Устройство для перевода бутылок из многорядного потока в однорядный - SU1212319A3

Код документа: SU1212319A3

Чертежи

Описание

Изобретение относится к группированию бутьшок на транспортере из многорядного потока в однорядный.

Целью изобретения является снижение шума группируемых бутылок.

На фиг,1 схематически показано устройство для перевода бутылок из многорядного потока в однорядный; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Устройство для перевода бутьшок из многорядного потока в однорядный содержит установленные поярус- но подводящий 1 и отводящий 2 транспортеры , между ними параллельно расположен промежуточный транспортер 3, который наклонен относительно продольной оси и состоит из параллельных разноскоростных лент. Одна из боковых сторон входного участка промежуточного транспортера 3 контактирует с боковой стороной выходного участка подводящего транспортера 1, а другая боковая сторона выходного участка промежуточного транспортера 3 контактирует с боковой стороной входного участка отводящего транспортера 2. Выходной и входной участки подводящего 1. и отводящего 2 транспортеров изогнуты по винтовой линии во взаимно противоположных направлениях под одним и тем же углом и сопряжены с рабочей поверхностью промежуточного транспортера 3.

Промежуточный транспортер 3 состоит из шести проходящих рядом параллельных шарнирно-ленточных цепей 4, натянутых на раме 5, которые приводятся от моторно-редукторного привода (не показан) и скорость которых увеличивается в сторону к отводящему транспортеру (фиг.1, от v, до Vg) Плоская подающая поверхность промежуточного транспортера 3 наклонена относительно горизонтали примерно на 10 в сторону отводящего транспортера 2. Таким же образом наклонены с изгибом по винтовой линии конечная часть подводящего транспортера 1 и начальная часть отводящего транспортера 2, причем поверхность подводящего транспортера 1 с поверхностью промежуточного транспортера 3 и поверхностью отводящего транспортера 2 представляют сомкнутую плоскость без каких-либо препятствий. На подводящем транспортере на его верхнем крае, смонтированы перила 6, а по

нижнему краю подводящий транспортер ограничен опорными направляющими 7. Направляющие 7 в области промежуточного транспортера 3 плавно переходят в опорный борт 8 причем последний в основном проходит под острым углом к направлению хода щарнирно-лен- точных цепей 4 поперек над промежуточным транспортером 3 к его

нижнему краю. В конечной части промежуточного транспортера 3 опорный борт 8 переходит без щвов, т.е. плавно , в опорные полозья 9 отводящего транспортера 2. Одноленточный транспортер 2 на противоположной стороне от опорных полозьев 9 ограничен перилами 10, которые в конечной области промежуточного транспортера 3 имеют расширяющуюся к входу криволинейную часть..

Оптимальный угол наклона для под - водящего транспортера 1, промежуточного транспортера 3 и отводящего транспортера 2 составляет примерно

10-12° (фиг.2).

Скорость Vj. подводящего транспортера 1 меньше, чем наименьшая скорость V, соседнего шарнирно-ленточ- ного полотна промежуточного транспортера 3. Каждая следующая шарнирная лента промежуточного транспортера 3 движется по отношению к предыдущей в сторону отводящего транспортера 2 на одну ступень быстрее.

Отводящий транспортер 2 приводится с еще большей скоростью, чем последняя шарнирная лента промежуточного транспортера 3, приводимая со скоростью v .

Все шарнирные ленты снабжены антифрикционным средством, которое уменьшает трение между стоящими на шарнирных лентах бутылками и лентами .

Устройство работает следующим

образом. . . I

По.подводящему транспортеру бу- тьшки идут по параллельным шарнирным лентам в тесной последовательности и с одинаковой скбростью Vg. С учетом наклона выходного конца подводящего транспортера 1 бутылки , находящиеся на нижней крайней шарнирной ленте, опираются на опорные направляющие 7, а бутылки, находящиеся на соседних шарнирных лентах, опираются на соседние бутылки , находящиеся на соседних шар3

мирных лентах ниже, так как бутьш- ки вследствие наклона вбок могут соскальзьшать к нижнему краю подводящего транспортера 1.

Находящиеся на самой нижней шар- нирно-ленточной цепи подводящего транспортера 1 бутылки попадают в область опорного борта 8, который проходит поперек над промежуточным транспортером 3, опускаясь все ниже, поэтому эти бутылки за счет наклона, опираясь на опорный борт 8 попадают на движущуюся с большей скоростью Vj шарнирно-ленточную цепь промежуточного транспортера 3 и там вследствие повышения скрости располагаются на расстоянии друг от друга . Самый нижний ряд бутылок на далнейшем своем пути опирается на опорный борт 8, потому что скос заставляет бутылки соскальзьгеать поперек промежуточного транспортера, где они ступенчато ускоряются каждой последующей шарнирно-ленточной цепью до скорости v последней шарнирно- ленточной цепи. В получающиеся при этом зазоры внедряются между бутылками .соскальзьшающие бутылки осталь- ных рядов, опираясь на находящиеся :ниже бутылки так, что эти зазоры при движении бутьшок по промежуточному транспортеру заполняются скользящими сверху бутылками, таким образом , чтобы в области отводящего транспортера 2 имелся один ряд бу- тыпок.

Несмотря на сравнительно большой угол наклона подводящего транспортера 1, промежуточного транспортера 3 и отводящего транспортера 2, стоящие бутыпки не падают и в зоне ускорения на промежуточном транспортере 3, потому что нижний ряд бутылок всегда опирается на опорный борт 8, находящиеся вьш1е бутылки вследствие соскальзьшания прижимаются к находящимся ниже бутылкам и при этом с небольшим усилием внедряются в образующиеся между бутылками зазоры нижнего ряда бутылок. Это внедрение хорошо проходит еще за счет того , что находящиеся выше на промежуточном транспортере 3 бутылки всег23194

да имеют меньшую скорость, чем находящиеся ниже бутылки, так что всегда есть разность скоростей между нижними бутылками, опирающимися

5 на опорный борт 8, и соседними находящимися вьшге, бутылками.

Соотношения скоростей между подводящим транспортером I, промежуточным транспортером 3 и отводящим тран10 спортером 2 выбирают такими, чтобы скорость первой шарнирно-лен.точной цепи 4 промежуточного транспортера 3 бьта примерно вдвое больше, скорости Vj подводящего транспортера 1.

15 Скорость Vq отводящего транспортера может быть примерно в пять раз больше скорости Vg подводящего транспортера 1.

Скорости других шарнирно-ленточ20 ных цепей промежуточного транспортера 3 увеличиваются относительно первой шарнирно-ленточной цепи примерно на одинаковые величины, причем скорость Vg отводящего транспортера

5 примерно на такую же величину больше, чем скорость v самой быстрой шарнирно-ленточной цепи промежуточного . транспортера 3, так что попадающие на отводящий транспортер бутылки

0 несколько разводятся друг от друга . Это особенно выгодно тогда, когда в начале отводящего транспортера многие бутылки еще не смогли внедриться в зазоры единственного ряда бутылок, что может привести к заторам в той области отводящего транспортера, где с обеих его сторон укреплены полозья.

5

Подводящий транспортер 1 и промежуточный транспортер 3, а также отводящий транспортер 2 не должны иметь совершенно одинаковый угол наклона. Нужно только обеспечить чтобы наклон был достаточно большим , для того, чтобы вызывать соскальзывание бутылок на промежуточном транспортере поперек направления подачи, но чтобы предотвращалось падение бутылок. Опасность падения бутьшок на подводящем транспортере I и на отводящем транспортере 2 меньше.

й7-/г

(pve.l

Реферат

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65G47/31 B65G47/683

Публикация: 1986-02-15

Дата подачи заявки: 1983-01-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам