Код документа: RU2778298C1
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к области изготовления механического оборудования, в частности, относится к оборудованию для доставки и, в частности, к устройству для доставки материала.
Предпосылки создания изобретения
В настоящее время скребковый конвейер, применяемый в различных промышленных производствах, является основным транспортным оборудованием для непрерывной транспортировки материала в виде частиц. В частности, в добывающей промышленности, например, при добыче угля, скребковый конвейер может хорошо взаимодействовать с оборудованием для добычи, выступая в качестве подвижной опорной направляющей оборудования для добычи, и может приводиться в движение гидравлическим кронштейном для регулировки положения и продвижения. В частности, когда скребковый конвейер применяется в текущей операции по добыче угля, скребковый конвейер не только служит несущим элементом для доставки угля и материала, но также является главным путем угледобывающей машины таким образом, скребковый конвейер стал незаменимым основным оборудованием в современной технологии добычи угля. Скребковый конвейер может работать в непрерывном режиме, и производство может проводиться в обычном режиме. В противном случае весь забой для добычи угля окажется в остановленном состоянии, так что все производство будет прервано.
Размер, объем грузопотока и надежность доставляемых материалов являются основными характеристиками скребкового конвейера в пределах периода эксплуатации. В полном наборе скребкового конвейера скребок является одним из ключевых компонентов, которые влияют на эффективность и надежность скребкового конвейера. Инновационная и улучшенная конструкция скребка является важной частью конструкции скребкового конвейера.
Основная конструкция и компоненты скребкового конвейера являются в основном одинаковыми. Скребковый конвейер главным образом состоит из четырех частей: передняя часть, средний паз, задняя часть и скребковый цепной компонент. Принцип работы следующий: уступ с открытым пазом, расположенный в среднем пазу, используется как приемный механизм материалов, таких как уголь и т.п., а скребок фиксируется на цепи (образуя узел скребковой цепи), чтобы служить в качестве компонента для доставки. Когда приводное устройство передней части запускается, цепное колесо, расположенное на приводном валу, и ведомый вал вращаются вместе с приводным устройством, так что скребковая цепь приводится в круговое движение и движется вдоль уступа с пазом, таким образом достигая цели доставки материалов из среднего паза в переднюю часть для разгрузки. Скребковая цепь обходит цепь цепного колеса для бесконечной замкнутой циклической работы.
В процессе создания изобретения автором настоящего изобретения было обнаружено, что отказ скребкового конвейера в настоящее время в основном вызван:
плохим рабочим состоянием: скребковый конвейер в основном работает под шахтой. Во-первых, порода угля часто скользит между уступом с пазом и скребком, а скребок и цепь сильно истираются, что приводит к увеличенному износу скребкового конвейера; во-вторых, уголь и воздух в забое для добычи угля содержат коррозионные вещества, такие как сера, фосфор и т.п., что также приводит к увеличенной коррозии скребкового конвейера.
Исходя из этого, виды отказов скребкового конвейера в основном связаны с износом и усталостным разрушением. В определенных рабочих условиях максимальное напряжение в некоторых областях скребка превышает допустимое напряжение материала скребка, что приводит к потере прочности.
В настоящее время большинство скребковых конвейеров для угольных шахт представляют собой кованые и прессованные изделия из материалов на основе легированной стали и обладают большим весом и высоким сопротивлением трению; и скребок и нижняя пластина уступа с пазом подвергаются износу при трении при динамической нагрузке и статическом давлении, особенно серьезно на срок службы скребкового конвейера влияет износ при выталкивании скребка и уступа с пазом. Кроме того, затраты на ход скребкового конвейера без нагрузки слишком велики из-за веса скребка, изготовленного из материалов на основе сплавов, и около 35% или более приводной выходной мощности используется для выполнения работы по приведению скребка в движение. Чтобы удовлетворить потребность в возможности транспортировки, можно увеличить только выходную мощность приводного устройства. Таким образом, с одной стороны, повысится потребление энергии и стоимость транспортировки оборудования; с другой стороны, для увеличения выходной мощности необходимо увеличивать объем и вес приводного устройства, а также увеличивать стоимость изготовления оборудования; в то же время приводное устройство с избытком веса увеличит общий вес скребкового конвейера и рабочее давление гидравлической консоли; кроме того, из-за слишком большого объема приводного устройства выдвигаются более высокие требования к рабочему пространству рабочего места, так что гибкость скребкового конвейера уменьшается, а ограничение в отношении работы увеличивается.
Кроме того, скребок изготовлен из легированной стали, и после того, как материалы, такие как уголь, добываемый оборудованием для добычи угля, сталкиваются со скребком в процессе разгрузки, возможно раздробление более крупного угля в массивах, что повлияет на качество угольных продуктов с уменьшением при этом экономического индекса добычи в отношении другого аспекта.
Таким образом, вышеупомянутые недостатки существующей конструкции скребка ограничивают срок службы и свойства всего скребкового конвейера, и улучшение конструкции существующего скребкового конвейера стало насущной проблемой, которую необходимо решить специалистам в данной области техники.
Вышеупомянутые технические проблемы обнаружены автором настоящего изобретения в процессе реализации изобретения, которые являются техническими знаниями автора настоящего изобретения, но не обязательно составляют известный уровень техники.
Сущность изобретения
Цель настоящего изобретения заключается в предоставлении устройства для доставки материала с целью решения технических проблем или недостатков, упомянутых в по меньшей мере одной базовой технологии, например получаемый уголь повреждается, поскольку падающие массивы угля сталкиваются со скребком или устройством износостойкого слоя конвейерного паза, и уменьшается качество угля; скребок характеризуется неоптимальным сроком службы, коротким циклом замены и высокой частотой замены; и весь скребковый конвейер имеет низкий коэффициент эффективности работы, а также высокое потребление энергии без нагрузки и т.д.
Техническое назначение настоящего изобретения реализуется благодаря следующему техническому решению.
Устройство для доставки материала содержит:
паз доставки материала, имеющий дорожку перемещения;
узел доставки и переноса материала, содержащий:
замкнутую цепь;
блоки перемещения, расположенные на цепи с интервалами, при этом блоки перемещения выполнены с возможностью приведения в движение цепью для перемещения на дорожке перемещения вдоль направления доставки материала, и каждый блок перемещения оснащен нижней поверхностью возле паза доставки материала, верхней поверхностью напротив нижней поверхности и боковой поверхностью, проходящей между верхней поверхностью и нижней поверхностью;
лентообразную несущую часть из упругого материала, соединенную с верхними поверхностями и/или боковыми поверхностями двух смежных блоков перемещения; и
приводное устройство, выполненное с возможностью приведения цепи во вращение по кругу относительно паза доставки материала вдоль направления доставки материала.
В рабочем процессе традиционного оборудования для доставки материала, такого как скребковый конвейер, массивы угля, добываемые посредством оборудования для добычи угля, непосредственно падают между блоками перемещения, такими как скребки, протягиваются цепью скребкового конвейера, а затем проталкиваются скребками для транспортировки. Несущая часть из упругого материала расположена между смежными скребками, и массивы угля будут падать на несущую часть из упругого материала после падения, что изменит режим доставки угля от проталкивания скребком к переносу скребком для доставки. Большая часть массивов угля сохраняет сравнительную неподвижность относительно скребка в процессе доставки и почти не катится. Изменяется режим силы трения. При общем проталкивании массивов угля скребковая цепь в традиционном скребковом конвейере подвергается сопротивлению в направлении, противоположном направлению движения, а также подвергается силе трения, вызванной собственным весом, приложенным к пазу доставки материала. Система скребковой цепи переносит массивы угля таким образом, что на скребок действует только сила трения, что позволяет уменьшить силу трения за счет улучшения границы раздела тел трения с уменьшением при этом нагрузки на скребковый конвейер в целом.
Дополнительно несущая часть из упругого материала может предотвращать непосредственно падение массивов угля в паз доставки материала. Если массивы угля непосредственно падают в паз доставки материала, массивы угля проталкиваются между скребками, и, в частности, когда пустая порода с угольной мелочью в угле поступает между скребком и пазом доставки материала, пустая порода с углем, в силу своей чрезвычайной твердости, увеличивает потери на трение скребка и паза доставки материала и дополнительно влияет на срок службы скребка. Несущая часть из упругого материала переносит массивы угля, уменьшает вероятность того, что массив повредится в результате упругой амортизации, уменьшает падение пустой породы с углем из больших массивов угля и непосредственно предотвращает падение пустой породы с углем непосредственно в паз доставки материала с образованием барьера, блокирующего пустую породу с углем.
Дополнительно несущая часть из упругого материала улучшает состояние угля в процессе доставки, и массивы угля не сталкиваются и почти не катятся, так что качество угля может быть улучшено, скорость массивов угля увеличивается, и количество угольной пыли уменьшается с увеличением при этом экономического преимущества производства угля. Уменьшение количества угольной пыли может дополнительно уменьшать пылевое загрязнение в области добычи угля и улучшать рабочую среду и безопасность.
Реализация вышеупомянутого решения может быть основана на техническом преобразовании существующего скребкового конвейера, например, в блоке перемещения может быть использован скребок существующего скребкового конвейера, и несущая часть из упругого материала располагается между скребками согласно спецификациям оборудования так, что рабочая среда быстроизнашиваемых частей, скребка, скребковой цепи и уступа с пазом паза доставки материала в существующем скребковом конвейере улучшается, циклы замены и обслуживания быстроизнашиваемых частей продлеваются, и улучшается стабильность всего оборудования. Другой способ реализации может применяться в отношении подготовки нового оборудования. Конструкция и стиль традиционного скребка могут изменяться для изготовления блока скольжения только для переноса несущей части из упругого материала и угля.
То есть, благодаря несущей части из упругого материала свойства и стабильность оборудования для доставки материала могут быть улучшены, качество угля может быть эффективно улучшено, и могут быть предложены очевидные экономические преимущества. Решение может быть реализовано на основе преобразования существующего оборудования и имеет очень большое значение в отношении популяризации.
В предпочтительном варианте реализации несущая часть из упругого материала покрывает верхние части блоков перемещения.
Каждый блок перемещения выполняет функцию конструкции, поддерживающей и соединяющей несущую часть из упругого материала таким образом, что несущая часть из упругого материала покрывает верхнюю часть блока перемещения, и при этом все падающие массивы угля могут падать на верхнюю поверхность несущей части из упругого материала, с защитой при этом от ударения блока перемещения массивами угля. Таким образом, блок перемещения и массивы угля могут быть защищены одновременно. Например, если проводится техническое преобразование на основе существующего скребкового конвейера для реализации вышеупомянутого решения, скребок имеет более высокие жесткость и прочность. После столкновения верхней части скребка с массивом угля верхняя часть скребка может быть повреждена, и массив угля может быть разрушен.
В предпочтительном варианте реализации ширина несущей части из упругого материала, проходящая вдоль направления, вертикального по отношению к направлению доставки материала, не меньше ширины переноса материала паза доставки материала.
Оптимальный подход заключается в обеспечении полного покрытия несущей частью из упругого материала канала для падения материала паза доставки материала и полного предотвращения попадания угля в пространство между пазом доставки материала и несущей частью из упругого материала. В настоящий момент способ улучшения конструкции совместно с несущей частью из упругого материала является предпочтительным, например, краевые блокирующие конструкции, проходящие вверх и/или наружу, образованные на двух сторонах несущей части из упругого материала, могут оказывать блокирующее действие на материал и отвечать требованию большого количества доставляемого материала.
В предпочтительном варианте реализации средняя часть несущей части из упругого материала выгнута дугой; и несущая часть из упругого материала выгнута дугой по направлению в сторону от паза доставки материала при соединении с двумя смежными блоками перемещения.
Несущая часть из упругого материала сама по себе считается изготовленной из упругого материала для упругого переноса материалов. Дополнительно предусмотрена дуговая конструкция, таким образом упругость в целом несущей части из упругого материала может быть улучшена. Кроме того, дуговая форма, такая как дуговой свод, может отводить удар, когда некоторые массивы угля падают через дуговую поверхность.
Дуговая конструкция может быть реализована таким образом, чтобы несущая часть из упругого материала имела равномерную толщину и была полностью изготовлена в виде дуговой конструкции. Дуговая конструкция таким образом имеет дополнительные преимущества, например, в процессе работы всей машины блок перемещения, такой как скребок, должен проходить через цепное колесо в передней части и задней части машины, и в это время цепь изменяет направление, чтобы обеспечить изгибание несущей части из упругого материала. Дуговая конструкция является преимущественной для уменьшения сопротивления изгибанию и изменению направления. Более того, несущая часть из упругого материала с дуговой конструкцией также может уменьшать требования в отношении точности изготовления и точности сборки. Дуговая конструкция может подходящим образом расширяться и сокращаться для изменения длины соединения, следовательно, при установке несущей части из упругого материала может допускаться небольшое отклонение в изготовлении или отклонение в сборке.
Дополнительно может существовать другой способ создания дугового эффекта, например плоская нижняя конструкция и средняя часть верхних выступов несущей части из упругого материала образуют арку, следовательно, достигаются цели улучшения всего свойства упругой амортизации несущей части из упругого материала и обеспечивается выпуклая поверхность, отводящая удар.
В предпочтительном варианте реализации материал несущей части из упругого материала представляет собой макромолекулярный полиуретан, и параметры свойств соответствуют следующему:
жесткость: SHA60-SHD80;
прочность при растяжении: 25-80 МПа;
прочность на разрыв (прямой угол): 50-230 кН/м;
удлинение при разрыве: 300-800%; и
эластичность: 25-70%.
На основании вышеупомянутого требования к свойствам изготовление соответствующей несущей части из упругого материала с использованием упругого материала с соответствующими свойствами, такого как макромолекулярный полиуретан, может отвечать требованию технических решений в различных вариантах реализации настоящего изобретения на несущей части из упругого материала с достижением при этом упомянутых выше технических эффектов. Вышеупомянутое требование к свойствам в основном основано на ожидании, что полученная несущая часть из упругого материала будет иметь легкий вес, определенную прочность, определенную упругость и большую износостойкость.
В предпочтительном варианте реализации толщина несущей части из упругого материала составляет от 10 мм до 50 мм.
Для достижения хорошего эффекта применения это оптимальный выбор для изготовления несущей части из упругого материала с вышеупомянутым диапазоном толщины. Вышеупомянутые размеры несущей части из упругого материала выбраны для обеспечения возможности сопротивления удару и нагрузке, вызываемыми такими материалами, как массивы угля, падающие на несущую часть из упругого материала. Следует отметить, что толщина несущей части из упругого материала может быть равномерной или может быть локально увеличенной. Например, в зазоре между цепями передачи может быть образована плотно встроенная часть, выступающая вниз, и несущая часть из упругого материала будет находиться рядом с цепями передачи после деформации, что обеспечит более благоприятную среду амортизации и сможет поглотить удар, вызванный большинством материалов.
В предпочтительном варианте реализации несколько смежных несущих частей из упругого материала имеют единую конструкцию.
Обычно каждая несущая часть из упругого материала выполнена как отдельный модуль, количество несущих частей из упругого материала соответствует количеству блоков перемещения, и одна несущая часть из упругого материала расположена между двумя смежными блоками перемещения. Вариант реализации является первым выбранным вариантом реализации, благодаря которому сопротивление является маленьким, когда цепь изменяет направление в передней части машины и задней части машины. Две или более двух несущих частей из упругого материала соединены с образованием единой конструкции, этот способ реализации подходит для случая, в котором несущая часть из упругого материала изготовлена из рулонного материала. Изготовление несущих частей из упругого материала включает, но без ограничения, два способа, например, несущую часть из упругого материала изготавливают прессованием в форме; и в качестве другого примера несущую часть из упругого материала изготавливают путем разрезания рулонного материала. Принимая во внимание фактические требования промышленного применения при разных масштабах и производственных мощностях или разных производственных условиях изготовителей, если несущая часть из упругого материала изготавливается прессованием в форме, это может привести к высокой сложности или высокой стоимости; и коэффициент использования материалов может быть улучшен, если несущую часть из упругого материала изготавливают путем разрезания, и несколько несущих частей из упругого материала соединяют вместе в виде единой конструкции.
В предпочтительном варианте реализации дугообразный выступ образован на поверхности, удаленной от одной стороны дорожки перемещения, несущей части из упругого материала.
Дугообразная поверхность выступа может обеспечивать амортизацию для падающих материалов, таких как массивы угля; одновременно дугообразная поверхность может выполнять функцию «разгрузочной силы», подобно тому, как броня с дугообразной поверхностью может повышать защищенность при ударе по прямой. Кроме того, рабочий процесс цепи происходит не в состоянии абсолютной синхронизации, допускаются определенные колебания ритма. При отражении от смежных скребков расстояние между скребками немного изменится. Изменение расстояния между смежными скребками будет вытягивать или выдавливать несущую часть из упругого материала. Это вытягивание или выдавливание будет приводить в движение несущую часть из упругого материала с созданием упругой деформации и накоплением потенциальной энергии упругости. Потенциальная энергия упругости действует снаружи, чтобы дополнительно повысить функциональную возможность противостояния удару несущей части из упругого материала.
В предпочтительном варианте реализации на одной стороне возле дорожки перемещения каждого блока перемещения расположена конструкция, обеспечивающая качение.
Поскольку уголь падает на несущую часть из упругого материала, уголь вместе с несущей частью из упругого материала переносится и увлекается блоком движения. В это время вся нагрузка представляет собой в основном силу трения между скребком и материалом. Сила трения связана с износом скребка и влияет на конструкцию привода всей машины. Несущая часть из упругого материала изолирует уголь, так что уголь не падает между скребком и пазом доставки материала, тем самым обеспечивая оптимальную рабочую среду для установки конструкции, обеспечивающей качение. Когда состояние контактной поверхности остается неизменным, коэффициент трения качения намного ниже, чем коэффициент трения скольжения.
В режиме контакта с качением блок перемещения и паз доставки материала, а также конструкция несущей части из упругого материала взаимодействуют друг с другом и дополняют друг друга, так что нагрузка в целом уменьшается оптимальным образом, износ блока скольжения и паза доставки материала уменьшается, и степень бесперебойности работы устройства улучшается. Когда условие движения остается неизменным, можно увеличить пропускную способность конвейера. При той же пропускной способности конвейера скорость движения может быть подходящим образом уменьшена. Уменьшение скорости движения может привнести очевидные преимущества. Например, можно уменьшить потребление энергии. В качестве другого примера можно уменьшить занимаемое пространство приводного устройства, что очень важно в некоторых рабочих средах, например, в работах по добыче.
Недостатком конструкции, обеспечивающей качение, является низкая стабильность. Частота возможных отказов тела качения, такого как шар качения, колесо качения и т.п., выше. Основная причина отказа заключается в том, что контактная поверхность смешивается с твердыми примесями, что вызывает неопределенную динамическую нагрузку, вибрацию или износ. Несущая часть из упругого материала может изолировать загрязнения, чтобы защитить конструкцию, обеспечивающую качение.
Как упомянуто выше, хотя несущая часть из упругого материала увеличивает давление, вызванное увеличением веса без нагрузки подвижной конструкции, трение скольжения сменяется трением качения, и коэффициент трения уменьшается. Полная нагрузка устройства в целом уменьшается. В действительности, если нет необходимости использовать существующую конструкцию скребка в качестве блока перемещения для доставки материала, фактический вес без нагрузки может быть дополнительно уменьшен, например, объем блока скольжения в качестве блока перемещения уменьшается, или блок скольжения в качестве блока перемещения изготавливается из легкого материала.
В предпочтительном варианте реализации блоки перемещения представляют собой скребки.
В качестве случая применения, в котором в настоящее время широко реализована техническая концепция применения, то есть техническое преобразование существующего скребкового конвейера, скребок выполняет функцию блока перемещения для установки несущей части из упругого материала, и техническая концепция применения может быть реализована, а соответствующий технический эффект может быть достигнут путем лишь простого улучшения. Для используемого скребкового конвейера способ преобразования очень подходит и имеет преимущества в виде короткого периода преобразования, низкой стоимости преобразования и очевидного эффекта преобразования.
Следует подчеркнуть, что приведенный выше обзор используется только в целях иллюстрации и не рассматривается как ограничение настоящего изобретения. В дополнение к примерным аспектам, вариантам осуществления и признакам, описанным выше, дополнительные решения, варианты осуществления и признаки настоящего изобретения будут легко понятны со ссылкой на прилагаемые графические материалы и следующее подробное описание.
Краткое описание графических материалов
На графических материалах, если не указано иное, одни и те же ссылочные позиции на различных графических материалах представляют одинаковые или подобные части или элементы. Эти графические материалы не обязательно начерчены в масштабе. Следует понимать, что графические материалы описывают только некоторые варианты осуществления, раскрытые согласно настоящему изобретению, и не должны рассматриваться как ограничение объема настоящего изобретения.
На фиг. 1 представлено схематическое изображение локальной конструкции устройства для доставки материала согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 2 представлено схематическое изображение конструкции устройства для доставки материала в сечении согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, при этом плоскость сечения проходит через блок перемещения.
На фиг. 3 представлено схематическое изображение локальной конструкции устройства для доставки материала согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения для изображения формы и конструкции другого несущего блока из упругого материала.
На фиг. 4 представлено схематическое изображение локальной конструкции устройства для доставки материала согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения для изображения несущего блока из упругого материала с дуговой конструкцией.
На фиг. 5 представлено схематическое изображение локальной конструкции устройства для доставки материала согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения для изображения несущего блока из упругого материала с выступающей верхней поверхностью.
На фиг. 6 представлено схематическое изображение блока перемещения устройства для доставки материала согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 7 представлено схематическое изображение конструкции блока перемещения устройства для доставки материала согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
На фиг. 8 представлено схематическое изображение конструкции блока перемещения устройства для доставки материала согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
Подробное описание вариантов осуществления
Ниже кратко описаны только некоторые примерные варианты осуществления. Как может быть понятно специалистам в данной области техники, описанные варианты осуществления могут быть изменены различными способами без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения. Поэтому сопроводительные графические материалы и описание рассматриваются как иллюстративные по своей природе, а не как ограничительные.
Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, устройство для доставки материала показано и содержит:
паз 400 доставки материала, имеющий дорожку перемещения, при этом конструкция дорожки представляет собой, например, направляющий паз с примерно одинаковым размером или взаимно встроенной направляющей конструкцией, такой как направляющая, совпадающая с блоком скольжения с пазом скольжения, или такой как дорожка, совпадающая с ходовым колесом.
Узел доставки и переноса материала содержит:
замкнутую цепь 300 (локальная часть которой показана на фигуре, в действительности паз доставки оснащен опорной конструкцией для замкнутой цепи с целью движения назад и вперед на верхней стороне и нижней стороне паза доставки);
блоки 100 перемещения, расположенные на цепи 300 с интервалами, при этом блоки 100 перемещения выполнены с возможностью приведения в движение цепью 300 для движения на дорожке перемещения вдоль направления доставки материала, и каждый блок 100 перемещения оснащен нижней поверхностью возле паза 400 доставки материала, верхней поверхностью напротив нижней поверхности, а также боковыми поверхностями, проходящими между верхней поверхностью и нижней поверхностью; и
лентообразную несущую часть 200 из упругого материала, соединенную с верхними поверхностями и/или боковыми поверхностями двух смежных блоков 100 перемещения, при этом, как показано на фигуре, несущая часть 200 из упругого материала может быть расположена различными гибкими способами; как показано на фигуре, блоки перемещения могут быть плотно расположены на цепи, при этом несущая часть 200 из упругого материала присоединена между смежными блоками 100 перемещения, некоторые отдельные вспомогательные несущие части 500 для материала отдельно расположены на верхней стороне одного блока перемещения и взаимодействуют с несущими частями 200 из упругого материала, смежными со вспомогательными несущими частями 500 для материала, посредством ступенчатых поверхностей, при этом вспомогательные несущие части для материала взаимодействуют с несущими частями из упругого материала для образования полной несущей системы для материала, и сохраняется зазор, который может быть телескопически деформирован, делая таким образом замкнутую круговую работу плавной. Разумеется, предпочтительно, изобретатель надеется, что несущие части из упругого материала будут близко расположены на верхних частях блоков перемещения, например, зазор посередине не будет сохранен, и упругая деформация будет поддерживаться во время замкнутой круговой работы за счет упругости несущей части из упругого материала, обеспечивая таким образом плавную работу.
Приводное устройство (не показано на фигуре) может приводить цепь 300 во вращение по кругу относительно паза доставки материала вдоль направления доставки материала.
В рабочем процессе традиционного оборудования для доставки материала, такого как скребковый конвейер, массивы угля, добываемые посредством оборудования для добычи угля, непосредственно падают между блоками перемещения, такими как скребки, протягиваются цепью скребкового конвейера, а затем проталкиваются скребками для транспортировки. Несущая часть из упругого материала расположена между смежными скребками, и массивы угля будут падать на несущую часть из упругого материала после падения, что изменит режим доставки угля от проталкивания скребком к переносу скребком для доставки. Большая часть массивов угля сохраняет сравнительную неподвижность относительно скребка в процессе доставки и почти не катится. Изменяется режим силы трения. При общем проталкивании массивов угля скребковая цепь в традиционном скребковом конвейере подвергается сопротивлению в направлении, противоположном направлению движения, а также подвергается силе трения, вызванной собственным весом, приложенным к пазу доставки материала. Система скребковой цепи переносит массивы угля таким образом, что на скребок действует только сила трения, что позволяет уменьшить силу трения за счет улучшения границы раздела тел трения с уменьшением при этом нагрузки на скребковый конвейер в целом.
Дополнительно несущая часть из упругого материала может предотвращать непосредственно падение массивов угля в паз доставки материала. Если массивы угля непосредственно падают в паз доставки материала, массивы угля проталкиваются между скребками, и, в частности, когда пустая порода с угольной мелочью в угле поступает между скребком и пазом доставки материала, пустая порода с углем, в силу своей чрезвычайной твердости, увеличивает потери на трение скребка и паза доставки материала и дополнительно влияет на срок службы скребка. Несущая часть из упругого материала переносит массивы угля, уменьшает вероятность того, что массив повредится в результате упругой амортизации, уменьшает падение пустой породы с углем из больших массивов угля и непосредственно предотвращает падение пустой породы с углем непосредственно в паз доставки материала с образованием барьера, блокирующего пустую породу с углем.
Дополнительно несущая часть из упругого материала улучшает состояние угля в процессе доставки, и массивы угля не сталкиваются и почти не катятся, таким образом качество угля может быть улучшено, скорость массивов угля увеличивается, и количество угольной пыли уменьшается с увеличением при этом экономического преимущества производства угля. Уменьшение количества угольной пыли может дополнительно уменьшать пылевое загрязнение в области добычи угля и улучшать рабочую среду и безопасность.
Реализация вышеупомянутого решения может быть основана на техническом преобразовании существующего скребкового конвейера, например, в блоке перемещения может быть использован скребок существующего скребкового конвейера, и несущая часть из упругого материала располагается между скребками согласно спецификациям оборудования, так что рабочая среда быстроизнашиваемых частей, скребка, скребковой цепи и уступа с пазом паза доставки материала в существующем скребковом конвейере улучшается, циклы замены и обслуживания быстроизнашиваемых частей продлеваются, и улучшается стабильность всего оборудования. Другой способ реализации может применяться в отношении подготовки нового оборудования. Конструкция и стиль традиционного скребка могут изменяться для изготовления блока скольжения только для переноса несущей части из упругого материала и угля. В действительности, конструкция, показанная на фиг. 1 и фиг. 2 является улучшенной конструкцией, основанной на существующем скребковом конвейере.
То есть, благодаря несущей части из упругого материала свойства и стабильность оборудования для доставки материала могут быть улучшены, качество угля может быть эффективно улучшено, и могут быть предложены очевидные экономические преимущества. Решение может быть реализовано на основе преобразования существующего оборудования и имеет очень большое значение в отношении популяризации.
Как показано на фиг. 1 или фиг. 3, несущая часть 200 из упругого материала покрывает верхние части блоков 100 перемещения.
Каждый блок перемещения выполняет функцию конструкции, поддерживающей и соединяющей несущую часть из упругого материала таким образом, что несущая часть из упругого материала покрывает верхнюю часть блока перемещения, и при этом все падающие массивы угля могут падать на верхнюю поверхность несущей части из упругого материала с защитой при этом от ударения блока перемещения массивами угля. Таким образом, блок перемещения и массивы угля могут быть защищены одновременно. Например, если проводится техническое преобразование на основе существующего скребкового конвейера для реализации вышеупомянутого решения, скребок имеет более высокие жесткость и прочность. После столкновения верхней части скребка с углем верхняя часть скребка может быть повреждена, и массив угля может быть разрушен.
Обращаясь к фиг. 2, ширина несущей части 200 из упругого материала, проходящая вдоль направления, вертикального по отношению к направлению доставки материала, не меньше ширины переноса материала паза 400 доставки материала.
Оптимальный подход заключается в обеспечении полного покрытия несущей частью из упругого материала канала для падения материала паза доставки материала и полного предотвращения попадания угля в пространство между пазом доставки материала и несущей частью из упругого материала. В настоящий момент способ улучшения конструкции совместно с несущей частью из упругого материала является предпочтительным, например, краевые блокирующие конструкции, проходящие вверх и/или наружу, образованные на двух сторонах несущей части из упругого материала, могут оказывать блокирующее действие на материал и отвечать требованию большого количества доставляемого материала.
Как показано на фиг. 4, в оптимальном варианте реализации средняя часть несущей части 200 из упругого материала выгнута дугой; и несущая часть 200 из упругого материала выгнута дугой по направлению в сторону от паза доставки материала при соединении с двумя смежными блоками перемещения.
Несущая часть из упругого материала сама по себе считается изготовленной из упругого материала для упругого переноса материалов. Дополнительно предусмотрена дуговая конструкция, таким образом упругость в целом несущей части из упругого материала может быть улучшена. Кроме того, дуговая форма, такая как дуговой свод, может отводить удар, когда некоторые массивы угля падают через дуговую поверхность.
Дуговая конструкция может быть реализована таким образом, чтобы несущая часть из упругого материала имела равномерную толщину и была полностью изготовлена в виде дуговой конструкции. Дуговая конструкция таким образом имеет дополнительные преимущества, например, в процессе работы всей машины блок перемещения, такой как скребок, должен проходить через цепное колесо в передней части и задней части машины, и в это время цепь изменяет направление, чтобы обеспечить изгибание несущей части из упругого материала. Дуговая конструкция является преимущественной для уменьшения сопротивления изгибанию и изменению направления. Более того, несущая часть из упругого материала с дуговой конструкцией также может уменьшать требования в отношении точности изготовления и точности сборки. Дуговая конструкция может подходящим образом расширяться и сокращаться для изменения длины соединения, следовательно, при установке несущей части может допускаться небольшое отклонение в изготовлении или отклонение в сборке.
Дополнительно может существовать другой способ создания дугового эффекта, не показанный на фигурах, например плоская нижняя конструкция и средняя часть верхних выступов несущей части из упругого материала образуют арку, следовательно, достигаются цели улучшения всего свойства упругой амортизации несущей части из упругого материала и обеспечивается выпуклая поверхность, отводящая удар.
В процессе исследования и разработки автором настоящего изобретения было обнаружено, что материал несущей части из упругого материала представляет собой макромолекулярный полиуретан, и обеспечивается соответствие параметров свойств следующему:
жесткость: SHA60-SHD80;
прочность при растяжении: 25-80 МПа;
прочность на разрыв (прямой угол): 50-230 кН/м;
удлинение при разрыве: 300-800%; и
эластичность: 25-70%.
Может быть достигнут хороший эксплуатационный эффект. На основании вышеупомянутого требования к свойствам изготовление соответствующей несущей части из упругого материала с использованием упругого материала с соответствующими свойствами, такого как макромолекулярный полиуретан, может отвечать требованию технических решений в различных вариантах реализации настоящего изобретения на несущей части из упругого материала с достижением при этом упомянутых выше технических эффектов. Вышеупомянутое требование к свойствам в основном основано на ожидании, что полученная несущая часть из упругого материала будет иметь легкий вес, определенную прочность, определенную упругость и большую износостойкость. В отношении изобретения все еще проводятся углубленные исследования, и предполагается, что может существовать один или более альтернативных материалов для реализации технической концепции настоящего изобретения на основе определения требований к свойствам. Следовательно, объем правовой охраны настоящего изобретения включает решение, согласно которому подобные материалы соответствуют указанным выше свойствам за счет регулировки параметров.
Дополнительно в качестве ключевого параметра толщина несущей части из упругого материала составляет от 10 мм до 50 мм.
Для достижения хорошего эффекта применения это оптимальный выбор для изготовления несущей части из упругого материала с вышеупомянутым диапазоном толщины. Следует отметить, что толщина несущей части из упругого материала может быть равномерной или может быть локально увеличенной. Обращаясь к фиг. 3, например, в зазоре между цепями передачи может быть образована плотно встроенная часть 202, выступающая вниз, и несущая часть из упругого материала будет находиться рядом с цепями передачи после деформации, что обеспечит более благоприятную среду амортизации и сможет поглощать удар, вызванный большинством материалов.
В качестве способа реализации, подходящего для некоторых случаев, несколько смежных несущих частей из упругого материала установлены в виде единой конструкции.
Обычно каждая несущая часть из упругого материала выполнена как отдельный модуль, количество несущих частей из упругого материала соответствует количеству блоков перемещения, и одна несущая часть из упругого материала расположена между двумя смежными блоками перемещения. Способ реализации является первым выбранным способом реализации, благодаря которому сопротивление является маленьким, когда цепь изменяет направление в передней части машины и задней части машины. Более двух несущих частей из упругого материала соединены с образованием единой конструкции, этот способ реализации подходит для случая, в котором несущая часть из упругого материала изготовлена из рулонного материала. Изготовление несущих частей из упругого материала включает, но без ограничения, два способа, например, несущую часть из упругого материала изготавливают прессованием в форме; и в качестве другого примера несущую часть из упругого материала изготавливают путем разрезания рулонного материала. Принимая во внимание фактические требования промышленного применения при разных масштабах и производственных мощностях или разных производственных условиях изготовителей, если несущая часть из упругого материала изготавливается прессованием в форме, это может привести к высокой сложности или высокой стоимости; и коэффициент использования материалов может быть улучшен, если несущую часть из упругого материала изготавливают путем разрезания, и несколько несущих частей из упругого материала соединяются вместе в виде единой конструкции.
Обращаясь к фиг. 5, в некоторых случаях дугообразный выступ 201 образован на поверхности, находящейся на расстоянии от одной стороны дорожки перемещения, несущей части из упругого материала.
Дугообразная поверхность выступа может обеспечивать амортизацию для падающих материалов, таких как массивы угля; одновременно дугообразная поверхность может выполнять функцию «разгрузочной силы», подобно тому, как броня с дугообразной поверхностью может повышать защищенность при ударе по прямой. Кроме того, рабочий процесс цепи происходит не в состоянии абсолютной синхронизации, допускаются определенные колебания ритма. При отражении от смежных скребков расстояние между скребками немного изменится. Изменение расстояния между смежными скребками будет вытягивать или выдавливать несущую часть из упругого материала. Это вытягивание или выдавливание будет приводить в движение несущую часть из упругого материала с созданием упругой деформации и накоплением потенциальной энергии упругости. Потенциальная энергия упругости действует снаружи, чтобы дополнительно повысить функциональную возможность противостояния удару несущей части из упругого материала.
Дополнительно в качестве комбинированной схемы оптимизации, обращаясь к фиг. 6, блок 100 перемещения оснащен остовом 1100 скребка, и конструкция 1200, обеспечивающая качение, расположена на одной стороне возле дорожки перемещения остова скребка. Блок перемещения, показанный на фигуре, представляет собой, например, скребок скребкового конвейера.
Поскольку уголь падает на несущую часть из упругого материала, уголь вместе с несущей частью из упругого материала переносится и увлекается блоком движения. В это время вся нагрузка устройства представляет собой в основном силу трения между скребком и материалом. Сила трения связана с износом скребка и влияет на конструкцию привода всей машины. Несущая часть из упругого материала изолирует уголь, так что уголь не падает между скребком и пазом доставки материала, тем самым обеспечивая оптимальную рабочую среду для установки конструкции, обеспечивающей качение. Когда состояние контактной поверхности остается неизменным, коэффициент трения качения намного ниже, чем коэффициент трения скольжения.
В режиме контакта с качением блок перемещения и паз доставки материала, а также конструкция несущей части из упругого материала взаимодействуют друг с другом и дополняют друг друга, так что вся нагрузка устройства уменьшается оптимальным образом, износ блока скольжения и паза доставки материала уменьшается, и степень бесперебойности работы устройства улучшается. Когда условие движения остается неизменным, можно увеличить пропускную способность конвейера. При той же пропускной способности конвейера скорость движения может быть подходящим образом уменьшена. Уменьшение скорости движения может привнести очевидные преимущества. Например, можно уменьшить потребление энергии. В качестве другого примера можно уменьшить занимаемое пространство приводного устройства, что очень важно в некоторых рабочих средах, например, в работах по добыче.
Недостатком, требующим улучшения, конструкции, обеспечивающей качение, является низкая стабильность. Частота возможных отказов тела качения, такого как шар качения, колесо качения и т.п., выше. Основная причина отказа заключается в том, что контактная поверхность смешивается с твердыми примесями, что вызывает неопределенную динамическую нагрузку, вибрацию или износ. Несущая часть из упругого материала может изолировать загрязнения, чтобы защитить конструкцию, обеспечивающую качение.
Как упомянуто выше, хотя несущая часть из упругого материала увеличивает давление, вызванное увеличением веса без нагрузки подвижной конструкции, трение скольжения сменяется трением качения, и коэффициент трения уменьшается. Полная нагрузка устройства в целом снижается. В действительности, если нет необходимости использовать существующую конструкцию скребка в качестве блока перемещения для доставки материала, фактический вес без нагрузки может быть дополнительно уменьшен, например, объем блока скольжения в качестве блока перемещения уменьшается, или блок скольжения в качестве блока перемещения изготавливается из легкого материала.
Что касается варианта реализации с трением качения, в частности, предпочтительным решением является следующее:
опорная основная часть расположена на нижней поверхности остова скребка и представляет собой неметаллический эластомер, тело качения расположено на нижней поверхности опорной основной части, и тело качения может поддерживать остов скребка, когда скребок размещен над пазом доставки материала; благодаря телу качения режим трения между скребком и пазом доставки материала сменяется с исходного контакта с трением скольжения на контакт с трением качения, и уменьшение коэффициента трения может значительно уменьшить сопротивление трению скребка и основной части паза с уменьшением при этом потери мощности приводного устройства, приводящего в движение скребок, снижая в конечном счете потребление энергии при нагрузке скребкового конвейера или улучшая коэффициент эффективности работы для выходной мощности. Следовательно, уменьшение установленной выходной мощности приводного устройства поддерживается для достижения цели в виде уменьшения требований к приводному устройству и реализации оптимальной конструкции.
Формула вычисления базового сопротивления движению Wzh участка с нагрузкой скребкового конвейера является следующей:
Wzh = (q×ω+q0×ω')L×g×cosβ±(q+q0)×L×g×sinβ
В формуле:
Wzh - базовое сопротивление движению (N) участка с нагрузкой скребкового конвейера;
L - длина (m) конструкции скребкового конвейера;
g - гравитационное ускорение, g=10 м/с2;
β - угол наклона (°) скребкового конвейера;
q - масса (кг) каждого метра материала скребкового конвейера;
q0 - масса (кг) каждого метра скребковой цепи;
ω - коэффициент сопротивления материала, движущегося в желобе;
ω' - коэффициент сопротивления при движении скребковой цепи в желобе участка с нагрузкой;
«±» - взято «+», если скребковая цепь осуществляет транспортировку вверх; в ином случае взято «-».
Из приведенной выше формулы вычисления можно видеть, что при изменении режима контакта при трении коэффициент ω' сопротивления, очевидно, будет уменьшаться, например, ω' составляет приблизительно 0,4 согласно стандартной конструкции (теоретический коэффициент трения составляет приблизительно 0,04, а регулировка и умножение проводятся согласно конкретному условию работы, чтобы обеспечить допустимое и надежное числовое значение, выбранное при проектировании). Если режим контакта при трении изменяется на режим трения качения с точечным контактом, величину можно уменьшить по меньшей мере на один порядок, а численное значение может быть уменьшено до 0,004, тем самым, очевидно, уменьшая рабочее сопротивление.
Дополнительно режим контакта при трении качения должен уменьшать износ скребка и уступа с пазом паза доставки, особенно во взаимодействии с опорной основной частью, выполненной из неметаллического эластомера, контакт тела качения и паза доставки может быть амортизирован упругой опорной основной частью с дополнительным улучшением при этом стабильности работы узла скребковой цепи в процессе контакта при трении качения. Наиболее прямой эффект заключается в том, что потери от износа скребка и паза доставки значительно уменьшаются за счет измененного режима трения, а циклы замены и обслуживания скребка значительно продлеваются и могут быть в основном продлены по меньшей мере в три раза или больше по сравнению с традиционным скребком из легированной стали. Кроме того, из-за изменения режима контакта при трении выходящая из строя часть скребка в основном встречается в опорной основной части, а основной остов скребка практически не изнашивается. Когда скребок заменяется или обслуживается, необходимо только заменять или обслуживать опорную основную часть, что уменьшает таким образом затраты на обслуживание и повышает эффективность обслуживания.
С другой стороны, опорная основная часть выполняет функцию одной части скребка, и в остове скребка используется неметаллический эластомер вместо обычной легированной стали, так что вес скребка может быть уменьшен до определенной степени, и нулевая нагрузка скребкового конвейера может быть дополнительно уменьшена.
Тело качения расположено на опорной основной части, упругая функция опорной основной части заключается в том, чтобы заставлять опорную основную часть демонстрировать определенную направленность «расширения», и направленность прикладывается к нижней поверхности опорной основной части для толкания тела качения возле паза доставки так, чтобы тело качения и паз доставки все еще могли эффективно контактировать. Когда предусмотрено множество тел качения, можно гарантировать, что все тела качения могут надежно поддерживать контакт с пазом доставки. С одной стороны, нагрузка всего скребка сбалансирована, а с другой стороны, срок службы и цикл замены тел качения одинаковы, так что фактические требования промышленной конструкции образца соблюдаются.
Более того, когда опорная основная часть поддерживает весь скребок посредством тела качения, скребок в целом имеет определенную степень амортизации. Когда скребок подвергается ударной нагрузке, прикладываемой сверху, упругость опорной основной части может амортизировать и поглощать часть удара, так что противодействующая ударная нагрузка, которой подвергается уголь, падающий на скребок, может быть в определенной степени уменьшена, что обеспечивает падание в паз доставки после подвергания эффекту амортизации, что уменьшает количество случаев дробления угля, увеличивает долю угля в массивах в составе угля и улучшает качество угля.
Опорная основная часть, образованная неметаллическим эластомером, выполняет функции опорной конструкции для установки тела качения, так что гибкое качение, удовлетворяющее условию общей стабильности конструкции, улучшается. Упругая сила амортизации обеспечивается характеристикой материала, которая не зависит от конкретной упругой конструкции, так что можно поддерживать баланс нагрузок и длительную стабильную работу тела качения, и эластомер может сохранять стабильное состояние в течение длительного времени с предотвращением при этом отказы, вызванные повреждением или деформацией конструкции, а также невозможности поддерживать оптимальные упругие свойства. Это очень подойдет для влияния на скребковый конвейер за счет рабочей среды добычи угля. Одна идея состоит в том, чтобы использовать металлический эластомер, например пружину и т.д., для обеспечения режима амортизации за счет упругой конструкции, что, как было доказано автором настоящего изобретения, невозможно. В частности, при добыче угля частицы угля и частицы пустой породы с углем в пазу доставки создают неровность между скребком и пазом доставки, и пружина может лишь обеспечивать упругую опорную силу в примерно фиксированном направлении и, очевидно, не может стабильно поддерживать тело качения. Дополнительно, если пружина используется в качестве упругой опоры, возможно повреждение пружины из-за контакта между пружиной и частицами материала. Неметаллический эластомер в массиве может оптимально предотвратить дефект металлического эластомера и может служить как целая основная часть для поддерживания тела качения под разными углами и направлениями, и нет необходимости беспокоиться о повреждении конструкции, пока опорная основная часть заменяется или реконструируется после определенной степени износа. При выборе подходящих материалов опорная основная часть может иметь более высокую износостойкость и коррозионную стойкость при сохранении упругости.
Как показано на фиг. 7 и фиг. 8, установочный паз образован в нижней поверхности остова 1100 скребка, и опорная основная часть 1300 может быть встроена в установочный паз.
Один из способов установки опорной основной части состоит в формировании установочного паза на остове скребка и установке обработанной опорной основной части в установочный паз. Упругий материал опорной основной части определяет, что сборка может проводиться в режиме посадки с натягом, или опорная основная часть большего размера непосредственно взаимодействует с установочным пазом меньшего размера, и опорная основная часть встроена в установочный паз посредством экструзии. По способу установки опорные основные части могут изготавливать партиями; более того, сначала на опорной основной части может быть установлено тело качения, а затем тело качения и опорная основная часть располагают на остове скребка, так что сборка тела качения становится простой и удобной. Более того, очень просто и удобно разбирать, собирать и заменять опорную основную часть. Предпочтительно на комбинированной поверхности установочного паза и/или опорной основной части образуется текстура или ступенчатая поверхность, взаимно согласованная с комбинированной поверхностью, с улучшением при этом герметичности при встраивании.
В непоказанном способе реализации опорная основная часть образуется на нижней поверхности остова скребка способом формования путем заливки в форму.
Другой способ формования опорной основной части состоит в том, чтобы формовать опорную основную часть на нижней поверхности остова скребка с применением способа вторичного формования путем заливки в форму, аналогичный гуммированию, который подходит для изготовления подходящих остовов скребка партиями. Формовочная поверхность или формовочный паз сохранены, остов скребка выполняет функцию формовочного сердечника, а неметаллический упругий материал формируется непосредственно на остове скребка путем налива или впрыска и т.п. Благодаря способу формования процесс сборки упрощается, и улучшается комбинированная герметичность опорной основной части и остова скребка. Разумеется, это также зависит от правильного выбора упругого материала. Оптимального комбинированного эффекта можно достичь путем выбора неметаллического упругого материала, который хорошо связывается с металлической поверхностью и обладает прочностью, коррозионной стойкостью, атмосферостойкостью и другими свойствами.
Как упомянуто выше, в блоке перемещения может использоваться скребок существующего скребкового конвейера.
В качестве случая применения, в котором в настоящее время широко реализована техническая концепция применения, то есть техническое преобразование существующего скребкового конвейера, скребок выполняет функцию блока перемещения для установки несущей части из упругого материала, и техническая концепция применения может быть реализована, а соответствующий технический эффект может быть достигнут путем лишь простого улучшения. Для используемого скребкового конвейера способ преобразования очень подходит и имеет преимущества в виде короткого периода преобразования, низкой стоимости преобразования и очевидного эффекта преобразования.
То, что не упомянуто в настоящем изобретении, может быть реализовано путем использования или изучения существующих технологий.
Вышесказанное является лишь конкретным вариантом реализации настоящего изобретения, но объем правовой охраны настоящего изобретения этим не ограничивается. Различные изменения или замены, которые предполагаются специалистами в данной области техники в пределах технического объема, раскрытого настоящим изобретением, должны быть охвачены объемом правовой охраны настоящего изобретения. Поэтому объем изобретения следует определять со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения.
В описании настоящего изобретения следует отметить, что отношение направления или положения, обозначенное терминами «центр», «продольный», «поперечный», «длина», «ширина», «толщина», «верхний», «нижний», «передний», «задний», «левый», «правый», «вертикальный», «горизонтальный», «верхний», «нижний», «внутренний», «внешний», «по часовой стрелке», «против часовой стрелки», «осевой», «радиальный», «круговой » и т.п. основано на том, что показано на прилагаемых графических материалах, предназначено только для описания настоящего изобретения и упрощения описания и не указывает или не подразумевает, что указанное устройство или компонент должен иметь особое направление или является сконструированным и работающим в особом направлении, и поэтому не может рассматриваться как ограничение настоящего изобретения.
Кроме того, термины «первый» и «второй» используются только для описания и не должны интерпретироваться как указание или подразумевание относительной важности или неявное указание количества технических признаков. Таким образом, признак, определяемый как «первый» и «второй», может явно или неявно включать одну или более характеристик. В описании настоящего изобретения «множество» означает два или более, если конкретно не определено иное.
В настоящем изобретении, если не указано и не определено иное, такие термины, как «установка», «соединенный», «соединение», «прикрепленный» и т.п., следует понимать в широком смысле, например, «соединение» может быть неподвижным соединением, а также может быть разъемным соединением или встроенным соединением; может быть механическим соединением, может быть электрическим соединением, а также может быть связью, и может быть непосредственным соединением, может быть косвенным соединением через промежуточную среду, а также может быть внутренней связью двух компонентов или взаимодействием между двумя компонентами. Для специалистов в данной области техники конкретные значения приведенных выше терминов в настоящем изобретении следует понимать согласно конкретным ситуациям.
В настоящем изобретении, под расположением первого признака «вверху» или «внизу» второго признака предусматривается, что первый признак находится в прямом контакте со вторым признаком, или первый признак не находится в прямом контакте со вторым признаком, но находится в контакте со вторым признаком благодаря еще одному признаку между первым признаком и вторым признаком, если не указано и не определено иное. Кроме того, расположение первого признака «вверху», «сверху» и «на» втором признаке, предусматривает то, что первый признак расположен прямо над и на наклонной вершине второго признака, или только показывает, что горизонтальная высота первого признака больше, чем у второго признака; и расположение первого признака «внизу», «ниже» и «под» вторым признаком предусматривает, что первый признак расположен под и на наклонном основании второго признака, или только показывает, что горизонтальная высота первого признака меньше, чем у второго признака.
Вышеупомянутое раскрытие предоставляет различные разнообразные способы реализации или примеры для реализации разных конструкций настоящего изобретения. Чтобы упростить раскрытие настоящего изобретения, части и установочные данные конкретных примеров описаны выше. Разумеется, это только примеры, которые не предназначены для ограничения настоящего изобретения. Дополнительно в настоящем изобретении могут повторяться ссылочная позиция и/или ссылочные буквы в разных примерах. Повторение не указывает на взаимосвязь между различными описываемыми способами и/или вариантами реализации и служит для простоты и ясности. Дополнительно настоящее изобретение обеспечивает различные примеры конкретных процессов и материалов, но специалисты в данной области техники могут ясно представить применение других процессов и/или использование других материалов.
Устройство для доставки материала содержит: паз доставки материала, имеющий дорожку перемещения; узел доставки и переноса материала, содержащий: замкнутую цепь; блоки перемещения, расположенные на цепи с интервалами, при этом блоки перемещения выполнены с возможностью приведения в движение цепью для движения на дорожке перемещения вдоль направления доставки материала, и каждый блок перемещения оснащен нижней поверхностью возле паза доставки материала, верхней поверхностью напротив нижней поверхности и боковыми поверхностями, проходящими между верхней поверхностью и нижней поверхностью; лентообразную несущую часть из упругого материала, соединенную с верхними поверхностями и/или боковыми поверхностями двух смежных блоков перемещения; и приводное устройство, выполненное с возможностью приведения цепи во вращение по кругу относительно паза доставки материала вдоль направления доставки материала. Рабочее состояние оборудования для доставки материала может быть улучшено. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.