Погрузочно-разгрузочная станция для грузовых автомобилей и контейнеров - SU1685262A3

Код документа: SU1685262A3

Чертежи

Описание

Фиг1

ON 00 СЛ

Ю ON Ю

ы

Изобретение относится к погрузочно- разгрузо ной станции для загрузки грузовых автомобилей и контейнеров.

Цель изобретения - облегчение погру- зочно-рэзгрузочных работ путем повышения точности ориентации.

На фиг, 1 изображена погрузочно-раз- грузочная станция вне грузового автомобиля; на фиг. 2 - то же, введенная в грузовой автомобиль; на фиг. 3 - вид сверху погрузоч- но-разгрузочной станции в направлении стрелки А на фиг. 2; на фиг. А - увеличенное изображение транспортирующего конвейе ра; на фиг. 5 - поперечный разрез Б- Б на фиг. 3.

Погрузочно-разгрузочная станция для грузовых автомобилей и контейнеров содержит установленную на рампе 1 неподвижную или перемещаемую основную раму 2, на КОТОРОЙ установлена с возможностью перемещения в продольном и поперечном направлениях каретка 3 с роликами 4 и подъемным механизмом 5, несущим роликовый или цепной конвейер 6 и подающий конвейер 7.

Подающий конвейер 7 установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 8 и в вертикальной плоскости посредством аыравнивателя 9 высоты, снабжен роликами 10 для взаимодействия с кузовом транспортного средства и приводится в действие приводом 11. Поддоны 12 располагаются на транспортирующие сегменты 13.

Погрузочно-разгрузочная станция работает следующим образом.

После установки поддонов 12 на цепном конвейере или роликовом конвейере б, каретка 3 вводится по направлению транспортирования в грузовой автомобиль 14. При этом в погрузочное пространство вдвигается также и подающий конвейер 7, который во время этого процесса опирается роликами 10 на днище автомобиля,

Когда конвейер 7 достигает конца погрузочной площадки, каретка 1 останавливается и приводится в действие привод 1.1 конвейера 7 и цепного или роликового конвейера 6.

Таким образом поддоны перемещаются с цепного или роликового конвейера б на конвейер 7. Как только первый поддон 12 достигнет конца погрузочной площадки, каретка 3 переместится в противоположном направлении транспортирования. При выдвижении конвейера 7 груз соскальзывает по скошенному концу конвейера 7 на погрузочную площадку грузового автомобиля 14.

При этом скорость заднего хода каретки 3 соответствует скорости транспортирования конвейера 7, таким образом погрузка осуществляется практически непрерывно и не возникает никаких толчков, способных

повредить груз. Процесс разгрузки происходит в обратной последовательности рабочих тактов

Формула изобретения

1.Погрузочно-разгрузочная станция для грузовых автомобилей и контейнеров,

содержащая установленную на основании с возможностью перемещения в поперечном направлении раму, на которой установлена с возможностью перемещения в продольном направлении каретка, несущая перемещаемый в вертикальной плоскости приводом роликовый или цепной конвейер и подающий конвейер, отличающаяся тем, что, с целью облегчения погрузочноразгрузочных работ путем повышения точности ориентации, указанная каретка установлена с возможностью перемещения в поперечном направлении, а подающий конвейер смонтирован с возможностью поворота вриводом в горизонтальной и вертикальной плоскостях,

2.Станция по п. 1,отличающаяся тем, что рама смонтирована с возможностью перемещения в продольном направлении .

3.Станция по п. 1 или 2, отличающая с л тем, что указанный привод перемещения роликового или цепного конвейера смонтирован на каретке.

4. Станция по пп. 1-3, отличающая- с я тем, что она снабжена расположенным на раме выравнивателем высоты для взаимодействия с транспортирующим конвейером ,

П

Реферат

Изобретение относится к погрузочно-раз- грузочной станции для грузовых автомобилей и контейнеров и облегчает погрузочно-раз- грузочные работы путем повышения точности ориентации. Погрузочно-разгрузочная станция для загрузки грузовых автомобилей и контейнеров содержит установленную на рампе с возможностью перемещения в продольном и поперечном направлениях раму 2, на которой установлена с возможностью перемещения в тех же направлениях каретка 3, на которой размещен подъемный механизм 5, несущий роликовый или цепной конвейер бис возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях подающий конвейер 7, опирающийся на выравниватель высоты 9. Поддоны 12 устанавливают на конвейер 6, вводят конвейер 7 в кузов автомобиля и перемещают поддоны 12 на конвейер 7, после чего перемещением каретки в обратном направлении перегружают груз в кузов автомобиля. 3 з.п.ф-лы, 5 ил. (Л С

Формула

10
ФИГ. 4
1
л
С 10
/
.13
ФИГ. 5

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65G67/20

Публикация: 1991-10-15

Дата подачи заявки: 1988-03-10

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам