Формула
1. Полотно (15) секций движущегося тротуара (11) с расположенными друг за другом в направлении (Х) движения секциями (14), которые расположены между двумя проходящими параллельно друг другу шарнирными цепями (19А, 19В, 69В), образованными звеньями (24, 25) цепей с различной шириной, причем каждое звено (24, 25) цепи соединено с помощью, по меньшей мере, одного крепежного устройства (30) с одной из секций (14), отличающееся тем, что крепежное устройство (30) снабжено крепежным болтом (31) и чашечным кругом (32), причем чашечный круг (32) содержит чашечное донное кольцо (52) и обегающий чашечное донное кольцо (52) край (51) чаши, внутренняя высота (Т) края (51) чаши соответствует толщине (Z), по меньшей мере, одной пластины (21) звена (24, 25) цепи, и внутренний диаметр (D) края (51) чаши больше наружного диаметра (К) зоны крепежного болта (31), прилегающей в смонтированном состоянии к чашечному донному кольцу (52).
2. Полотно (15) секций по п. 1, причем в смонтированном состоянии крепежный болт (31) проходит через, по меньшей мере, две расположенные параллельно друг другу пластины (21) цепи звена (24, 25) цепи, подлежащего соединению с секцией (14).
3. Полотно (15) секций по п. 1 или 2, причем чашечный круг (32) расположен между головкой (34) крепежного болта (31) и обращенной от секции (14) пластиной (21) шарнирной цепи (19А, 19В, 96А) таким образом, что при узких звеньях (24) цепи край (51) чаши, а при широких звеньях (25) цепи – чашечное донное кольцо (52) прилегают к пластине (21) соответствующего звена (24, 25) цепи.
4. Полотно (15) секций по любому из пп. 1-3, причем шарнирная цепь (19А, 19В, 69А) образована чередующимися узкими и широкими звеньями (24, 25) цепи и чашечные круги (32) чередующимся образом расположены на шарнирной цепи (19А, 19В, 69А) таким образом, что при узких звеньях (24, 25) цепи край (51) чаши, а при широких звеньях цепи (24, 25) - чашечное донное кольцо (52) прилегают к пластине (21) соответствующего звена (24, 25) цепи.
5. Полотно (15) секций по любому из пп. 1-4, причем крепежный болт (31) проходит сквозь обращенную к звену (24, 25) продольную стенку (41) укрепленной на этом звене (24, 25) цепи секции или входит в отверстие секции (14), укрепленной на этом звене (24, 25) цепи.
6. Полотно (15) секций по любому из пп. 1-5, причем между узкими звеньями (24) цепи и укрепленными на них секциями (14) соответственно расположен распорный элемент (39), толщина которого соответствует толщине (Z) пластины (21) цепи.
7. Полотно (15) секций по любому из пп. 1-6, причем между обеими, расположенными снаружи пластинами (21) цепи соответствующего звена (24, 25) цепи соответственно расположена, по меньшей мере, одна опорная гильза (56, 57), через отверстие которой может быть проведен насквозь крепежный болт (31).
8. Полотно (15) секций по п. 7, причем распорный элемент (39) установлен с возможностью крепления на звене (24) цепи с помощью опорной гильзы (56).
9. Полотно (15) секций по любому из пп. 1-8, причем каждая из шарнирных цепей (19А, 19В, 69А) содержит ходовые ролики (23), расположенные между пластинами (21) цепи на местах (22) шарнирного соединения шарнирных цепей (19А, 19В, 69А).
10. Полотно (15) секций по любому из пп. 1-9, причем каждая из шарнирных цепей (19А, 19В, 69А) содержит ходовые ролики (23), расположенные на обращенной от секций (14) наружной стороне звеньев (24, 25) цепи в местах (22) шарнирного соединения, причем крепежные болты (31) выступают сбоку над ходовыми роликами (23).
11. Полотно (15) секций по любому из пп. 1-10, причем на конце (34) болта, по меньшей мере, одного крепежного болта (31) расположен элемент (50, 53) скольжения с малым коэффициентом трения скольжения.
12. Движущийся тротуар (11) с полотном (15) секций по любому из пп. 1-11.
13. Способ контроля полотна (15) секций движущегося тротуара (11) по любому из пп. 1-11, в котором используют, по меньшей мере, один сенсор (95) контроля, с помощью которого определяют позицию одного конца крепежного болта (31) относительно позиции пластины (21) соответствующего звена (24, 25) цепи, и сигнал сенсора сравнивают в блоке (96) контроля с заданным значением.
14. Способ контроля полотна (15) секций по п. 13, в котором используют, по меньшей мере, один сенсор (96) контроля, представляющий собой телевизионную камеру на ПЗС, камеру с времяпролетными сенсорами, световой затвор, сенсорный переключатель, устройства считывания лазерным лучом, индуктивный датчик приближения объекта, высокочастотную антенну или считывающее устройство радиочастотной идентификации.
15. Способ модернизации движущегося тротуара (11) посредством замены существующего полотна секций полотном (15) секций по любому из пп. 1-11.