Пассажирский эскалатор - SU1528341A3

Код документа: SU1528341A3

Чертежи

Описание

(яяЛ

ел

ГчЭ

00

ОЗ

см

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к нассажирскому зскалатоРУ .

Цель изобретения - повышение надежности и увеличение срока службы.

На фиг, 1 изображено лестничное полотно эскалатора, общий вид; на фиг. 2 - узел Т на фиг. 1; на фиг. 3 ролик ступени; на фиг. 4 - направляющий ролик.

Ступени 1 лестничного полотна установлены в направляющих 2 с по- могаью поводковых болтов 3 и роликов 4,

Ролики 4 и направляющие ролики 5 установлены соответственно между внутренними планками 6 и 7 и наружными планками 8 и 9 тяговой цепи

Направляющие ролики 5 установлены на болтах 10 тяговой цепи. Ролики 4 установлены от боковой поверхности 11 направляющей 2 на расстоянии 2-4 мм. Шарикоподшипники 12 запрессованы в пластмассовую часть ролика 4. Направляющие ролики 5контактируют с боковой поверхностью 11 направляющей 2 Ролики 5 имеют наружный диаметр d,, который на 1-3 мм меньше наружного диаметра роликов 4. Ролики 4 в области рабочей поверхности вьтолнены с шириной, которая на 5-7 мм меньше, чем ширина в средней области заплечика. Может быть также одностороннее уменьшение ширины ролика 4, составляющее 2-4 мм. Возможно также выполнение, при котором одна сторона роликов 4 ступеней ровная и лишь на одной стороне предусмотрено уменьшение ширины или же выполнение непрерывна наклонной поверхности. Между ступень и балюстрадой имеется зазор.

Вертикальные силы Q нагрузки каждой ступени 1 через ось 13, поводко

5

0

5

0

5

0

5

ный болт 3 и ролики 4 воздействуют на рабочую поверхность направчгкшей 2. Поскольку ролики 5 перемешаются по направляющей 2 и контактируют с ее боковой поверхностью, становится возможной передача горизонтальных сил Р нагрузки ступеней 1 и силы направления тяговой цепи на направляющую 2.

Если направляющие ролики 5 выполнены с наружным диаметром, уменьшенным на 1-3 мм по сравнению с наружным диаметром роликов 4, то в соответствии с разностью диаметров может временно образоваться зазор между направляющим роликом 5 и поверхностью направляющей 2.

Формула изобретения

1.Пассажирский эскалатор, содержащий лестничное полотно, состоящее из опирающейся на направляющую

и ролики ступенек тяговой цепи, имеющей направляющие ролики, причем ролики ступинек установлены на тяговой цепи посредством осей, имеющих шарикоподшипники, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и увеличения срока службы, ролики установлены от боковой поверхности направляющей на расстоянии 2-4 мм, а направляющие ролики контактируют с боковой поверхностью направляющей.

2.Эскалатор по п. 1, о т л и - ч а ю щ и и с я тем, что ролики ступенек выполнены с двусторонним уменьшением щирины рабочей поверхности относительно ширины заплечика.

3.Эскалатор по п. 1, о т л и - чающийся тем, что наружный диаметр направляющег-о ролика меньше наружного диаметра ролика ступени.

Фаз. г

Реферат

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пассажирскому эскалатору. Цель изобретения - повышение надежности и увеличение срока службы. Эскалатор содержит лестничное полотно, ступени которого снабжены поводковыми болтами 3, к которым прикреплены установленные на шариковых подшипниках 11 ролики 4, и тяговую цепь, снабженную направляющими роликами 5. Ролики 4 и направляющие ролики 5 установлены в направляющих. Ролики 4 установлены в направляющей 2 на расстоянии 2-4 мм от ее боковой поверхности. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула

фиг. 3
Фие.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B65G39/20 B66B23/145

Публикация: 1989-12-07

Дата подачи заявки: 1985-04-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам