Транспортирующее устройство и способ транспортировки с помощью такого транспортирующего устройства - RU2018106258A

Код документа: RU2018106258A

Формула

1. Транспортирующее устройство для транспортировки транспортируемых предметов (2) в направлении (А) транспортировки, содержащее, по меньшей мере, один, образующий замкнутую петлю и приводимый во вращение транспортирующий элемент (3,3',3",40,40'), который для образования соответствующей замкнутой петли проходит по переднему по отношению к направлению (А) транспортировки огибному устройству (4.1) и заднему по отношению к направлению (А) транспортировки огибному устройству (4.2), и образующее между передним и задним огибными устройствами (4.1, 4.2) посредством по меньшей мере, одного транспортирующего элемента (3,3',3",40,40') транспортный тракт (TS) для транспортируемых предметов (2), причем для привода, по меньшей мере, одного транспортирующего элемента (3,3',3",40,40') предусмотрены, по меньшей мере, два приводных устройства (5, 5.1, 5.2), которые на расстоянии друг от друга в разных местах вдоль транспортного тракта (TS) выполнены с возможностью взаимодействия, по меньшей мере, с одним транспортирующим элементом (3,3',3",40,40') причем, по меньшей мере, один транспортирующий элемент (3',3",40,40') имеет несколько установленных с возможностью вращения и смещения по отношению друг к другу участков (41, 41’) таким образом, что за счет смещения отдельных участков (41, 41’) транспортирующего элемента по отношению друг к другу общая длина соответствующего транспортирующего элемента (3',3",40,40') может изменяться, при этом транспортный тракт (TS) имеет, по меньшей мере, два участка (TSA, TSA1, TSA2), которые проходят соответственно между двумя следующими друг за другом в направлении (А) транспортировки приводными устройствами (5,5.1,5.2), так что за счет целенаправленного управления соседними участками (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта c разными скоростями посредством приводных устройств (5,5.1,5.2) можно регулировать накопление и/или образование промежутков между находящимися на этом участке (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта транспортируемыми предметами (2) и для согласованного управления отдельными участками (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта между собой приданные им приводные устройства (5,5.1,5.2) соединены с блоком (11) управления, отличающийся тем, что по меньшей мере, два приводных устройства (5, 5.1, 5.2) выполнены в виде непосредственно приводимых электродвигателей, внутренний статор (6) которых жестко соединен со станиной (1.10), в то время, как внешний ротор (7) создает взаимодействие, по меньшей мере, с одним транспортирующим элементом (3,3',3",40,40').
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок (11) управления содержит, по меньшей мере, один процессорный блок (11.1), взаимодействующий с процессорным блоком (11.1), блок (11.2) памяти и интерфейс (11.3).
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что управление соответствующими приводными устройствами (5, 5.1, 5.2) осуществляется посредством выполняемой в процессорном блоке (11.1) стандартной управляющей программы (STR).
4. Устройство по п. 2 или 3, отличающееся тем, что блок (11.2) управления выполнен с возможностью, по меньшей мере, временного хранения фактических управляющих данных (ISD) и/или заданных управляющих данных (SSD), причем, по меньшей мере, одна зарегистрированная фактическая частота (IDZ) вращения, фактическое направление (IDR) вращения, фактический угол (IDW) вращения и, по меньшей мере, один фактический крутящий момент (IDM) образуют заданные управляющие данные (SSD).
5. Устройство по любому из пп. 2-4, отличающееся тем, что процессорный блок (11.1) выполнен с возможностью сравнения принятых через интерфейс (11.3) фактических управляющих данных (ISD) с заданными управляющими данными (SSD) и в зависимости от этого с возможностью преобразования в управляющие данные (SD) для стандартной управляющей программы (STR) или формирования управляющих команд, которые передаются на соответствующее приводное устройство (5) соответствующего участка (TSA) транспортного тракта для приведения в движение соответствующего участка (TSA) транспортного тракта с управлением в зависимости от формированных посредством стандартной управляющей программы (STR) управляющих данных (SD).
6. Устройство по любому из пп. 2-5, отличающееся тем, что процессорный блок (11.1) выполнен с возможностью определения фактических управляющих данных (ISD) по номинальному току, который необходим для работы соответствующего приводного устройства (5, 5.1, 5.2).
7. Устройство по любому из пп. 2-6, отличающееся тем, что процессорный блок (11.1) выполнен с возможностью работы соответствующего приводного устройства (5, 5.1, 5.2) в связи Master-Slave.
8. Устройство по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что транспортный тракт (TS) имеет прямой и/или криволинейный контур.
9. Устройство по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что в случае криволинейного контура транспортного тракта (TS), по меньшей мере, одно приводное устройство (5, 5.1, 5.2) расположено перед соответствующей кривой.
10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что приводное устройство (5, 5.1, 5.2) расположено как перед, так и после соответствующей кривой.
11. Устройство по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что переднее и/или заднее огибное устройство (4.1, 4.2) образовано приводным устройством (5, 5.1, 5.2).
12. Устройство по любому из пп. 1-11, отличающееся тем, что предусмотрены, по меньшей мере, два транспортирующих элемента (3, 3', 3''), которые расположены в несколько линий относительно направления (А) транспортировки и рядом друг с другом.
13. Устройство по п. 12, отличающееся тем, что для каждого отдельного из нескольких транспортирующих элементов (3, 3', 3'') предусмотрены, по меньшей мере, два приводных устройства (5).
14. Устройство по п. 12 или 13, отличающееся тем, что нескольким транспортирующим элементам (3, 3', 3'') сообща приданы, по меньшей мере, два приводных устройства (5, 5.1, 5.2) с возможностью приведения в движение каждого отдельного из нескольких транспортирующих элементов (3, 3', 3''), по меньшей мере, двумя приводными устройствами (5).
15. Устройство по любому из пп. 1-14, отличающееся тем, что несколько участков (41,41’) транспортирующего элемента выполнены с возможностью вращения и смещения по отношению друг к другу.
16. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один транспортирующий элемент (3’, 3’’) выполнен в виде транспортирующей цепи (40, 40’), имеющей несколько звеньев (41, 41’).
17. Устройство по любому из пп. 1-16, отличающееся тем, что процессорный блок (11.1) выполнен с возможностью управления приданными, по меньшей мере, двум участкам (TSA) транспортного тракта приводными устройствами (5) с помощью разных заданных управляющих данных (SSD1, SSD2).
18. Устройство по любому из пп. 2-17, отличающееся тем, что процессорный блок (11.1) выполнен с возможностью управления следующими друг за другом в направлении (А) транспортировки участками (TSA) транспортного тракта таким образом, что передний в направлении (А) транспортировки участок (TSA) транспортного тракта эксплуатируется с заданной частотой (SDZ) вращения, более высокой по сравнению с задним в направлении (A) транспортировки участком (TSA) транспортного тракта.
19. Устройство по любому из пп. 2-18, отличающееся тем, что процессорный блок (11.1) выполнен с возможностью управления следующими друг за другом в направлении (А) транспортировки участками (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта таким образом, что передний в направлении (А) транспортировки участок (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта эксплуатируется с заданной частотой (SDZ) вращения, меньшей по сравнению с задним в направлении (А) транспортировки участком (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта.
20. Устройство по любому из пп. 1-19, отличающееся тем, что заданные управляющие данные (SSD) предварительно установлены в процессорном блоке (11.1) с возможностью раздвигания и/или сдвигания одного участка (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта только после полного раздвигания и/или полного сдвигания, по меньшей мере, одного другого участка (TSA, TSA1, TSA2) транспортного тракта.
21. Способ транспортировки транспортируемых предметов (2) в направлении (А) транспортировки с помощью, по меньшей мере, одного образующего замкнутую петлю и приводимого во вращение транспортирующего элемента (3, 3’, 3’’), который для образования соответствующей замкнутой петли направляют по переднему по отношению к направлению (А) транспортировки огибному устройству (4.1) и заднему по отношению к направлению (А) транспортировки огибному устройству (4.2), при котором между передним и задним огибными устройствами (4.1, 4.2) посредством по меньшей мере, одного транспортирующего элемента (3, 3’, 3’’) образуют транспортный тракт (TS) для транспортируемых предметов (2), отличающийся тем, что используют транспортирующее устройство (1, 1') по любому из пп. 1-20.
22. Применение транспортирующего устройства (1, 1') по любому из пп. 1-20 для транспортировки транспортируемых предметов (2), по меньшей мере, в одном направлении (А) транспортировки между машинами для обработки емкостей и/или переталкивающими и/или переводными и/или перепускными станциями в упаковочной и безалкогольной промышленности.

Авторы

Заявители

СПК: B65G15/30 B65G17/06 B65G21/14 B65G23/30 B65G23/32 B65G43/00 B65G43/08 B65G47/268 B65G47/28

Публикация: 2019-08-20

Дата подачи заявки: 2016-07-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам