Формула
1. Система транспортировки предметов, в которой состав (3), образованный множеством кареток (4), соединенных последовательно друг с другом посредством шарнирных соединений (5), выполнен с возможностью перемещения вдоль пути (6) посредством приводных средств, причем указанный состав содержит первые каретки (4-а), чередующиеся со вторыми каретками (4-b),
каждая первая каретка (4-а) содержит опорную конструкцию (8-а), на которой установлена пара первых прямолинейных конвейерных лент (10, 11) с моторным приводом, расположенных так, что их более длинные кромки взаимно параллельны и перпендикулярны направлению (D) подачи состава, причем каждая первая конвейерная лента (10, 11) образует обращенную вверх плоскую прямоугольную опорную поверхность (10-1, 11-1), выполненную с возможностью помещения на нее по меньшей мере одного предмета (7), при этом соседние кромки упомянутых конвейерных лент (10, 11) отстоят друг от друга на первое расстояние d, и
каждая вторая каретка (4-b) содержит опорную конструкцию (8-b), на которой установлена только одна вторая прямолинейная конвейерная лента (12) с моторным приводом, расположенная так, что ее более длинные кромки перпендикулярны направлению (D) подачи состава (3), причем упомянутая вторая конвейерная лента (12) образует обращенную вверх плоскую прямоугольную опорную поверхность (12-1), выполненную с возможностью помещения на нее по меньшей мере одного предмета.
2. Система по п. 1, в которой расстояние D между кромкой одной первой конвейерной ленты (11) первой каретки (4-а) и обращенной к ней кромкой второй конвейерной ленты (12) второй каретки (4-b) больше, чем расстояние d.
3. Система по п. 1, в которой упомянутые первые конвейерные ленты (10, 11) и упомянутые вторые конвейерные ленты (12) имеют одинаковую ширину, и опорные поверхности (10-1, 11-1, 12-1), образованные первыми конвейерными лентами (10, 11) и вторыми конвейерными лентами (12), имеют одинаковую длину.
4. Система по п. 1, в которой опорные поверхности (10-1, 11-1, 12-1), образованные первыми конвейерными лентами (10, 11) и вторыми конвейерными лентами (12), находятся в одной плоскости друг с другом на планарных участках указанного пути.
5. Система по п. 1, в которой упомянутые первые конвейерные ленты (10, 11) выполнены с моторным приводом с возможностью приведения в движение независимо друг от друга посредством соответствующих двигателей.
6. Система по п. 1, в которой каждая первая/вторая конвейерная лента (10, 11, 12) проходит между парой роликов с моторным приводом, один из которых является приводным роликом и которые установлены на противоположных концевых частях упомянутой опорной конструкции (8-а, 8-b).
7. Система по п. 1, в которой каждая опорная конструкция (8-а, 8-b) имеет Т-образную форму и содержит прямолинейный поперечный элемент (20) и прямолинейный вертикальный элемент (21), проходящий от центральной части (20-с) поперечного элемента (20), причем каждая каретка (4-а, 4-b) содержит пару неприводных колес (23), установленных на соответствующих опорах (24), которые, в свою очередь, установлены на концевых частях прямолинейного поперечного элемента (20) и предназначены для размещения их на верхних частях соответствующих направляющих (6-а, 6-b), образующих упомянутый путь, при этом каждая опора (24) выполнена с возможностью поворота вокруг соответствующей оси, перпендикулярной указанному поперечному элементу,
причем каждая каретка (4-а, 4-b) содержит пару дополнительных неприводных колес (25), установленных на поперечном элементе с противоположных сторон относительно центральной области (20-с), при этом указанные колеса (25) выполнены с возможностью вращения вокруг соответствующих осей (28), перпендикулярных поперечному элементу (20), и вхождения в контакт с внутренними частями направляющих (6-а, 6-b) для центрирования каретки относительно самих направляющих, причем в концевой части упомянутого вертикального элемента (21) имеется первое соединительное средство, выполненное с возможностью соединения со вторым соединительным средством, расположенным в центральной области поперечного элемента (20) соседней каретки, для образования упомянутого шарнирного соединения.
8. Система по п. 7, в которой на упомянутом вертикальном элементе (21) установлен удлиненный прямолинейный плоский магнит (30), обращенный к направляющим (6-а, 6-b) и образующий подвижный элемент линейного привода, имеющего статор (32), содержащий электромагнит, расположенный между указанными направляющими.
9. Система по п. 1, содержащая систему передачи энергии типа электромагнитного преобразователя между изолированной шиной (36) питания, проходящей вдоль упомянутого пути (6) и представляющей первичную часть указанного преобразователя, и коллектором (38), проходящим от упомянутого корпуса (8-а, 8-b) к упомянутой шине (36) питания и представляющим вторичную часть указанного преобразователя.
10. Система по п. 1, в которой упомянутые первые конвейерные ленты (10, 11) и упомянутые вторые конвейерные ленты (12) имеют ширину около 460 мм, а прямоугольные опорные поверхности, образуемые первыми конвейерными лентами (10, 11) и вторыми конвейерными лентами (12), имеют длину около 700 мм, причем упомянутое расстояние d составляет около 100 мм, а упомянутое расстояние D составляет около 185 мм.
11. Система по п. 1, в которой каждая каретка (4-а, 4-b) имеет гибкую плоскую стенку (40), проходящую горизонтально от передней части каретки (4-а, 4-b), взаимодействующую с канавкой (41) задней части соседней каретки (4-а, 4-b) и расположенную так, что она закрывает промежуток между двумя соседними каретками (4-а, 4-b), при этом упомянутая гибкая плоская стенка (40) предотвращает возможное попадание предмета в промежуток между двумя соседними каретками.
12. Система по п. 11, в которой упомянутая плоская стенка ограничена с боковых сторон двумя криволинейными боковыми кромками (42) и U-образной передней кромкой (43).
13. Система по п. 1, содержащая по меньшей мере одну линию (45) подачи для подачи предметов к указанным кареткам (4-а, 4-b), причем указанная линия (45) подачи имеет устройство (46) для измерения характеристических размеров (L, W, Н) предметов (7), выполненное с возможностью распознавания по меньшей мере одного из следующих предметов:
а) громоздких предметов, по меньшей мере один размер L, W, Н которых превышает пороговое значение, при этом указанные предметы могут быть погружены только в пределах периметра, ограниченного парой первых конвейерных лент (10, 11),
b) почтовых предметов с размерами больше средних, ширина L которых превышает ширину первых конвейерных лент (10, 11),
c) стандартных почтовых предметов, размеры L, W, Н которых находятся в пределах пороговых значений,
причем указанная система содержит средство (50) управления, выполненное с возможностью выбора первой каретки (4-а) для транспортировки громоздкого предмета (а) от линии (45) подачи к первым конвейерным лентам (10, 11), на которые помещается основание указанного громоздкого предмета, и запрета установки следующего громоздкого предмета на каретку, являющуюся соседней по отношению к ранее выбранной каретке, для предотвращения возможных столкновений между предметами и оптимизации обнаружения кодов, в частности, штрих-кодов, нанесенных на предметы.
14. Система по п. 13, в которой упомянутое средство (50) управления выполнено с обеспечением загрузки предмета с размерами больше средних предпочтительно, но не исключительно, на первую каретку (4-а).
15. Система по п. 1, в которой указанный путь образован направляющей.