Торцевыравниватель брёвен гидравлический, прицепной - RU2767408C1

Код документа: RU2767408C1

Чертежи

Показать все 11 чертежа(ей)

Описание

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной относится к транспортным специальным устройствам и предназначен для выравнивания торцов бревен в пачке при штабелевке и погрузке круглых лесоматериалов в железнодорожные вагоны, автомобильный транспорт и другие транспортные средства.

Известен торцевыравниватель бревен гидравлический, содержащий рамное основание, на котором с одной стороны закреплена неподвижная стенка, а с противоположной стороны установлена вертикальная подвижная стенка, привод перемещения которой содержит шарнирно-сочлененную стрелу с гидроцилиндром, шарнирно соединенным с рукоятью стрелы -SU 1512894 A1 07.10.1989.

Однако этот торцевыравниватель бревен стационарный и имеет небольшую скорость перемещения подвижной стенки.

Цель изобретения - создание мобильного торцевыравнивателя бревен с большей скоростью перемещения подвижной стенки.

Поставленная цель достигается тем, что торцевыравниватель установлен на прицепе, рамное основание торцевыравнивателя выполнено по форме корыта с вертикально-наклонными боковыми бортами, соединенными с днищем, с одного торца основания они жестко связаны с упорной стенкой, а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена упомянутая вертикальная подвижная стенка, которая внизу с наружной стороны и посередине соединена болтами с коробчатой балкой, размещенной в коробчатой направляющей, закрепленной на отдельной раме, примыкающей к рамному основанию в конце и посередине платформы прицепа и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой взад и вперед с помощью упомянутой шарнирно-сочлененной стрелы, установленной шарнирно на двух разнесенных между собой опорах, закрепленных на краю рамы в конце платформы прицепа, причем рукоять закрпелена шарнирно сверху над коробчатой балкой посеридинеиверикальной стенки, а управление гидроцилиндром осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортирующего прицеп тоцевыравнивателя, из его кабины.На фиг. 1 показан торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид с заднего торца; на фиг. 4 - сечение А-А; на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 7 - сечение Г-Г на фиг. 1; на фиг. 8 - сечение Е-Е на фиг.1; на фиг. 9 - разрез Ж-Ж на фиг. 1; на фиг. 10 - вырыв 3 соединение рамного основания торцевыравнивателя с платформой прицепа; на фиг. 11 - вид с переднего торца.

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной содержит рамное основание 1 выполненное по форме корыта, с вертикально-наклонными боковыми бортами 2, соединенными с днищем 3 и установленными на платформе прицепа 4. С одного торца они жестко связаны с упорной стенкой 5, а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена вертикальная подвижная стенка 6, которая внизу с наружной стороны и посредине соединена болтами с коробчатой балкой 7, размещенной в коробчатой направляющей 8, закрепленной на отдельной раме 9, примыкающей к рамному основанию 1 в конце и посередине платформы прицепа 4 и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой 6 взад и вперед с помощью шарнирно-сочлененной стрелы 10 с рукоятью 11, закрепленной шарнирно сверху над коробчатой балкой 7 посередине подвижной стенки 6 и конец рукояти 11 также шарнирно прикреплен к верхнему концу стрелы 10, которая установлена шарнирно на двух разнесенных между собой опорах 12, закрепленных на краю рамы 9 в конце платформы прицепа 4. Кроме того сверху рукоять 11 и стрела 10 шарнирно связаны между собой гидроцилиндром 13 управление которым осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортируемого прицеп торцевыравнивателя, из его кабины.

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной работает следующим образом. В первоначальном положении подвижная вертикальная стенка 6 торцевыравнивателя находится в крайнем заднем положении относительно рамного основания 1. Затем с помощью перегружателя внутрь корыта рамного основания 1, вплотную к упорной стенке 5 укладывается пачка бревен. После этого подается масло в гидроцилиндр 13 и подвижная вертикальная стенка 6 перемещается вперед до полного выравнивания торцов бревен в пачке. По окончанию цикла выравнивания подвижная вертикальная стенка 6 отводится тем же гидроцилиндром 13 назад в исходное положение.

Сокращается время цикла выравнивания торцов бревен в пачке.

Реферат

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной содержит рамное основание (1) выполненное по форме корыта, с вертикально-наклонными боковыми бортами (2), соединенными с днищем (3), установленными на платформе прицепа (4). С одного торца они жестко связаны с упорной стенкой (5), а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена вертикальная подвижная стенка (6), которая внизу с наружной стороны и посередине соединена болтами с коробчатой балкой, размещенной в коробчатой направляющей, закрепленной на отдельной раме (9), примыкающей к рамному основанию (1) в конце и посередине платформы прицепа (4) и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой (6) взад и вперед с помощью шарнирно-сочлененной стрелы (10) с рукоятью (11). Рукоять закреплена шарнирно сверху над коробчатой балкой (7) посередине подвижной стенки (6) и конец рукояти также шарнирно прикреплен к верхнему концу стрелы (10), которая установлена шарнирно на двух разнесенных между собой опорах (12), закрепленных на краю рамы (9) в конце платформы прицепа (4). Кроме того, сверху рукоять (11) и стрела (10) шарнирно связана между собой гидроцилиндром (13), управление которым осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортируемого прицеп (4) торцевыравнивателя из его кабины. Изобретение обеспечивает сокращение времени цикла выравнивания торцов бревен в пачке. 11 ил.

Формула

Торцевыравниватель бревен гидравлический, содержащий рамное основание, на котором с одной стороны закреплена неподвижная стенка, а с противоположной стороны установлена вертикальная подвижная стенка, привод перемещения которой содержит шарнирно-сочлененную стрелу с гидроцилиндром, шарнирно соединенным с рукоятью стрелы, отличающийся тем, что торцевыравниватель установлен на прицепе, рамное основание торцевыравнивателя выполнено по форме корыта с вертикально-наклонными боковыми бортами, соединенными с днищем, с одного торца основания они жестко связаны с упорной стенкой, а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена упомянутая вертикальная подвижная стенка, которая внизу с наружной стороны и посередине соединена болтами с коробчатой балкой, размещенной в коробчатой направляющей, закрепленной на отдельной раме, примыкающей к рамному основанию в конце и посередине платформы прицепа, и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой взад и вперед с помощью упомянутой шарнирно-сочлененной стрелы, установленной шарнирно на двух разнесенных между собой опорах, закрепленных на краю рамы в конце платформы прицепа, причем рукоять закреплена шарнирно сверху над коробчатой балкой посередине вертикальной стенки, а управление гидроцилиндром осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортирующего прицеп тоцевыравнивателя, из его кабины.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B65G57/186 B65G69/00

Публикация: 2022-03-17

Дата подачи заявки: 2021-06-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам