Формула
1. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров, включающее в себя четыре захватных поднимающихся/опускающихся тела (45a - 46b), способных соответственно горизонтально согласовываться с четырьмя углами контейнера (C) для транспортировки изделий и отсоединяться от них, отличающееся тем, что имеет конфигурацию, при которой опорная конструкция (вспомогательное перемещающееся тело (3)), поддерживающая четыре захватных поднимающихся/опускающихся тела (45a - 46b) так, что захватные поднимающиеся/опускающиеся тела способны подниматься и опускаться, оборудована приводным средством X-направления (22), с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся тела (45a - 46b) сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в Y-направлении центральной линии (YL) из числа двух линий, а именно расположенной в Y-направлении центральной линии (YL) и расположенной в X-направлении центральной линии (XL), проходящих через центральную позицию (P) прямоугольного параллелограмма, окруженного четырьмя захватными поднимающимися/опускающимися телами (45a - 46b), и параллельных соответствующим боковым кромкам упомянутого прямоугольного параллелограмма, а также приводным средством (36) Y-направления, с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся тела (45a - 46b) сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в X-направлении центральной линии (XL), при этом с помощью приводного средства X-направления (22) и приводного средства Y-направления (36) прямоугольный параллелограмм, окруженный четырьмя захватными поднимающимися/опускающимися телами (45a - 46), увеличивается и уменьшается, не изменяя центральную позицию (P) и ориентации.
2. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров по п.1, в котором опорная конструкция (вспомогательное перемещающееся тело (3)) оборудована парой главных подвижных оснований (21a и 21b), расположенных симметрично друг другу относительно расположенной в Y-направлении центральной линии (YL) и способных перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в X-направлении, при этом на каждом из главных подвижных оснований (21a и 21b) обеспечена пара вспомогательных подвижных оснований (30a - 31b), расположенных симметрично друг другу относительно расположенной в X-направлении центральной линии (XL) и способных перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в Y-направлении, при этом захватные поднимающиеся/опускающиеся тела (45a - 46b) поддерживаются соответственно четырьмя вспомогательными подвижными основаниями (30a - 31b) так, чтобы быть способными подниматься и опускаться, а также располагаться между парой главных подвижных оснований (21a и 21b), при этом приводное средство X-направления (22) выполнено с возможностью перемещения пары главных подвижных оснований (21a и 21b) ближе друг к другу и дальше друг от друга симметрично и синхронно, при этом приводное средство Y-направления (36) выполнено с возможностью перемещения каждой из пар вспомогательных подвижных оснований (пары 30a и 30b а также пары 31a и 31b) ближе друг к другу и дальше друг от друга симметрично и синхронно.
3. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров по п.2, при этом приводное средство X-направления (22) включает в себя расположенную в Y-направлении пару намоточных передаточных тел (ремней синхронизации (23a и 23b)), натянутых вдоль X-направления на опорной конструкции (вспомогательном перемещающемся теле (3)), чтобы примыкать к обоим концевым участкам в Y-направлении пары главных подвижных оснований (21a и 21b), а также двигатель (26), приводящий оба намоточных передаточных тела (ремни синхронизации (23a и 23b)) во вращение в прямом и обратном направлениях синхронно, при этом оба расположенных в Y-направлении концевых участка одного главного подвижного основания (21a) соединены с путевыми участками расположенной в Y-направлении пары намоточных передаточных тел (ремней синхронизации (23a и 23b)), вращающихся в переднем направлении, при этом оба расположенных в Y-направлении концевых участка другого главного подвижного основания (21b) соединены с путевыми участками расположенной в Y-направлении пары намоточных передаточных тел (ремней синхронизации (23a и 23b)), вращающихся в обратном направлении.
4. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров по п.2, в котором приводное средство Y-направления (36) включает в себя расположенную в Y-направлении пару взаимосвязывающих стержнеобразных тел (32a и 32b), расположенных параллельно X-направлению на наружных сторонах в Y-направлении четырех вспомогательных подвижных оснований (30a - 31b), расположенную в X-направлении пару намоточных передаточных тел (ремней синхронизации (37a и 37b)), натянутых вдоль Y-направления на опорной конструкции (вспомогательном перемещающемся теле (3)), чтобы примыкать к обоим концевым участкам в X-направлении расположенной в Y-направлении пары взаимосвязывающих стержнеобразных тел (32a и 32b), а также двигатель (40), приводящий оба намоточных передаточных тела (ремни синхронизации (37a и 37b)) во вращение в прямом и обратном направлениях синхронно, при этом оба расположенных в X-направлении концевых участка одного взаимосвязывающего стержнеобразного тела (32a) соединены с путевыми участками расположенной в Х-направлении пары намоточных передаточных тел (ремней синхронизации (37a и 37b)), вращающихся в переднем направлении, оба расположенных в X-направлении концевых участка другого взаимосвязывающего стержнеобразного тела (32b) соединены с путевыми участками расположенной в Х-направлении пары намоточных передаточных тел (ремней синхронизации (37a и 37b)), вращающихся в обратном направлении, при этом две расположенные в X-направлении пары вспомогательных подвижных оснований (пара 30a и 31b, а также пара 30b и 31a), смежные с соответствующими внутренними сторонами расположенной в Y-направлении пары взаимосвязывающих стержнеобразных тел (32a и 32b), соответственно входят в зацепление с соответствующими примыкающими в наружном направлении взаимосвязывающих стержнеобразными телами (32a и 32b), чтобы быть подвижными в X-направлении.