Устройство транспортировки на аэростатических опорах - RU162688U1

Код документа: RU162688U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки контейнеров при работе в помещении в ограниченном пространстве.

Известно транспортное средство транспортное средство на динамической воздушной подушке, содержащее крыло с закрылком, корпус, двухкилевое хвостовое оперение с рулями направления и стабилизатор, опирающийся на кили, боковые скеги, установленные по торцам крыла параллельно оси транспортного средства, пневмобаллоны, наружная оболочка которых выполнена с реданами, причем боковые пневмобаллоны установлены в нижней части боковых скегов, а центральный - на нижней поверхности крыла и корпуса вдоль диаметральной плоскости корпуса, воздушные винты, расположенные перед крылом на поворотном пилоне, ограждение воздушных винтов, кинематическую систему совместного управления поворотом воздушных винтов, крыло снабжено аэродинамическими несущими консолями, установленными в кормовой части боковых скегов с возможностью изменения их V-образности, наружные оболочки пневмобаллонов выполнены трехсекционными с перегородками в продольном направлении, причем площадь поперечного сечения центральной секции пневмобаллона составляет не менее половины всей площади поперечного сечения, при этом пневмобаллоны снабжены по оконечностям поперечными реданами, а в центральной части продольными реданами, объем боковых скегов составляет не менее двух объемов примыкающих к ним пневмобаллонов, носовая кромка бокового скега выполнена со смещением в нос от передней кромки крыла на расстояние не менее 0.1 хорды крыла, суммарный диаметр воздушных винтов составляет не менее трети размаха крыла, кинематическая система совместного управления поворотом воздушных винтов и закрылка выполнена с возможностью варьирования пропорции углов перекладки винтов и закрылка. (Патент RU №2547665. МПК: B60V 1/08. Опубл. 04.10.2015).

Недостатком устройства являются сложность конструкции и невозможность работы в помещении в ограниченном пространстве.

В качестве ближайшего аналога (прототипа) выбрано транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее прямоугольную опорную раму с двумя поперечными чашеобразными кронштейнами, двумя коробкообразными кронштейнами и платформой для установки контейнера. По краям платформы для установки контейнера расположены грузоподъемные механизмы, смонтированные на торцах прямоугольной опорной рамы посредством поперечного чашеобразного и коробкообразного кронштейнов. Каждый грузоподъемный механизм включает А-образную стрелу, нижние концы которой снабжены захватами для угловых фитингов контейнера, гидроцилиндр подъема и гидроцилиндр наклона упомянутой стрелы. (Патент RU 2559062. МПК: B60D 1/48. Опубл. 10.05.2015).

Недостатком устройства являются сложность конструкции и невозможность работы в помещении в ограниченном пространстве.

Задачей полезной модели является создание простой, маневренной конструкции, способной работать в помещении в ограниченном пространстве.

Технический результат достигается за счет минимального сопротивления при движении устройства транспортировки на аэростатических опорах (за счет использования аэростатических опор) и возможности ориентации этого устройства в ограниченном пространстве (за счет использования пневмодомкрата).

Технический результат обеспечивается тем, что устройство транспортировки на аэростатических опорах содержит прямоугольную опорную раму, платформу для установки контейнеров, аэростатические опоры установленные под платформой для установки контейнеров опирающиеся на гибкие ленты, пульт управления, трубопровод подачи сжатого воздуха к пульту управления от которого он поступает к аэростатическим опорам и к поворотному пневмодомкрату, установленному под платформой для установки контейнеров, опорные ролики расположены на трапах и на платформе для установки контейнеров, упоры закреплены на платформе для установке контейнеров.

На фиг. 1 представлено устройство транспортировки на аэростатических опорах (вид сбоку).

На фиг. 2 представлено устройство транспортировки на аэростатических опорах (вид сверху).

Устройство транспортировки, на аэростатических опорах, содержит прямоугольную опорную раму 1, платформу для установки контейнеров 2, аэростатические опоры 3 установленные под платформой для установки контейнеров 2 и опирающиеся на гибкие ленты 4, пульт управления 5, трубопровод подачи сжатого воздуха 6 к пульту управления 5 от которого он поступает к аэростатическим опорам 3 и к поворотному пневмодомкрату 7, установленному под платформой для установки контейнеров 2, опорные ролики 8 расположены на трапах 9 и на платформе для установки контейнеров 2, упоры 10 закреплены на платформе для установки контейнеров 2

Устройство транспортировки на аэростатических опорах работает следующим образом. По трапам 9, транспортируемый контейнер (на фиг. не показан) закатывают по опорным роликам 8 на платформу для установки контейнеров 2 до упоров 10. Трапы 9 переводят в вертикальное положение для фиксации транспортируемого контейнера на платформе для установки контейнеров 2. По трубопроводу 6 сжатый воздух поступает на пульт управления 5. От пульта управления 5 сжатый воздух подается в аэростатические опоры 3, что приводит к подъему платформы для установки контейнеров 2. Между аэростатическими опорами 3 и гибкими лентами 4 образуется тонкая воздушная прослойка. Оператор, физически воздействуя на устройство транспортировки на аэростатических опорах (при минимальном сопротивлении движению), перемещает его к месту разгрузки контейнера. При необходимости разворота устройства транспортировки на аэростатических опорах прекращается подача сжатого воздуха в аэростатические опоры 3 и платформа для установки контейнеров 2 опускается на гибкие ленты 4. От пульта управления 5 сжатый воздух подается в поворотный пневмодомкрат 7, что приводит к подъему устройства транспортировки вместе с контейнером, это позволяет ориентировать его в горизонтальной плоскости. Оператор, физически воздействуя на устройство транспортировки, разворачивает его в нужном направлении. По окончании поворота прекращается подача сжатого воздуха в поворотный пневмодомкрат 7. Если устройство транспортировки на аэростатических опорах находится в месте разгрузки контейнера, то опускаются трапы 9 и контейнер по опорным роликам 8 перемещается к месту своего нахождения.

Полезная модель имеет сравнительно простую конструкцию, позволяет перемещать контейнеры с минимальными затратами энергии и может работать в ограниченном пространстве.

Реферат

Устройство транспортировки на аэростатических опорах, включающее прямоугольную опорную раму, платформу для установки контейнеров, отличающееся тем, что дополнительно содержит аэростатические опоры, установленные под платформой для установки контейнеров и опирающиеся на гибкие ленты, пульт управления, трубопровод подачи сжатого воздуха к пульту управления, от которого он поступает к аэростатическим опорам и к поворотному пневмодомкрату, установленному под платформой для установки контейнеров, опорные ролики расположены на трапах и на платформе для установки контейнеров, упоры закреплены на платформе для установки контейнеров.

Формула

Устройство транспортировки на аэростатических опорах, включающее прямоугольную опорную раму, платформу для установки контейнеров, отличающееся тем, что дополнительно содержит аэростатические опоры, установленные под платформой для установки контейнеров и опирающиеся на гибкие ленты, пульт управления, трубопровод подачи сжатого воздуха к пульту управления, от которого он поступает к аэростатическим опорам и к поворотному пневмодомкрату, установленному под платформой для установки контейнеров, опорные ролики расположены на трапах и на платформе для установки контейнеров, упоры закреплены на платформе для установки контейнеров.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60V1/00 B65G7/06

Публикация: 2016-06-27

Дата подачи заявки: 2015-12-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам