Лабораторная автоматизированная система с двухдвигательным тяговым устройством для конвейерных лент - RU2016103622A

Код документа: RU2016103622A

Формула

1. Лабораторная автоматизированная система, содержащая пары конвейерных лент (4), вмещающих транспортирующие устройства (5) биологических образцов и приводимых в действие моторизованным тяговым устройством (100),
отличающаяся тем, что
указанное моторизованное тяговое устройство (100) включает в себя первый и второй двигатели (111а, 111b), каждый из которых выполнен с возможностью приведения в действие обеих указанных пар лент (4), причем центральный блок (50) управления выполнен с возможностью управления одновременно или поочередно приведением в действие указанных двигателей (111а, 111b) посредством программных драйверов, связанных с каждым двигателем (111а, 111b),
указанный центральный блок (50) управления способен различать сбой в работе первого двигателя (111а) и автоматически переключать задачу подачи пар лент на второй двигатель (4),
указанное переключение возникает обязательно в случае внезапного сбоя двигателя (111а, 111b), а также, если заданные пороговые значения превышены для некоторых определенных параметров двигателя (111а, 111b), которые являются настраиваемыми так, чтобы вызывать соответствующие предупреждения на уровне центрального блока (50) управления до сбоя двигателя (111а, 111b),
указанный центральный блок (50) управления обрабатывает данные и информацию, относящуюся к указанным определенным параметрам в течение времени, определяет, какие условия в прошлом чаще всего вызывали окончательный сбой двигателей (111а, 111b), таким образом, обновляя пороговые значения согласно исторической информации о поведении двигателей так, чтобы исключать ситуацию полного сбоя рабочего двигателя (111а, 111b), что будет останавливать систему, и превентивно переключаться на другой двигатель (111b, 111а) соответственно,
в долгосрочной перспективе указанный центральный блок (50) управления автономно создает подходящие «правила поведения», которые позволяют ему действовать своевременно при возникновении любой ситуации.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что указанное моторизованное тяговое устройство (100) содержит первый, второй и третий шкивы (112a, 112b, 112c), причем указанные первый и второй шкивы (112a, 112b) соответственно и выборочно соединены с каждым из указанных первого и второго двигателей (111а, 111b) посредством соответственных взаимодействующих колес (118a, 118b) свободного хода, причем первый ремень (113) намотан на указанные первый и третий шкивы (112a, 112c), и второй ремень (114) намотан на указанные первый и второй шкивы (112a, 112b).
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что указанные взаимодействующие колеса (118a, 118b) свободного хода выполнены за одно целое с указанными первым и вторым шкивами (112a, 112b) и являются выборочно подаваемыми соответственными валами (122a, 122b) указанных первого и второго двигателей (111а, 111b).
4. Система по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что указанный третий шкив (112c) приводит в действие дополнительный ремень (116), который, опираясь на холостые шкивы (117a, 117b, 117c), выполнен с возможностью поворачивания диска (110), таким образом, приводя в действие устройство (11) изменения направления движения транспортирующих устройств (5).
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что указанный третий шкив (112c) соединен, управляя его вращением, с обрезиненным тяговым роликом (115) указанной пары лент (4).

Авторы

Заявители

СПК: B65G15/20 B65G15/62 B65G21/2072 B65G23/04 B65G23/14 B65G43/00 B65G2812/02108

Публикация: 2017-08-11

Дата подачи заявки: 2014-07-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам