Способ железнодорожных грузоперевозок и оборудование для погрузки и разгрузки железнодорожных составов - RU2004125597A

Код документа: RU2004125597A

Реферат

1. Способ смешанных железнодорожных перевозок, отличающийся тем, что он включает размещение единицы груза, поступившей из транспортного средства, в месте парковки на исходной станции; изъятие единицы груза со стартовой позиции и перемещение его в место погрузки/разгрузки, расположенное в непосредственной близости к путям, предназначенным для стоянки железнодорожного состава; перемещение единицы груза из указанного места погрузки непосредственно в железнодорожный состав; перемещение единицы груза из железнодорожного состава в место погрузки/разгрузки на конечной станции; перемещение единицы груза из места погрузки/разгрузки в место парковки; изъятие единицы груза с места парковки и помещение его в место погрузки/разгрузки для последующей загрузки его в следующий поезд или загрузки его в другое транспортное средство.

2. Способ смешанных железнодорожных перевозок по п.1, отличающийся тем, что место погрузки/разгрузки расположено в непосредственной близости от пути, на котором стоит состав, в который загружают единицу груза.

3. Способ смешанных железнодорожных перевозок по п.1 или 2, отличающийся тем, что место парковки контейнера расположено вблизи точки погрузки/разгрузки.

4. Способ смешанных железнодорожных перевозок по п.1, отличающийся тем, что единицы груза стандартизованы.

5. Способ смешанных железнодорожных перевозок по пп.1, 2 или 4, отличающийся тем, что единицу груза перемещают поступательно в горизонтальной плоскости.

6. Оборудование для погрузки и разгрузки железнодорожных составов, отличающееся тем, что оно включает средства поступательного перемещения единицы груза в горизонтальной плоскости, предназначенные для перемещения единицы груза из транспортного средства в железнодорожный состав.

7. Оборудование по п.6, отличающееся тем, что указанные средства поступательного перемещения включают по меньшей мере один перевалочный тракт, расположенный вдоль одной стороны пути и предназначенный для перемещения единицы груза с перевалочного тракта на грузовую платформу железнодорожного вагона состава, стоящего на этом пути.

8. Оборудование по п.6, отличающееся тем, что указанные средства поступательного перемещения включают по меньшей мере два перевалочных тракта, по одному с каждой стороны пути, первый из которых предназначен для погрузки, а второй, расположенный со стороны пути, для разгрузки.

9. Оборудование по п.8, отличающееся тем, что указанные перевалочные тракты в отсутствие состава взаимно соединены при помощи подъемного перевалочного тракта.

10. Оборудование по п.7, отличающееся тем, что параллельно перевалочному тракту со стороны станционного парка установлена приемная платформа, предназначенная для автоматического перемещения единиц груза в горизонтальной плоскости на перевалочный тракт, предназначенный для загрузки погрузочной площадки указанных транспортных средств.

11. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, отличающееся тем, что транспортными средствами являются грузовые автомашины, а погрузочная площадка оснащена самодвижущимся устройством или козловым краном.

12. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, отличающееся тем, что включает систему перевалочных трактов, предназначенных для приемки единиц груза, прибывших на транспортных средствах и поступавших на приемную линию.

13. Оборудование по п.12, отличающееся тем, что каждый перевалочный тракт состоит из независимых секций, которые выстроены в длину на заданном расстоянии друг от друга и каждая из которых может быть приведена в действие независимо и последовательно до тех пор, пока единица груза не достигнет конечной позиции.

14. Оборудование по п.13, отличающееся тем, что в случае применения коротких секций, когда единица груза является укороченной, она воздействует на одну секцию, тогда как длинный контейнер воздействует одновременно на две секции.

15. Оборудование по п.13 или 14, отличающееся тем, что каждая секция включает два тракта из роликов, цепей, катков или вилочных захватов для поддонов, предназначенных для удобного перемещения единиц груза, причем при использовании катков это оборудование также включает свободно вращающиеся подшипники, предназначенные для уменьшения трения.

16. Оборудование по одному из пп.6-10, 13 или 14, отличающееся тем, что единицы груза снабжены позиционирующими устройствами, например, поворотными замками, выступающими над поверхностью.

17. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13 или 14, отличающееся тем, что оно включает пластину или поддон, расположенную или расположенный между модулями и единицами груза, что таким образом обеспечивает позиционирование с помощью выступающих устройств типа поворотного замка и оптимальные условия для погрузо-разгрузочных работ в системе.

18. Оборудование по п.13, отличающееся тем, что каждая секция оснащена приводными цепями, расположенными так, что они действуют под боковыми частями единиц груза.

19. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14 или 18, отличающееся тем, что единицы груза снабжены системой направляющих приспособлений.

20. Оборудование по п.19, отличающееся тем, что единицы груза снабжены системой направляющих приспособлений, содержащей боковые ограничители со свободно вращающимися колесами.

21. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.13, 14, 18 или 20, отличающееся тем, что каждая секция снабжена по меньшей мере одним независимым электродвигателем, автоматически приводимым в действие при поступлении единицы груза на секцию, и отключающимся после прохождения единицы груза.

22. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18 или 20, отличающееся тем, что оно содержит средства автоматической центровки, такие как встроенная система оптических датчиков, таких как фотоэлементы или телевизионные камеры, предназначенные для контроля за работой автоматической системы позиционирования единиц груза.

23. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.13, 14, 18 или 20, отличающееся тем, что каждая секция включает два устройства ленточного, цепного, роликового, каткового или вилочного типа, предназначенных для подачи или отвода единиц груза в поперечном направлении.

24. Оборудование по п.23, отличающееся тем, что указанные устройства ленточного, цепного, роликового или каткового типа оснащены подъемной системой с заданным рабочим ходом, действующей в обоих направлениях и позволяющей перемещать установленную на ней единицу груза как вправо, так и влево.

25. Оборудование по п.23 или 24, отличающееся тем, что указанные ленточные устройства работают совместно, а в случае длинных контейнеров синхронно с ленточными устройствами смежной секции.

26. Оборудование по меньшей мере по п.23, отличающееся тем, что секции, предназначенные как для перемещения единиц груза, так и для загрузки вагонов, оснащены комбинированной системой роликов или катков для продольного перемещения, и устройствами ленточного, роликового, каткового или вилочного типа для поперечного перемещения, причем перемещение в обоих направлениях контролируется оптическими системами, такими как фотоэлементы или телевизионные камеры, которые включают и выключают устройства и обеспечивают центровку единиц груза.

27. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24 или 26, отличающееся тем, что для облегчения перемещения единицы груза в терминале под единицу груза подложена пластина или подложен поддон из стали или другого материала.

28. Оборудование по меньшей мере по п.27, отличающееся тем, что оно позволяет подавать в систему подкладные пластины для их поочередного позиционирования, после чего на них могут быть размещены контейнеры.

29. Оборудование по п.13, отличающееся тем, что оно включает две группы роликов, катков или вилочных захватов для поддонов, расположенных под прямыми углами друг к другу и оснащенных приводными двигателями для перемещения единиц груза как в продольном, так и в поперечном направлении.

30. Оборудование по п.29, отличающееся тем, что по меньшей мере один комплект роликов, катков или вилочных захватов для поддонов может смещаться в вертикальном направлении для вхождения во взаимодействие с единицей груза или выхода из взаимодействия с ней.

31. Оборудование по п.13, отличающееся тем, что оно включает по меньшей мере две группы катков.

32. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26 или 28-31, отличающееся тем, что грузовые автомобили загружаются с помощью козловых кранов.

33. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26 или 28-31, отличающееся тем, что грузовые автомобили загружаются при помощи самодвижущихся машин.

34. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26 или 28-31, отличающееся тем, что железнодорожные вагоны также оснащены подъемными устройствами ленточными, роликовыми или катковыми транспортерами с заданной величиной хода, предназначенными для отделения единицы груза с целью дальнейшей погрузки или выгрузки.

35. Оборудование по п.34, отличающееся тем, что каждая секция вагона, снабженная лентой, цепями, роликами, катками или вилочным захватом для поддонов, оснащена собственным электромотором, питание на который подается только тогда, когда железнодорожный состав неподвижно стоит у терминала.

36. Оборудование по п.34, отличающееся тем, что каждая секция вагона, снабженная лентой, цепями, роликами, катками или вилочным захватом для поддонов, может приводиться в действие наземным механическим приводом.

37. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26, 28-31, 35 или 36, отличающееся тем, что каждый вагон оборудован системой телевизионных камер, предназначенной для отслеживания груза.

38. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26, 28-31, 35 или 36, отличающееся тем, что каждый вагон оборудован системой электрических, пневматических или пружинных упоров, предназначенных для центровки единиц груза на фиксаторах; эти упоры также обеспечивают безопасность транспортировки; вагоны могут также оборудоваться выдвижными боковыми направляющими с автоматической центровкой, также предназначенными для позиционирования единицы груза.

39. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.18, 20, 24, 26, 28-31, 35 или 36, отличающееся тем, что каждый вагон оснащен системой фиксации, воздействующей на поворотные замки в том случае, когда единица груза непосредственно установлена на платформе вагона, а также в том случае, когда под нее подложена пластина, предназначенная для облегчения ее скольжения.

40. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.13, 14, 18, 20, 24, 26, 28-31, 35 или 36, отличающееся тем, что в число секций входит по меньшей мере одна линия стационарных секций, предназначенных для погрузки и выгрузки груза из транспортных средств, и по меньшей мере одна линия подвижных секций, размещенная между стационарными модулями и железнодорожными путями, причем подвижные модули предназначены для приема груза со стационарных модулей и для его загрузки в вагон в заданном месте по длине пути, а также для приема груза из вагона в заданном месте по длине пути и их выгрузки на выбранную стационарную секцию.

41. Оборудование по п.40, отличающееся тем, что подвижные модули перемещаются вдоль пути, оснащенного магнитными направляющими устройствами для управления их перемещением и положением.

42. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26, 28-31, 35, 36, или 41, отличающееся тем, что грузовые автомобили загружаются при помощи системы поступательного перемещения в горизонтальной плоскости.

43. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26, 28-31, 35, 36, или 41, отличающееся тем, что грузовые автомобили снабжены системой поступательного перемещения в горизонтальной плоскости и средствами самоцентровки.

44. Оборудование по меньшей мере по одному из пп.6-10, 13, 14, 18, 20, 24, 26, 28-31, 35, 36, или 41, отличающееся тем, что оно может сопрягаться с другими транспортными средствами, включая морской транспорт.

Авторы

Заявители

СПК: B61D47/00 B65G63/025

Публикация: 2005-09-20

Дата подачи заявки: 2003-02-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам