Устройство для транпортировки капсул в ориентированном положении - SU627744A3

Код документа: SU627744A3

Чертежи

Описание

I

Изобретение относится к механизации манипулирования капсул.

Известно устройство для транспортировки капсул с одного рабочего места к другому , включающее транспортер, имеющий ряд размещенных на расстоянии прижимающих капсул полостей 1.

Однако это устройство не имеет механизма , обеспечивающего ориентировку капсул в заданном положении.

Известно устройство для транспортировки капсул в ориентированном положении, включающее транспортер, имеющий ряд размещенных на расстоянии принимающих капсулы полостей для транспортировки их по направляющей транспортера, ориентирующий наз, образованный на одной стороне каждой полости и определенный размещенными на расстоянии боковыми выступами, при этом щирина паза и расстояние между выступами больще диаметра тела капсулы, но меньще диаметра ее головки, причем паз открыт снизу, и средства введения воздущного потока через ориентирующий паз 2.

Однако это устройство не предназначено для работы на больщих скоростях и при

такой конструкции не обеспечивается сохранность капсул от повреждения.

Целью изобретения является повышение производительности и надежности работы устройства.

Поставленная цель достигается тем, что транспортер снабжен продольным направляющим пазом, расположенным по центру ориентирующего паза, над частью транспортера проходит первая направляющая, входящая в направляющий паз и имеющая захватывающую капсулу кромку, которая выступает в направляющий паз, а также концевой участок в положении ориентации, причем захватывающая капсулу кромка имеет подъем перед концевым участком, при этом в направляющий паз перед концевым участком входит вторая направляющая, имеющая криволинейную поверхность которая выступает вверх в ориентирующий паз.

Каждая полость транспортера может иметь капсулоприемную верхнюю часть и нижнюю часть, образующую ориентирующий паз, причем нижняя часть имеет глубину ниже боковых выступов, равную выступающей длине тела капсулы.

Направляющий паз может выступать вверх от нижнего конца нижней части, а вторая направляющая может иметь выступ кулачка , который находится под траекторией нижнего края нижней части.

На фиг. 1 изображен держатель для капсулы в аксонометрии; на фиг. 2 -- описываемое устройство, -продольный разрез; на фиг. 3 - держатель для капсулы, поперечный разрез; на фнг. 4 - то же, продольный

разрез; иа фиг. 5 разрез А- .Л фиг. 2;

на фиг. 6 - нааравляюп ий рельс и экспентрпковая направляющая, вид в плане; па фиг. 7 - схематичное размещение капсул на устройстве в ориентирующей зоне; па фпг. 8 - разрез Б-Б фиг. 7; на фиг. 9 - узел I фиг. 7; на фиг. 10 -- разрез В -В фиг. 9; на . 11 -- пег:пое колесо в разрезе; на фиг. 12 -- разрез Г---Г фпг. 11.

Устройство предпазначе о .аля Tpatscnopтировки ка11сул 1, состоящих из тела 2 и телескопически размещенной на не.м го.ловKii 3. Капсула ориентирована головкой вперед .

Устройство состоит из кожуха 4 с приводом , раз.мепденным в нижнем отсеке 5 (фиг. 2), верхнего и нижнего валов 6 и 7, иа которые .монтируются пары верхних и нижних пенных колес 8 и 9, вокруг этих ценных колес расположены боковые цепи транспортера 10. Транспортер панравлеп под углол; 45° от нижпп.х пепных колес 9 к зоне загрузки под, 15оронкой 11, затем к ориентирующей зоне 12 и к BepxHt.M п,епны.1 колееам 8. После.япие яв.ляются частью транспортирующего б.тока (диска) 13 для переноса капсул от транспортера к иасадке 14 для осмотра или обработки.

Цепной транспортер состоит из пары размещенных параллельно цепей 15 н 16. Каждая цепь составлена .из ряда щарпир П:.1Х тяг и роликов. -Oi-iH поддерживают ряд держателей 17 д.пя капсул. Ка;Кдый держатель 17 имеет верхнюю часть корпуса 8 с опорны .мн наружны. нижпп.ми частям 19, в которых вьп) отверстия 20 д.чя валиков 21 цеип. Валики у;1ержнваются пружинпы и кольца.ми 22. Каждгдй держатель 17 также имеет цептра.льпую часть 23 с плоской донной поверхностью, предназначенной д„1Я переме1цения по опорной направляющей. Рабочий орган транспортера состоит из непрерывного ряда держателей 17 для капсул.

Держатель 17 имеет центральпую продольную полость 24 с паралле. ьными боковыми стенка.ми и закругленныг.гн концевыми Стенками. В верхнюю часть полости принимается капсула 1. Кпизу от верхней поверхности держателя 17 боковые стенки полости 24 и выступы 25 образуют паз 26. Расстояние .между выступами таково, что тело 2 капсулы про.код1гг между выступами и через паз (фиг. 4),. а головка 3 удерживается выступами и пе проходит через паз 26.

Нижняя часть тела канеулы находится в но.лости п не подвергается повреждениям снизу.

Ряд держателей 17 поддерживается в движении направляющей 27 в виде рельса (фиг. 3 и 6). Эта направляющая имеет плоскую верхнюю поверхность для ноддерясания держателей. Каждый держатель имеет цегггральный паз 28 для приема и охвата е двух сторон центральной эксцентриковой направляющей 29, поддержанной направляющей -27. По длине зоны загрузки в направляющей 27 выполненЕ, отверстия 30, через которые нроходит эксцентриковая направляюпд ,ая 29. Через отверстия 30 сообщаются полость 24 и всасывающая ка.мера 31 впускного трубопровода 32, на котором монтируется ре.льс 27. Всасывающая камера проходит по всей длине пере.мещения транспортера под воронкой 11.

Боковые стенки 33 воронки (фиг. 2 и 5) монтируются на опорных блоках 34, размеогенпых на раме уетройства. Внутренние нижние кромки блоков имеют канавки, образую1пие кана.л для перемещения держателей 17. Держатели пере.мещаются на поверхности направляющей 27, которая размещается между цепями 15 и 16. Нелосредственно над держателя.ми блоки 34 имеют частично цилиндрические канавки для приема пары роликов 35. Такие ролики лежат на расстоянии друг от друга, образуя между ними загрузочный паз 36, ведущий к полоетям 24 в держателях 17 транспортера.

Поверхности роликов (предпочтительно цЬрикционные) выполнены, напри.мер, из резины . Нисходящий поток воздуха через загрузочный паз 36 вызывается вакуумом в трубопроводе 32, отсасывающи.м воздух вниз, через центральные отверстия 30, которые сообщаются с полостями транспортера на противоположных сторонах центральной экс .че-нтриковой направляющей 29.

Капсулы в воронке 11 встряхиваются пластиной 37, с.монтированной на задней стенке 38 воронки II (фиг. 2). Такая пластинка .может быть из эластичной пластмассы. Око.ло нижнего конца вибрационная пластина 37 соединяется со штоком порщня 39 пневматического цилиндра 40. Пневматический цилипдр соединяется воздухопроводами 41 и 42 с воздущны.м клапаном 43, имеющим впускной воздухопровод 44 и управ .ляемым рычагом 45. Рычаг 45 приводится ri дв1 жение кулачком 46 на валу 7 нижних цеппых колес 9 транспортной установки. Когда цепное колесо и транспортер приводятся в действие, клапан 43 подает воздух к пневматичеекому цилиндру быетро изменяю1цими направление импульса.ми для сообщения вибрации пластине 37. Это удерживает капсулы в воронке для загрузки через паз 36.

Для вытеснения лишних капсул из полостей тоанспортера, которые уже заполнены , или капсул, которые становятся вертикально поодиночке или попарно в полостях, ряд поворотно смонтированных пальцев 47 крепится на опорном брусе 48 в центре воронки 11 и простирается вниз в загрузочный паз 36 между роликами 35. Пальцы 47 прижимаются пружиной книзу и могут отклоняться вверх (фиг. 2).

При работе загрузочного устройства во всасывающей камере 31 создается вакуум и поток воздуха проходит из воронки вниз через загрузочный паз 36 к полостям 24 транспортера , далее мимо эксцентриковой направляющей 29 к отверстиям 30 в направляющем рельсе 27. Капсулы в воронке 11 непрерывно встряхиваются пластиной 37, и ролики 35 непрерывно вращаются в противоположных направлениях таким образо.м, что удаляют из загрузочного паза 36 капсулы, несоосные с ним. Под действием силы тяжести -и воздушного потока капсулы перемещаются вниз в загрузочный паз 36 и соосные с загрузочным пазом капсулы проходят в полости 24 держателя 17 транспортера. Как только полость заполняется, пружинные пальцы 47 задерживают другие капсулы, направляющиеся к заполненному держателю. Если одна или более капсул вводятся в полость 24 транспортера в вертикальном по.южении , пружинные пальцы 47 удаляют их и возвращают к свободно лежащим капсулам в воронке. Загруженные в полость концом вперед капсулы удерживаются в них потоком воздуха или всасыванием и переносятся вверх и из воронки 11. Расположение транспортера под углом, действие пружинных пальцев 47 и встряхивание, создаваемое пластиной 37, удерживают лежащие навалом капсулы в потоке и, таким образом, достигается высокая скорость заполнения держателей .

Капсулы загружаются в полости транспортера беспорядочно. Одни капсулы направлены вперед головкой, другие - телом. Необходимо, чтобы все капсулы имели одинаковую ориентацию, предпочтительно головкой вперед.

Для этого существует ориентирующая зона 12 (фиг; 7 и 10). Направляющий рельс 27 транспортера простирается вверх под угло.м 45° непрерывно через ориентирующую зону. Всасывающая камера 31 заканчивается перед ориентирующим устройством. В ориентирующей зоне разреженный трубопровод 49 находится под направляющим рельсом 27 и образует вакуумную камеру 50. Направляющий рельс в одном месте обрывается и образуется центральное вертикальное ориентирующее отверстие 51. Эксцентриковая направляющая 29 простирается непрерывно от зоны загрузки к ориентирующему отверстию 51. Перед отверстием 51 верхняя поверхность эксцентриковой направляющей 29 выполнена с подъемом 52 и с плоским контактным участком 53. На переднем конце участка 53 эксцентриковая направляющая заканчивается концевой плоскостью 54, где отклоняющаяся кверху эксцентриковая направляющая обрывается под угло.м примерно 105°, образуя выступ, который скащивается книзу под углом примерно 30° от горизонтали. Такой выступ простирается на коротком участке, эксцентриковая направляющая под таким выступом срезается для образования вертикальной кромки 55 на одной линии с вертикальной боковой поверхностью отверстия 51.

Ориентирующее отверстие 51 имеет достаточную щирину, позволяющую капсуле поворачиваться вертикально при пересечении отверстия, оно должно быть ограниченной ширины, чтобы частично повернутая капсула была быстро повторно захвачена кулачковым механизмом при нахождении в повернутом положении. За ориентирующим отверстием 51 передний конец направляющего рельса 27 несет вторую эксцентриковую направляющую 56. Эта направляющая имеет выступающий назад выступ 57 и отвесно спускающуюся кромку, которая способствует поворачиванию капсул в наклонное вперед положение . За этой кромкой вторая эксцентриковая направляющая 56 имеет более пологую наклонную криволинейную поверхность, которая простирается на длину большую длины держателя и ведет к плоско.му участку 58, простирающемуся до края эксцентриковой направляющей 56 в точке, примыкающей к транспортирующему диску 13.

По длине второй эксцентриковой направляющей 56 нижележащий передний конец направляющего рельса 27 содержит ряд отверстий 59, сообщающихся с вакуумной камерой 60. Это вызывает протекание потока воздуха вниз через полости транспортера при их пересечении второй эксцентриковой направляющей 56, способствуя ориентации и удержанию ориентированных капсул в транспортере.

Размещение капсул в необходимое положение происходит следующим образо.м.

Закругленные закрытые концы капсулы от носительно жестки, а середина капсулы относительно менее жесткая и слегка сжимается при диаметральном сдавливании. Капсулы находятся под воздействием силы тяжести и потока воздуха, всасываемого вниз через полости 24 транспортера и ориентируюил .ий паз 51 Б вакуумную камеру.

Когда капсулы покидают зону загрузки, они свободно содержатся в верхних частях полостей в держателях 17, ограниченных со сторон и с концов стенками полостей транспортера и поддержи.ваемых внизу верхней поверхностью эксцентриковой направляющей 29. Капсулы удерживаются в полости силой тяжести и нисходящим потоком воздуха, введенным через полости 24 транспортера в отверстия 30 в направляющем рельсе 27. Когда держатели поступают к ориентирующей зоне, нисходящий поток воздуха прерывается до тех пор, пока капсулы не достигнут ориентирующего паза 51. При. достижении этого отверстия они поднимаются участком подъема 52 на профиле эксцентриковой направляющей 29. В таком положении капсулы поддерживаются возвышенным участком 53. Когда капсула перемещается через концевую плоскость 54, ее передний конец переносится за выступ в направляющий вниз поток воздуха к ориентирующему отверстию 51. Когда капсула переносится дальще направленный вниз потек воздуха и сила тяжести заставляют капсулу поворачиваться вокруг концевой плсх;кости 54. Головка 3 слегка заклинивает между выступами 25 и приходит в соприкосновение с внутренними поверхностями этих выступов в двух боковых точках зацепления 61. Это способствует удержанию капсулы от скольжения назад по выступам перемещающегося вперед держателя и обеспечнвает поворот капсулы около этих точек.

Когда транспортер йереносит капсулу вперед , ее нижний конец захватывает вторую эксцентриковую направляющую 56. Если каг(сула недостаточно наклонена вперед, ее нижний конец захватывает выступ 57. Слегка наклонный участок подъема на профиле кулачка 62 захватывает капсулу, поднимает, поворачивает головкой вперед и переносит к участку 58.

Если капсула скользит к задней части полости, она удерживается вертикально в пазу 26 полости. При перемещеннн вертикально расположенной капсулы вперед ее нижннй конец захватывается и подннмается криволинейными поверхностями второй эксцентриковой направляющей 56. Нисходящий поток воздуха всасывается через отверстие 59 в передней части направляющей 27 н пе ремещает капсулу головкой вперед.

Когда протекающий снизу воздух способствует повороту капсулы окало концевой плоскости 54, передний конец головки капсулы захватывает боковые выступы 25 транспортной полости и капсула больще не поворачнвается . Когда присоединенное тело капсулы проходит концевую плоскость 54, поток воздуха может повернуть такую присоединенную .часть книзу, но это имеет место только на ограниченном расстоянии, и любое отклонение будет исправлено действием направляющей 56 таким же образом, как опнсано выше.

Описанное устройство обеспечивает надежную ориентацию и поворот капсул в положение головкой вперед. Обработка капсул ведется на высоких скоростях от 600 до 1200 капсул в минуту.

Ориентация капсул осуществляется без их потерь от защемлений или заеданий.

Ориентирующий механизм осуществляет также удаление отходов с транспортера. Если держатель транспортера содержит только тело капсулы или другие небольшие ее

части, они затягиваются через ориентирующее отверстие 51 в вакуумную камеру 50. Из этой камеры забракованные капсулы могут быть собраны в ящик (на чертеже не показан ).

Когда держатели покидают орнентируюЩую зону, все капсулы в полостях ориентируются головкой вперед для доставки к транспортирующему диску 13. Нет необходимости в TOW, чтобы все полости держателя были заполнены капсулами, предпочтнтельно , чтобы транспортер работал на скорости выще скорости подачи капсул к воронке 11.

Транспортирующий диск 13 состоит из двух цепных колес 8, на которых размещены цепи 55 н. 16 транспортера. Так;;е цепные колеса расположены на противоположных сторонах пары кольцевых элементов 63 н 64 и имеют кольцевые фланцы, которые совместно образуют центральное кольцо 65, простирающееся между нижними наружными частями держателей 17 транспортера и образующее наружную поверхность, по которой перемещаются центральные части 23 держателей . Два цепных колеса 8 и кольцевые элементы 63 н 64 соединены болтами и образуют составное рабочее колесо. Рабочее колесо имеет наружную втулку 66, смонтированную на полом валу 67 и приводимую им в действие. В вале выполнен внутренний канал 68. Крыщка 69 на втулке 66 закрывает конец вала. Вал с возможностью вращения смонтирован в шарикоподщнпнико 70, установленном в полой неподвижной втулке 7t. Рабочее колесо, поддерживается щарикоподшипником 72, размещенным между неподвижной втулкой 71 и внутренним цепным колесом 8. Кулачковый диск 73 установлен на части меньщего диаметра неподвижной втулки 71 и прикреплен к кольцевом/ элементу 64 О-образным кольцом 74. Неподвижная втулка 71 укреплена на установочной плите 75 зажимным кольцом 76, которое позволяет ей вращаться.

.Транспортирующий диск несет ряд размещенных по окружности захватывающих пальцев 77. Каждый палец выполнен в виде радиального плунжера, установленного в направляющей 78 между двумя кольцевыми элементами 63 и 64 и центрально размещенного по отношению к опорному кольцу 65. Каждый палец 77 имеет поперечно выступающий работающий по кулачку прилив 79 на его внутренней стороне. Эти приЛИВЫ принимаются в канавку 80, образованную в кулачковом диске 73. Работающие по кулачку элементы принудительно ведутся как наружу, так и внутрь за счет конфигурации криволинейной закрытой канавки 80.

Каждый захватывающий палец 77 на наружном конце имеет конфигурацию, обеспечивающую гнездо 81 для капсулы вогнутого поперечного сечения, которое сообщается воздушным каналом 82 с боковым отверстием 83 на внутреннем конце плунжера, концентричио с приливом 79. Посередине в воздущном канале 82 имеется поперечное отверстие 84 для выпуска воздуха, которое обычно находится между боковыми поверхностями направляющей 78 и закрывается этими поверхностями. Боковые отверстия 83 воздущных каналов обычно открыто сообщаются с вакуумной камерой 85 в кольцевом элементе 63 и через отверстие 86 сообщаются с виутрениим каналом 68 вала 67, сообщающимся с источником вакуума (из чертеже не показан).

Полый вал 67 приводится в действие соответствующей силовой передачей зубчатыми колесами и посредством звездочек 8 приводит в действие транспортер 10. Это, в свою очередь, приводит в действие нижние звездочки 9, поддерживающие нижний конец цепей транспортера и воздухорегулирующий кулачок 46. Транспортирующий диск 13 и транспортер приводятся в действие синхроино с насадкой И для осмотра. Насадка 14 содержит ряд размещенных по окружности роликов 87, образующих промежуточные канавки для приема капсул от транспортирующего диска. В насадке выполнены внутренние каналы всасывания для удержания капсул в канавках между роликами 87. Захватывающие пальцы действуют следующим образом (фиг. И). Камера 85 сообщается через отверстия 83 с воздущными каналами 82 в плунжерах. Направленный внутрь поток воздуха притягивает капсулы к гнездам 81 н удерживает их на гнездах при перемещении плунжеров. Передний конец второй эксцентриковой направляющей 56 транспортирующего , устройства простнрается к точке касания с траекторией перемещения гнезд 81 на наружных концах пальцев 77. На этих точках касания пальцы 77 отводятся назад, и транспортирующие держатели 17 перемещаются в положение, охватывающее палец с двух сторон при размещении полостей 24 соосно с такими пальцами: Как только эта зависимость установлена, элементы, приводимые в движение кулачком 79 па.льдев 77, поднимаются участком подъема иа профиле кулачка 88 и этим плунжеры подаются вперед для введения гнезд 81 в зацепление с капсулами1. Капсулы 1 остаются в полостях 24 держателей, но размещаются на гнездах 81 плунжеров и удерживаются в .этих положениях вакуумом. При вращении транспортирующего диска для переноса капсул плунжеры остаются в захватывающих капсулы отведенных назад положениях. Когда плунжеры достигают положения против ро.яикив 87 насадки для осмотра, криволинейная канавка 80 обрагзует участок подъема 89 на профиле кулачка, который последовательно поднимает каждый палец 77 в перемещеииое вперед положение, при 5 котором капсулы I лежат в канавке между парой роликов 87. Как только плунжер достигает этого положения, его боковые выпускЯые отверстия 84 переносятся наружу за стеики колец 63 и 64. Боковые отверстия сообщаются с атмосферой, всасывание на гнезде 81 прерывается, и капсула I освобождается для перемещения к насадке для осмотра .

За положением подачи палъцев 77 криволииейный паз 80 образуется с иаправлен5 ным внутрь наклоном 90, который немедленно отводит идльмь 77 назад из зацепления с полостями 24 держателей и освобождает эти держатели для отлравлеиия от транспортирующего диска в иижиюю часть транспортерной цепи.

Устройство работает следующим образом .

Kaпcy ы подаются к загрузочной во|)оике 11, например, по опускному желобу из изготовляющей капсулы машины. Капсулы

5 в ворОнке удерживаются в состоянии постоянного встряхивания вибрирующей пластиной 37 и те из иих, которые останавливаются соосио с загрузочным пазом, падают между роликами 35 на транспортер. Они принудительно форсируются через паз и в

папости 24 держателей 17 потоком возд.уха через отверстия в направляющем рельсе 27.

В полостях 24 держателей капсулы сво . бодно принимаются между боковыми и торJ цовыми стенками верхней части таких полостей 24 и поддерживаются снизу эксцентриковой направляющей 29. Принятые из воронки капсулы находятся в полостях в произвольной концом вперед ориентации. Транспортер переносит капсулы из зоны загрузки

к зоне ориентации 12. Капсулы в положении телом вперед .затем поворачиваются конец друг к другу. Кроме того, ориентирующее всасывающее отверстие удаляет с конвейера любые отдельные тела или части капсул, которые достаточно малы для прохождения через донные отверстия держателей, и такие тела или части переносятся через каналы всасывания в собирающий ящик.

Капсулы, которые содержатся в полостях транспортера, из ориентирующей зоны,

0 движутся головкой вперед и переносятся к транспортирующему диску. Радиальные захватывающие пальцы 77 монтируются внутри диска, на котором перемещается транспортер , и перемещаются с держателями иа той же скорости и постоянно в точном совпадении с полостями держателей по значительному отрезку дуги. Во время такого пере .мещения плунжеры постепенно подаются вперед наружу через донные отверстия полостей . Это вызывает захватывание капсул на гнездах 81 пальцев 77, где они удерживаются вакуумом до тех пор, пока пальцы достигнут положения разгрузки. Здесь вакуум , удерживающий капсулы 1 на пальцах, сообщается с атмосферой через боковые отверстия 84, и капсулы освобождаются для перемещения к насадке 14 для осмотра.

Как только капсулы достигают положения ориентации, они поддерживаются цент .ральной узкой эксцентриковой направляющей 29 с их сторонами, приподнятыми над нижележащими выступами 25 держателей, так что капсулы могут поворачиваться около конечного пункта 54 под значительным углом перед тем как их стороны захватят эти боковые выступы держателей.

После такого захвата стороны головки капсулы 3 слегка заклиниваются между боковыми выступами 25 и образуют две боковые точки 61 зацепления, которые стремятся предотвратить скольжение капсул к тыльной части полостей 24 держателей и вызвать вращение около этих точек 6 поворота посередине длины полостей. Как результат этого и под влиянием направленного вниз потока капсулы поворачиваются, в ocHOBHOMjB вертикальное положение в пространстве по отнощению к транспортеру. Нижние концы тел 2 капсул затем входят в зацепление со второй эксцентриковой направляющей 56,передняя часть 57 и участок подъема 62 далее поворачиваются и поднимают капсулы в положение головкой вперед. Капсулы уже .находящиеся в положении головкой вперед не поворачиваются в обратном направлении, поскольку стороны их головки захватывают боковые выступы 25 и это исключает поворот капсул при переносе через ориентирующие зоны.

Формула изобретения

1. Устройство для транспортировки капсул в ориентированном положении, включающее транспортер, имеющий ряд размещенных на расстоянии принимающих капсул полостей, ориентирующий паз, образованный на одной стороне каждой полости и определенный размещенными на расстоянии боковыми выступами, при этом щирина паза и расстояние между выступами больще диаметра тела капсулы, но меньще диаметра ее головки, причем паз открыт снизу, и средства введения воздущного потока через ориентирующий паз, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности и надежности работы устройства, транспортер снабжен продольным направляющим пазом, расположенным по центру ориентирующего паза, над частью транспортера проходит первая направляющая, входящая в направляющий паз и имеющая захватывающую капсулу кромку, которая выступает в направляющий паз, а также концевой участок в положение ориентации, причем захватывающая капсулу кромка имеет подъем перед концевым участком, при этом в направляющий паз перед концевым участком входит вторая направляющая, имеющая криволинейную поверхность , которая выступает вверх в ориентирующий паз.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждая полость транспортера имеет капсулоприемную верхнюю часть и нижнюю часть, образующую ориентирующий паз, причем нижняя часть имеет глубину ниже боковых выступов, равную выступающей длине тела капсулы.

3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что направляющий паз выступает вверх от нижнего конца нижней части, а вторая

5 направляющая имеет выступ кулачка, который находится под траекторией нижнего края нижней части. .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент США № 3528544, кл. 209-73, 1970.

2.Патент США № 3756402,.кл. 209-73, 1973.

77

гз

ге

19

1ригЛ

Реферат

Формула

25
гв
S
Z5
IPui.if 7 I
-4
7S
/
iPiJiK

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: A61J3/074 B65G47/1471

МПК: A61J3/07

Публикация: 1978-10-05

Дата подачи заявки: 1975-01-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам