Формула
1. Устройство для преобразования узкого, имеющего первую рабочую ширину потока емкостей в широкий поток емкостей, имеющий увеличенную по сравнению с первой рабочей шириной рабочую ширину, содержащее подающий транспортер (1) для подачи емкостей (4) к входу (2.1) емкостей зоны (2) преобразования, которая в направлении движения емкостей имеет за входом (2.1) емкостей тракт (2.2) замедления, а за ним - тракт (2.3) преобразования, образующий выход (2.4) для емкостей зоны (2) преобразования, несколько примыкающих с боков друг к другу и приводимых в бесконечное вращение транспортерных лент (4.1-4.7), которые, по меньшей мере, в зоне (2) преобразования образуют горизонтальную или, в основном, горизонтальную транспортную плоскость для емкостей (4), первую, ограничивающую зону (2) преобразования с одной стороны направляющую (7) для емкостей, проходящую от входа (2.1) к выходу (2.4) емкостей, и вторую, ограничивающую зону (2) преобразования с другой стороны направляющую (7) для емкостей, проходящую от входа (2.1) к выходу (2.4) емкостей, отличающееся тем, что по отношению к системе координат с двумя проходящими перпендикулярно друг другу и расположенными каждая в транспортной плоскости координатными осями (ось Х, ось Y), из которых первая координатная ось (ось Х) проходит в направлении движения транспортерных лент (4.1-4.7), а вторая координатная ось (ось Y) проходит перпендикулярно направлению движения транспортерных лент (4.1-4.7), обе направляющие (7, 8) для емкостей зоны (2) преобразования или их проекции на транспортную плоскость проходят в зоне (12), расположенной между первой граничной кривой (7.1) и второй граничной кривой (8.1), причем первая граничная кривая (7.1) имеет контур в соответствии со следующей функцией
у = -0,0007 х2 - 0,1582 х + k3,
а вторая граничная кривая (8.1) имеет контур в соответствии со следующей функцией:
у = 1Е-0,6 х2 - 0,015 х2 - 0,3439 х + k4
где х обозначает расстояние от второй координатной оси (оси Y), у - расстояние от первой оси (оси Х), а k3 и k4 обозначают постоянные, отношение которых k3/k4 = 0,88 и для которых преимущественно справедливо: k3 = 607, а k4 = 692,
при этом направляющие (7, 8) для емкостей зоны (2) преобразования на своих ведущих емкости (4) внутренних сторонах выполнены криволинейными или изогнутыми вокруг осей перпендикулярно транспортной плоскости.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первая направляющая (7) для емкостей расположена своими концами на первой соединительной линии (L1), которая составляет с направлением движения транспортерных лент (4.1-4.7) первый угол (α), причем вторая направляющая (8) для емкостей расположена своими концами на второй соединительной линии (L2), которая составляет с направлением движения транспортерных лент (4.1-4.7) второй, меньший по сравнению с первым угол (β), при этом первый угол (α) лежит в диапазоне от 25 до 30°, а второй угол (β) - в диапазоне от 13 до 15°.
3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что первая направляющая (7) для емкостей зоны (2) преобразования, по меньшей мере, на одном, следующем за входом (2.1) для емкостей участке на своей ведущей емкости (4) внутренней стороне выполнена выпукло-криволинейной вокруг осей перпендикулярно транспортной плоскости и/или первая направляющая (7) для емкостей в зоне тракта (2.3) преобразования, по меньшей мере, на одном примыкающем к тракту (2.2) замедления участке на своей ведущей емкости (4) внутренней стороне выполнена выпукло-криволинейной.
4. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что вторая направляющая (8) для емкостей зоны (2) преобразования за входом (2.1) для емкостей выполнена на своей ведущей емкости (4) внутренней стороне вогнуто-криволинейной вокруг осей перпендикулярно транспортной плоскости.
5. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что вторая направляющая (8) для емкостей зоны (2) преобразования на ведущей на выходе (2.4) для емкостей длине выполнена вогнуто-криволинейной вокруг осей перпендикулярно транспортной плоскости.
6. Устройство по п. 4 или 5, отличающееся тем, что вторая направляющая (8) для емкостей зоны (2) преобразования на своей ведущей емкости (4) внутренней стороне выполнена S-образно криволинейной, а именно на следующей за входом (2.1) для емкостей части длины выпуклой, а на примыкающей части длины - вогнутой.
7. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что контур первой направляющей (7) для емкостей или ее проекции на транспортную плоскость определяется функцией
у = 1Е-07 х3 - 0,008 х2 + 0,1975 х + k1, и/или
контур второй направляющей (8) для емкостей или ее проекции на транспортную плоскость определяется функцией
у = 3Е-10 х4 + 1Е-08 х3 - 0,009 х2 + 0,2663 х + k2
где х обозначает расстояние от второй координатной оси (оси Y), у - расстояние от первой координатной оси (оси Х), а k1 и k2 обозначают постоянные, которые учитывают в диаметр D емкостей (4).
8. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что контур первой и/или второй направляющей (7, 8) для емкостей отклоняется от контура на ± 5%.
9. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что транспортная плоскость образована, по меньшей мере, семью примыкающими друг к другу с боков транспортерными лентами (4.1-4.7), из которых, по меньшей мере, четыре транспортерные ленты (4.4-4.7) образуют тракт (2.3) преобразования.
10. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что скорость (v) движения, по меньшей мере, образующих тракт (2.3) преобразования транспортерных лент (4.4-4.7) уменьшается от транспортерной ленты к транспортерной ленте по мере увеличения расстояния от второй направляющей (8) для емкостей, а именно, например, соответственно на коэффициент (i), лежащий в диапазоне от 0,7 до 0,95.
11. Устройство по п. 10, отличающееся тем, что в случае четырех примыкающих друг к другу с боков транспортерных лент (4.1-4.7) скорость (v5) движения второй, следующей за второй направляющей (8) для емкостей транспортерной ленты (4.5) на понижение или коэффициент (i5) от 0,7 до 0,9, а скорость (v6) движения третьей, следующей за второй направляющей (8) для емкостей транспортерной ленты (4.6) на понижение или коэффициент (i6) от 0,8 до 0,95 меньше скорости движения соседней, лежащей ближе ко второй направляющей (8) для емкостей транспортерной ленты (4.5), при этом скорость (v7) движения другой транспортерной ленты (4.7) на понижение или коэффициент (i7) от 0,6 до 0,8 меньше скорости движения соседней, лежащей ближе ко второй направляющей (8) для емкостей транспортерной ленты (4.6).
12. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что, по меньшей мере, первая и/или вторая направляющая (7, 8) для емкостей зоны (2) преобразования имеет большое число крепежных точек или крепежных элементов (11), которые расположены вдоль контура этих направляющих (7, 8) для емкостей и в/на которых закреплены образующие эти направляющие (7, 8) для емкостей направляющие элементы, причем эти направляющие элементы проходят соответственно непрерывно от входа (2.1) для емкостей до выхода (2.4) для емкостей, либо являются закрепленными между крепежными точками (11) отдельными направляющими элементами.
13. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что, по меньшей мере, первая и/или вторая направляющая (7, 8) для емкостей зоны (2) преобразования образованы направляющим профилем (13), который на ведущей емкости (4) внутренней стороне выполнен сплошным или гладким, а на внешней стороне - с множеством пазообразных вырезов (15).