Устройство для перегрузки железнодорожных контейнеров - RU2003123508A

Код документа: RU2003123508A

Реферат

1. Устройство для перегрузки железнодорожных контейнеров, которое в практических целях включает в себя два шасси (2а, 2b), подъемное устройство, смонтированное на шасси, и элементы крепления контейнера (16), причем подъемное устройство образовано двумя, в практических целях расположенными зеркально-симметрично и предназначенными для совместной работы кранами (25а, 25b), причем каждый из кранов (25а, 25b) имеет поворотное шасси (3), нижнюю стрелу (4), верхнюю стрелу (5), нижний исполнительный механизм (7), верхний исполнительный механизм (8) и подъемный механизм (6), отличающееся тем, что шасси (2а, 2b) связаны друг с другом с возможностью регулирования расстояния между собой, в практических целях связь выполнена телескопической с осевым исполнительным элементом (13), а угол (В), образованный продольной осью (26) (если смотреть сверху) поднимающих контейнер кранов (25а, 25b) и продольной осью (27) устройства перегрузки (20), пропорционален расстоянию (А) между шасси (2а, 2b).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что между шасси (2а, 2b) установлен несущий элемент (9) для временного размещения контейнера (22).

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что несущий элемент (9) снабжен несущими колесами (24), причем несущие колеса (24) опираются на тот же путь (15), что и колеса (1) шасси (2а, 2b).

4. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что между шасси (2а, 2b) проложены идущие параллельно железнодорожному пути (15) соединительные элементы (10), причем соединительные элементы (10) проходят через шасси (2b) и крепятся к другому шасси (2а).

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что соединительный элемент (10) входит в находящуюся на пути (15) продольную опору (11).

6. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что подъемный механизм (6) подсоединяется с помощью шарнира (17) к верхней стреле (5) и соединен с крепежным элементом (16), а, при необходимости, и с подвесным механизмом (18).

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что подвесной механизм (18) снабжен шарнирной или телескопической подвесной рукой (29), а также пригодными для крепления нижней части сменного кузова (23) захватами (28).

8. Устройство по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что к шасси (2а, 2b) подсоединена поперечная опора (12), предназначенная для установки контейнера на опорный рельс (14), идущий параллельно железнодорожному пути (15).

Авторы

Заявители

СПК: B61D47/00 B65G63/045 B66C23/50

Публикация: 2005-02-10

Дата подачи заявки: 2001-09-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам