставленное под погрузку или разгрузку транспортное средство или при разгрузке товаров из поставленного под погрузку или разгрузку транспортного средства.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, верхнее дугообразное уплотнение образовано по существу горизонтальным линейным верхним уплотнением и парой линейных боковых уплотнений. Предпочтительно, чтобы по существу горизонтальное линейное верхнее уплотнение и пара линейных боковых уплотнений были расположены перпендикулярно, чтобы образовывать дугообразное уплотнение.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, пара линейных боковых уплотнений расположена под углом с прохождением вверх и по диагонали наружу под углом от 10° до 30°. Преимущество заключается в том, что многие дворы, в которых расположены погрузочно-разгрузочные рампы в сборке, имеют уклон вниз в направлении от погрузочно-разгрузочной рампы в сборке и поэтому транспортное средство, поставленное под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, также будет находиться под уклоном от погрузочно-разгрузочной рампы в сборке. Как следствие, для обеспечения функционирования уплотнения вокруг транспортного средства, предпочтительнее, чтобы пара линейных боковых уплотнений была расположена под углом от 10° до 30° от горизонтали.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, активируемое уплотнение образовано посредством надувной камеры. В дополнительном варианте осуществления изобретения, надувная камера содержит множество надувных камер, расположенных по периметру погрузочно-разгрузочного проема.
Кроме того, настоящее изобретение относится к способу постановки транспортного средства под погрузку или разгрузку около сооружения с использованием погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, при этом способ содержит образование полного уплотнения между погрузочно-разгрузочной рампой в сборке и транспортным средством, а также содержит этапы, на которых: перемещают транспортное средство в положение, смежное с погрузочно-разгрузочной рампой в сборке, и перемещают часть уплотнения так, чтобы образовать полное уплотнение между погрузочно-разгрузочной рампой в сборке и транспортным средством.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, способ дополнительно содержит этапы, на которых создают давление в приемной полости, образованной между сооружением и транспортным средством, до заданного порогового значения, после создания давления в приемной полости, регистрируют давление в приемной полости, чтобы проверить, что давление в приемной полости не падает более чем на заданную величину в течение заданного периода времени.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, способ дополнительно содержит этапы, на которых, после проверки того, что давление в приемной полости не падает более чем на заданную величину в течение заданного периода времени, приемную полость очищают от нежелательных загрязнений путем открытия управляемого люка на погрузочно-разгрузочной рампе в сборке, чтобы обеспечить возможность быстрого выпуска воздуха из приемной полости с повышенным давлением.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, способ дополнительно содержит этапы, на которых, непосредственно перед очисткой приемной полости, производят дезинфекцию приемной полости путем окуривания с использованием антибактериального газа, который вводят в приемную полость.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, способ дополнительно содержит этапы перемещения соединительной пластины с тем, чтобы образовать рампу между внутренней частью транспортного средства и внутренней частью сооружения.
Осуществление изобретения
Настоящее изобретение будет более понятным из нижеследующего описания некоторых вариантов его осуществления, приведенных только в качестве примеров со ссылками на сопроводительные чертежи, на которых:
на фиг. 1 показан частичный вид в аксонометрии погрузочно-разгрузочной рампы в сборке в соответствии с настоящим изобретением;
на фиг. 2 показан вид в разрезе сбоку погрузочно-разгрузочной рампы в сборке по фиг. 1, изображающий погрузочно-разгрузочные бамперы, выдвинутые для приема транспортного средства;
на фиг. 3 показан вид в разрезе сбоку погрузочно-разгрузочной рампы в сборке по фиг. 1, изображающий прием транспортного средства;
на фиг. 4 показан вид в разрезе сбоку погрузочно-разгрузочной рампы в сборке по фиг. 1, изображающий погрузочно-разгрузочные бамперы в убранном состоянии и нижнюю опорную пластину уплотнения в поднятом состоянии, после приема транспортного средства;
на фиг. 5 показан вид в разрезе сбоку погрузочно-разгрузочной рампы в сборке по фиг. 1, изображающий верхнее уплотнение и боковые уплотнения в надутом состоянии, упирающиеся в транспортное средство;
на фиг. 6 показан вид в разрезе сбоку погрузочно-разгрузочной рампы в сборке по фиг. 5, изображающий нижнее уплотнение, также в надутом состоянии, упирающееся в транспортное средство;
на фиг. 7 показан вид в разрезе сбоку погрузочно-разгрузочной рампы в сборке по фиг. 6, изображающий дверь погрузочно-разгрузочной рампы в сборке в ее открытом состоянии;
на фиг. 8 показан вид в разрезе сбоку погрузочно-разгрузочной рампы в сборке по фиг. 7, показывающие открытые задние двери транспортного средства и соединительную пластину в ее рабочем положении, проникающую в транспортное средство; и
на фиг. 9 показан частично показанный вид в разрезе погрузочно-разгрузочной рампы в сборке в соответствии с дополнительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 1 показана погрузочно-разгрузочная рампа в сборке, обозначенной в целом под номером позиции 100. Погрузочно-разгрузочная рампа в сборке 100 может быть подогнана к существующему сооружению (не показано).
Погрузочно-разгрузочная рампа в сборке 100 содержит стационарный каркас, обозначенный в целом под номером позиции 102. Передняя сторона стационарного каркаса 102 образует погрузочно-разгрузочный проем, обозначенный в целом под номером позиции 104. Задняя сторона стационарного каркаса 102 упирается в сооружение и соединяется с ним.
Погрузочно-разгрузочный проем 104, на передней стороне, образован верхней окружной кромкой 106, нижней окружной кромкой 108 и боковыми окружными кромками 110A, 110B, которые расположены с периметром погрузочно-разгрузочного проема 104.
Проем сооружения (не показан), ведущий в сооружение, расположен смежно с задней стороной стационарного каркаса 102 и окружен погрузочно-разгрузочной рампой в сборке 100.
Погрузочно-разгрузочная рампа в сборке 100 содержит пол 112, имеющий боковые крылья, обозначенные в целом под номерами позиции 114A, 114B, размеры которых подходят для приема задней двери (не показана) транспортного средства (не показано).
Каркас 102 покрыт панелями 116 крыши, одна из которых показана на фиг. 1, и боковыми панелями 118A, 118B, некоторые из которых показаны на фиг. 1. Панели 116 крыши и боковые панели 118A, 118B содержат выступающие части, которые проходят от каркаса 102, чтобы образовать подъезд перед погрузочно-разгрузочным проемом 104. Эти выступающие части панелей 116 крыши и боковых панелей 118A, 118B частично образуют периметр погрузочно-разгрузочного проема 104. Периметр погрузочно-разгрузочного проема 104 также образован верхней лицевой панелью 120, боковыми лицевыми панелями 121A, 121B и нижней лицевой панелью 122.
Смежно с нижней кромкой 108 погрузочно-разгрузочного проема 104 расположены два убираемых бампера 124A, 124B. Убираемые бамперы 124A, 124B могут переходить из выдвинутого, рабочего положения перед погрузочно-разгрузочным проемом 104 в убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема 104. На фиг. 1 убираемые бамперы 124A, 124B показаны в их выдвинутом, рабочем положении, в котором убираемые бамперы 124A, 124B располагаются перед погрузочно-разгрузочным проемом 104. В предпочтительном варианте осуществления изобретения, убираемые бамперы 124A, 124B переходят, диагонально наружу, в положение, которое расположено на расстоянии примерно 200 мм перед нижней лицевой панелью 122 погрузочно-разгрузочного проема 104 и на расстоянии 400 мм над нижней кромкой 108 погрузочно-разгрузочного проема 104. Нижняя кромка 108 погрузочно-разгрузочного проема 104 предпочтительно находится на расстоянии 1.2 м над самой нижней частью нижней передней лицевой панели 122 погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100. Убираемые бамперы 124A, 124B перемещаются из их выдвинутого, рабочего положения перед погрузочно-разгрузочным проемом 104, в их убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема 104, при помощи гидравлических цилиндров (номер позиции 202В на фиг. 2). Необходимо отметить, что для перемещения убираемых бамперов 124A6 124B из выдвинутого, рабочего положения перед погрузочно-разгрузочным проемом 104 в убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема 104, может использоваться другое приводное средство.
Подвижная опорная пластина 126 удерживается между парой по существу вертикальных направляющих рельсов 128A, 128B, которые направляют подвижную опорную пластину 126 в вертикальном направлении между положением хранения, удаленным от погрузочно-разгрузочного проема 104, и рабочим положением впереди нижней окружной кромки 108 погрузочно-разгрузочного проема 104. Подвижная опорная пластина 126 перемещается в вертикальном направлении по направляющим рельсам 128A, 128B при помощи шкивного механизма (не показан). Следует отметить, что в других вариантах осуществления изобретения могут использоваться приводные средства, например, моторы, пневматические подъемники, гидравлические цилиндры и т.п. для подъема и опускания подвижной опорной пластины 126 по длине по существу вертикальных направляющих рельсов 128A, 128B. Подвижная опорная пластина 126 выполнена с возможностью отклонения в вертикальном направлении около своего рабочего положения. Например, подвижная опорная пластина 126, при помощи принуждающего средства, наклоняется в направлении своего рабочего положения, однако она может быть отклонена вниз вдоль части направляющих рельсов 128A, 128B для согласования с уменьшением высоты транспортного средства (не показано) при загрузке товаров в транспортное средство.
Соединительная пластина 130, которая, кроме того, может быть известна как рампа, расположена в погрузочно-разгрузочных рампах в сборке 100 и выполнена с возможностью поворота между положением хранения, которое обычно является по существу вертикальным положением, в рабочее положение, которое является обычно по существу горизонтальным положением. Соединительная пластина 130 может поворачиваться вручную или может поворачиваться приводным средством, таким как гидравлический цилиндр (не показан). Кроме того, соединительная пластина 130 может быть выполнена с возможностью телескопического выдвижения для того, чтобы упираться в заднюю часть транспортного средства для обеспечения возможности загрузки товаров в транспортное средство или разгрузки товаров из транспортного средства. Данные телескопически выдвигаемые соединительные пластины особенно полезны, когда транспортное средство загружено товарами, которые размещены штабелями до самого конца транспортного средства. Следует также понимать, что вместе с погрузочно-разгрузочной рампой в сборке 100 можно использовать телескопическое выравнивающее приспособление.
Для ясности на фиг. 1 не показано активируемое уплотнение, которое образует часть погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100. Однако специалисту в данной области техники очевидно, что активируемое уплотнение расположено по периметру погрузочно-разгрузочного проема 104. Активируемое уплотнение имеет убранное, нерабочее состояние и выдвинутое, рабочее состояние. В выдвинутом, рабочем состоянии, активируемое уплотнение образует полное уплотнение вокруг транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема 104. В предпочтительном варианте осуществления изобретения, активируемое уплотнение образовано из надувных камер, которые, будучи в надутом состоянии, входят в контакт и упираются в заднюю часть транспортного средства таким образом, чтобы образовать уплотненный проход между внутренней частью транспортного средства, через погрузочно-разгрузочную рампу в сборке 100, во внутреннюю часть сооружения. В настоящем варианте осуществления изобретения, показанном на фиг. 1-8, активируемое уплотнение содержит отдельное по существу горизонтальное линейное верхнее уплотнение, пару линейных боковых уплотнений и по существу горизонтальное линейное нижнее уплотнение. По существу горизонтальное линейное верхнее уплотнение устанавливается на нижней стороне выступающих частей панелей 116 крыши, при этом линейные боковые уплотнения устанавливаются на внутренней лицевой стороне выступающих частей боковых панелей 118A, 118B. Нижнее уплотнение устанавливается на подвижной опорной пластине 126.
В дополнительном варианте осуществления изобретения, как можно легко понять, активируемое уплотнение может содержать верхнее дугообразное уплотнение и по существу горизонтальное линейное нижнее уплотнение. В этом дополнительном варианте осуществления изобретения, верхнее дугообразное уплотнение располагается вокруг верхней кромки 106 и боковых кромок 110A, 110B погрузочно-разгрузочного проема 104 посредством установки дугообразного уплотнения на другой лицевой панели 120 и боковых лицевых панелях 121A, 121B погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100. По существу горизонтальное линейное нижнее уплотнение остается установленным на подвижной опорной пластине 126.
Каркас 102 содержит переднюю раму 132, образующую погрузочно-разгрузочный проем, заднюю раму 134, упирающуюся в сооружение, и опорные боковые рамы 136A, 136B.
На фиг. 2-8, где одинаковые элементы, описанные выше, относятся к одинаковым номерам позиций, описана работа погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100.
На фиг. 2 показана дверь 200 погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, в ее закрытом положении, которая закрывает погрузочно-разгрузочный проем 104. Показан один из гидравлических цилиндров 202B в его выдвинутом состоянии, также обеспечивающем нахождение убираемого бампера 124B в его выдвинутом, рабочем положении перед погрузочно-разгрузочным проемом 104. Легко понять, что то же самое, с учетом необходимых поправок, относится к не показанному гидравлическому цилиндру для другого убираемого бампера 124A. Таким образом, убираемые бамперы 124A, 124B находятся в их выдвинутых, рабочих положениях, перед погрузочно-разгрузочным проемом 104, для защиты погрузочно-разгрузочного проема 104 от любого повреждения со стороны транспортного средства, движущегося задним ходом. Подвижная опорная пластина 126 находится в своем положении хранения, удаленном от погрузочно-разгрузочного проема 104. Стационарный каркас 102 погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100 образует приемную полость 204 в пределах погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100.
На фиг. 3 можно увидеть, что транспортное средство, обозначенное в целом под номером позиции 300, находится в процессе постановки под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100 посредством движения задним ходом к положению, смежному с погрузочно-разгрузочным проемом 104.
Транспортное средство 300 содержит внутреннюю часть 302, образованную крышей 304 транспортного средства 300, задней дверью 306 транспортного средства 300 и нижней частью 308 транспортного средства. Нижняя задняя кромка 310 транспортного средства 300 контактирует с убираемыми бамперами 124A, 124B.
На фиг. 4 убираемые бамперы 124A, 124B переведены из выдвинутого, рабочего положения в убранное положение хранения, удаленное от погрузочно-разгрузочного проема 104.
На фиг. 5 по существу горизонтальное линейное верхнее уплотнение 504, которое содержит надуваемую камеру в этом варианте осуществления изобретения, надувается до своего выдвинутого, рабочего состояния, чтобы упираться в нижнюю сторону выступающей части панелей 116 крыши и в крышу 304 транспортного средства 300. Линейное боковое уплотнение 502B, которое содержит надуваемую камеру в этом варианте осуществления изобретения, надувается до своего выдвинутого, рабочего состояния так, чтобы выдаваться из внутренней поверхности выступающей части боковой панели 118B с тем, чтобы упираться в транспортное средство 300. Очевидно, что на второй стороне транспортного средства 300 также происходит сходное надувание линейного бокового уплотнения.
На фиг. 6 подвижная опорная пластина 126 поднята вверх путем ее направления по направляющим рельсам 128A, 128B в ее рабочее положение перед нижней кромкой 108 погрузочно-разгрузочного проема 104. По существу вертикальное линейное нижнее уплотнение 600, которое установлено на подвижной опорной пластине 126, надувается так, чтобы оно упиралось в нижнюю заднюю кромку 310 и нижнюю сторону 308 транспортного средства 300.
В выдвинутых, рабочих состояниях, по существу горизонтальное линейное верхнее уплотнение 504, линейное боковое уплотнение 502В, другое линейное боковое уплотнение (не показано), и по существу вертикальное линейное нижнее уплотнение 600 упираются друг в друга и в транспортное средство 300 таким образом, чтобы образовать уплотненный проход из внутренней части 302 транспортного средства 300 через приемную полость 204 погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 100 во внутреннюю часть сооружения (не показано).
После перемещения активируемого уплотнения в рабочее положение, используется насос (не показан) для создания давления в приемной полости 204. Создание давления в приемной полости 204 может использоваться для проверки целостности уплотненного прохода.
В предпочтительном варианте осуществления изобретения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке 100 дополнительно содержит управляемый люк (не показан), который можно открыть для того, чтобы обеспечить возможность выхода сжатого воздуха, находящегося в приемной полости 204. После создания давления в приемной полости 204 до относительно высокого давления по сравнению с давлением окружающей атмосферы, управляемый люк может быть открыт, чтобы обеспечить возможность быстрого выпуска воздуха через управляемый люк. Быстрое падение давления в приемной полости 204 обеспечивает выпуск любых загрязнений, таких как насекомые, мухи и блохи, которые могли оказаться запертыми в приемной полости 204, из приемной полости 204. Таким образом, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке 100 очищается от нежелательных загрязнений. Управляемый люк закрывается вскоре после очищения приемной полости 204 с тем, чтобы поддерживать целостность уплотненного прохода.
В еще одном дополнительном варианте осуществления изобретения, в приемную полость 204 может быть подан предохраняющий от загрязнений газ для дезинфекции приемной полости 204 путем окуривания, и, таким образом, для очистки и стерилизации приемной полости 204. В предпочтительном варианте осуществления изобретения, предохраняющий от загрязнений газ может представлять собой антибактериальное вещество, бактерицид или фунгицид.
На фиг. 7, после того, как контролер (не показан) полагает, что приемная полость 204 очищена от любых загрязнений и управляемый люк закрыт, дверь 200 погрузочно-разгрузочной рампы в сборке открывается. В настоящем варианте осуществления изобретения, используется роликовая дверь, однако специалисту очевидно, что может использоваться любой тип двери погрузочно-разгрузочной платформы.
Как показано на фиг. 8, задняя дверь 306 транспортного средства 300 открыта, при этом соединительная пластина 130 повернута так, чтобы проникать во внутреннюю часть 302 транспортного средства 300 для образования по существу непрерывной плоской поверхности посредством рампы для погрузки или разгрузки товаров между транспортным средством 300 и сооружением. Наконец, может быть открыта дверь проема сооружения (не показано) в сооружении.
Как можно видеть, образование полного уплотнения, которое полностью окружает транспортное средство 300, дает большое преимущество, поскольку создается уплотненный проход с использованием приемной полости 204. Это достижимо при использовании убираемых бамперов 128A, 128B и подвижной опорной пластины 126, имеющей по существу вертикальное линейное нижнее уплотнение 600, установленное на ней.
На фиг. 9, где одинаковые элементы, описанные выше, имеют те же самые номера позиций, показан дополнительный вариант осуществления погрузочно-разгрузочной рампы в сборке, которая в целом обозначена под номером позиции 900. Тогда как погрузочно-разгрузочная рампа в сборке 100 из вышеописанного варианта осуществления изобретения может быть подогнана для существующего сооружения, погрузочно-разгрузочная рампа в сборке 900 в соответствии с данным вторым описанным вариантом осуществления изобретения предназначена для установки во время строительства нового сооружения. Задняя рама 134, упирающаяся в сооружение, и опорные боковые рамы 136A, 136B не нужны, поскольку они могут быть заменены надстройкой нового сооружения. Передняя рама 132, образующая погрузочно-разгрузочный проем, остается в этом варианте осуществления изобретения, при этом дверь проема сооружения (не показана) расположена в погрузочно-разгрузочном проеме 104. Как следствие, приемная полость (не обозначено) в данном варианте осуществления изобретения является относительно небольшой, поскольку она образована между дверью проема сооружения и задней дверью транспортного средства.
Как можно видеть, пол 112 и боковые крылья, обозначенные в целом под номерами позиции 114A, 114B, находятся внутри сооружения, на стороне сооружения от двери проема сооружения (не показано). Кроме того, соединительная пластина 130 также расположена в пределах сооружения.
В этом варианте осуществления изобретения, панели 116 пола и боковые панели 118A, 118B полностью образуют подъезд погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 900.
В остальном, с учетом необходимых поправок, элементы погрузочно-разгрузочной рампы в сборке 900 остаются неизменными. В частности, транспортное средство (не показано) может быть подано задним ходом до упора в убираемые бамперы 124A, 124B. Убираемые бамперы 124A, 124B затем убираются, чтобы обеспечить возможность подъема подвижной опорной пластины 126 смежно с нижней задней кромкой транспортного средства. Активируемое уплотнение, включающее в себя нижнее уплотнение на подвижной опорной пластине 126, может переместиться в свое рабочее состояние таким образом, чтобы образовать полное уплотнение вокруг транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около погрузочно-разгрузочного проема 104. В небольшой приемной полости между погрузочно-разгрузочным проемом 104 и задней дверью транспортного средства может быть создано давление для проверки целостности уплотнения. Как описано выше, далее можно применить также технику очистки, санобработки и стерилизации. После того, как приемная полость сочтена контролером подходящей, как имеющая сформированный гигиенический уплотненный проход, дверь проема сооружения (не показано) открывается, чтобы затем обеспечить открытие задней двери транспортного средства в сооружение. Наконец, соединительная пластина 130 поворачивается для того, чтобы проникнуть во внутреннюю часть транспортного средства, или она может быть выдвинута телескопически до упора в сторону транспортного средства.
Следует отметить, что погрузочно-разгрузочная рампу в сборке, и, в частности, приемную полость, можно расположить во внутренней части сооружения. В этом варианте осуществления изобретения приемная полость образует закрытое пространство в пределах границ сооружения.
Термин «активируемое уплотнение», при его использовании в контексте вышеприведенного описания, должен пониматься, как относящийся к уплотнению, которое может действовать таким образом, чтобы переводить себя из рабочего состояния в нерабочее состояние и обратно. Следует отметить, что действие может включать в себя накачку и выпуск воздуха из уплотняющей камеры, механическое перемещение или убирание уплотняющего края и т.п.
Выражения «содержать» и «включать в себя» и любые их варианты необходимы по соображениям грамматики и являются взаимозаменяемыми, при этом они соответствуют самой широкой интерпретации.
Настоящее изобретение не ограничивается вышеописанными вариантами осуществления, которые могут быть изменены в конструктивном отношении и в деталях.
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке для погрузочно-разгрузочного проема сооружения. Погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит уплотнение для обеспечения уплотнения между погрузочно-разгрузочным проемом и, по меньшей мере, одним дверным проемом транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около сооружения, и стационарный каркас. Уплотнение расположено между погрузочно-разгрузочным проемом и дверным проемом для образования полного уплотнения. При этом погрузочно-разгрузочная рампа в сборке дополнительно содержит убираемый бампер, который перемещается из выдвинутого рабочего положения перед погрузочно-разгрузочным проемом в убранное положение хранения, которое удалено от погрузочно-разгрузочного проема. Дополнительно верхнее и нижнее уплотнения образуют полное уплотнение по периметру погрузочно-разгрузочного проема, при этом, по меньшей мере, одно уплотнение из нижнего уплотнения и/или верхнего уплотнения выполнено с возможностью перемещения в вертикальном направлении так, чтобы обеспечить возможность образования полного уплотнения между дверным проемом транспортного средства и погрузочно-разгрузочным проемом сооружения без необходимости в убираемом бампере. Достигается полное уплотнение погрузочно-разгрузочной рампы. 4 н. и 33 з.п. ф-лы, 9 ил.