Код документа: SU477919A1
нёров (на чертеже н& показаны) в транс- портном трубопроводе перед шлюзоЪой камерой 5 осуществляется, под действием п ерепада давления воздуха, создаваемого предыдущей воздуходувной станцией (наg
чертеже не показана) к сбрасываемого в . атмосферу через открытый клапан 12 патрубка 11, движение за щлюзовой камерой - от воздуходувной станции 2, подающей сжатый воздух в транспортный трубопровод ю
через открытый клапан 9. Как только крнтейнер минует затвор 3, по сигналу с датчика 15 положения контейнеров, установленного за затвором 3 на трубопроводе камеры. 5 на расстоянии длины, контейнера 15 или состава, осуществляется автоматическое закры.тие затвора 3 и следующее за этим открытие клапана 10. В связи с наличием перемы.чки 13 давление за контейнером и перед ним остается одинаковым, 20 хотя и меняется по величине после открытия клапана 10. Поэтому на участке транспортного трубопровода в пределах щлюзовой камеры движение состава осуществляется по инерции. После откры.тия 25 клапана 10 начинается автоматическое открытие затвора 4, которое не вносит изменения в распределение давления в щлюзовой камере. После полного откры.тия затвора 4 закрываются клапаны. 9 и 14, .30 и контейнер, набирая скорость вследствие образовавшегося на нем перепада давления , минует затвор 4. По сигналу с датчика 16 положения контейнеров, установленного за затвором 4 на трубопроводе 1 35 на расстоянии длины контейнера или ср
става осуществляется в соответствующей i
последовательности по установленной программе подготовка устройства к приему | следующего контейнера. При этом открывается клапан 9 и одновременно закрывается клапан 10 и затвор 4, после чего открывается затвор 3 и клапан 14.
Если -в процессе открытия затвора 4 в связи его неисправностью операция от- кры.тия не заверщает, контейнер, двигаясь по инерции в камере 5, останавливается, не достигнув затвора 4, вследствие того, что длина камеры. 5 выбирается из уело- :. вин гарантированной остановки в ней KOH-J тейнера. Так как время на срабатывание I всех клапанов и затворов существенно мень- ще времени свободного выбега контейнера или состава в пределах камеры 5, в нормалном режиме работы устройства контейнер не успевает остановиться, а лищь несколько снижает свою скорость.
Предмет изобретения
Промежуточная воздуходувная станция контейнерного пневмотранспорта, содержащая щлюзовую камеру, состоящую из участка транспортного трубопровода с двумя щлюзовыми затворами, и установленны.е перед затворами по ходу контейнеров отводные патрубки с клапанами, а также два напорных патрубка с клапанами, подключенных к транспортному трубопроводу после шлюзовых затворов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения безостановочного прохождения контейнерами щлюзовой камеры, конец второго по ходу контейнеров отводного патрубка соединен с первым напорным патрубком на участке за его клапаном .